Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

EvgenG

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About EvgenG

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Mobil 1

Старые поля

  • Авто
    Kia Spotrage
  • Стаж
    22

Recent Profile Visitors

144 profile views
  1. А за точное исполнение отвечают не менее сложные, по сравнению с лабами, поточные анализаторы у заводов. Один из самых передовых по технологиям нефтехимических заводов (по уровню РФ конечно же) - ГПН в Омске получив один такой анализатор на тест (первый и единственный в РФ) не хотел отдавать его обратно никаким образом, потому как увидели, на что способны передовые и очень дорогие технологии. А не просто гидростаты с кориолисами у блендеров. Поэтому важность предоставления анализов каждой партии и, еще желательно, дополнительных тестов, наподобие таких, как выше указал старейшина, неоценима со
  2. А на каких маслах видно выдающиеся результаты отсутствия износа?
  3. Если вы почитаете то, что я писал ранее, вы поймёте. Я так и писал, что нет смысла в анализах каждой банки. У клубных блендеров должно быть доверие, которое значительно дороже всего остального.
  4. Да никто не сомневается, что это клубное масло. Вопрос в другом - мелкие блендеры, по рецептуре которым заказывают ребята, реально сведущие в рецепте, могут накосячить. Ибо уровень автоматизации, мы все понимаем, у мелких блендеров, никакой. Сегодня они одну рецептуру льют, а завтра у них кориолис (что тоже дорого и не всегда есть) после промывки или опустошения трубопровода не вышел на режим. И вместо 10% AN его вообще не стало и никто же этого не заметит, если контроля по спектру на выходе нет.
  5. Нет смысла. Если они подтверждают, что анализы соответствуют маслу, которое продают, в том числе и такое темное, то ничего не остаётся делать, как поверить. Каждую канистру не проанализируешь.
  6. Погодите, это не отработка. Это масло из канистры.
  7. Как считаете - такой темный цвет говорит о чем-либо?
  8. Это получается, что через пробку не сливается около 400 мл. Что-то многовато.
  9. Смотрел я на варианты ZIC/KIXX. Один и тот же гидрокряк, очень похожие присадки. У KIXX смотрел на PAO1, но не очень то оно впечатлило + в их рецептуре PAO нет AN. Местных не рассматривал ибо понимаю культуру местного производства и совершенно не готов напороться на какую-нибудь халтуру. Из корейских ещё смотрел S-Oil, т.к. их дилер под боком. Все максимально похоже на выше указанных. Смотрел на EXTREME, но пугает то, что рецептура меняется каждый год, названия каждые полгода. А так анализы их очень неплохи. Кстати, тоже мало чего нашел про эту процедуру.
  10. С этим маслом траблы с наличием, хотя по заявленным характеристикам и анализам весьма интересное. Ищем далее далее вариант на замену...
  11. О, спасибо. Первый раз такое вижу. Интересно - маленький производитель "VENOL"... Реально ли, что может самые передовые рецептуры сам разработать?
  12. Да мне уже скинули. Посмотрел видео и почитал. Понятно, что этому двигателю нужна ревизия системы вентиляции картерных газов каждый раз при смене масла. Это не может не огорчать ибо за такую услугу дилер изымет нормальную такую сумму из кармана. Но ясности в подбор масла этого движка не добавило. Хотелось бы максимально подходящее и живучее масло для преимущественно городского использования.
  13. А можете описать механику - как влияет зольность на впуск? У меня было представление, что зола от масла остается на краях поршней. Я как-то дилера просил эндоскопом глянуть в цилиндры, он показал. И как раз на краях поршней были небольшие темные отложения. Разве это не оно?
  14. Да вот не очень понятно - что можно лить. Вроде как A5/B5 - рекомендовано по мануалу для G4KJ, а S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 зола аж 1,2. Я понимаю, что другие спецификации не должны по идее допускать такую золу, но это не факт, что так и есть. Для этого мотора, как писали, критично важно - низкая зола и высокое щелочное.

×
×
  • Create New...