Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.10.2024 во всех областях
-
Расписывать сильно не буду, особо ничего не изменилось, бензин как всегда 100-ый в 99% это РН, масло 0W-20 shell замена 7.5ткм, один раз был равиоли, расхода нет. Эксплуатация город, каждое лето прохват по М4 на юга. Результаты прошлого осмотра https://www.oil-club.ru/forum/topic/79032-jendoskopija-cilindrov-i-katalizatora-kia-ceed-jd-g4fg-na-150-000km/?tab=comments#comment-2548418 1 цилиндр 2 цилиндр 3 цилиндр 4 цилиндр Катализатор10 баллов
-
Кому интересно https://www.oil-club.ru/forum/topic/90849-jendoskopija-cilindrov-i-katalizatora-kia-ceed-jd-g4fg-na-178-000-km/5 баллов
-
Как это не можем? Именно что печатаем кучу бумажек. Только бьёт это не по другим странам, а по собственному населению.4 балла
-
А на сайте Ниссана ответов на вопросы, знают про нормальный и тяжелый режим эксплуатации4 балла
-
3 балла
-
В общем поменял я в пятницу масло, залил автол, как и планировал, только не волговский, а сибойловский, про канистру которого у себя в гараже я неожиданно вспомнил накануне. В принципе содержимое канистр там с одного завода, этот только 2021 года по старому ГОСТу 10541-78. Почему решил залить именно его- предстоит несколько междугородних поездок в ближайший месяц, поэтому до Нового года у меня ещё точно будет замена масла, а морозы буду встречать уже на свежем волговском. При заливке в двигатель по сравнению с остальной минералкой конечно течёт "вода водой", но это мелочь, зато при выезд3 балла
-
skorp777 соглашусь на счёт ccs. В стандартном infinium А5/В5 сСs равен 4500, и Ноак 11-12%. При этом содержание загустителя более 6% Предположу что в этом масле, увеличили содержание vhvi-6, улучшив ноак до 9,5%, динамическая вязкость ухудшилась, но стандарту 5w масло удовлетворяет. Взамен получили меньшее содержание полимера и более крепкую базу. Учитывая отличные низкотемпературные свойства масел kixx (у сабжа P.P. -49гр) считаю его отличной альтернативой стандартным А5/В5.3 балла
-
3 балла
-
А где здесь гуталин??? В какой строчке смотреть? Ладно бы,11 стс было, я бы еще понял. Если народ про КВ40, то гляньте индекс вязкости, или вам нужно было, чтоб тонна загустителя и ИВ под 200? Насчет CCS- да, на грани, но это еще и к лабораториям вопрос, да и погрешность измерения никто не отменял. А сколько CCS хотелось, 5000? И что это по факту даст? Давайте прикинем на коленке, если у масла CCS при -30 3000 и ниже, то это уже по факту 0W. Т.е разница температур 5 С. А если бы было, к примеру, 5000 мПас, то это примерно разница 1,5-2 градуса. Если наглядно, то это как кричать, что -30 -3 балла
-
Polimerium Akimba 5w30 gf6 api-sp 4 литра 1693 рубля. https://ozon.ru/t/voq2j5X Себе заказал ради канистры ))))3 балла
-
3 балла
-
celer Вот мой мотор. Недавно клапанную крышку менял. Сфотал на всякий случай. Пробег 241т из них 171 с ГБО. Последние лет 5 лил как ты выражаешься бурду иногда и 5 масел мешал остатки.3 балла
-
Honda Ultra LTD 5W-30 SP GF-6 свежее Япония Для меня странно что самое распространенное японское масло Хонда еще до сих пор не проанализировано. Сделал тест, выкладываю. График ИК Фурье 1) Вязкость при 100С = 9,97 сСт Масло соответствует стандарту для 30 2) Индекс вязкости 160 неплохой. 3) Щелочное число = 8,91 мг КОН/г - выше чем в арабской и европейской хонде. 4) Кислотное число = 1,69 мг КОН/г - неплохо. 5) Зольность сульфатная = 0,91% 6) Температура вспышки = 221С 7) Испаряемость масс NOACK = 12,3% 8) Температура застывания = -43С -2 балла
-
2 балла
-
Да не… все это ложь и провокация. Совсем недавно, может 10-20 страниц назад все дружно ржали над экономией 3% по сравнению с 15W-40.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
О, собрат по марке авто. У меня так себе режим эксплуатации - ежедневные короткие поездки по городу, редкие поездки по трассе и раз в месяц на неделю стоянка. Замена штатной Варты (через почти 3 года) на EFB TOPLA обернулась фееричной смертью последней за 1,5 года. Выход нашел только заменой на AGM 80 Ah. Заряжается он реально быстрее. После часовой поездки и отстоя на парковке в 4 часа напряжение в сети 12,9 В.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вот человек писал про Kixx (GS Caltex) По его словам, там все очень и очень серьезно с наукой и разработками Наверно над балансами показателей и дальнейшими ттх на выходе, не мало голову ломали, прежде чем в серию пустить))2 балла
-
2 балла
-
Дионезированной(дистиллированной можно) водой промойте и добавьте 1 литр концентрата на несливаемый остаток, а потом готовый антифриз. Можно промывать готовым антифризом. Это всё при условии, что у вас всё в порядке со старой О.Ж. Аппаратная замена делается методом вытеснения с открытием термостата и для этого подаётся горячий антифриз для открытия термостата. Нужно 18-20 литров антифриза при условии, что у вас 9 литров во всей системе. Процедура делается в любом сервисе при наличии аппарата для замены О.Ж.2 балла
-
2 балла
-
очередное "макарошки всегда по одной цене" и прочие выражения великих. страна бензоколонка, но не для своего населения2 балла
-
Нашёл на просторах... информацию именно для Seltos. Красным я обозначил страны которым не рекомендуют использовать 0W-20 Зелёным обозначил те, которым рекомендуют 5W-30. Ни в том не в другом списке РФ нет. Так что можно смело использовать 0/5W-20.2 балла
-
2 балла
-
Синтек покупался в 2022 году, половина уже потрачена, тогда никто не знал что будет с рынком масел вообще.2 балла
-
Приветствую, и снова я, и с новым отзывом о применении присадки Стоп износ. Выше описывал свою недавнюю замену масла на М1 ESP 5-30. На свежем масле без присадки на холодных запусках вновь ожесточился стук пары дефектных гидрокомпенсаторов, нуждающихся по-хорошему в замене. Сразу после добавки в масло бутылочки Стоп износа абсолютно все последующие холодные запуски идут без такого типичного звонкого перестука, через пару минут проявляется только сов.незначительный стучек в разы тише того, что до присадки были. Динамика мотора с низов приятно удивляет все больше и больше. Подумалось2 балла
-
Собственно, очередное подтверждение того, что многие просто игнорируют. Чистота в моторе зависит не только (и не столько) от масла, но и от топлива и его качества... Именно взаимодействие масла и топлива даёт нам тот результат, который мы обсуждаем.2 балла
-
Ну что, почитал я форум KIA и даже не знаю что вам сказать. Сначала я зашёл в отдел "Двигатели", там обсуждают ЗАДИРЫ, МАСЛОЖОР и всякую хрень. Дело в том, что корейские машины по численности в Австралии на втором месте после японских машин и если бы действительно были такие проблемы которые описывают, то их никто бы не покупал. Тем более у моих знакомых, сотрудников есть корейские машины и никто не жалуется. Также я консультировался со своим механиком которому я вожу на сервис свои рабочие машины, он тоже ничего плохого не сказал. НО, когда я зашёл в отдел "МаслА", то мне всё2 балла
-
Ещё раз повторюсь: Ильсак 0w-20 - точно не ваш случай. Те, кто его советует, просто в тупую копируют красивые картинки из японских мануалов под мягкий режим эксплуатации в этой стране и не учитывают, что его использование навязано требованиями японского законодательства по экологическим нормам. У нас же нет таких жёстких норм по экологии, ваш режим эксплуатации - очень тяжёлый, поэтому и масло нужно выбирать на жирном пакете с хорошим запасом по толщине масляной пленки, т.е. вязкости + создать доп.защиту "твёрдыми" смазками.2 балла
-
Добрый вечер. Данные позиции будут доступны к заказу через месяц. Вот артикулы для заказа. 550068492 Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20 5л 550048041 Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20 1л 550046304 Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 5л 550046303 Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 1л 550048477 Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 5л 550048476 Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 1л2 балла
-
2 балла
-
Извините за качество и хаотичность, набиваю руку, еще не понял до конца как им орудовать. Добавил катализатор 1 цилиндр 2 цилиндр 3 цилиндр 4 цилиндр2 балла
-
0-100 т.км обслуживание на дилере с интервалом 10-15к. Лили ориг масло Ниссан 5W40 A3/B4. 100-140 Лил Лучок Люкс 5W30 A5/B5, 140-215 Sintec 5W30 C3. После дилера все интервалы были в среднем по 7к. Расхода масла нет, все катализаторы на месте и работают штатно. Вскрывали по причине замены прокладки КК.1 балл
-
Но я бы взял NAC, этот как то "грязный", приходит в тонком пакетике, такое себе1 балл
-
на счет адреса производства - его очень удобно смотреть на сайте всеинструменты.ру - https://www.vseinstrumenti.ru/brand/shield-lubricants-2109521/ если вас каким-либо образом смущает Узбекский флаг, то могу вас с уверенностью заверить, что это просто точка производства, была введена для упрощения логистики и ее удешевления вот и все)1 балл
-
Лучше сделать аппаратную замену с промывкой.Рассмотрите антифризы фирмы кулстрим. Не последняя фирма в этом деле.1 балл
-
После прошлой холодной зимы к танеко доверие есть. В минус 30 запускался, когда на гпн в городе были жалобы1 балл
-
в идеале да, но рН вполне подойдет для полевого тестирования. и дешево и быстро. в нормальных антифризах, когда производитель действительно вводит пакет присадок - именно это задает величину рН. т.к. рН этиленгликоля = 7,1 - 7,2, а рН дист./деминерализованной воды = 5,7 - 6,0, соответственно все значения выше 7,2 задаются именно пакетом присадок. рН конечно не панацея, и даже опасный в качестве заблуждение показатель, если лить все подряд. обмануть потребителя не сложно, чем многие и занимаются. достаточно насыпать (даже в отработанный гликоль) буры, фосфата (мо1 балл
-
1 балл
-
Вам респект за проделанную работу. Быстро очень по времени рассмотрели заявку. Всё ожидаемо, так и должно было быть. Финал должен быть от WB: ликвидировать этого продавца ИП Волобуев с маркетплейса.1 балл
-
Продолжение. 12 октября создал заявку на возврат, вчера она была одобрена, сегодня отправил. Как мог запаковал, чтобы меньше этого говна разлилось, даже подписал коробку1 балл
-
Подниму тему. У знакомого знакомого, на оригинале SP4 сломалась АКПП. Сделали анализ - куча железа (240ppm) и алюминия (50ppm) (прям сильно больше чем обычно), PQI ничего не показал = 0 - крупных кусков нет. Вылетел 6й пакет овердрайв. В анализе некая жидкость с индексом как здесь 120, фосфора-цинка 30-35, кальция 25 - ну то есть это не ATF, это подделка.1 балл
-
Недавно менял заводской антифриз. В системе он пробыл 4 года 3 месяца, пробег менее 30-ти ткм. Вот такого цвета стал (правая банка), причем в бачке он выглядел просто желтым1 балл
-
1 балл
-
Бочка 1,8 карбюратор, пробег около 300. Компрессия 13 во всех котлах. езжу на Манноле, молибден, через две замены классик, или специаль. Замена через 3-5т. Цена совсем не напрягает. Если дольше ездить, под крышкой все желтеет. Сгустков, и отложений в углах нет, просто равномерный налёт. Классик к стати, не плохо все отмывает. Как только впервые залил молибден, немного офигел как тихо работает движок. Шепчет. Жор был, за три-пять тысяч, как топить... доливал остатки с 4л канистры, и литруху. Дыма не замечал, собирался менять колпачки, но обратил внимание на больший нагар на 3,4 цилиндрах1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00