Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

SerV

Пользователи
  • Content Count

    1,007
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

SerV last won the day on October 2 2017

SerV had the most liked content!

Community Reputation

602 Участник Ойл-клуба

About SerV

  • Rank
    Участник
  • Birthday 10/03/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны! Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!
  • Масло
    Havoline Energy 5W-30 / URSA Ultra LE 10W-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Soul III (2,0AT)
  • Стаж
    21

Recent Profile Visitors

14,939 profile views
  1. по химии? или вообще? L248, L250, L255 это просто продолжение линейки. в том смысле последующий заменяет предыдущий. L248 - гибрид, содержит больше неорганических компонентов, и ввиду быстрого расхода ингибиторов - меньший срок службы. L250 - следующая веха, неорганических ингибиторов становится меньше, органических больше. L255 - еще меньше неорганики, еще больше органики с длительным сроком службы. европейскую версию L248/L250 как раз поставляет Артеко.
  2. краситель не взаимодействует с металлом, чтобы окрасить нужен сорбент на поверхности. вопрос что же именно осело на поверхности, что могло впитало краситель. (если это вообще краситель) если "G11", то сорбентом могла послужить силикат/нитратная шуба.
  3. в Ровер - верно, в Митсу - не верно. не бывает полностью универсальных жидкостей, ну разве что в маркетинговой версии мира. не припомню чтобы Mitsubishi рекомендовали лить именно антифризы VW "G11", митсу всегда были фосфатниками, как и большинство азиатов. Mitsubishi ES-X64216 - фосфатный гибрид (устаревшая), ES-X64217 - фосфатный гибрид (актуальная). да и оригинальная линейка "DIA QUEEN" всю жизнь была фосфатником. я знаю несколько опытных применений basf g48 в митсу, но это в виде исключения, за неимением возможности. но получается и самому себе
  4. для легкового FORD - одинаково, и тот и другой отлично подходят. тут вопрос чистой коммерции. Havoline XLC одобрен в разы большим количеством ОЕМ (больший охват техники), чем Prestone ELC (NF) и соотв. дороже. тут выбирать Вам (покупателю), оба одобрены FORD. да, не.. отличная штука в разгар истерии пандемии, свойства данной ЖСО - чудодейственные, убивают вирусы не только на внешних поверхностях (ветровом стекле, приборной панели, руле и т.п.) но и внутри носителя
  5. честно? страшно. честно говоря предметно сравнений не проводил. какие лучше, какие хуже. мне проще в лаборатории щепотку трилона взять. но по опыту - лавр даёт хороший результат. согласно их же описанию состава, там так же применен трилон Б (ди- соль). просто дополню, что CS Premium единственный Российский (именно Российский) бренд получивший одобрение Ford. понятно что если бы не XLC то и фиг чего вышло бы, но факт есть факт. Teh можно и престон, можно CS Premium, обе жидкости подходят. Ford CS Premium approval.pdf
  6. не. BASF G48 = G11 (VW TL 774-C) G05 это нитритный гибрид, для рынка США (он же Valvoline / Zerex).
  7. ни в коем случае не открывайте это. хватит уже потрясений в 2020 году.
  8. не путаю, не имею права Трилон А = тринатриевая соль https://www.chempack.ru/ru/chemical-raw-materials/trilon-a-trinatrievaya-sol.html Трилон Б = тетранатриевая соль https://www.chempack.ru/ru/chemical-raw-materials/trilon-b-tetranatrievaya-sol.html Трилон Б = динатриевая соль https://www.chempack.ru/ru/chemical-raw-materials/trilon-b-dinatrievaya-sol.html Trilon_B_Types_TI_RU.pdf
  9. позвонить в Пушкино если серьезно - не знаю, но 99% что ди- натриевая соль. т.к. эффективная промывка = кислая промывка. а вот сколько его там (и есть ли вообще) я не знаю. после продукции OILRIGHT, LUXOIL, прекратил следить за новостями.
  10. 2 или 3 % hot stream additive дадут щелочную реакцию. продукты коррозии металлов НЕ растворяются в щелочной среде. силикаты и нефтепродукты - растворяются. если система поражена коррозией (не обязательно сильно, но все же имеет место) - то нужна кислая среда. лимонная кислота, фосфорная/ортофосфорная, Трилон Б и т.д. таким образом получается - если цель отмыть систему, то сначала кислая промывка, потом щелочная (она же послужит нейтрализатором). - если систему надо "ополоснуть", то 2-3 % hot stream additive идеальный вариант. щелочная среда, родственный ОАТ/лоб
  11. да, растворит (как и соли кальция и магния). но эффективность лимонки не высока, более того мало растворить, необходимо еще удержать в объеме. при повышении температуры соли склонны выпадать в осадок (пример - чайник). не, я не возражал, в целом - схема лимонка/сода рабочая. ввод 2-3 % (в данном случае - не важно по массе или по объему). 2 % дадут рН = 8,3. идеальная щелочная среда для металлов.
  12. сода, в целом, приемлемо при промывке. с водой дает слабощелочную реакцию - то что нужно для металлов системы. но, важно помнить 2 момента 1) сода выполнит функцию буферного раствора, т.к. гидрокарбонат натрия проявляет свойства и сильного основания и слабой кислоты. но "буфер" это не комплексон (как например "трилон Б"), сода не помогает растворить оксиды/гидроксиды, ценность такой промывки чисто в механической работе. 2) при нагреве выше 70 °C гидрокарбонат (сода) станет карбонатом натрия, СО2 и Н2О. карбонат хорош для умягчения воды, но цель промывки не в этом.
  13. все вполне однозначно. рынок антифризов, как и масел устроен очень просто как в маслах есть Afton, Lubrizol, Infineum, Oronite, Evonik - они диктуют как и что разрабатывать. так и в антифризах есть 2 гиганта: Arteco и BASF (+Haertol в Европе, +CCI в Японии/США. но в % доли они проигрывают) допущенные к ОЕМ. это разработчики. они обладают секретными и правильными знаниями какие металлы/сплавы, эластомеры (уплотнительные материалы) применяются в конкретных авто. что подходит одним, и не походит другим. их разработки и процедуры одобрения длятся годами, и стоят много ден
  14. таких не знаем Basf Glysantin G48 к нашему счастью нет. это FROSTOX SF-D12PLUS
  15. да нет. GLYSANTIN G40. у них ровно такая же политика, как например у Castrol. брать, как удобно для продаж. Castrol Radicool NF = Basf Glysantin G48 Castrol Radicool SF = Arteco Havoline XLC

×
×
  • Create New...