-
Публикаций
1 166 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Последний раз SerV выиграл 2 октября 2017
Публикации SerV были самыми популярными!
Репутация
975 Участник Ойл-клубаО SerV
-
Звание
Участник
- День рождения 03.10.1978
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны! Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!
-
Масло
Havoline Energy 5W-30 / URSA Ultra LE 10W-30
Старые поля
-
Авто
Kia Soul III (2,0AT)
-
Стаж
21
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
у Форда очень разнообразная полов антифризная жизнь. у них действительно есть и ОАТ, и N-OAT (нитритная композиция) и P-OAT в зависимости от региона. просто Форд ЮК и Европа всегда на ОАТ сидели, а вот США ОАТ (Тексако/Шеврон) и N-OAT (от Престон и БАСФ)
-
причем тут вода? речь о концентрации пакета присадок, и катализаторов коррозии. ASTM это 33% пакета (утрированно, для упрощения вычислений) + катализаторы коррозии. ГОСТ - это 50% пакета и без коррозионных провокаторов. не видел тесты, потому и спрашиваю. что сделать, где сделать, финансовая сторона чья, и т.д. ну хорошо, пойду на небольшое должностное преступление (надеюсь по рукам не дадут за публичный форум). ГОСТ так гост, данные НТЦ КамАЗ по 2м основным продуктам - Премиум и Стандарт НТЦ КАМАЗ 12.2024.pdf
-
откуда такие данные? мы еще о легковых авто или про Ford Construction, или Ford agricultural (в т.ч. New Holland)
-
приветствую, что именно сравнить? какие из параметров? General Motors - классический сторонних ОАТ технологии, т.е. не содержащей неорганики (нитритов, силикатов, фосфатов и т.д.) как верно сказал Barmaley - правильный (и предписанный ОЕМ) выбор Havoline XLC
-
о какой лаборатории речь? P.S. напомню, что тестирование на коррозию - обязательный параметр поставки на завод. у нас есть эти данные и мы их указываем в описании продукта. перепроверить данные - право любого потребителя. что именно надо сделать?
-
в деревне интернета нет, поэтому отвечаю только сейчас за доверие - спасибо, надеюсь оправдаем. не совсем понятна процедура тестирования. сравнивать надо сравнимое, в том смысле что должна быть единая методика испытаний, чтобы все испытуемые были в равных условиях. спецификация ASTM D3306 содержит одни методики, ГОСТ 28084 - другие. D3306 - требует пластины одних сплавов, ГОСТ - других. это не оказывает какого-либо критичного влияния на результат, т.к. речь идет о легирование, основа сплава остается прежней во всех методиках. Seiken, Toyota, Nissan скорее
-
мы делаем и сами, и отправляем на независимые исследования. Это не для сравнения, а так и положено (в т.ч. с точки зрения логики) - мы укомплектовали свою лабораторию оборудованием по ASTM D3306 и JIS K 2234 и делаем предварительные тестирования, а затем отправляем ОЕМ производителю на подтверждение. независимые исследования дело хорошее, но затратное и бессмысленное с точки зрения бизнеса. независимая проверка на ASTM D3306 стоит (точнее стоила полтора года назад) 1 200 000 + р., в этой связи логичнее сразу тестировать на базе ОЕМ (чем мы и занимаемся). тести
-
Р-ОАТ= Phosphated Organic Acid Tech. LР-ОАТ= Low Phosphated Organic Acid Tech.
-
формально, Vasek555 прав. у Японских ОЕМ, что авто, что мото, в 99% позиция традиционная - лейте Р-ОАТ (сейчас сместились в сторону LP-OAT, но сути это не меняет). но, с точки зрения инженерии, мне (как химику и инженеру) честно не понятно. Р-ОАТ, что японский (CCI), что корейский (KDF) это органические ингибиторы + нитрат/фосфат для дополнительной пассивации поверхности алюминия и чугуна. зачем это мотоциклу ? не понятно. малый объем системы, теплонагруженный (и форсированный) мотор, малое время цикла жидкости приводящее к смещению теплового баланса в с
-
из расчета на 10 литров системы: чтобы из раствора на -24 сделать -19, нужно слить 670 мл (0,67 литра) и залить вместо них воду стандартная погрешность методики (испытания разумеется были на заводских) составила + / - 5,17 оС. это ели измерять разными рефрактометрами. а повторяемость, т.е. когда вы сами и на одном и том же рефрактометре не должна выходить за +/- 1,04 оС а дальше все зависит от производителя. тогда надо слить 490 мл
-
да, термин "темп. кристаллизации" означает температуру при которой появится первый кристалл. при таком значении антифриз потеряет текучесть при минус 30 оС. есть такое понятие у зарубежных автомобилистов "Freezing protection", это (темп. кристаллизации + температура потери текучести)/2 это расчетное значение (- 27 оС в нашем случае) которое сообщает пользователю безопасную температуру, при которой уже образовалась водяная каша (которую помпа провернет), но еще не достаточно замерзла чтобы нанести вред системе.
-
поздравляю если речь именно о температуре замерзания, то вы своего достигли раствор 32,6 об.% имеет характеристики температура кристаллизации (т.е. появление первого кристалла воды) = - 18,4 оС температура потери текучести (замерзания) = - 23,9 оС но, если -24 оС это температура кристаллизации, то это почти 38 об.%
-
Никакому. по своей химической сути, он близок к VW TTL-774-F или как его еще называют G12+, т.к. это чистый органический продукт (тип: ОАТ) но, сомневаюсь что компания Great Wall Motor (а так же Beijing Automotive Group "BAIC") желает отождествлять себя с VW как уже сказал Sashenilii - это оригинальный продукт Great Wall Motor, ввозимый из Китая для нужд завода и послепродажного обслуживания.
-
в идеале я бы рекомендовал 40/60, как компромисс между содержанием гликоля и концентрацией ингибиторов. но, стандартное требование ОЕМ разрешает разбавлять до 33%, поэтому 35/65 приемлемо для работы антифриза. с оговоркой, что многое конечно зависит от производителя пакета присадок, но если это Castrol SNF - то это Техaco Havoline XLC, если Castrol NF - то это Basf Glysantin G48. обе компании - мировые лидеры, нет причин сомневаться в их правильности рук, поэтому сомнения о составе пакета можно отмести. вполне можно, с одной оговоркой - если жидкость еще "живая".
-
всегда пожалуйста, обращайтесь минус 22, это между 35% и 36 об.% концентрата к воде. если добавить 200 г. на 10 литров системы охлаждения, то станет 37 %, и темп. кристаллизации станет - 23,7 оС. впрочем, с учетом точности портативного рефрактометра вполне достоверно показывает. приемлемо. (погрешность +/- 5,2 оС, подробнее - см. страница №6 пункт 9, ГОСТ 33592-2015 «Жидкости охлаждающие. Определение температуры начала кристаллизации ручным рефрактометром») чуть чуть меньше. темп. кипения смеси 35/65 об.% = 105,8 оС при 760 мм.рт.ст. это уср