Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Vladimir_12

Пользователи
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About Vladimir_12

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Toyota 0W-30 A5/B5

Старые поля

  • Авто
    TLC PRADO-150 4.0л V6

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вот взвешивание канистр, покупал в салоне ОД в Питере в августе 2021г. Сам мастер ОД, действительно, на ТО-20тк открывал мне такие же канистры отвёрткой - привычным жестом - за 5сек, никак не повреждая пробку или канистру. И просил пустые канистры ему оставить: я пробил в них по дырке, и...оставил. Так что, даже если у ОД масло покупаешь - проверка нужна: могли залить в оставленные кем-то канистры нечто из бочки.
  2. По данным одного из интернет-магазинов, 5л в пластике Toyota 0W-30 весит 4455г. По моим замерам (покупал у ОД Toyota в августе 2021г) 5л весит 4469г. Литрушки, соответственно : 900г и 909г.
  3. То ли дело вот здесь, похожая Camry (движок 2AR-FE помощнее, уже с пробегом 158тк) через 322моточаса, 20тк пробега (!!) без замены родного масла Toyota 0W-30, и...всё ОК. Можно тут же на форуме для этой Camry найти более ранний анализ отработки за 11тк = 300моточасов и ещё за 16тк = 300-350моточасов: тоже всегда всё ОК на родном Тойотовском 0W-30.
  4. Не знаю. Пустую старую канистру уже выкинул, к сожалению. А точных данных по плотности этого масла у меня нет. Здесь на форуме при проведении анализов плотность масла упорно не указывают. На фото подделки на весах (где вес 4655г) то что сама канистра - контрафакт - уже видно по отсутствию "наплыва" (ребра жёсткости) под её ручкой. Вот такое ребро сейчас на правильной канистре (и у канистр 2020гв такое же ребро под ручкой было):
  5. Вес на 186г больше, чем у моей проверенной канистры (у неё 4469г). Это очень много: однозначно, подделка. Весы могут давать погрешность +-20г, но не сотни грамм. Вот ещё на одном сайте нашёл упоминание веса:
  6. В консерве сейчас подделок ещё больше. Банки с готовым рисунком, пробки к ним и закаточная машинка заказываются на родине короновируса. Здесь на форуме примеров подделок в консерве выше крыши. Например:
  7. Ну не знаю... По мне так 40-ка - это уже за гранью разумного (хотя ОД Toyota 5W-40 всем без разбору льёт). Я в свой японский мотор (бензинка) лью круглый год 0W-30 A5/B5 (меняю через 250моточасов). По вязкости A5 - лишь чуток повыше W20. Считаю, W30 именно A5 - это золотая середина. Но у меня моторчик по-объёмней, чем на RAV4: 4.0л V6, но тоже старой разработки. К слову, у этого масла (фото) прекрасные анализы отработок и на Camry, и на RAV4 - можно здесь на форуме найти, даже при чрезмерно больших пробегах между заменами.
  8. А американских мануалах есть как правило хитро..пое уточнение. Вот к примеру Owner MANUAL 2016г на RAV4. Это не только этого движка касается, а и например, и 1GR-FE (бензинка-атмосферник V6) - в США его ставят на 4Runner: там аналогичная подчёркнутой красным фраза. То бишь, сказано, что ежели автомобиль эксплуатируется на повышенных скоростях либо при повышенных нагрузках, предпочтительным является более вязкое (чем 20-ка) масло. Тут вдоль и поперёк пишут, что у нас в РФ условия тяжёлые, масло надо менять почаще. Так давайте будем последовательны: читаем букварь до конца, а не только то что хо
  9. Вот вес прошедших тест УФ-фонариком и на заморозку при -31°C, купленных в августе 2021г (порядка 5600р в сумме) у ОД канистр 5л и 1л Toyota GMO 0W-30 A5/B5
  10. Привожу на фото вес канистр 1л и 5л TGMO 0W-30 A5/B5 (фото их со всех сторон на стр.12 этой ветки), купленных у ОД в августе 2021г в сумме примерно за 5600р за 6л в салоне ОД (тест УФ и заморозкой до -31°C) успешно прошли: 909г и 4469г. Весы новые, когда поворачиваешь по-разному канистры на весах, вес гуляет на +-2г. Для аналогичной литрушки Mobil 1 X1 5W-30 (канистра очень похожа) немерили 912г, для 4л этого Мобила - 3588г (по пропорции 5/4 выходит 4485г, примерно тот же вес, что у меня 5л TGMO 0W-30 A5/B5). Вот вес, что намерили уже безо всякой пропорции 5/4 для акционной 5л канист
  11. У меня стоят 2 канистры Toyota GMO 0W-30 A5/B5, 1л + 5л, купленные неделю назад у ОД в Питере (втрое дороже, в сумме 5600р за 6л). Конечно, они совсем не такие. Фото выкладывал здесь: Заморозку на -31°C проходят на УРА (есть серьёзный морозильник, морожу 24часа). Предлагаю у сабжа проверить помимо заморозки: 1) Свечение фронтальной этикетки в УФ. В Гравеншоновских светится значок Тойоты и 0W-30. 2) ВЕС!! У меня весов сейчас под рукой нет: заказал уже весы 0...5кг с точностью +-1г, приедут 01 сентября. Вес 1л и 5л здесь выложу.
  12. Я не о том: на донышке канистры 1л (не последнее фото, а выше - Mobil 0W-20 тот что поновее) видно по стрелке, что сама канистра выпущена в 5-м месяце 2020г. А Дата в батч-коде 22/12/20. Разница в 7 месяцев - это норм?? Кстати, а когда рецептура поменялась у этого Мобила и появилось Api=SP: этикетки на масле как-то бьют с датами розлива и производства самого масла?
  13. Кстати, а вот фото Mobil 0W-20 из магазина АВТОМАГ (Питер) - рекомендован на сайте Mobil. Там эта 20-ка уже давно стоит - батч-код под-стёрся, но проверку по QR-коду проходит (лично проверял), и...батч тоже совсем внизу.
  14. Да, вы правы: БАТЧ напечатан ниже, чем обычно. Вот фотки купленного такого же масла и у того же ОД Toyota в Питере год назад (на том же столе в салоне сделано фото, всегда прошу вынести несколько канистр - для сравнения). Там БАТЧ на привычном месте. Для полной уверенности хотелось взвесить. Но какой вес должен быть??? И по Мобилу: почему на литрушках канистра изготовлена на 7 месяцев раньше розлива (фото выше) - не встречал такой большой разницы....

×
×
  • Create New...