Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Jason

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About Jason

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Ростов
  • Масло
    Idemitsu

Старые поля

  • Авто
    Nissan Almera n16

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Аттракцион неслыханной щедрости!
  2. Ценообразование в разных регионах формируется по разному, но не будем об этом. На данный момент "у нас" любой Vic дороже Nitto на 50-70 рублей. Нисколько не критично, но Nitto мне ближе в принципе. Что касаемо Vic 225, то за эту же стоимость есть возможность приобрести сейчас Nitto 4HM113 или Micro T62. Достойных вариантов хватает!
  3. VIC конечно же хорош, но всё таки не то, что Nitto, имхо! Ценник "тот же" и у нас, поэтому опять нет повода не выпить!
  4. Ни по какому вдавленному кольцу ничего не измеряется. По такой "логике" можно прийти к умозаключению о том, что результат будет одинаковым при разных фактических проходных диаметрах отверстия на задней крышке, что при 1мм, что при 8мм, при неизменном диаметре вдавленного кольца? Вдавленное кольцо/площадь, - полость для заполнения маслом. После того, как объём будет заполнен, начнётся воздействие на клапан, которое будет зависить от проходного диаметра, а если не будет, тогда сразу умножайте данные, полученные на весах, на 0.980665, потому как, если пружина клапана срабатывает на кон
  5. Расчёты автора не верные. Давление 1.6.
  6. Снова просчёт... Диаметр отверстия клапана, судя по вашей линейке, составляет почти 8мм, а не 12. Если цифра о 0.8кг верна, то требуемое давление для открытия клапана составит 1.6 Bar. P.S: Вывод - не вывод.
  7. Если масса для открытия клапана в 1.5кг верна, то при фактическом диаметре клапана в 13мм требуемое давление для открытия клапана составит 1.1 Bar.
  8. Нет никакой засады. Клапан при меньшем ходе имеет больший диаметр. Японцы "хурмы" не делают.
  9. Ага, причём с новья. Дальше можно не продолжать...
  10. Салют жапанбритановодам! Нэ 16 1.5 рестайл. Успешно использую фильтра: Nitto 4ND-110, 4ND-111. Mann w67/1. Micro T62. Vic C-224, 225, 415. Mahle OC 195. Сегодня установил Mahle OC-205A. По резинке такой же, как и штатный. Корпус шире штатного, но свободно помещается с запросом. Как-то так.
  11. Таки здравствуйте. Nitto 4ND-110. Пробег 15 тыщ/две замены масла, -пробег процентов 20 "город", всё остальное межгород. Масло 10/40 Idemitsu. Качество с годами на прежнем уровне. Уплотнительное кольцо как всегда превосходное. Противодренажный всё такой же силиконовый и нежный, как поцелуй Брежнева! Фильтр во время распила был полон масла. Катушка целая, без перекосов. Бумага без каких-либо видимых визуально и тактильно включений изнутри, - без "мусора". Как всегда очень плотная, - не размокает, не крошится, не ломается. Пластиковая гильза без дефектов.
  12. Судя по обзорам разной периодичности, перепускной бывает как чёрным/резиновым, так и оранжевым/силиконовым.
  13. Ну и чО, как там в итоге выглядит чукча после вскрытия изнутри??!
  14. Как вам эта смазка, да смазки этого бренда в целом?!

×
×
  • Create New...