Перейти к публикации

EvgenG

Пользователи
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О EvgenG

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    В поиске

Старые поля

  • Авто
    Kia Spotrage
  • Стаж
    22

Посетители профиля

474 просмотра профиля
  1. Kia G4KJ, Total 5w30 C3 кода его ещё у нас разливали на заводе, потом 2 раза Extreme GTS GTJ (5w30), интервал замен 7,5 т.к. Один раз 10 т.к., когда 90% трассы было.
  2. Можете подсказать - что такое более грубая работа на холодную? Я залил это масло и заметил стук гидрокомпенсаторов при запуске двигателя. Причем как на холодную, так и просто после некоторого простоя, даже если двигатель не успел совсем остыть. Какие последствия могут быть от этого?
  3. О, интересно. А почему именно илсак, а не API или ACEA? Я пока ещё не совсем понял кардинальную разницу между ними. Где-то отложилось что API S* чуть гуще и золы с щелочным меньше, чем в ACEA A*/B* (при одинаковых *W*), илсак GF5/6 чуть слабее по сработке. Но может ошибаюсь. Да целостной картины нет. Попытался найти что-то, но на просторах только общие фразы.
  4. Ну может ещё не так много статистики ещё собрано. Сами то что думаете по этому поводу?
  5. Люди, которые посещают этот форум, мне кажется, вполне адекватно подходят к интервалам замены. Не эти непонятно откуда взятые 15 тыс. Ну а вот вопрос масла (да и не только) для него, что бы раньше времени не наступил неизбежный ремонт, не просто так стоит. Не от хорошей жизни. Единого мнения так и нет. Встречал и 5w20 и 5w40. Как мнение о том, что зола в масле - пофиг, так и "нужно малозольное". И тому подобные вариации по другим параметрам. Где истина - вероятно где-то в промежутке. Обоснованные мнения - те зерна, по которым можно было бы ее собрать.
  6. Мне не принципиально - кто сможет ответить по теме. Лишь бы было что-то дельное. Какой там и кто такой ТС в теме Лады Приоры - не знаю и не интересно. Здесь обсуждаем масло в конкретный двигатель, имеющий свои особенности. Если у вас есть какие-либо мысли, почему бы их не высказать?
  7. Мы не переходили на ты. Началось...переходы в плоскость конфликтов. Я не собираюсь искать никакие профили. Просто увидел в профиле у другого участника, который мне ответил (ну или этот профиль так же ваш) прекрасное понимание состава масел и такую же провокацию, как была у вас ранее. Мне надоело заниматься словесными упражнениями в масло форуме. Я здесь не за этим. Отвечайте, пожалуйста, по теме форума, излагайте свои мысли про масло. Для всего остального есть другие ресурсы.
  8. Вообще-то я другому отвечал. Или под этим профилем тоже вы? Обычно несколько профилей на одном ресурсе у через чур конфликтных участников.
  9. Судя по вашему профилю, ваш вопрос - провокация. На него можно ответить только в стиле "ждите ответа...ждите...".
  10. Про переход на личности я просто написал, так как это многие себе позволяют, что уже за границей добра и зла. Насчёт масла и загонов - ну может быть. Этот движок не самый толерантный ко всему, что в нем есть. Поэтому приходится. Ибо не хочется приплыть с ним на ремонт.
  11. Отнюдь. Мне совершенно неинтересно заниматься какими-либо провокациями. Это лишь мои рассуждения относительно масла для обсуждаемого двигателя. Хорошо, когда есть другая точка зрения. Но лучше подкреплять ее какими-либо рассуждениями. Глядишь, из различных точек зрения и вырисуется что-то дельное. Так что не стесняйтесь, пишите свою точку зрения только без попыток провокаций и перехода на личности.
  12. Зачем вы пытаетесь провоцировать людей и сравнивать масла по критерию 100% PAO. Прекрасно же понятно, что в нем будут и AN и присадки. Вопрос ведь в анализах и выбора лучшего из одной ценовой категории для конкретно этого двигателя.
  13. Опущу то, что вы только вторую часть моего поста указали в качестве цитаты. Анализы смотрел и одного и второго масла. По Extreme - его самого то нет уже. Есть Exline. Его вязкость при собственнописанном А5/В5 больше, чем у Кикса на С2/С3. Как так - не знаю. Смысл PAO появляется в холодных регионах. При сопоставимой стоимости Exline и Kixx, выберу на 100% PAO и с меньшей вязкостью. В Exline сравниться может только линейка VRS, но она и дороже и показатели по анализу существенно проигрывают Kixx. Смысла покупки Exline в данном случае не вижу.
  14. Так у него вязкость ещё больше, чем у Кикса. + В нем только часть PAO, в составе есть гидрокряк. Какой смысл?
  15. Судя по вязкости, Kixx погуще, конечно, но не критично. Более подходящих на PAO я тоже пока не встретил. В мой авто дилер лил именно C3 Total. Отличия от меньшей вязкости было на уровне субъективизма. Исходя из принципа меньшего зла попробую залить Kixx.

×
×
  • Создать...