Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

SerV

Пользователи
  • Публикаций

    871
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

SerV стал победителем дня 2 октября 2017

SerV имел наиболее популярный контент!

Репутация

490 Участник Ойл-клуба

Информация о SerV

  • Звание
    Участник
  • День рождения 03.10.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны! Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!
  • Масло
    Havoline Energy 5W-30 / URSA Ultra LE 10W-30

Старые поля

  • Авто
    Sportage [KM, G4GC]
  • Стаж
    17

Посетители профиля

6 271 просмотр профиля
  1. обычно промывочные рецептуры - до 5%. я бы добавлял по 1% и контролировал рН раствора, т.к. величины рН в 1-2 очень опасны для систем охлаждения. недостаток кислотной промывки (в том числе ортофосфорной) проявляется в том, что она эффективна при нагревании. как правило выше 50. температура является катализатором реакции, но опасность в том, что реакции подвергнуться все компоненты, в т.ч. эластомеры (прокладки). обычно используют менее агрессивную https://ru.wikipedia.org/wiki/Оксиэтилидендифосфоновая_кислота
  2. привет, практически - да, моет. т.к. амид серной кислоты , но она не является комплексоном. т.е. способность перевода и удержания в объеме у нее значительно ниже. можно и фосфорной помыть, но трилоном б - безопаснее и доступнее. можно взять и готовый секвестант, например http://chemagent.ru/proizvoditeli/74-catprod61/1479-sequion-clr
  3. SerV

    Трилон Б

    тогда ДИ-натриевая соль. Na2H2ЭДТА * 2H2O. при разбавлении (создании промывки) лучше проверить рН. либо лакмусовой бумажкой, либо рН-метром. чтобы не переборщить. так же, не лишним бывает добавить каптакс (меркапробензотиазол) или толилтриазол (http://www.rushimset.ru/products/obshchaya-khimiya-dlya-proizvodstva-detergentov/toliltriazol/) чтобы снизить агрессивное воздействие на желтые/красные металлы (у них наименьшая стойкость к трилону б). я в гараже еще обычно кидаю немного бензоата натрия (https://ru.wikipedia.org/wiki/Бензоат_натрия) как общего ингибитора коррозии (и алюминия в частности). но в принципе, просто трилон б, тоже приемлемо.
  4. SerV

    Трилон Б

    смотря от чего мыть будем ржа, оксилы металлов, накипь - кислая среда. нефтепродукты, силикаты- щелочная. Trilon B Pulver: = тетратриевая (Na4ЭДТА) Trilon BD: = динатриевая (Na2H2ЭДТА * 2H2O) Trilon_B_Types_TI_RU.pdf Trilon_D_presentation.pdf
  5. тссс, не вспоминай всуе, сейчас придут расскажут что всё правильно, просто никто ничего не понимает про "совместимость с заводским", как ни странно, еще можно объяснить - т.к., Glysantin G48 (BASF) и Havoline AFC (Arteco) совместимы в любых пропорциях
  6. насколько знаю, про нитраты у них речи нет. (амины, бораты - да, запрещены Mitsubishi) может не стоит мучатся сомнениям и просто залить А-110? (соответствующий спецификации Mitsubishi Motors ES-X64217)
  7. SerV

    Трилон Б

    имейте ввиду, что трилон б - есть "динатриевая" а есть "тетранатриевая" соль. и ведут они себя по-разному. http://forum.xumuk.ru/topic/59731-трилон-б-да-не-тот/
  8. да, в CS Standart отсутствуют любые НЕорганические соединения. Standart это 100% ОАТ, состоящий из смеси различных органических ингибиторов, в том числе азолов. но, вопрос тут уже в каких именно, в их эффективности. карбоксилат - карбоксилату рознь, и зачастую смешение разных типов даёт скорее негативный, чем позитивный (синергетический) эффект. превышение концентрации той же капроновой соли может быть губительно для системы (прежде всего эластомеров). поэтому все смешения - это тёмная лошадка. а тех же азолов как минимум 3 вида, с разной эффективностью. слишком много вариантов (вариантов карбоксилатов может быть более нескольких десятков), слишком много разных материалов. насколько мне известно, mitsubishi никогда чистую органику не заливали. всю жизнь у них были гибриды, а ныне - лобриды (фосфатники). это не означает что Standart (как и любой другой подобный продукт конкурентов, феликсы, синтеки) не может работать в mitsubishi, или чем то навредит. но нет и обратного подтверждения. опытным путём можно проверить что угодно (но выходит как правило субъективный результат). я, как технарь, люблю цифры, а цифр Standartа в mitsubishi я никогда не видел.
  9. я даже боюсь предполагать но, оптимизм в том, что мои коллеги - уже реально занимаются вопросом LPC (канистры, наклейки видел своими глазами). значит где-то на подходе.
  10. на 100% нет информации. т.к. Suzuki не сильно заморачивается. "Suzuki Super Long Life 990B0-01003" - и всё. но японские коллеги, говорят что они одно и то же с Nissan. тоже мнение бытует и в интернете https://www.kizashiclub.com/forum/viewtopic.php?t=2273 поэтому мы пока приняли версию что LPC - должен и в Suzuki. чуть выше, есть ответ
  11. нет, насколько знаю - не планируется да и зачем, для Mitsubishi (ES-X64217) = Coolsteram A-110, они идут с Mazda MES MN 121 K ("FL22", чистые японцы) = Coolsteram A-110, или Mazda MES MN 121 D если речь о совместных с Ford моделях то = Coolsteram Premium.
  12. я ратую ЗА концентрат. или хотя бы 70/30 (его проще транспортировать и хранить, а по сути почти концентрат) концентратов нам не хватает.
  13. смотря сколько, на практике любой антифриз поглощает любой другой до 10% без потерь. не только нитратов, еще фосфатов и азолов. химия у A-110 (лобрид) и Standart (ОАТ) - разная, я бы не лил. содержание неорганики и стабилизатора фосфатов в А-110 упадёт при таком разбавлении. но еще раз - вопрос в количестве доливки. насколько я знаю, в системе охлаждения масла не должно быть. пузырей в расширительном бачке нет? (пробоя прокладки ГБЦ) вспенивания излишнего? (уплотнения помпы)

×