Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Ruslan53

    Ruslan53

    Одноклубники


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      158


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      108 106


  3. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      14 975


  4. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      25 735


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.04.2019 в Сообщения

  1. Kixx G1 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 F4R АКПП после 7000 км / 350 мч Автомобиль: Renault Duster 2.0 F4R АКПП Общий пробег на одометре: 10300 км к концу интервала. Пробег на масле: 7000 км Моточасы: 350 мч Средняя скорость по БК: 20,2 км/ч Израсходованное топливо: 910л (средний расход по БК 13 литров) Доливки масла: не доливал, уровень чуть выше середины весь пробег. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: каждый день 5-7 минут Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковы
    6 баллов
  2. В том то и дело, что в мануале указан просто афигенный набор вязкостей. Причём даже рабочая вязкость отличается в разы. Ну не может мотор быть "всеядным" - он всё-таки разработан под определённый узкий диапазон вязкостей (от этого зависят настройки производительности маслонасоса, тепловая "эластичность" поршневых колец, давление открытия перепускных клапанов маслофильтра и маслонасоса, корректность работы системы изменения фаз газораспределения, гидронатяжителя цепи и ещё много того, чего мы не знаем ). По моим наблюдениям этот диапазон для моторов проекта GEMA - от 0W-16 до 5W-30 с HTHS 2.5-
    5 баллов
  3. Ранее в теме Татнефти 0в30 отписывался о падении оборотов на ХХ при выжатом до упора тормозе в режиме "D" Свежее наблюдение На масле Татнефть 5в30 обороты "вышли" на обычный для меня (с покупки такие обороты) режим (фотка не совсем удачная - стоит на нейтрали ,но на Драйве точно такие же обороты): Советовали почистить заслонку и поотжигать на трассе - ничего этого не делал. Заправка одна и та же, бензин ГПН-95. Пробег на масле 745 км, ср.скорость с момента залива - 19 км/ч. @Визатор @Kostya_p @СИНТЭКС @evalar @ss333 - UPD!!! 26.04.2019 - В ка
    5 баллов
  4. ага, совершенно верно. и да это был именно эксперимент)) специально выкатывал 350 мч, примерно понимая на что иду))
    4 балла
  5. Какая красота. Осталось только чтоб начали в банки лить то, что на них указано...
    4 балла
  6. Напишу не то что - полноценный отзыв, а просто мнение потребителей Муж сестры в деревне купил в прошлом году б/у Лансера 9 (который вообще-то VII) 1,6 4G18 с пробегом 112 ткм Я прикупил ему в Москве зимой Норд на замену, поменяли масло с неделю назад (перед этим Лансер проехал 200 км на долговременной промывке ЛМ 1990) На следующий день сестра с мужем на этой машине встречали племянника с автобуса в райцентре Племянник звонит вечером - Дядь, что за масло? мотор не слышно на холостых вообще! Сказал ему На следующий день проездом заскочили ко мне - на Ниве, пле
    4 балла
  7. Процесс отмывания отражателя горловины примерно 240 мч. Старт 0 мч далее 120мч и 240 мч, масло 10w-30 ci-4 + 5% poe. Картинки кликаются
    3 балла
  8. Ну я думаю разница в моторах есть. Там 1.8 и 150 сил а тут 2.0 и те же 150 сил. Ну и шелл 0в30 А5 мне не кажется прям отличным маслом. P. S. Когда машина с завода выехала то сразу износ пошел))) так что ж теперь не ездить на ней? Многие катают и даже не вкурсе про задиры и тому подобное... Все довольны тачками. Проблема есть но не считаю что она критичная как например робот на ваг груп. У меня товарищ ауди а3 еле продал и счастлив. На 150 тыщах как под заказ навернулся мехатроник и сцепление и сопливить начал коробас. Вложил 70 тыш. и продал быстро. Перед трейд ином со сканеро
    3 балла
  9. напишу мысли по поводу анализа 1) да износа немного больше чем на последних двух анализах было 31 ppm стало 37ppm. Примерно тоже самое с алюминием, было 9 стало 10 (на последний анализ VR1 с нулевым содержанием алюминия не смотрите, это либо забыли вписать, либо фильтр анализатора скосил, не может алюминий просто так взять и пропасть). В общем износа больше, но не намного больше. Если в общем по палате смотреть то у Finika не редки колебания износа , у него в отработках через раз выскакивает то 52, то 60ppm железа, на нормальных маслах и даже при меньших моточасах... Поэтому это может быт
    3 балла
  10. Залил тат5-40 +170-180 мл пое 32, по звуку работает громче, чем ранее. Температура упала до 78 временами, при обычной 82. На последнем фото самая большая грязь
    3 балла
  11. Читал, где сами производители и разработчики современных немецких двигателей, для Россиян советуют использовать масла на старых рецептурах, рассчитанные на более тяжелые условия эксплуатации, без прицела на экологию. Я очень рад, что Татнефть остался полнозольником, ибо перестал бы его уважать совсем. Но старые Татнефти, на более полнозольных пакетах без всяких молибденов, все-таки были получше новых. К примеру, масла Амсойл Сигнатур Серии, с очень крутой базой (скорее всего самой крутой в Мире) я бы не советовал только лишь из-за слабых современных пакетов присадок без фосфатов с упором
    3 балла
  12. FUCHS Titan SN 0w20 + Sintolux L132 - 52ml + JO2 - 48ml + энергетик Cupper отработка с Nissan X-Traill 2010г после 3010 км Авто ; Nissan X-trail T31 2010 г , 2L вариатор Мотор MR20DE Общиц пробег ; 56676 Пробег на масле ; 3010 Режим город - трасса ; 30/70 , авто используется по выходным Моточасы : примерно 115м.ч снимал АКБ для зарядки перед морозами , так как АКБ родной 2010г, не записал сколько было до сброса Израсходованное топливо : не известно Средняя скорость ; 28 Расход ; 9.8 Доливки масла; не доливал , при сливе уменьшилось на
    2 балла
  13. MiHoVod , по вопросу в шапке: залив любое 5W-30 после альфы 0W-20 Вы получите чуть бОльший расход топлива, менее веселую раскрутку мотора, особенное зимой при коротких поездках. Mobil1 X1 исходя из вводной - наверно да. Но! обратите на вязкость при 100С - 11 сСт. В сравнении с типичными ~10 сСт 5W-30 ILSAC GF-5 чуть гуще, т.е. чуть тупее и расход больше. Про ESP 5-W30 и FS 5-W30 даже не хочу писать. По поводу железа, масла, износа - неплохо бы сделать анализ отработки. Например в УРЦ, серьезные товарищи. Только правильно посчитать моточасы и литры топлива, это важно. Мотор у Вас стар
    2 балла
  14. Да пробовали уже - есть замеры и есть даже целая тема на форуме - всё подтверждается: выше вязкость - выше температура. Причём для всех моторов Просто в одних это сильно заметно, в других не очень... Многие это даже замечают по частоте включения вентилятора летом в пробках на маслах разной вязкости...
    2 балла
  15. С возрастом масляные каналы вероятно увеличиваются и более густое масло будет лучше течь?
    2 балла
  16. Совершенно согласен, через чур раздутая тема, если было все так печально как говорят в интернетах то крета не занимала бы первое место по прадажам среди паркетников и не продавались бы по 10000 ежегодно туссанов/35 в одной России
    2 балла
  17. Илья, для убеждения: Американцы на битоге взяли и посчитали общий вес металлов износа в картере и в фильтре: Сильно фильтр влияет на концентрацию металлов в анализе отработки??? Скажу больше, маслофильтры для этих моторов рассчитаны на маловязкие масла, т.е. перепускной клапан открывается уже при перепаде давления всего 1 бар (в отличие, например, от фильтров для евромоторов старой школы, где ок. 2 бар). Как вы думаете, частенько залитое у вас 5W-40 "гонит" мимо фильтра? А вот 5W-20 мимо фильтра будет циркулировать гораздо реже...
    2 балла
  18. 2 балла
  19. у меня уж точно нет...сижу, репу чешу , ну а с другой стороны - да пофик!!! Машина едет, расход для теплого периода в городе нормальный - по чекам получается в районе 11-11,5 л/100 Тупизны никакой не очучаю, ну или привык! @ss333 Крч! Поживем - увидим, доживем - узнаем!
    2 балла
  20. есть много масел, о которых поддельщики либо не знают, либо они не интересны им в ценовом факторе.
    2 балла
  21. Верно, подходит. На мой взгляд подходящее масло в твою тачку) не перекатывать главное. Кстати тут частенько рекомендовали по теме это масло если мне не изменяет память. Эт понятно, просто ильсак с дексосом я для примера привел, может человек что нить без дексоса будет рассматривать..
    2 балла
  22. Согласен. Давеча, в очередной раз катался по М7, и из-за заезда в транзитный городок пропустил любимый Ирбис. Пришлось заправляться на ближайшей брендовой заправке, коей оказалась Лукойл 605 в Гороховце. Сама заправочная станция облезлая с выгоревшей краской, ТРК выглядят удручающе - потрескавшиеся шланги со ржавыми хомутами. Но бенз нормальный, разницы в поведении с ирбисом не замечено.
    2 балла
  23. Печаль. Значит надо соблюдать ПДД и скоростной режим в частности - не более 129 км/ч.
    2 балла
  24. Сегодня забрал с автодока 4л 5в-30 партия 455 от 05.06.18 1л 5в-30 партия 162 от 20.03.18 оставлю на осень, т.к. неожиданно в очередь масел вклинился акционный Новус 5в-30 А ещё 4+1 л Таты люкс 0в-30 лежит на будущую зиму.
    2 балла
  25. Патологическое недоверие у меня Полностью согласен! Нет ни опыта , ни знаний как бы.... хотя время от времени поглядываю эту тему, но при этом понимаю, что ничего не понимаю. Поэтому и пробую "демо", пока там поймешь что к чему.... При этом ничем не рискуешь как бы... Понятно, что в реале всё совсем по-другому будет, но даже в демо нервы всё равно щекотит... Оно есть, но как бы еще куча других дел есть в реале, и при всем, при этом, я вижу и понимаю, что "реальная экономика" пока мне приносит дохода гораздо больше (несопоставимо) и на более коротких сроках, но
    2 балла
  26. И где-то, среди тысяч пузырьков и баночек, затерялась одна единственная - с эстерами, которые они так и не залили в масло. - https://www.oil-club.ru/forum/topic/20797-20797/ Не нашли видать ...
    2 балла
  27. На SAE 20 экономия топлива лучше и машина едет приятнее, а защита от износа не хуже по крайней мере.
    2 балла
  28. Только что закончилась Гражданская война, дефицит продовольствия, строгие предписания относительно предельных цен на продукты. Рабинович продаёт гусей по пятьсот рублей за штуку и процветает. Сосед хочет последовать его примеру и помещает в газете объявление, тут же являются чекисты и конфискуют его гусей. - Яша, - спрашивает сосед, - почему чекисты не приходит к тебе? Ты ведь продаёшь своих гусей за те же пятьсот рублей. - А что ты написал в объявлении? - Я написал: продаю гусей по пятьсот рублей за штуку. - Ну, ты поступил очень глупо. Я всегда пишу так: "В воскресенье на Соборной
    2 балла
  29. Если температурный режим позволяет (до -30) то 5w-20 лучше; там по рецептуре (Торкон ранее выкладывал данные в этой же теме) меньше полимерного загустителя - меньше отложений на двигателе - меньше предпосылок к задирам.
    2 балла
  30. Промыл пятиминуткой liqui moly и выкачал шприцем из поддона. Залил molygen 5w30 машина стала работать заметно тише. Посмотрим как будет дальше. Пока думаю рано делать выводы
    1 балл
  31. Это фигня все. ЭБУ подстраивается под бензин в режиме реального времени.
    1 балл
  32. Какой то паспорт не полный что ли, урезанная инфа, ну так не плохо, но не экономичный ))
    1 балл
  33. Для наглядного сравнения вбил все в сводную таблицу Finik
    1 балл
  34. В Германии федеральные автобаны на большинстве участков Unlimited по скорости)
    1 балл
  35. Заправлялся в выходные на Сургутнефтегазе А95 (Из Киришей), в полном восторге. Олефинов - ноль. Арометики - 34%, оксигенатов С5 (например МТБЭ)- ноль, ТКК=188C, ОЧИ=95, ОЧМ=86 Примечательно, что ещё в прошлом году при прочих неизменных параметрах у киришевского бензина было 9-11% оксигенатов C5 (например МТБЭ), но в этом годуони исчезли (возможно замещены алкилатами?) Для сравнения: такой же кстовский А95 отличается от киришевского (в худшую сторону) наличием 14% олефинов, ТКК=210C, ОЧМ=85. Два лучших бензина А95 в РФ сейчас для меня : киришевский и танековск
    1 балл
  36. Bonker Крутил движок как и на всех маслах, просто на VR2 его не слышно, только выхлоп, а на других дизель о себе даёт знать!
    1 балл
  37. Name1978 1. модераторы не отчитываются 2. в теме было удалено лишь обсуждение смазок бренда запрещенного в п.13 правил форума 3. при следующих подобных вольных изречениях в своих сообщениях , направленных в сторону своего собеседника вы будете отправлены в читатели. думаю все предельно ясно изложено.
    1 балл
  38. Артём, добрый день. Год назад мы делали анализ этого масла в лаборатории ПЛМ. Не смущает ли вас тот факт, что ваша омская независимая лаборатория при ОмГТУ намерила: Молибден 173,9 против 69 в ПЛМ (252%) Кальций 2399 против 2001 в ПЛМ (120%) Фосфор 479,5 против 733 в ПЛМ (65,4%) Цинк 1031 против 789 в ПЛМ (130%) Магний 10,51 против 8 в ПЛМ (131%) Бор 380 против 218 в ПЛМ (174%) И на этом фоне вас заинтересовало только то, что омская лаборатория намерила -24С застывание. А не закрадывается ли у вас сомнение, что либо
    1 балл
  39. MAHLE OC 194 За заказ экспертизы спасибо elvis , Maximan. Цена 420 (EMEX-VKSO) Коробочка в стиле мале, бело-оранжевая, все как обычно, снизу made in Austria. Коробушка заклеена, сверху указаны аналоги. Корпус в классическом черном цвете, принт нормальный, made in присутствует, даты изготовления в привычном формате нет. Прокладочка округлой формы с буртиком, на своем месте вращается, невыпадывает,. Резина мягкая. Резьба отличная, а вот на входных отверстиях есть заусенцы.
    1 балл
  40. Я тоже считал и получается средняя скорость 23.89 мл/, но борт компьютер округляет в меньшую сторону почему-то. Средняя скорость на дистанции 60 миль получается около 40 мл/ч - это 50 миль по хайвэю со скоростью 65-90 мл/ч и по городу 10 миль до 55 мл/ч. Машина едет ведь не непрерывно с максимальными скоростями, а останавливается, медленно двигается в трафике или просто стоит с заведённым мотором. Мне тоже непонятно как бы, как нужно было эксплуатировать эту машину, что такой угар масла - купил я её с пробегом 15 тысяч миль и начал доливать с первой же замены масла. С другой ст
    1 балл
  41. Я уже запереживал, что валерий остепенился с писаниной и я больше не буду читать пламенных сообщений с содержимым того, что в конкретный день подсказало его сознание. Но нет. Да лей ты 40-ку ё маё. Что ты переживаешь то так? Уверен - лей. Как семенаристка бегаешь, - пытаясь окружающих заставить тебя переубедить. Это никому не надо. Машина твоя и ездить тебе. Лей что хочешь.
    1 балл
  42. Владивосток станет крупнейшим городом России. Как золотая лихорадка Америки. California Gold Rush.Он будет стекаться во Владивосток. Возбужденные россияне устремятся во Владивосток В поисках Ноджи. Волнение россиян, ищущих моторное масло, вызовет массовый сдвиг.
    1 балл
  43. Напишу свой опыт использования колодок Jurid. Полгода использую на машине(Skoda Octavia) колодки Jurid 573128JC(с керамикой) в сочетании с тормозными дисками Ferodo DDF1305 . При выборе учитывал цена+качество+коэффициент трения . У этих колодок он GG. Цена около 40 евро. Минимум пыли. При установке обслужена тормозная система(смазана, почищена, заменены резинки, тормозная жидкость). Прикатал всё как положено. На данный момент никаких проблем нет. Сочетание Jurid+Ferodo на переднем мосту показывает себя лучше чем TRW+TRW на заднем мосту(GDB1622+DF4558). TRW кол
    1 балл
  44. Если нет фильтров к которым я привык Nitto, оригинал, Filtron, Mahle, Purflux в наличии, то я беру Blue Print, просто вскрывал их ранее, качество всегда было на 4-5. Но как говорится и на старуху бывает проруха...
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...