Перейти к публикации

Vladimir_12

Пользователи
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 Читатель Ойл-клуба

О Vladimir_12

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Cтарые запасы Toyota 0W-30 A5/B5 в пластике

Старые поля

  • Авто
    TLC PRADO-150 4.0л V6

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Здесь как раз наоборот: заигрался товарищ с веретёнками, не предназначенными для этого мотора. И это за 170мч
  2. Есть на Prado-Club пользователь BMaximov : он уже наступал на эти грабли, положив на мало-вязком масле мотор предыдущего Прадика - бензинка/атмосферник 2.7л: к 200тк расход масла ушёл за горизонт именно после покатушек на высоких скоростях (не помню точно цифру: вроде литр на 1000км). Машину продал, купил такую же новую. Возможно, это связано с попаданием топлива в масло. На другом ресурсе есть владелец RAV4 2020гв, о котором уже упоминал выше. Он заливал, следуя рекомендациям мануала, различные 0W-20 и 5W-20. Чтобы не быть голословным, один из анализов (пробег 220мч) прилагаю. Явно не палёнка
  3. Ещё раз. Есть какие-то научные работы, которые подтверждают, что от попадания топлива в моторное масло в первую очередь страдает полимерный загуститель? Или же это фантазии гаражных специалистов? Я выше написал: мне подобные научные работы не известны.
  4. Авторы этой статьи, думаю, знают (есть в открытом доступе): УДК 662.753 ИЗМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ МОТОРНОГО МАСЛА ПРИ ПОПАДАНИИ ТОПЛИВА К В. Гринченко. С В. Корнеев . Р. В. Буравкин 1 Омский государственный технический университет, г. Омск. Россия ~ЛЛС «Сургутнефтегаз».. г. Сургут, Россия === Слово "растворяет" тут вообще не уместно. Разговоры про то, что топливо "растворяет" полимерный загуститель - это для домохозяек, чтобы им понятно было. В научной литературе подобного объяснения не встречал. Вот то что топливо приводит к ускоренной деградации (окислению) присадок -
  5. Интереснее вот этот анализ на той же машине: здесь почти 397 моточасов (почти двое больше), а масло - живо, износ почти такой же Тут вывод простой: ежели возможны перекаты, то A5 / B5 - самая золотая середина, а Илсаки включая 0W-20 - зло. Если я ничего не путаю, автор как то говорил, что после применения 0W-20 появились негромкие стуки в моторе. Сейчас они ушли?
  6. Думаете, в данном случае (в этой ветке) дело в сработке полимерного загустителя, а не в разбавлении топливом (особенно зимой)? К слову, RAV4, о котором я упомянул, ездил на известном DFE 0W-20.
  7. Это понятно: ранее у него и было W20. Вот только есть ли анализы с ним: во что оно превращалось через, скажем, 200мч? Не в W12-W16 ?
  8. А что бы мы увидели, если бы топикастер изначально залил в этот атмосферник/бензинку 0W-20, как многие тут советуют, и что он ранее и делал? Тут где-то мелькал анализ нового (!!) Toyota RAV4, где 0W-20 при разумном пробеге к концу стало ближе к W12-W16. Кстати, малозольники этому мотору ни к чему.
  9. Среди всех масел с надписью "Toyota" на этикетке, у этого - ну самое низкое щелочное. В свой Прадик такое бы не залил: лучше бы A5/B5 с нормальным щелочным. А НОАК? А зачем он такой низкий для Тойот? У меня 1GR-FE масло не жрёт ни грамма при любом НОАКе. То же касается и низкой зольности: ну зачем она древним тойотовским бензиновым моторам?
  10. Северо-американский рынок? Ежели внимательно почитать BiToG (Bob Is The Oil Guy), то мало кто из владельцев движков 1GR-FE рискует заливать там 20-ку: к концу пробега оно может плавно превратиться в 0W-16. Далее. Читаем свежий мануал 4Runner - тот же 1GR-FE. Вот что сказано про выбор масла при длительном движении на повышенных скоростях (80% трассы - это не оно?) или с повышенными нагрузками:
  11. На 20-ой вязкости в среднем железа больше, чем здесь (а здесь всего-то 9). И щелочное на ней к концу интервала ниже плинтуса - и это уже не в среднем :
  12. Кстати, средний расход топлива при 80% трассы и 20% города (у меня так же) = 1070л / 8400км = 12.74л на 100км пути - подтверждаю. Дикий расход топлива на бензиновых Прадиках V6 - старый баян (миф). По моим замерам от выбора мот.масла этот расход почти не зависит.
  13. Почему-то считал, что это Neste - полный аналог Valvoline Syn Power DX1 5W-30 Dexos1 Gen2. А тут видим, что у Neste нет титана в составе, а у очень похожего Valvoline он есть. Не вижу пока сакрального смысла заливать в свой Прадик с аналогичным 1GR-FE Илсаки.

×
×
  • Создать...