Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.04.2019 в Сообщения
-
Kixx G1 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 F4R АКПП после 7000 км / 350 мч Автомобиль: Renault Duster 2.0 F4R АКПП Общий пробег на одометре: 10300 км к концу интервала. Пробег на масле: 7000 км Моточасы: 350 мч Средняя скорость по БК: 20,2 км/ч Израсходованное топливо: 910л (средний расход по БК 13 литров) Доливки масла: не доливал, уровень чуть выше середины весь пробег. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: каждый день 5-7 минут Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковы6 баллов
-
В том то и дело, что в мануале указан просто афигенный набор вязкостей. Причём даже рабочая вязкость отличается в разы. Ну не может мотор быть "всеядным" - он всё-таки разработан под определённый узкий диапазон вязкостей (от этого зависят настройки производительности маслонасоса, тепловая "эластичность" поршневых колец, давление открытия перепускных клапанов маслофильтра и маслонасоса, корректность работы системы изменения фаз газораспределения, гидронатяжителя цепи и ещё много того, чего мы не знаем ). По моим наблюдениям этот диапазон для моторов проекта GEMA - от 0W-16 до 5W-30 с HTHS 2.5-5 баллов
-
Ранее в теме Татнефти 0в30 отписывался о падении оборотов на ХХ при выжатом до упора тормозе в режиме "D" Свежее наблюдение На масле Татнефть 5в30 обороты "вышли" на обычный для меня (с покупки такие обороты) режим (фотка не совсем удачная - стоит на нейтрали ,но на Драйве точно такие же обороты): Советовали почистить заслонку и поотжигать на трассе - ничего этого не делал. Заправка одна и та же, бензин ГПН-95. Пробег на масле 745 км, ср.скорость с момента залива - 19 км/ч. @Визатор @Kostya_p @СИНТЭКС @evalar @ss333 - UPD!!! 26.04.2019 - В ка5 баллов
-
ага, совершенно верно. и да это был именно эксперимент)) специально выкатывал 350 мч, примерно понимая на что иду))4 балла
-
4 балла
-
Напишу не то что - полноценный отзыв, а просто мнение потребителей Муж сестры в деревне купил в прошлом году б/у Лансера 9 (который вообще-то VII) 1,6 4G18 с пробегом 112 ткм Я прикупил ему в Москве зимой Норд на замену, поменяли масло с неделю назад (перед этим Лансер проехал 200 км на долговременной промывке ЛМ 1990) На следующий день сестра с мужем на этой машине встречали племянника с автобуса в райцентре Племянник звонит вечером - Дядь, что за масло? мотор не слышно на холостых вообще! Сказал ему На следующий день проездом заскочили ко мне - на Ниве, пле4 балла
-
Процесс отмывания отражателя горловины примерно 240 мч. Старт 0 мч далее 120мч и 240 мч, масло 10w-30 ci-4 + 5% poe. Картинки кликаются3 балла
-
Ну я думаю разница в моторах есть. Там 1.8 и 150 сил а тут 2.0 и те же 150 сил. Ну и шелл 0в30 А5 мне не кажется прям отличным маслом. P. S. Когда машина с завода выехала то сразу износ пошел))) так что ж теперь не ездить на ней? Многие катают и даже не вкурсе про задиры и тому подобное... Все довольны тачками. Проблема есть но не считаю что она критичная как например робот на ваг груп. У меня товарищ ауди а3 еле продал и счастлив. На 150 тыщах как под заказ навернулся мехатроник и сцепление и сопливить начал коробас. Вложил 70 тыш. и продал быстро. Перед трейд ином со сканеро3 балла
-
напишу мысли по поводу анализа 1) да износа немного больше чем на последних двух анализах было 31 ppm стало 37ppm. Примерно тоже самое с алюминием, было 9 стало 10 (на последний анализ VR1 с нулевым содержанием алюминия не смотрите, это либо забыли вписать, либо фильтр анализатора скосил, не может алюминий просто так взять и пропасть). В общем износа больше, но не намного больше. Если в общем по палате смотреть то у Finika не редки колебания износа , у него в отработках через раз выскакивает то 52, то 60ppm железа, на нормальных маслах и даже при меньших моточасах... Поэтому это может быт3 балла
-
Залил тат5-40 +170-180 мл пое 32, по звуку работает громче, чем ранее. Температура упала до 78 временами, при обычной 82. На последнем фото самая большая грязь3 балла
-
Читал, где сами производители и разработчики современных немецких двигателей, для Россиян советуют использовать масла на старых рецептурах, рассчитанные на более тяжелые условия эксплуатации, без прицела на экологию. Я очень рад, что Татнефть остался полнозольником, ибо перестал бы его уважать совсем. Но старые Татнефти, на более полнозольных пакетах без всяких молибденов, все-таки были получше новых. К примеру, масла Амсойл Сигнатур Серии, с очень крутой базой (скорее всего самой крутой в Мире) я бы не советовал только лишь из-за слабых современных пакетов присадок без фосфатов с упором3 балла
-
FUCHS Titan SN 0w20 + Sintolux L132 - 52ml + JO2 - 48ml + энергетик Cupper отработка с Nissan X-Traill 2010г после 3010 км Авто ; Nissan X-trail T31 2010 г , 2L вариатор Мотор MR20DE Общиц пробег ; 56676 Пробег на масле ; 3010 Режим город - трасса ; 30/70 , авто используется по выходным Моточасы : примерно 115м.ч снимал АКБ для зарядки перед морозами , так как АКБ родной 2010г, не записал сколько было до сброса Израсходованное топливо : не известно Средняя скорость ; 28 Расход ; 9.8 Доливки масла; не доливал , при сливе уменьшилось на2 балла
-
MiHoVod , по вопросу в шапке: залив любое 5W-30 после альфы 0W-20 Вы получите чуть бОльший расход топлива, менее веселую раскрутку мотора, особенное зимой при коротких поездках. Mobil1 X1 исходя из вводной - наверно да. Но! обратите на вязкость при 100С - 11 сСт. В сравнении с типичными ~10 сСт 5W-30 ILSAC GF-5 чуть гуще, т.е. чуть тупее и расход больше. Про ESP 5-W30 и FS 5-W30 даже не хочу писать. По поводу железа, масла, износа - неплохо бы сделать анализ отработки. Например в УРЦ, серьезные товарищи. Только правильно посчитать моточасы и литры топлива, это важно. Мотор у Вас стар2 балла
-
Да пробовали уже - есть замеры и есть даже целая тема на форуме - всё подтверждается: выше вязкость - выше температура. Причём для всех моторов Просто в одних это сильно заметно, в других не очень... Многие это даже замечают по частоте включения вентилятора летом в пробках на маслах разной вязкости...2 балла
-
С возрастом масляные каналы вероятно увеличиваются и более густое масло будет лучше течь?2 балла
-
Совершенно согласен, через чур раздутая тема, если было все так печально как говорят в интернетах то крета не занимала бы первое место по прадажам среди паркетников и не продавались бы по 10000 ежегодно туссанов/35 в одной России2 балла
-
Илья, для убеждения: Американцы на битоге взяли и посчитали общий вес металлов износа в картере и в фильтре: Сильно фильтр влияет на концентрацию металлов в анализе отработки??? Скажу больше, маслофильтры для этих моторов рассчитаны на маловязкие масла, т.е. перепускной клапан открывается уже при перепаде давления всего 1 бар (в отличие, например, от фильтров для евромоторов старой школы, где ок. 2 бар). Как вы думаете, частенько залитое у вас 5W-40 "гонит" мимо фильтра? А вот 5W-20 мимо фильтра будет циркулировать гораздо реже...2 балла
-
2 балла
-
у меня уж точно нет...сижу, репу чешу , ну а с другой стороны - да пофик!!! Машина едет, расход для теплого периода в городе нормальный - по чекам получается в районе 11-11,5 л/100 Тупизны никакой не очучаю, ну или привык! @ss333 Крч! Поживем - увидим, доживем - узнаем!2 балла
-
есть много масел, о которых поддельщики либо не знают, либо они не интересны им в ценовом факторе.2 балла
-
Верно, подходит. На мой взгляд подходящее масло в твою тачку) не перекатывать главное. Кстати тут частенько рекомендовали по теме это масло если мне не изменяет память. Эт понятно, просто ильсак с дексосом я для примера привел, может человек что нить без дексоса будет рассматривать..2 балла
-
Согласен. Давеча, в очередной раз катался по М7, и из-за заезда в транзитный городок пропустил любимый Ирбис. Пришлось заправляться на ближайшей брендовой заправке, коей оказалась Лукойл 605 в Гороховце. Сама заправочная станция облезлая с выгоревшей краской, ТРК выглядят удручающе - потрескавшиеся шланги со ржавыми хомутами. Но бенз нормальный, разницы в поведении с ирбисом не замечено.2 балла
-
Печаль. Значит надо соблюдать ПДД и скоростной режим в частности - не более 129 км/ч.2 балла
-
Сегодня забрал с автодока 4л 5в-30 партия 455 от 05.06.18 1л 5в-30 партия 162 от 20.03.18 оставлю на осень, т.к. неожиданно в очередь масел вклинился акционный Новус 5в-30 А ещё 4+1 л Таты люкс 0в-30 лежит на будущую зиму.2 балла
-
Патологическое недоверие у меня Полностью согласен! Нет ни опыта , ни знаний как бы.... хотя время от времени поглядываю эту тему, но при этом понимаю, что ничего не понимаю. Поэтому и пробую "демо", пока там поймешь что к чему.... При этом ничем не рискуешь как бы... Понятно, что в реале всё совсем по-другому будет, но даже в демо нервы всё равно щекотит... Оно есть, но как бы еще куча других дел есть в реале, и при всем, при этом, я вижу и понимаю, что "реальная экономика" пока мне приносит дохода гораздо больше (несопоставимо) и на более коротких сроках, но2 балла
-
И где-то, среди тысяч пузырьков и баночек, затерялась одна единственная - с эстерами, которые они так и не залили в масло. - https://www.oil-club.ru/forum/topic/20797-20797/ Не нашли видать ...2 балла
-
На SAE 20 экономия топлива лучше и машина едет приятнее, а защита от износа не хуже по крайней мере.2 балла
-
Только что закончилась Гражданская война, дефицит продовольствия, строгие предписания относительно предельных цен на продукты. Рабинович продаёт гусей по пятьсот рублей за штуку и процветает. Сосед хочет последовать его примеру и помещает в газете объявление, тут же являются чекисты и конфискуют его гусей. - Яша, - спрашивает сосед, - почему чекисты не приходит к тебе? Ты ведь продаёшь своих гусей за те же пятьсот рублей. - А что ты написал в объявлении? - Я написал: продаю гусей по пятьсот рублей за штуку. - Ну, ты поступил очень глупо. Я всегда пишу так: "В воскресенье на Соборной2 балла
-
Если температурный режим позволяет (до -30) то 5w-20 лучше; там по рецептуре (Торкон ранее выкладывал данные в этой же теме) меньше полимерного загустителя - меньше отложений на двигателе - меньше предпосылок к задирам.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Это целый набор догадок, ни мицгсм, ни шелл, ни LubeAnalyst к анализу отношения не имеет К лабе тем более. Поразбирайся, почитай форум, можешь сам провести экспертизу где хочешь и сравнить с тем что здесь выкладывается... тогда и делай громкие выводы.1 балл
-
1) По серьезному падению вспышки с 232 до 201С можно сказать что топливо помогло упасть вязкости. Хотя тут возможно вдобавок и полимерный сдулся, все таки 350мч в тяжелых условиях. 2) кремний значит от шприца Жане + новые швы силиконового герметика в новом двигателе. Это нормально - вычеркиваем. 3) Щелочное число сработалось в ноль, кислотное начало свой рост. То есть где то на 300мч была та грань, на которой надо было менять масло без угрозы появления отложений. Дал конечно ты маслу экзамен 4) Количество износа для нового двигателя нормально, притирка нового двигателя с кон1 балл
-
BMW G30 530i двигатель B48, если авто на гарантии то : Анализ отработки этого масла:1 балл
-
да их куча - https://www.gmdexos.com/owner/brands/dexos1/index.html (выбирайте в вязкости 5в30) - что доступнее, надежно не подделка, по деньгам - то и берите у Дексоса1 априори требования по золе не более 1.0, как-никак для турбо-моторов допуск1 балл
-
тубус заедь опять на эту АЗС и пусть тебе там растолкуют, почему на зимней расход меньше, а то флудом занимаемся в этой теме...1 балл
-
1 балл
-
Лукойл Люкс вообще не масло по сравнению с ПАО Татнефть1 балл
-
1 балл
-
Масло живее всех живых. На дизеле спокойно можно в таких условиях 15 тык катать. Оксидирование тут изначально высокое, т.к. эстеров много. А pH мы уже знаем как PLM мерит.1 балл
-
Я уже писАл, мой односельчанин уже 9-й год льет в G4KD только 5W40,круглогодично. Прогревает долго, почти всегда с прицепом ездит, пробег тоже ок. 200 тыс.,мотор в норме, не стучит, масло не ест. Меняет только чаще, раз в 5 тысяч - от вязкости масла и срока его замены деда не собьёшь - упертый как ,впрочем, и все пожилые люди... Мой бывший G4KD у другого хозяина, на год моложе дедовой машины, пробег больше 150 тыс., лето 5w30, зима 0w30, тоже к мотору претензий у хозяина пока нет...1 балл
-
Представьте сколько машин проходит ТО у дилера...и вообще ездят и льют по мануал?их тысячи... и им льют 5w-30 и 5w-40... А сколько людей льёт 5w-20? Ну пару десятков форумчан наберется... в инструкции русским языком написано что 5w-20 это исключение из правил и только для крохоборства-экономии топлива. Не понимаю я, почему Хундай-Киа пишут в мануале от 5w-30 до 20w-50, в сервисной книжке 5w-30, 5w-40, 0w-40. а люди видят только 5w-20... причём для бензиновых моторов 2.0 самая «жидкая» вязкость идёт 5w-30...1 балл
-
Я тоже считал и получается средняя скорость 23.89 мл/, но борт компьютер округляет в меньшую сторону почему-то. Средняя скорость на дистанции 60 миль получается около 40 мл/ч - это 50 миль по хайвэю со скоростью 65-90 мл/ч и по городу 10 миль до 55 мл/ч. Машина едет ведь не непрерывно с максимальными скоростями, а останавливается, медленно двигается в трафике или просто стоит с заведённым мотором. Мне тоже непонятно как бы, как нужно было эксплуатировать эту машину, что такой угар масла - купил я её с пробегом 15 тысяч миль и начал доливать с первой же замены масла. С другой ст1 балл
-
zaharka не хочу никого обидеть, но давление масла на ХХ не такое огромное, чтобы давить масло из под нормально прикрученного фильтра, каким бы убогим он не был. А во-вторых, ничего с двигателем не случится на ХХ при отсутствии масла. В минутах или часах мерить это время не возьмусь, но 10 секунд - это ни о чем. Даже остатки масла за это время не сольются, а вы про ГБЦ. Может вы имели в виду хотя бы ЦПГ и просто оговорились под впечатлением?1 балл
-
Делаю капельные тесты, отправляю на анализы. У меня автопарк. Предприятие делающие анализы просит сохранять их в тайне, т.к. они сами производят масло.1 балл
-
Я лучшее и проверенное уже посоветовал, идеально подходящее для именно для дизеля и высоких нагрузок. Отзывы потребителей это подтверждают, достаточно зайти в ветку по Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 и почитать. Если авто на гарантии и к дилеру ездить, тут без вариантов АСЕА А5/В5 надо. Если гарантия уже кончилась и хотите и дальше использовать по мануалу и беречь экологию, а не ДВС (в данном случае это так, могу доказать), то лейте ЛЮБОЕ из списка АСЕА А5/В5 выше. Они реально как братья близнецы все, рецептура одна (пакет присадок Infineum), база VHVI (III группа масел, гидрокрекинг).1 балл
-
Если пользоваться фотоаппаратом, то общего знаменателя не будет никогда, даже отдельно для вас, поскольку каждый раз фотогрвфии будут разными, даже на одной капле, не говоря уже об истории. Только сканер может подвести к общему знаменателю. Да и цвета одному могут нравиться одни, другому другие, как говориться на вкус и цвет.... Могу только опубликовать свои настройки. 1) по ссылке скачайте файл GIMPPortable_2.6.11_Rev_3.paf.exe 2) запустите его и укажите удобный каталог, куда будет установлен этот редактор. Это портабельная версия. 3) после распаковки в указаном ранее каталоге запустите ф1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00