Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.11.2023 во всех областях
-
Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4) отработка на Seat Leon III (5F1) после 10000 км Масло: Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4) Автомобиль: SEAT Leon III (5F1) (двигатель VW CJZA) бензин, TSI, 1,2L DSG7 Общий пробег на одометре: 208 000 км на момент взятия пробы Пробег на масле: 10000 км Моточасы: около 300 мч Средняя скорость: 33 км/ч Израсходованное топливо: не считал, средний расход по БК 7 литров на 100 км, получается около 700 литров Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально под маслозаливной крышкой -23 балла
-
20 баллов
-
Спасибо вам за то, что интересуетесь! ) За этот анализ также нужно сказать спасибо Синтеку - в рамках различных акций компания оплачивает работу лаборатории! Ну и за отличные масла, за торговые акции, за трезвую ценовую политику, также отдельное спасибо!9 баллов
-
Этого достаточно чтобы на банке написать крупными буквами ESTER Температура замерзания никакая, ошибки быть не может?9 баллов
-
и нафиг оно надо за 4500р? когда есть kixx,s-oil и др.8 баллов
-
7 баллов
-
Прямо как из рекламы, ещё бы добавить слоган: "масло новое, недолив старый, всё те же 10%".7 баллов
-
Verity Protech Synthetic+Ester 5W-40 SM/CF свежее за анализ спасибо gektor66rus, Ajax, romaty, АлексейА. Образец завозил в лабу, из своего магазинного ассортимента, gektor66rus, за что ему от нас спасибо! Масло заявлено как: API SM/CF. 1) Вязкостные характеристики при 40С и 100С, говорят о том что это высоковязкое "густое" 5W-40. В стандарт SAE J300 масло вписывается нормально. 2) Щелочное число = 7,70 - среднее. На разумные интервалы смены 5000-7500км в городских условиях. Можно конечно и больше, при условии если у вас много трассового режима, 50-70%. 3) Зольнос6 баллов
-
300 р на 289) S-Oil 7 Red #7 SP 10W-30 P. S. Поддерживаю @skorp777, не обязательно эту вязкость, интереснее отличие RED#7 от RED#9.6 баллов
-
torcon 500 р. с открытием сбора на Волга-Ойл Премиум 5-30 (арт. 800436).6 баллов
-
Маркет плейсы берут комиссию с продавца минимум 1000р за 4л банку масла. проходили, знаем. Отсюда выводы делайте по стоимости масла на маркетах.5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Sintec Platinum 7000 5W-30 GF-6A отработка после 7487км Масло: Sintec Platinum 7000 5W-30 GF-6A (партию не смотрел, новая канистра) Автомобиль: Opel astra J 1.4 turbo АКПП Общий пробег на одометре: 180328 км к концу интервала. Пробег на масле: 7487 км Моточасы: 163 Средняя скорость: 46 Израсходованное топливо: 750 Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: ДА (крышки распредвалов) Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ДА Автозапуск по времени: не использовался Налич4 балла
-
Ну там понтов больше. Они мне оптовый прайс присылали на масла. У меня челюсть отвалилась.4 балла
-
Нормальное масло, лейте у кого есть на такое деньги. Просто японское в красивой обвертке, поэтому и дорого. Не может чисто немецкое или чисто японское стоить дешево... А на счет жадности продаванов, один из них нам выделил литруху и отвез в лабу. Устыдитесь уже поливать на все что движется....4 балла
-
Достойнейший продукт ... С анализом отработки не поспоришь - только факты ... Вот бы продвигальщики "эксклюзивной" продукции из сараев - взяли за правило - вначале - серия анализов отработки , а потом все остальное .4 балла
-
Можно купить, отправить моему знакомому в Армению, и он вышлет обратно, и тогда получится импорт, и даже экспорт, одновременно4 балла
-
...еще 3% эстеров, как минимум Ей богу, по мне лучше купить 5/40 от С-ойл, если уж так притягивает магия 40-вки, и эта вязкость часто еще дешевле, чем маловяз от той же фирмы+литрушку Синтолюкса, и будет гораздо дешевле и полезней.4 балла
-
torcon в 8-20 по МСК перевел 300 р, от Андрей Николаевич П, сорри, забыл написать от кого и на что. Прошу начать новый сбор, S-Oil 7 Red #7 SP 10W-30. Мы так и не протестили ни одну семерку от С-ойл, может, все же сравним с 9-кой?? Если на момент закупки не будет 7-ки 10/30, можно будет по согласованию купить 7-ку 5/30 или 5/20.4 балла
-
300 р на 284) Rolf Ultra 0W-30 A7/B7 300 р на 287) Sintec Premium 9000 0W-20 C54 балла
-
А это точно ричфул? Судя по всему это ещё старый пакет аж 2021 года.4 балла
-
А вот и А3/В4! И ничего страшного, что на Ричфуле. 300 моточасов откатало влёгкую. Собственно, это и есть его разумный интервал замены. С износом тоже всё в порядке.4 балла
-
Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4) отработка на Seat Leon III (5F1) после 9000 км Масло: Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4) Автомобиль: SEAT Leon III (5F1) (двигатель VW CJZA) бензин, TSI, 1,2L DSG7 Общий пробег на одометре: 218 000 км на момент взятия пробы Пробег на масле: 9000 км Моточасы: около 260 мч Средняя скорость: 34,6 км/ч Израсходованное топливо: не считал, средний расход по БК 7 литров на 100 км, получается около 630 литров Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально под маслозаливной крышкой -3 балла
-
3 балла
-
Тут все просто! Так как законы изменения физико-химических параметров моторного масла от величины пробега автомобиля не являются линейными для расчета кол-ва мч необходимо будет: 1.Рассчитать значения симплексов подобия для физико-химических параметров моторного масла. 2.По расчетным значениям симплексов подобия построить соответствующие графики. 3.Использую логарифмическую функцию непостоянных значений решить уравнение с итоговым результатом в уме.3 балла
-
Если всё учитывать, то можно легко в дурку переехать . Да и всё равно "вес" каждого показателя определяется практически на глаз и в результате можно получить ботву. Т.е. чем больше переменных, тем результат точнее, да, но только в том случае, если чётко знать уровень влияния каждой позиции, плюс универсальность расчёта для широкого круга автомобилей приближается к нулю.3 балла
-
3 балла
-
Респект дядьке, умудрился купить лукойл за 3200, когда корейцев дешевле полно.3 балла
-
Да немного льёт бензин, все льют больше или меньше. Хороший удачный мотор, зачем с ним что-то делать. Чуть усовершенствовали (Сайактив G ) и всё. Не надо переделывать то, что хорошо работает и не создаёт проблем. У моих знакомых две старые СХ-5, с моторами проблем нет, у соседей 2018 года машина, недавно купили б/у. 60 т.км. пробег, тоже всё в порядке. Машины ходят с 2012 года , а в России в нете нет ни одного разбора движка СХ-5. Сейчас опять начнете...льёт бензин... задиры... масложер.... Шеф всё пропало............А моторы ходят и им пох.....3 балла
-
Насколько мне известно,на внутреннем рынке японии этот бренд известен исключительно как мотоциклетные масла. А автомобилные после известных событий стали делать для мамкиных бизнесменов из России. Привет блогеру из Новосибирска3 балла
-
Кстати забыл сказать, купил кенгуровую шкуру чтоб рукоятки обшить. Кресло оказалось очень удобным, поэтому буду делать его ещё более комфортабельным!!!3 балла
-
то самое чувство, когда ты протестил в первый раз Kixx PAO (без 1) а там гидрокрекинг + 2% ПАО. https://www.oil-club.ru/forum/topic/37066-kixx-pao-5w-30-acea-a3b4-svezhee/3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Вязкость так же относится к основным параметрам 2Т масла. Тем более что в кривошипно-шатунной камере масло оседает на подшипниках и тут вязкость влияет на толщину масленой плёнки и соответственно на износ деталей. Исходя из этого можно предположить что вязкость так же влияет на необходимую концентрацию масла в бензине: чем гуще масло, тем меньше его можно добавлять в бензин для достижения такой же толщины масленой плёнки как с более жидким масло. Motul 800 имеет вязкость при 100 градусах 15,5 мм2/с. Это масло для спортивной техники с соответствующими нагрузками на мотор. Motul 710 имеет2 балла
-
Состояние масла вместе с мч отслеживаю капельной, как только не понравилась, на замену, самый верный вариант для корекции пробега, если масло одно и то же. Провел эксперимент, тем летом откатал на м1 до плохой капельной, вышло 15000км 308мч 1230л топлива, при 6.5л масла и доливке 1л.2 балла
-
Плохо, замените его на серию LS или Дизель. Использовал SN plus в дизеле- ресурс крайне низок, масло заглушается сажей, чернеет буквально за 200мч. Теперь только дизельные API или С3 спецификации лью.2 балла
-
Ощущения все до 150 лошадей/2 литров - вот такой нюанс. В большую сторону ощущения уменьшаются - в меньшую наоборот. Но это мое наблюдение, если что. У знакомого Фит пруль привезли, туда 5w30 налили, машина ощутимо отупела, хотя до было все весело, двиг 1.3.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
опять вы со своей температурой а то что на ильсаке проездили 270 м.ч и сожгли 1150 литров бензина это ничего страшного...2 балла
-
Учитывая Ваш суровый климат - смотрите всегда на "Вязкость по Брукфильду, сПз при -40 °C ASTM D2983" У ZIC GFT 75W-90 около 30600 сПз. Чем меньше, тем лучше. Температура застывания не несёт в себе информации о реальном поведении в морозы, она может отличаться у двух масел всего на 1-2 градуса, а вязкость по Брукфильду быть в 2 раза больше.2 балла
-
вы вообще зачем пришли в эту тему? учить всех присутствующих как нужно правильно жить? вас сюда звали? 1) в этой теме нет цели правильно считать моточасы, тут другая цель 2) то что тут считают называют "моточасами" не равно тракторным моточасам, точно так же как Зимбабвийский доллар не равен доллару США, но при этом первый не перестал быть долларом из-за этого... и ещё... уверен, что в Зимбабве никто не добавляет слово "Зимбабвийский" когда говорит про внутренний доллар, просто потому что и так всем понятно о чем речь.... так и в2 балла
-
ProstoFilya понятно что на внутрянку ,но хотелось бы почти за 5косых эстеров и пур поинт не такой кислый torcon добавь артикулы: 59121-1л. 59122- 4л.2 балла
-
Поосторожнее с этим - ИВ хорошего маловязкого кряка (а его принято причислять к "минералкам") может быть выше, чем у ПАО. Уточню: "намного" - это примерно вдвое. Зависит от вязкости, если сравнивать смазки разной вязкости, то по-разному может оказаться: хорошая минералка ~80 сСт запросто "нагнёт" по испаряемости ПАО-смазку 20-30 сСт. Вдвое - это действительно существеено, но в случае с роликами реализовать этот плюс ещё нужно условия создать - не факт, что в данном конкретном ролике будут для этого такие температуры. Основной плюс ПАО перез хорошим кряком, ИМХО, не2 балла
-
2 балла
-
Желание достойно похвалы !!! А ближе к теме, что ты хочешь от этого получить ? 1. АРМ Актив, на долго (+/- 150т.км). 2. ММР на 50 т.км. (уменьшение коэфф трения, отсюда "плюшки" в виде увел. приёмистости, выбега, расхода, и да, уменьшение износа, сам делал анализы). 3. Валена, что и п.2, но надо заливать хотя бы через раз, мягкая Cu уходит. Советую то, что сам юзал, выбор за тобой ... , удачи.2 балла
-
2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00