Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

SerV

Пользователи
  • Публикаций

    966
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

SerV стал победителем дня 2 октября 2017

SerV имел наиболее популярный контент!

Репутация

533 Участник Ойл-клуба

Информация о SerV

  • Звание
    Участник
  • День рождения 03.10.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны! Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!
  • Масло
    Havoline Energy 5W-30 / URSA Ultra LE 10W-30

Старые поля

  • Авто
    Sportage [KM, G4GC]
  • Стаж
    17

Посетители профиля

11 061 просмотр профиля
  1. когда-то мы его и делали, назывался Антифриз "ОРИГИНАЛ ДЕТАЛИ МАШИН ГАЗ" https://www.autodevice-nn.ru/Antifriz_ORIGINAL_DETALI_MAShIN_GAZ_zel_40_5kg_ внутри конечно же CS Standard
  2. это очень маркетинг. такого стандарта нет. все эти рекомендации очень расплывчаты, и как правило являются либо экстраполированными результатами стендовых испытаний. либо ходовыми испытаниями на базе какого-то АТП. стандарт JIS 2234 делит антифризы на - стандартный срок службы = class I - увеличенный срок службы = class II (LLC) а дальше уже добавляют кто в что горазд - Super, Gold, Premium и т.д. А-110 так и остался "200000 км / 10 лет" (это декларация Kukdong).
  3. G12 - VAG запретил применять в 2004 году. вы видимо о G12+. карбоксилаты не образуют неорганических плёнок, это к силикатам (т.е. к G11) 1 или 3. вариант №2 никак не относится к VAG
  4. это самый сложный вопрос. в принципе можно налить любой качественный антифриз в любую машину. все антифризы (нормальные) проходят как минимум базовые испытания по отраслевым стандартам ASTM, JIS и т.д. таким образом все антифризы - защищают от коррозии, кавитации, кипения, замерзания и т.д. и т.п. нюанс - заключается только в эффективности такой защиты и полноты совместимости с материалами системы.
  5. вот, в принципе нормальные, в меру точные рефрактометры https://xn----7sbabfc9cl.xn--p1ai/refraktometry/320-refraktometr-kelilong-rha503c-dlya-tekhnicheskikh-zhidkostej https://xn----7sbabfc9cl.xn--p1ai/refraktometry/400-refraktometr-kelilong-vbc4t-dlya-okhlazhdayusshej-zhidkosti
  6. измерять лучше всего лабораторным прибором, только они показывают правильные результаты. CoolStream Standard 40 имеет стандартную для общепринятых в мире растворов 50/50 (концентрат / вода) температуру кристаллизации -37,5 оС температуру потери текучести -44,9 оС обеспечивает защиту от замерзания (frost protection level) = -40,5 oC и при -37,5 оС достигает кинематической вязкости в 47,2 мм2/с (для сравнения, при 20 оС = 4,3 мм2/с, а при 90 = 0,87 мм2/с) плотномеры и ареометры - не подходят. более подробно тут см - "memo 2. Об использовании плотномеров для определения кристаллизации антифризов.pdf" рефрактометры уже точнее, но тоже есть нюансы. как минимум в том, что официальная погрешность качественного (поверенного) портативного рефрактометра = +/- 5,2 оС
  7. «FL22» это часть торгового наименования антифриза Mazda. Например Genuine Mazda Extended Life Coolant Type FL22 Premium (Part No. 0000-77-508E-20) Genuine Mazda Long Life Coolant Premium FL22 Gold (Part No. C122-CL-005A4X) Mazda Genuine Long Life Coolant Golden FL22 (Part No K001-W0-121) А технические (инженерные) спецификации выглядят как «MES MN 121 ...» (D, F, K) MES = Mazda Engineering Standard Coolstream A-110 соответствует спецификации MES MN 121 K, имеет схожий с FL22 хим. состав и поэтому совместим с «FL22». Конфликтов не возникнет. Если в вашей системе нет явных признаков проблем (осадка, взвеси, и т.д.), то промывать не надо.
  8. присоединяюсь к просьбе пока нет, согласовываем. как только будут сразу отпишу.
  9. по идее XLC топовый продукт (сотни реинкарнаций по всему миру, в том числе Neste). он проверен на тысячах материалов, как металлов так и эластомеров. он даже идет в оригинале на завод Suzuki Santana Motors в Испании https://en.wikipedia.org/wiki/Santana_Motor там правда собирают витару, не гранд. возможно есть различия... поэтому я всегда и говорю, что по возможности лучше использовать продукты соответствующие ОЕМ спецификации, и лишь когда нет вариантов - альтернативы.
  10. единственный антифриз полностью удовлетворяющий требованиям Toyota это Coolstream JPN. остальное - альтернативы. ближайшая = А-110. Hybrid Extra - только для Европейских моделей Toyota с двигателями 1WW и 2WW подробнее тут: http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine_eng.htm#d-wz
  11. антифриз Isuzu это Havoline XLC (мы же его и поставляем). продукт классный, но к Mitsubishi не относится.
  12. в зависимости от конкретного продукта - да. так же, не стоит забывать, что контракты (поставщики) со временем меняются.
  13. у всех по-понемножку. часть у Arteco, часть у Henkel (фото с завода Arteco)
  14. видимо Barmaley имеет ввиду не "Toyota" а "Honda", и не "Havoline XLC" а именно "GM DEX-COOL". давным давно, что и не вспомнить уже - у Acura (американской версии Honda) возникла проблема с уплотнением из "nylon 6.6". они решили влезть на рынок США, а над сервисом не подумали, тут и нарисовался концерн GM с услугой по обслуживанию. в том числе предложил и свой оригинальный антифриз, которым и подавилась Acura (Honda).
  15. сегодня отдел маркетинга сказал "все ОЕМ".

×