Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Vladimir_12

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Vladimir_12

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    5W-30

Старые поля

  • Авто
    TLC PRADO-150 4.0л V6

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Бора нет. Молибдена/титана нет. Щелочное ниже плинтуса. ENEOS - ниочём
  2. Да посветите вы УФ фонариком на фронтальную этикетку: символ Toyota (петелька) и обозначение вязкости должны светиться (на фото - засветка, но видно на отражении на стекле внизу). Дата изготовления канистры 5л (стрелка внизу) как правило на 1 месяц меньше, чем дата розлива на BATCH-коде. Цифра "4" на шкале д.б. без разрыва правой вертикальной палки. Я покупал пару месяцев назад прямо у ОД. Специально попросил вынести несколько канистр, чтобы сравнить.
  3. Отставить панику! Дней 10 назад фоткал QR-код на канистрах Mobil 1 и Mobil 3000: в "Максидоме" (крупный гипермаркет в Питере) и в 2 магазинах "Автомаг". Литрушки и 4л. Проверил с десяток (!!) канистр: всё проходило прямо по QR-коду - без ввода 12-значного кода. Пару дней назад - ступор: по старым фоткам перестало проходить с QR-кодом. Просит ввести 12-значный код ниже него. А тот не проходит, появляется красная надпись в 6 строк, в начале которой: "Данный код не идентифицирован". Пробовал многократно с разными канистрами, не вызывающими сомнения. И с мобильника, и с компа. Специально вчера (31
  4. Здравствуйте! Интересует моторное масло: Shell Helix ULTRA A5/B5 OW-30. Нашёл его в 3-х вариантах: 1) на shell.market - там указано на канистре: Made in Germany (стоит заметно дороже = 1253р за 1л в С.Петербурге, причём не понятно, какое придёт). 2) АвтоРусь: там на картинке такое же масло Made in Russia (и стоит в 1.5раза дешевле = 793р за 1л). 3) std-shell.ru: тут "аналог" Shell Helix ULTRA AH A5/B5 0W-30 (только для Hyundai ?? по 738р за 1л). Окончательно запутался... Это одно и то же масло? Например, интересует щелочное число и наличие молибдена в составе.
  5. Спасибо за развёрнутый ответ! 1) Согласен: TGMO Toyota 5W-30 - совершенно заурядное А5/В5 масло на гидрокрекинге. Мало отличающиеся, скажем, от в 1.5раза более дешёвых Mobil Super 3000 FE 5W-30 или SHELL HX-8 A5/B5 5W-30 (последнее вообще без сертификации по API). В декабре залил такое Тойотовское масло (купил у ОД 5л+1л) в свой новый 1GR-FE. Насколько знаю, с завода в движке было 0W-20 (даже оставил себе грамм 300 отработки после пробега 228мч). Если честно, после замены не заметил НИЧЕГО: движок как тихо шуршал (в салоне его не слышно после прогрева), так по звуку всё и осталось. По рас
  6. Выше спрашивал про параметры TGMO Fuel Economy 5W-30 - того что A5/B5. Вот только это нарыл в ИНЕТе:
  7. Купил вчера такое масло (TGMO 0W-30 A5/B5) у ОД Тойота в Питере (ТЦ "Пискарёвский" на пр. Руставели). Канистру 5л + 1. Made in EU-F: France. Специально попросил вынести мне парочку 5-литровок, и пару по 1л: для сравнения. Канистры сомнения не вызвали. Дата изготовления канистр 5л (кружок со стрелкой на донышке) - на 1 месяц меньше, чем дата на их BATCH-коде: норм. Так и у Мобила и у Тойоты обычно: ровно 1 месяц разницы. Для литрушек канистра изготовлена на 2 мес. раньше заливки в неё масла: это тоже всегда так. Сразу на месте проверял УФ-фонариком "Яркий луч". Светится (и на 1л , и на 5л): сим
  8. Да, мне вполне хватило бы для Питера масла Neste Pro F 5W-30 (A5/B5). Смущает, что: 1) Именно на нём на фронтальной этикетке и в описании на офиц. сайте сказано Synthetic вместо Full Synthetic. Т.е, это полусинь? Надо на это обращать внимание? 2) Не понятно насчёт NOACK. В анализе (здесь на форуме) для его предка Neste City Pro 5W-30 выходило 13.1. Не многовато? Не будет угорать? А так по параметрам оно - Neste Pro F 5W-30 (A5/B5) - мало отличается от лабораторного анализа Тойотовского 0W-30 (TGMO Synthetic), которое вдвое дороже, и главное, можно нарваться на подделку даже, пок
  9. В догону.... А что можно сказать про масло Neste Pro 0W-30 для мотора Toyota 1GR-FE (атмосферник, бензин 4.0л)? Смотрю на офиц. сайте NESTE, вижу: ------ ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Neste Pro 0W-30 Плотность kg/m3 15°C 855 Температура вспышки °C (COC) 225 Температура застывания °C -54 Индекс вязкости 169 Вязкость cСт/ 40 °C 54 Вязкость cСт/ 100 °C 9,7 Вязкость cП/ -35 °C 5500
  10. Мне вот тоже интересно, а этот Valvoline 0W-30 A5/B5 является по составу точной копией Neste Pro 0W-30: https://www.neste.fi/product-datasheets/view/116711?dsLang=ru ?? Непонятно, какой у него NOACK, поскольку у "младшего брата" на полуситнтетике Neste Pro F 5W-30 (A5/B5) он достаточно велик: 13.3. Ну и с наличием бора (дисперсанта) в пакете - непонятки. Раньше у прежней версии, например, Neste City Pro 5W-30 (A5/B5) его не было.
  11. А надпись на канистре Toyota и символ вязкости 0W-30 светится в ультра-фиолете, например, как буква О и тоже надпись о вязкости на этикетке у Mobil? Я купил на днях УФ фонарик "Яркий луч" 365нм. Светил пока на этикетки Mobil 1, 3000, 2000 - всё светится (проверял в Питере в "Максидоме"). А вот канистры Toyota пока не пробовал. И вообще: насколько это надёжная защита - ультрафиолет?
  12. Спасибо! Так, видимо и поступлю. Аналога OEM Toyota 0W-30 среди Mobil 1 вообще не нашёл: там всё сплошь малозольники с щелочным числом порядка 8.5. А здесь 10.12. Смотрел из "долгоиграющих" A5/B5 ещё Neste Pro F 5W-30 и Pro 0W-30. Но первое из них - вообще простенькая полусинтетика...(как и OEM Toyota 5W-30). В какой-то момент думал - Castrol EDGE 5W-30 A5/B5 (щелочное у него большое, титан в составе), но насмотрелся тут на форуме фоток вскрытых движков жёлто-рубинового цвета внутри после Кастрола, и...нет. Подошёл бы мне, видимо, Shell Helix ULTRA 0W-30 A5/B5 - но его продают только в та
  13. Принято! С учётом того, что хотелось хотя бы 250м/часов между заменами, а движок 1GR-FE - как тут пишут - убийца масел, пока остановился на : 1) Amsoil SS 5W-30 2) Amsoil SS 0W-20 3) Есть ещё, правда, 5W-20 ?? По шелочному - запас знатный! Что для движка предпочтительнее (общий пробег мизерный - сейчас лишь 10тк)? У 0W-20 сама вязкость не просядет к концу интервала замены? Не хотелось бы потом "стружку собирать" в отработке. И где этот Amsoil покупать в Питере: только OEM-Oil?
  14. Посмотрел хар-ки Neste City Pro 0W-30: у него даже бора нет в пакете присадок? Про молибден и разговору нет. Даже Toyota Synthetic 0W-30 по лаб. анализу интереснее выглядит...
  15. Да, скорее всего этот Mobil 3000 - его брат-близнец: все остальные параметры (вязкость при разной температуре, температура замерзания и т.д.) совпадают почти в точности. Я из прочтения этой ветки с самого начала увидел: 1) Нулёвка мне не нужна и даже, скорее, вредна: полимерного загустителя больше, что может привести к лаковым отложениям. 2) ПАО + Эстеры - это здорово, но масло теряет свои моющие свойства (щелочное понижается и кислотное растёт) несколько быстрее. А вот сама база более долговечна/стабильна. Так? 3) Возможно, мне больше подойдёт 0W-20 - от Toyota, API= SNplu

×
×
  • Create New...