Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.04.2024 во всех областях
-
Polymerium XPRO1 5W-30 С3 DEXOS2 свежее За анализ спасибо Polymerium. Анализ проводил Polymerium. Масло заявлено как: API SN/CF | ACEA C3 | MB 229.31 / 229.51 | Renault RN 0700 / 0710 | BMW LL-04 | GM DEXOS 2 Артикул для заказа в интернет магазинах: plmx1530c31 - POLYMERIUM XPRO1 5W-30 C3 DEXOS2 1L plmx1530c34 - POLYMERIUM XPRO1 5W-30 C3 DEXOS2 - 4L7 баллов
-
Мы же на масляном форуме, тут люди делают по приколу и из любопытства множество бессмысленных вещей)5 баллов
-
Вот вы на те же грабли, уже писал. Присадки растворенные в бензине и присадки прямого смешивания это разные процессы. Если вы переходите на другую присадку, а у вас в баке до этого залита например 3899с, то в баке ничего не произойдет, они растворенные в бензине так не реагируют между собой. И если уж делаете эксперимент, то обе присадки смешивайте в бензине, а не между собой, ибо у вас в баке бензин с присадкой, а не присадка в чистом виде.5 баллов
-
Прикольно видеть какая у нас приверженность к брендамКогда оценивают только по бренду, грубо говоря если бы был Лукойл то отличное масло, можно брать и т.д. и т.п. А если Пушкино то сразу - непонятно из чего масло сделано, да и вообще как оно будет работать. Хотя по голым цифрам масло то норм, но для многих важно что будет написано на канистре (производитель)4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
5 из 9 не будет, ошибся нумерацией при сортировке материала... 6 из 9 Сползающий лак Сначала, сразу после снятия КК не заметил, а как масло сползло присмотрелся - металл около свечных колодцев оголяться начал, думал рукавом ширкнул, но нет, самоочищается "Наша довольна" (с) откуда-то из Звёздных войн4 балла
-
Заливайте. Только с добрыми помыслами и как минимум сутки надо выдержать пост, лучше голодать.4 балла
-
Вчера поздно закончили. самые нетерпеливые уже видели фото в ТГ Cupper с небольшими комментариями. тут постараюсь выложить более структурированный и подробный материал. Для новичков и кто не в теме напомню историю, авто было куплено в 2020 году, состояние плачевное, от предхоза всё было засрано, в МЗГ виден был только чёрный шламм как от старой чугунной сковородки. Расход масла 600 мл на 1000 км., накат никакой, бензин жрал выше паспортного на ~ 2 л. больше, свечи были в белесом махровом нагаре (не ёжик, но небольшая бахрома была). Что сделал: замени все жидкости, начал отмыва4 балла
-
Добрый день. Считаю необходимостью делать PQ-индекс для всех отработок масла ДВС. Без него негативный анализ становится малоинформативным, если и не в целом бессмысленным. Со своей стороны принял решение включать в пакет анализа данный метод в обязательном порядке.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Чудно это читать... Как будто в маслах нет антипенных присадок. Ппекет присадок ZDDP в любом случае растворяется в "минералке" .. И т.д. и т.п. ....3 балла
-
- Нет не сложно. Ложный вывод без уточняющего вопроса. Я же выше написал при каких условиях это можно сделать. Нет. Ложное предположение. Вообще не выбираю такими параметрами масло. Неверный вывод сделанный на основе предыдущего не верного. Опять мимо. Никаких сложностей в приобретении не испытывал, как всегда заказал на Автодоке у "оф.преда/оф.дилера Что значит "значительно высокая" цена не совсем понимаю. Заплатил за 5 литров около 2700 рублей. Считаю цену на 5 литров масла до 3500 нормальной для своего бюджета. Вот это единственное что не и3 балла
-
40 думаю вам не надо, а 10W-30 посмотрите, хуже не будет3 балла
-
3 балла
-
знаток а можно просто признать правду, и не городить трехэтажные байки с поиском петухов и либералов. Сказать "Да это конструктор, да мы конечно не разработчик присадок Infineum, но стремимся к этому, стараемся сделать наши масла лучше!". И вот с этим, никто из критиков никогда не сможет поспорить. Ибо все правда. Я бы под этим подписался...3 балла
-
Да не ищите вы никакого смысла в поступках других людей. Вы мыслите своей логикой, другие люди своей. Хотите унифицировать мышление людей? Не получится, да и не надо.3 балла
-
9 из 9 Распредвалы. есть следы похожие на медь, есть следы лака. Медь поймать камерой сложнее, но глазом хорошо видно, лак проще сфотографировать. Комментировать не буду, если есть конкретные вопросы спрашивайте. Всё в нормальном состоянии, у моториста претензий нет, состояние +/- одинаковое что тогда, что сейчас, ногтём ничего не цепляет. они в масле, может показаться что дефектные.3 балла
-
4 из 9 Клапанная крышка - это боль... Цвет отложений насыщенный, яркий. Видно нагар кусками отваливается В прошлый раз тёр растворителями - не отирается, лак очень стойкий был, в этот раз пальцем до металла не отирается - размазывается, но ногтем вообще без проблем снимается. Думаю если пальцем в перчатке провести то будет оттираться до металла. Под лаком чистейший алюминий. Самое грязное место, тоже откисло, но слой нагара очень толстый, так же легко ногтём снимается. что было ДО куппер покажу дальше, для понимания. этот весь3 балла
-
Maevich пробовал в 4GRFSE лить 10в40, ощущение подтверждаю )) "Туго" крутится даже в сравнении с 5в30, а 0в20 разница настолько явная, что заметна невооруженным жопометром ) И кстати, на 10в40 греется быстрее, пропеллер включался очень заметно чаще чем на 5в30 и 0в20. А вот разница между 5в30 и 0в20 летом практически не заметна, только зимой на холодном моторе.3 балла
-
Конечно, ведь кастрол уже почти как 2 года ушел из России Раньше одному боженьке было известно, что за парашу туда заливали, а теперь даже и ему неизвестно.3 балла
-
Вот Лукойл,Синтек,Газпром,Роснефть и раньше были нужны.Шанс "выпал" мелким блендерам заработать,кто-то смог,а кто-то в пролете. Прямо Орифлейм какой-то Невероятное экспертное мнение человека недавно ставшим проводником ПЛМ на Ойклубе.Вы наверное до недавнего времени были в штате техотдела Mobil Oil Corp. и знаете всю "кухню" производства. А сейчас трудетесь в ПЛМ в каком отделе-технологическом,ОТК,маркетинг,снабжение? У вас дистанционный контакт с Курском,Вы сами были на производстве-то... "Ох уж эти сказки,ох уж эти сказочники"3 балла
-
Всем спасибо за участие. Интересно было поизучать ваши отработки3 балла
-
Sintec Extralife 7000 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Logan после 9342км Масло: Sintec Extralife 5W30 Автомобиль: Renault Logan 2018 restyle,К7М,МКПП Общий пробег на одометре: 102214 км Пробег на масле: 9342 км Моточасы: 175 м/ч Средняя скорость: 53,5 км/ч Израсходованное топливо: 640 л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень, масляный насос - цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: 2 ноября 2023-5 марта 20242 балла
-
я тут Xteer'а прикупил 5W-20 в литрушках на ягодах по 355р.пришел U.E. в старой упаковке и пр-ва 1.07.22. фирменные пакеты были в каждой коробке.2 балла
-
Считается что при кратковременной высокой нагрузке загуститель может просесть по вязкости, а база - нет. Теоретически возможна ситуация например с оффроадом в жару, когда антифриз перегрет, вентилятор не справляется, в такой ситуации и масло будет горячее чем например на трассе, где мотор обдувается холодным воздухом. Да, если постараться, можно и зимой масло перегреть. Но летом подобные ситуации возникают чаще.2 балла
-
Короче не знаю какие там 75-90% PEA в ОЕМовских промывках от VW-по тесту сильно меньше: промывки заказывались у официального диллера Audi в Польше. Дизельная-так даже без защитной фольги какой-то….и результат один из самых низких… по бензинке-в 2 раза ниже BG2 балла
-
@torcon новоиспеченный гуру спешит сказать своё мнение, которое никто не спрашивал, и, возможно, предпочли бы вообще не слышать: Вязкости и индекс - хорошо Щелочное - высокое (хорошо) Кислотное - удовлетворительно, сгодится Кальций/магний - отлично Цинк/фосфор - идеально Молибден/Бор - нормально CCS/NOACK - удовлетворительно, сгодится Застывание - хорошо Зола - нормально, типично, пойдет Оценко: 42 балла
-
2 балла
-
Mefistоf я понимаю, что хороший тон вы понимаете очень специфично. Но раз вы посмели поставить себя в ряд с exxonmobil, тогда начните, хотя бы, с публикации hths. Ибо они у вас есть 200%, а серьезные компании свободно публикуют такую информацию. Я так и не получил за неделю ответа по gf-6 маслам.2 балла
-
2 балла
-
Тогда принципиально написать - "превосходит требования..." и кому надо, тот пусть лабораторно, моторными тестами и прочей чепухой опровергает данную надпись)2 балла
-
2 балла
-
Итоги. Куппер не гадит, даже если и гадит, то это последствия грехов молодости. Куппер реально моет. На куппере можно ездить и отлично ездить, удовольствие, приход, реально есть. Слезать с куппер не собираюсь. Сейчас пару дней докатаю техническое масло собранное из остатков неиспользованного ранее (микс) с присадкой куппер которое залил специаально для замены ГРМ буквально на неделю, промою промывочным маслом Cupper FlushOil и вернусь опять на Cupper, есть ещё остатки SafeLine 5w-30, затем в планах попробовать траковскую линейку Cupper. PS и не забывайте чистить клап2 балла
-
8 из 9 Лобовина - вторая головная боль, ещё и с сюрпризом. Такого я не ожидал, тоже видно отваливается и вымывается. Нежданчик. Цепь точит алюминий. Коленвал имеет люфт. Так что если созрею до анализов уже запечатанных отработок то может быть превышение по алюминию. Тоже отмыл, тоже с болью, но тут хотя-бы нет диафрагмы.2 балла
-
7 из 9 ГРМ Стенка за механизмом грязная, но тоже очищаться начала около малой цепи получше и тоже самоочищается.2 балла
-
2 балла
-
На 40-ке у меня тоже не едет...Еще и рычит рано...2 балла
-
Дерзкий друг, прочти все свои сообщения в этой своей теме, да и вообще все свои последнии за год примерно и попытайся понять, как ты с людьми тут общаешься, может надеюсь переосмыслишься. Тебя по жизни везде и все обижали что ли? что решил тут так грубо со всеми со своими ответами...2 балла
-
Мне 6000. Три раза ездил на машине2 балла
-
LUBRIGARD Большое спасибо за возможность поучавствовать в акции, призы, было довольно интересно! Надеюсь подобные мероприятия будут проводиться в дальнейшем. Павел-1966 Поздравляю с заслуженной победой! Довольно подробный отчет, отдельное спасибо за таблицу - очень удобно сравнивать на одной странице параметры с разных этапов (надо будет выделить вечерок и сделать такую же со своей серией анализов - руководство болванку скидывало). torcon Прошла еще одна акция, общая копилка знаний клуба пополнилась еще на некоторый процент. По итогам акции возникли следующие мысли: необходимо сдела2 балла
-
Chulibonni спасибо за ответ. Очень даже познавательно. Имеются остатки до 22г и после лукойл люкс 5w30.2 балла
-
Анализ отработки с исправного двигателя на принятых здесь интервалах в принципе бессмысленная трата времени и денег. Анализ отработки с аварийного двигателя и/или неразумного интервала не имеет смысла. Живите с этим...2 балла
-
Спасибо за доверие! Было очень интересно с вами сотрудничать. Само направление: контрактное производство на неподсанкционных площадках российским производителем в настоящих условиях считаю интересным и перспективным. А, значит, я по-прежнему подписан как на данную тему, так и на раздел LUBRIGARD. Наше конструктивное сотрудничество не считаю оконченным! Буду внимательно отслеживать как ваши новинки, так и отработки ваших масел. Критику (конструктивную) ожидайте! И, главное, до начала акции я ничего не знал о маслах LUBRIGARD, а теперь вы в топе моих предпочтений. Акция прошла не зря!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Есть на Prado-CLUB товарищ, и уже не один. Тоже действовал(и) по инструкции, где W20 допустимо (с оговоркой, правда, что в тяжёлых условиях хорошо бы погуще). Движок у него слабенький для Prado = 2.7л. Так вот, лил он себе его лил - и так вплоть до 180тк, и горя не знал. А потом стал прогрессировать масложор. Как дошёл до 1л на 1000км - скинул машину нафиг. К слову, этот тойотовский дрыгатель древний, как Г мамонта, но зато очень даже ресурсный: положить его на 180тк - та ещё задача.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00