Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

SerV

Пользователи
  • Content Count

    979
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

SerV last won the day on October 2 2017

SerV had the most liked content!

Community Reputation

562 Участник Ойл-клуба

About SerV

  • Rank
    Участник
  • Birthday 10/03/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны! Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!
  • Масло
    Havoline Energy 5W-30 / URSA Ultra LE 10W-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Soul III (2,0AT)
  • Стаж
    21

Recent Profile Visitors

13,541 profile views
  1. вы имеете ввиду отнесение к гибрид/лобрид? это крайне тонкая грань. гибридами принято называть антифризы содержащие (вот тут - внимание) от 10 до 90 % неорганических соединений. лобридами гибридами принято называть антифризы содержащие до 9,9 % неорганических соединений. это договорное понятие, принятое в индустрии, это не безусловный стандарт. поэтому зачастую они переекаются. опять же, к примеру Toyota : ........"Toyota Super-Long Life Coolant" ..... hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acid..........
  2. ес ы тыз. тут есть 2 нюанса: 1) продажный - состоит в том, что продажи это прибыль, поэтому данная канистра преследует 2 цели: 1) быть залитой в автомобиль Тойота 2) быть проданной как качественный универсальный продукт в другие автомобили на усмотрение потребителя. а потребитель должен иметь ввиду "если производитель ОЕМ не против". ну например Ford и VW - против. требования спецификации VW TTL-774 это явным образом запрещают. 2) технический - состоит в том, что у компании Toyota нет процедуры одобрения в принципе. совсем нет. нельзя отправить образец антифриза в Toyota, и получить одобрение. в VW, Ford, GM, Nissan, Renault - можно, в Toyota, Subaru - нельзя. поэтому опять есть 2 варианта 1) залить оригинальный Toyota и забыть (только CCI, только импорт). 2) залить антифриз отвечающий требованиям Toyota Only use "Toyota Super-Long Life Coolant" or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology (coolant with long-life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids) с оглядкой на профессионализм разработчика. который обязан обладать опытом, специалистами, связями с ОЕМ и научной базой и технической возможностью.
  3. OEM канистра TOYOTA - говорит что этот антифриз предназначен Toyota для автомобилей Toyota. а "ASTM D3306" на канистре TOYOTA, говорит о том что антифриз прошел отборочные испытания и может применять в качестве универсального в любом автомобиле, если производитель ОЕМ не против. но еще раз подчеркну: универсальные антифризы - никогда не дают гарантию, что конкретные сплавы/материалы вашего авто защищены должным образом. это не значит, что они плохие, или обязательно навредят. это значит что они НЕ испытывались на конкретно авто. ГОСТ 33591-2015 = это перевод ASTM D 3306-11. версия старая, но для информации сойдет. http://docs.cntd.ru/document/1200133273
  4. не, допуска - отдельно, соответствие отраслевому стандарту - отдельно. если вы видите на этикетке "соответствует ASTM D3306 и рекомендован для [перечислены все известные автомобили]" - поинтересуйтесь с чего вдруг возникли рекомендации. ASTM D3306/BS 6580/JIS K2234 и т.д. это отборочный тур, если кто-то скажет вам, что это и есть требования Toyota - это ложь. такая же как G11/12 для Toyota. на самом деле не все так плохо, компаний производящих ОЕМ продукты раз два и обчелся. просто надо быть внимательнее в выборе, и меньше верить этикеткам вопрос доверия, в современном мире - больной вопрос, но и совсем без доверия не получится. вопрос только кому доверять, кому вы больше доверитесь - доктору со стажем, и соотв. образованием, или знахарю-экстрасенсу? декларировать соответствие или рекомендовать - можно, вопрос на каком основании. Чтобы уверенно декларировать нужен опыт, специалисты, связи с ОЕМ и конечно научно-техническая база, а это есть далеко не у всех компаний. оригинальный антифриз Toyota это пакет компании CCI, тут нечего скрывать.
  5. вы поймите суть, как это работает и все встанет на свои места индустрия антифризов работает ровно так же, как и индустрия смазочных материалов, в частности масел. есть отраслевые стандарты. возьму самые известные, для примера. для масел: API (ILSAC) / ACEA для антифризов: ASTM Standards D3306/D4985/D6210, British Standards BS 6580, Chinese Industrial /National Standards NB/SH/T 0521-2010 / GB 29743-2013, Japanese Standards JIS K2234, Korean Standards KS M2142. как и для масел, так и для антифризов - отраслевые стандарты, своего рода отборочный тур. для отбраковки совсем негодных составов, и доказательство, что антифриз соответствует минимальным требованиям по коррозионной/кавитационной защите (и еще масса других требований, но пока за скобками). почему "отборочный" ? потому что эти стандарты - содержат усредненные стандартизованные наборы металлов, эластомеров, и т.п. зачастую НЕ имеющие отношения к реальным сплавам и материалам применяемым в вашем автомобиле. чистый алюминий, на пластине которого проводятся синтетические лабораторные опыты на коррозию, не применяется в вашем авто. применяется сплав. и понять как именно конкретный антифриз защищает сплав, или не разрушает эластомеры вашего конкретного автомобиля может только исследование/испытание с автопроизводителем, а это уже называется допуск. для пример приведу цитату из метода ASTM D1384 – Standard Test Method for Corrosion Test for Engine Coolants in Glassware 4. Significance and Use 4.1 This test method will generally distinguish between coolants that are definitely deleterious from the corrosion standpoint and those that are suitable for further evaluation. However, the results of this test method cannot stand alone as evidence of satisfactory corrosion inhibition. The actual service value of an engine coolant formulation can be determined only by more comprehensive bench, dynamometer, and field tests. прям дословно говорят: 4.1 данный метод испытаний предназначен для установления различий в антифризах, которые являются определенно опасными с точки зрения коррозии, и те, которые пригодны для дальнейшей оценки. Тем не менее, результаты данного метода испытаний не могут быть использованы в качестве доказательства удовлетворительного ингибирования коррозии. к слову, про метод ASTM D4340 "метод испытаний на коррозию литых алюминиевых сплавов в автомобильных охлаждающих жидкостях в условиях теплопередачи" Суть метода проста - измерение коррозионного воздействия охлаждающей жидкости на поверхность металла. Имитируется нагретый двигатель, от которого охлаждающая жидкость отводит тепло. Для проведения теста выбрана болванка алюминия - как потенциально проблемный в коррозионном отношении металл, используемый в системе охлаждения. В отличие от ASTM D1384 (коррозия в стекле), в этом методе коррозионный эффект связан с передачей тепла нагретой поверхностью металла. Этот тест, т.к. воспроизводит условия реальной системы, где жидкость постоянно течет, нагревается и охлаждается. https://www.arteco-coolants.com/en/products/heat-transfer-fluids/product-range/zitrec-m вот он на картинке, это статичный синтетический тест. истина - это допуск, это масштабные полноценные исследования на реальных сплавах и материалах. поэтому не верьте ни одной этикетке.
  6. не соглашусь по причинам: 1. поддержу Orlovich, кавитация была, есть и будет. в любой системе охлаждения всегда есть турбулентность и перепады давления (области повышенного и пониженного давления, переходы в каналы различного диаметра), такова конструкция системы. в данном случае ингибиторы не виноваты. 2. фосфаты - это собирательный образ. простые соединения типа фосфорной кислоты, моно- гидрофосфат, полифосфат натрия, и т.д. - это прежде всего "рН-буфер", если угодно - ингибитор окисления фосфатного типа. гликоль сам по себе угроза, под влиянием времени и температур он подвергается термодеструкции и образует опасные для системы кислые соединения. а кислые соединения - привет коррозия. буферы как раз и призваны бороться с этим следствием, но кавитация - это другая тема. есть и "другие" фосфаты, соединения которых действительно являются ингибиторами коррозии, но это сейчас большая редкость. современные составы используют соли поли- органических кислот для защиты алюминия. если есть подписка на гугл-книги, очень рекомендую почитать "Engine Coolant Testing, Third Volume, Выпуск 1192" https://books.google.ru/books?id=kSHykGbjapMC&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false если уж заботится об алюминии, то стоит боятся боратных соединений, а не фосфатных. вот бораты отлично кушают припой и в меньшей степени алюминий. приведу небольшую выдержку из книги. к слову, бораты в современных составах запрещены и концерном VW и Toyota. Toyota в свою очередь так же запрещает силикаты, как ввиду опасности разгерметизации помпы (то самое место где высокая турбулентность, и возрастает эффект кавитации) аналогично меня корит за расстановку запятых, а сам "ништяк-ништяк" обманываете Александр, имеете. я видел как при упоминании Ликви Моли вы креститесь и глаз Презентация1.pdf
  7. Мои извинения, но не понял вопрос. Ниссан, Тойота, субару, фосфатные лобриды. Кулстрим Жпн - фосфатный лобрид, омологированный Ниссан/рено Кулстрим Премиум = havoline xlc, 100% карбоксилат.
  8. Соль монокарбоновой кислоты, пример 2этилгексановая , соль дикарбоновой кислоты, пример себациновая. С8 - атомов углерода в цепочке, ну и т.д.
  9. 75$ если быть точным, в актуальной версии Метод 4340 часто выделяется с целью поднятия ЧСВ и воздействия на неподготовленного слушателя. в Американской системе есть 3 спецификации: 3306 - light duty, 4985 - heavy duty, 6210 - heavy duty. Метода 4340 нет только в одной спецификации , в 4985, которая требует ввода перед заливкой доп пакета типа SCA. Поэтому хитрож.. прозорливые маркетологи дистанцируются, типа у нас полноценный антифриз, мы все проверили
  10. Это патент компании CCI, для компании Toyota. Его можно найти в сети, по сути фосфатный лобрид, т.е. преимущественно карбоксилаты , моно, + ди- , С8 и выше. Но точный состав , до %масс никто не скажет, он на то и секрет фирмы да и зачем?
  11. Нет, она просто не полная. При обновлении этикетки, кто-то что-то пропустил. Заявляя d3306, необходимо выполнить все показатели, в том числе d4340. В данном случае нельзя быть немного беременной, либо все выполняет, либо - не соответствуешь.
  12. сорри, что разочаровываю, но ASTM D4340 - не допуск. это лишь один из методов входящих в спецификацию ASTM D3306 (JIS 2234 она же, но есть нюансы ;) таким образом все кто заявляет соответствие D3306, обязаны выполнить D4340. актуальную версию показать не могу, т.к. соглашение о не разглашении, но поверь - там тот же самый набор методов. D3306.pdf
  13. когда-то мы его и делали, назывался Антифриз "ОРИГИНАЛ ДЕТАЛИ МАШИН ГАЗ" https://www.autodevice-nn.ru/Antifriz_ORIGINAL_DETALI_MAShIN_GAZ_zel_40_5kg_ внутри конечно же CS Standard
  14. это очень маркетинг. такого стандарта нет. все эти рекомендации очень расплывчаты, и как правило являются либо экстраполированными результатами стендовых испытаний. либо ходовыми испытаниями на базе какого-то АТП. стандарт JIS 2234 делит антифризы на - стандартный срок службы = class I - увеличенный срок службы = class II (LLC) а дальше уже добавляют кто в что горазд - Super, Gold, Premium и т.д. А-110 так и остался "200000 км / 10 лет" (это декларация Kukdong).

×
×
  • Create New...