Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.06.2024 во всех областях
-
кошмар. масло как масло за 750р /5л. это возмутительно! на нем же можно ездить и мотор не погонит стружку! да еще и зимой до -30 заводиться можно.7 баллов
-
Скиф, ты обосрался. Влез зачем-то, ничего не сказал по сути дискуссии, попытался оскорбить и предъявить то, что не смог убедительно отстоять. Казалось бы зачем? Батю поддержать? Ко мне неприязнь? Но по факту, с чейсом предъява не вышла. Остальное тоже. Обосрался же. Нахрена ты лез? Что ты хотел сказать-то? По теме? Допусков или щелочи, раз уж про нее зашла речь. Зачем про меня говорить? Кому я интересен5 баллов
-
OilRight М5з-12Г Классик 10W-30 API SF/CC свежее за анализ спасибо Dimka1986, More, and2949, hellopashka, _AI_, Shuran, KotKamelot, AlexGel. Образец закупал и отправлял в лабу Dimka1986. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SF/CC М5з-12Г, SAE 10W-30. 1) По вязкостным характеристикам это SAE 10W-30 на гидрокрекинге. Почему на гидрокрекинге, а не на минералке? Сужу по высокому индексу вязкости 163. 10W-30 на минеральном масле 1й или 2й группы выдают индексы вязкости 140-145. А здесь 163. Ниже ИК спектр это также подтверждает.4 балла
-
В общем, получилось так, что сегодня продимексидился. И прошуммился заодно. Предыстория. В апреле при замене масла промылся сначала Валерой, а затем тут же BG-109 (последняя банка была из старых запасов. С помощью эндоскопа нашёл место в двигателе, где прослеживалась эволюция отложений. Вот оно до Валеры и до БиДжи. Ну да, не особо то и грязно, но и химии всякой в этом двигателе уже успело побывать - мама не горюй. Вот это же место после Валеры Кстати ничё так отвалерилось. Чача сливалась пипец. Далее в дело вступила Биджишка. 40 минут на оборотах и 20 минут на ХХ. После4 балла
-
Как думаешь, Тойоты типа Прадо, Секвойя, Тундра, сильно одноразовые?4 балла
-
Мдяя, у гуталинщиков не только с пониманием физики и химии проблемы, а еще и с арифметикой. Грустно. Аристо89 15%- это 1 из семи, вообще-то. А в Новом Уренгое лить 5w30, и бояться даже 0W30 применить- это вообще клиника.4 балла
-
Kixx Hybrid 0w-20, похоже только и имеет разницу по пакету тем, что Мо сдобрен, то есть пакет один и тот же, а Мо дополнительно введен. На мой неискушенный взгляд. Может более знающие поправят. А смешать, н-р, 1:1 значит лишь чуть меньше, чем вдвое уменьшить концентрацию Мо в масле.3 балла
-
Конечно одноразовые! Проедут свои 500-1000 тыс.км и всё, на утилизацию! Если масло вовремя менять и своевременно обслуживать (трепетно следить) или много трассы - 1000-1500 тыс.км Ну… и вероятно если лить 10W-40 - то 2000 тыс.км или 200 тыс.км Поправьте меня пожалуйста если что не так3 балла
-
oil_expert_bot...??? что за....? Но если подумать, то очень неплохая схема отъема денег у лошариков. Есть же в мире два основных подборщика по маркам авто и так далее. Они постоянно обновляют базу по авто, маслоспецификациям... Маслокомпании заключают с ними договора и все, что вы на сайтах видите - это адаптация одной из двух платформ под конкретный бренд. Все работает почти всегда корректно, обновляется и дополняется. А этот бот что, читает форумы и дает рекомендации? ИИ? ХаХа!3 балла
-
Меня бы больше волновала стабильность рецептуры наверное. Конкретно масло из этого анализа я готов залить. )3 балла
-
Где то кто-то писал, что он в новый мотор под 0-20 посоветовал лодочное масло. ) Ну и чел вроде пятёрочку отстегнул за такой подбор. ))3 балла
-
1) Ну тогда бы не было отработок, которые наездили много тыс км и где кислотное 5-7, а щелочное 1.5. Среагировало? Среагировало! Показало рост кислот? Показало. 2) Тогда бы метод определения щелочного числа, не изобрели ученые умы, не стандартизировали его в ASTM и не ввели повсеместно в обиход. 3) Вот ты говоришь по щелочному числу сравнивать масла нельзя, а Infineum это делает, он прям пишет "вот это хорошее масло, а вот это плохое". Мне кому доверять? Тебе "не из индустрии" или самой масло-индустрии? 4) У каждого из методов определения есть минусы. Кто то это на Ойл К3 балла
-
Я к маслоиндустрии имею самое прямое отношение. Я самый главный в ней. Я потребитель ее продуктов. Она ради моих денег и моего выбора существует. Если она что-то не может мне донести - это ее проблемы. Пока я их считаю конченными мудазвонами. Лаба измеряет числовое значение конкретного масла. Вы не должны ставить эти числовые значения под сомнения. Вы должны не придумывать им то, что в них нет. Потенциала сравнительного в этих числах нет никакого. И, чсх, никто вам этого не обещал. Вы это сами придумали.3 балла
-
Что? Я тут пишу гораздо больше. Вон слева 1639 постов, на чейсе и 10% не будет. Я туда хожу для общения в одним конкретным автором. В чем суть вашего вопроса? И как это относится к тому, что я написал по сути? При чем тут вообще чейс?3 балла
-
Интересная дискуссия! Она будет продолжаться вечно, т.к. не хватает комплексных основных данных по работе масла в двигателе. Лабораторный анализ свежего масла показывает основные параметры масла, влияющие на пуск, кинематические вязкости и испаряемость, а также только наличие элементов присадок, но не их химию. Как пример, можно, конечно, иногда понять при большом содержании серы, что использованы устаревшие сульфонаты кальция, но если в масле есть Группа 1, то ее сильный фон по сере уже не дает картины соотношения сульфонаты/салицилаты. А еще и ZDTP существует множество видов3 балла
-
hellopashka да! маркетологам крайне выгодно чтобы многие думали, что в масле есть чтото секретное, чего не видно и не заметно, но что делает масло очень хорошим и поэтому дорогим. с этой точки зрения самыми лучшими должны быть масла для комтранса - там стоимость владения не на последнем месте и простой стоит денег. ЗЫ очень напоминает гомеопатию - действующего вещества изчезающе мало или совсем нет, но оно работает!3 балла
-
Нет, ну это же детский сад, говорить что разницы нет. Конечно, физ-хим свойства видны в анализах, о чём тут спорить. Есть разные категории, и есть разные области применения. Где-то требуются масла высокой степени переработки и подготовки, где-то рациональнее применять простые и недорогие. Очевидные вещи совершенно. Плюс есть пограничные зоны, которые и вызывают массу споров и разногласий на тему "что лучше". Никто не будет лить в ультрасовременный высокофорсированный горячий мотор на LL пробег слабоподготовленное для этих целей масло. Также как и в банальны3 балла
-
вы там привели анализы с одинаковыми моточасами. да, окисление, щелочное по-разному поменялись. а дальше что? владельцу чем выгоднее более дорогое масло с улучшайзерами? есть анализы где, например, "простое" масло отходило 252мч, а "навороченное" в разы больше? даже не пропорционально своей цене в сравнении с простым, а хотябы сколько-нибудь заметно? а то по вашим примерам получается ровно наоборот - и моноградное масло отходило 250мч и с мотором ничего не случилось и "навороченное" 250 и тоже всехорошо с мотором. где та существенная разница? или там, где окисление выросло сильно чтото произош3 балла
-
Дисперсантов мало, аминных и фенольных антиоксидантов нет. И нам после этого, некоторые до сих пор, пытаются доказать, что масло без этих улучшайзеров, "лучше!", чем масла с ними. Да и "очистка базового масла собственно не нужна, лишняя она!", "Все самое вкусное фильтруют! Экономят на наших моторах!", "Вообще от лукавого все эти спецификации, лонглайфы!", "маркетинг", "не нужно усложнять себе жизнь!" "Не читайте форумы!"3 балла
-
Ну вот кто на ОилРайт бочку катил? Не масло, а огурчик... И даже зола меньше единицы... И даже щепотка молибдена всунута.3 балла
-
3 балла
-
Valery... , по моим ощущениям не 92 , а ниже ... А вот 92 видать реально на 95 пошел у некоторых особо умных. Качество топлива упало. ИМХО2 балла
-
Ну вот и встало все на свои места - пасьянсик сложился. Все ещё намного проще оказалось Оилклуб мешает рубить бабло давая бесплатные консультации по подбору масел... Я думаю пора вводить пункт "ох@евший бабкин внук" персонально для Серёжи2 балла
-
2 балла
-
А с моей точки зрения, масло с неправильным названием в чеке, по цене в 2 раза меньше, чем в официальном магазине, вызывает подозрение.2 балла
-
Вот это да, даже завидно. Я 700-1000 р за часовую Ватсапп - консультацию брал, по факту и 2 часа выходило. А тут посоветовал лодочное, причем, с подачи Саяна, сам бы он вряд ли до такого дошел, и 5 штукарей. Авторитет - сила! Кстати, ЕМНИП, Саян рекомендовал делать МИКС с лодочным, а не в чистом виде его фигачить. Но понятно, что объяснение того, что все и вся смешиваются без проблем, потянуло бы ещё на червонец, консультант решил поберечь бабло клиента.2 балла
-
На канистрах м10дм пишут "соответствует сае30". 8сст - это двадцатка, которая например мне не очень подходит летом. А 16сст - это крепкая сороковка, которая тоже мне не нужна ни летом, ни зимой) А РН мдм свое делает вообще около 17сст. Просто на канистры должно быть написано хотя бы м12дм, а лучше сразу м14дм2 балла
-
Да н@ф делать что то паленое, заморачиваться(особенно если с некоторой долей качества) что бы продавать за 3 копейки??! Что за криминальный альтруизм? Зачем мобил, кастрол, шелл, эльы/тоталь, зик на худой конец дорогие подделывать.. махнем дешманский синтек!! Я хз куда тема улетела....2 балла
-
А они обязаны в чеке печатать полное наименование? Ну просто я часто вижу, что в чеке экономят место и печатают какое-то сокращенное наименование продукта. Касается не только масел2 балла
-
знаток не обращай внимания. У него и масло низковязкое не из масла состоит по пункту 9 пойдет скоро отдыхать...2 балла
-
Kixx Pao 1( 0w30 vs 0w40) Это масла недоцененные в России и мнение, что кикс это дешёвый аналог европейским маслам, но это заблуждение! Кикс, это корейский продукт, совместное предприятие с Шеврон, завод полного цикла от нефтедобычи до нефтепереработки, присадочный комплекс только шеврон, во всех маслах этого бренда, с 1960 года. Шеврон самые лучшие присадки в мире, признаны не мной а экспертами. А ценник гуманный потому, что могут себе позволить, а не потому, что масло гавно, европа это маркетинг, это бренды и цена от этого брендовая, у них так бизнесс ведётся.2 балла
-
Скажи коЛеге,что мастера,кто делал капиталку бракоделы.Капиталить мотор QG(он на древних Альмерах ставился)- как секс в трусах.Толку нет.Их на разборе по пятнашке,чуть меньше,чем дошиша...2 балла
-
Вам же уже ответили, это дата производства масла. ООС большое предприятие, готовит сразу много масла. В большие ёмкости, потом переводит линию на другое. А запас достаточно долго разливает. Несколько месяцев. У Лукойл и РН также. Канистры могут уже быть на складе, а могут приходить на склад ума после изготовления масла. Поэтому это не "спустя рукава", а налаженый техпроцесс. Вас, как покупателю вообще не должно волновать когда канистра была изготовлена. Срок годности отсчитывается от даты изготовления масла. Если у Вас претензии к маслу Синтек относительно его качества, тогда выби2 балла
-
Такое ощущение что вы мало анализов свежего прочитали здесь на форуме, или же не очень внимательно их читали. Торкон регулярно повторяет, что не так важна цифра TBN свежего масла, а важна скорость его падения при работе в моторе. Есть даже некоторая статистика, что у Afton TBN падает быстрее чем у Lubrizol в среднем.2 балла
-
Nonconfo Спасибо, за подробный экскурс в мир щелочи) Дело в том, что никто же на форуме не говорит, что это критерий тан/тбн четкий и работает как часы в сравнении крепкости масел к окислению. Его применяют как звонок, к тому что масло сработалось, при равном или приближении. Самое интересное, что чаще всего так и есть по пробегу и моточасам, если их смотреть параллельно в анализе. Значил это работает? Возможно не идеально точно, но однозначно работает как критерий. По разным маслам как сравнение вы тут лукавите. Достаточно вспомнить обвисшие сиськи в обсуждении масла полимериума. Суть та2 балла
-
То есть вы знаете, что я что-то пишу на чейсе, значит наблюдаете то, что там происходит. Но сами не участвуете. Наблюдаете, но не участвуете. Сдается вы куколд.2 балла
-
Вообще, это отличный пример. Тут ВООБЩЕ все построено на сравнении. Спасибо вам за поддержку моего аргумента. Главная характеристика - фалометрия! Скиф, а по какому параметру предлагаете замер, кто "[censored by bot]че"? Смогете формализировать? P.S. Или на глазок оценить, как у вас водится? ))2 балла
-
У меня практически в ноль сливается, все три литра с чуть выходит насосом через щуп, а вот у жены на Гетц сколько не пробовал вертеть и пихать трубку, один фик оставляет, не всё высасывает.2 балла
-
Вот я не почитатель Тюмени, но ты лох в акб точно... лучше не пиши эту бредятину. ты их изобретатель?)2 балла
-
А ,Вы, лично, гражданин, хоть одну тойоту укатали на масле 0w20? А 10w40? Нет? Так какого ХХХ Вы тут распинаетесь про тойоту? Я лично зае…лся раскоксовывать свою тойоту после одного умника, который вещал похожую пургу… и лил в двигатель ZR масло «тойота 5w40»2 балла
-
Ну это проблемы логистики. Так бывает. Прямо сейчас https://www.ozon.ru/product/kixx-hybrid-0w-20-maslo-motornoe-sinteticheskoe-1-l-828148943/ 582руб в Тюмень могут привезти еще есть 50 банок литровых.2 балла
-
2 балла
-
Здравствуйте Товарищи! Я, к счастью, не являюсь обладателем Тюменской батареи и зашёл на ветку исключительно по ностальгии. Прочитав последние несколько страниц стало понятно что качество Тюменских Акб не изменилось. Уже пятилетка прошла, прошли десятилетия, а качество Тюменских акб не изменилось. И тут заинтересованные в стабильности " скажут, так этож хорошо, а потребитель "почешет затылок". Так ли это хорошо что с развитием технологий, в том числе сухих полимерных АКБ, производитель не то что не доводит до нормы, а элементарно не может(или не хочет) привести товар в надлежащий вид2 балла
-
Раз уж тут перешло в обсуждение "щелочи", то я добавлю от себя. Сергей, как я его понял (что мне не всегда удается успешно), говорит о различиях в методах. Я же хотел подсветить другой аспект. Тут есть серьезный конфликт. Форум не про масло. Он про Выбор масла. Ну единицы ходят сюда из интереса именно к жиже. В основном, по моей субъективной оценке, большая часть участников здесь масло выбирают, определяя на что потратить деньги. То есть Сравнивают масла между собой. Соответственно, любому, кто заботился бы об успешности площадки, ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!) необходимо отвечать2 балла
-
2 балла
-
Почему? В ACEA есть маловязкие тридцатки: A5, A7, C2 и высоковязкие: A3, C3. А в API (в США) просто не было убеждения, что нужен HTHS 3,5. Это VW придумали.2 балла
-
Не он, а они. Очень вредная привычка - судить всех по себе. Не оспаривая целый ряд достоинств хороших минералок отмечу, что имея под жопой махру с шестизначным пробегом сложно понять, зачем нужно современное масло. Вот когда эта сладкая парочка позволит себе иметь новый авто с мотором с непосредственным впрыском, турбиной, современными системами очистки выхлопных газов, потратив на него 3.5-5 кровью и потом заработанных миллиона, тогда я с удовольствием посмотрю на потуги в доказывании, почему в такой мотор стоит лить Ойлрайт, а не "допусковое" масло, предписанное производ2 балла
-
И снова ОН... И снова сравнение .опы с пальцем... И снова тотальное доминирование махровой минералки над всем остальным миром судя по двум жалким анализам с одного эталонного недоТАЗика...2 балла
-
Дядька , так тебя и не просят соглашаться . Что ты там делаешь , весьма сомнительно , здравый человек не поставит себе нештатный гейлед или ксенон . Без подогревателя , лебедки и коротких поездок ? А по поводу улыбнуло , ты подскажи , почему когда кто нибудь упомянет нормальное масло , то сразу находится чудак , который начнет визжать про 20W60 ?2 балла
-
Смысла мало в этом. Такое ощущение, что задача анализов PLM показать красивые цифры на бланках и чтобы это подхватили заинтересованные лица на форуме. А потом "рецептура поменялась", "мы немного улучшили", "неактуальная версия". Реально смешно уже в каждой теме так или иначе видеть Polymerium. Как будто PLM стал амбассадором форума, слишком много движа нужного и не очень. Не совсем понимаю, почему при всех косяках особенностях присутствия на оил-клабе этого производителя и его представителей до сих пор не изменился пункт правил №13.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00