Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.03.2025 во всех областях
-
Когда на 0W-16 катался осенью и зимой (пусть и не выдалась холодной эта зима), даже и мысли не было про стуканёт или нет. Это при том, что в основном катался с 3 пассажирами и, чтобы не выбиваться из потока и никого не задерживать, очень часто (почти всегда) в пол разгонялся.Видимо эта мысль только у гуталинщиков появляется, когда они жиже xW-40 заливают.10 баллов
-
6 баллов
-
иногда лучше жевать, чем говорить. Данил11 земляк, это тебе5 баллов
-
5 баллов
-
Прецедент на самом деле не хороший. Радости от этого мало. Теперь от любого производителя, можно ждать поддельного Infineum P6780 или Afton 11600. И автолюбители совсем перестанут доверять отечественным производителям, везде будет мерещится китайский, самопальный пакет присадок, сделанный под красивые анализы свежих масел, для интернета... Пробито новое дно просто...5 баллов
-
Неужели не понятно, что подобный эмоциональный окрас в сообщениях ставит вас в один ряд с теми, кто вам так ненавистен?) Конечно смысл в его словах есть. Определенный. А какой смысл? "История не терпит сослагательного наклонения". Как было бы если бы, мы не знаем и не узнаем никогда. В остальном: все, кому так ненавистен теперь или был ненавистен ранее производитель сабжа, могут игнорить эти анализы. Так? Или не могут?4 балла
-
Сдается мне, вы не совсем верно интерпретировали то (в силу возможного незнания определенных процессов), что имел ввиду @SaintBeaver. Не исключаю, что и я ошибаюсь, но, как мне кажется, я довольно неплохо понимаю то, о чем пишет Бобёр (надеюсь, он не возражает против такого упрощенного упоминания его ника). Я не обладаю прекрасным талантом @NonconfoписАть так многословно и широко, но при этом настолько понятно, но букв может быть много. Никто не упрекнёт меня в предвзятом отношении к продукции и бренду Полимериум. Во всех баталиях я неоднократно выражал надеж4 балла
-
джин Тони Определенный смысл в высказыванииSaintBeaver есть.Здесь у нас и аудитория больше в разы чем в мерзком ТГ плмщиков и люди грамотней.Кто бы знал про эти жижи как бы не раскрутка на ОК в свое время.Мне раньше попадались продукты ПЛМ и даже не вызывали интереса типа везера,люкса,ойвэя итп.Если бы Орнитолог не гнул бы пальцы а вежливо бы нес "пургу"на претензии или согласился бы с оценкой конструктора-экспериментатора ,крафт-мастера, итп то и дальше бы здравствовал на форуме и опосредованно продвигал свои продукты. А сейчас я считаю данная продукция лишняя здесь после того говнеца что о4 балла
-
Почему странно? Да 99% тех, кто дошел в выборе масла до бланка анализа, думают, что молибден, фосфор и пр - работают в масле именно в чистом виде. Ну и цЫрконий туда же. Увидели- обрадовались, фольксваген одобряэ, священный фольксоний имеется. А в каком он там виде, как работает, работает ли вообще, и не мешает ли- да кто разбираться будет. И уж никто точно не спросит, позволяют ли возможности заводской лаборатории полимериума разобраться в этом. Ежели кто и спросит- того петушарой обзовут, и отправят пшено клевать. А вот продажи будут расти, и это главное.4 балла
-
4 балла
-
+400 руб на 45) Fuchs Titan FFL-2 (от Ros с Кодиак-чата)4 балла
-
Так вы сами эти рамки идеальности рисуете производителям приходится подбивать масло не под эксплуатационные характеристики, а под какой-то идеал мобила или ещё чего сами создали систему оценки из анализов, самим не нравятся анализы Нужно что-то ещё значит придумать, больше механических именно тестов, смотреть на щелочное-кислотное уже не особо действенно, большинство масел его проходит и по анализам вроде как живёт и после слива4 балла
-
метка циркония Infineum Р6079 добавляется отдельно. От этого рецептура не стала Infineum, а масло не стало VW 508/509, ACEA C5, Dexos1 и тем более MB 229.71. Какое VW 508/509 с самовольным изменением рецептуры на собственный пакет, добавлением от себя эстеров, и с щелочным 11? Кого он там потроллил не знаю. Ну теперь этот конструктор стал с меткой циркония...4 балла
-
302.940 км, надо w50 уже ты что, зазоры зазоры уже не те))))4 балла
-
Любителям толстых (пленок) привет4 балла
-
GT OIL GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка на Lexus RX350L после 12050 км Масло:GT OIL GT Ultra Energy C3 SAE 5W-30 Авто: Lexus RX 350L ,2017г. выпуска Двигатель: 2GR-FE 3,5 V6 Общий пробег: 78 194 км на момент слива масла; Пробег на масле: 12050 км; Период эксплуатации: Осень 2024 г. – Зима 2025 г .; Температура воздуха: +20 до - 10 °C Топливо: Бензин РН 95 Израсходовано топлива: __ Моточасы: ___ Средняя скорость: 45 км/ч Режим эксплуатации: 60% трасса, 40% город ; Доливка масла: не доливал, нет расхода . Наличие чип-тюнинга: нет Авто3 балла
-
Масло: Motul Hybrid SAE 0W-12 (партия 554909A1 от 29.07.2020) Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 302.940 км в момент отбора пробы Пробег на масле: 6.225 км Моточасы: 221 мото-час (средняя 28 км/час) Израсходованное топливо: 580 литров (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 9,3 л/100 км Топливо: бензин Татнефть АИ-95 (90%) и Лукойл АИ-95 (10%) При поездке в РБ (во второй половине интервала) добавлял очистители: ServiceLine 208 (туда) и ABRO Injector Cleaner IC-509 (обратно) Доливки3 балла
-
Обзор масляного фильтра EUROREPAR 16 192 705 80. Фильтр был куплен в декабре 2024 на сайте zzap.ru за 195 руб. Сейчас (29.03.2025) в некоторых магазинах его стоимость составляет 170-180 руб.Фильтр является функциональным аналогом MANN W712/95, и аналогом фильтр MANN 712/52, используемый мной на своей Octavia. Коробка в оригинальной для EUROREPAR цветовой гамме. Раньше они были просто белого цвета. Упаковка из потрепанного глянцевого картона. Коробка компактная, в размер корпуса фильтра. На ней есть qr-код, указано место производства и каталожный номер фильтра. Также присутствует гол3 балла
-
@torcon, Даниил, ты довольно много раз много кому говорил про "переворачивание фактов". Считаю, что настало время сказать это святоБобру. Оилклуб имеет отношение к этому анализу лишь только потому, что он(анализ) был тут размещён. При этом сам анализ был сделан НЕ на деньги обитателей Оилклуба. По такой логике про скольких производителей можно будет так же сказать? Не считал сколько производителей не за счёт форума делает анализы. Но явно больше одного.3 балла
-
NameNotReally Тут конечно не помешало бы кое-что обосновать. Вы, пордоне, пока не в списках моих авторитетов3 балла
-
Ну, поясните вы наконец - маркер он именно в этом масле от couturier (и именно C5 508/509 по странному совпадению), или что-то полезное? Вы поизучали же тему уже, знаете?3 балла
-
Благодарю, будем смотреть. Кстати, сейчас на небольшой интервал залил снова бюджетник gazpromneft premium a5/b5 5w30.3 балла
-
Каждый, кто не нарушает правила форума и самой акции, адекватно описывает эксплуатацию и в целом нормально общается, достоин участия.3 балла
-
Если трезво взглянуть на анализ, в сильном минусовом климате относительно климата ЕС, используя вязкость на 1 ступень ниже рекомендованной, отъездив интервал намного короче стандартного интервала в ЕС в 15-20-30к км, мы получили результат, что мотор хороший и все с ним хорошо.) Это результат не выбора масла или вязкости, а только то, что мы имеем хороший мотор от ВАГ.)3 балла
-
Бинго! Это не метка, а жирные кислоты, противоизнос и модификатор трения Так что, судя по последним анализам за 2 года, народ, наоборот, начал доверять нашим производителями, откровенных провалов в отработке практически нет у наших производителей3 балла
-
Я не хейтер поли.. и пользователь и их масел и впрягался тут за них немало, пока до срачей не дошло, в этом я не участвую... Тут вопросы возникли в том зачем класть элемент не нужный кроме как маркер оригинального пакета, в пакет 'своим путём'.. Это реально странно.3 балла
-
3 балла
-
Это много. Можете сами по бензину посчитать: 1 л масла в поддоне выдерживает 150 л сгоревшего топлива, в поддоне 3,3 л масла. Дальше сами. Сильные отложения на муфте VVT-i и на крышке около муфты- это, к сожалению, норма этих моторов при затянутых интервалах. На моих машина с NZ примерно так же было: https://www.oil-club.ru/forum/topic/24459-toyota-saksid-analog-toyota-proboks-2006-g-4wd-dvigatel-1nz-na-raznyh-maslah/#comments3 балла
-
мне кажется придет новое поколение молодежи которым пофиг будет, что у них залито вообще Останутся старички перфекционисты3 балла
-
Toyota 1NZ-FE 2004 года с пробегом 174000, эксплуатация только город, интервал замены масла 7000 км. Заливался только 92 бензин, масло заливалось или Лукойл JP 5w30 или Zic x5 5w30. Расход масла в пределах 1 литра от замены до замены. Замер компрессии показал по 15 атмосфер во всех цилиндрах.2 балла
-
Polymerium XPRO2 Oymyakon Hybrid 0W-20 отработка на Nissan Note E-power после 6606км Масло: Polymerium XPRO2 Oymyakon Hybrid 0W-20 Авто: Nissan Note E-power, 2017 г. выпуска Двигатель: HR12DE, 1.2 литра, 3-цилиндровый; Общий пробег: 87600 км на момент слива этого масла; Пробег на масле: 6606 км; Период эксплуатации: ноябрь 2023 г. – июль 2024 г.; Температура воздуха: от -14 до +40; Топливо: Бензин А-92 РН; Израсходовано: нет данных. Зимой расход был около 6.5 л/100 км, осенью и весной около 3.5-4 л/100 км, летом около 5 л/100 км Моточасы: н2 балла
-
Согласен, истина возможна в другом, и ошибся именно я. Дать правильный ответ может лишь автор.2 балла
-
Не так. Зачем играть в одни ворота? Хочет человек лить говно своим ртом? Пусть льёт, но только в своем загончике, благодарная паства с удовольствием обсосёт подробности. Там как раз уровень, которым это интересно. А давать популярную площадку для расплёскивания грязи нет смысла.2 балла
-
Тупо присоединяюсь.. хз что добавить... Где инфа какой именно это(и вообще) цирконий, но в особенности тут применённый, как вы утверждаете, с благой целью?? По какому механизму работает? Статьи, тесты, исследования. Что то кроме вашего утверждения и 'хз'(мб да а мб нет) от сае20 из глубин клуба? Если он так хорош я буду только рад. Тем более рад что мой тезка, Сергей, именно с этим умыслом положил его в масло, что бы улучшить х-ки, а не что бы он(не работающий) был в масле просто так, типа чтоб как в ориге.. Короче по кругу ходим, все вопросы уже ранее сформулированы..2 балла
-
Думаю, дело в другом. Обратите внимание на фото на стрелочку тахометра при 99°. Обороты холостого хода на глазок что-то около 700. Тут надо ещё понаблюдать. Летом возможностей будет предостаточно. Кроме того, в движении давление очень даже близко к ожидаемому. Это от стрелочного манометра ожидаешь резкого провала в минус на малых давлениях, тут такого быть не должно. Ниже два фото: ХХ при 99° и трасса.2 балла
-
Куда отправить FFL-2 предоставлю бесплатно. Могу до кучи еще FFL52529 Для идентичности можно собранные средства пустить на покупку китайского FFL2 будет разбег 100% так как в других специализированных смазках он есть и иногда огромный. Вообщем пишите в ЛС куда отправить оригинальный FFL-2 немецкого производства розлив 24 года2 балла
-
2 балла
-
У нас +40 этим летом было неоднократно. Анализ 0-20 в соседней теме. Все 11500 км меня трясло - заклинит или нет2 балла
-
Дык, специально тему создал,что режимы эксплуатации решают но кто же ее читает: https://www.oil-club.ru/forum/topic/42589-такси-дешевые-40-вки-и-то-на-15000-км-почему-у-них-все-в-порядке/#comments2 балла
-
2 балла
-
baxi надо было участвовать в акции анализов масел Volume или Mirax. и что-то новое, и анализ отработки бесплатно.2 балла
-
Коллега, как говорится, "блажен кто верует", но никакого "подрыва нагара и промывки маслосъемного кольца" ДМ-овское масло вам не даст, как и любое другое. Здесь вам может только раскоксовка, но никак не масло. Поэтому без разницы, что там в поддоне будет залито. Повторюсь- сульфонаты кальция предназначены для удаления и нейтрализации сажи от сгорания топлива с поршней, а не отмыва спекшегося кокса от других масел.2 балла
-
А смысл? Если хочется низковяз, начните с 0-20 синтека или миракса акционного, чтоб если не понравится, слить и при этом не жалеть о потраченных деньгах.2 балла
-
Опять веретёнщики на коне (после сабжевого анализа отработки) Ничего не меняется)))2 балла
-
Люди не хотят в наше время принимать решения самостоятельно. Хотят переложить груз ответственности на другого. А потом сказать- ты мне сказал так. А как могу советовать, если я не вижу в живую ДВС. Диагностикика и принятие решений по схеме применения лежит полностью на потребителе. Не возможно каждого автолюбителя консультировать лично. Каждый двс индивидуален.2 балла
-
Такое ощущение, что модерация отсутствует как вид. Вместо полезной и нужной информации - пустой базар и выяснение отношений.2 балла
-
На Озоне скидка на Рольф 20% по промокоду Rolf2025.,Только при покупке у официального дилера .2 балла
-
да сначала дилер лил.а дальше на нем и остался.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00