Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Baddaddy

Пользователи
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

35 Читатель Ойл-клуба

About Baddaddy

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Skoda Superb

Recent Profile Visitors

1,100 profile views
  1. Поддерживаю. Видимо, изменили производителя. Крайний раз заказывал, сначала удивился уменьшению цены, а когда получил фильтр стало все понятно: вместо коробки полиэтиленовый пакетик с наклейкой и внутри откровенный шлак, не имеющий ничего общего с предыдущим фильтром этого же производителя, этого же артикула, который ставил ранее.
  2. Игорь из Минска , по моему опыту внутри салонного Хенгста попадается тот же фильтрон. Опыт Volvo, Skoda, Nissan. Но производитель может и поменяться со временем. На салонных фильтрах Хенгст, что мне попадались, написано сделано в Польше.
  3. Прошу совета. По мануала в двигатель надо лить A5/B5. Имеется в наличии синтолюкс 132. Хочу перед зимой залить в двигатель микс масла+эстеры для улучшения низкотемпературных свойств масла. Так сказать, из 5w30 получить 0w30. Есть мысль купить zic x9 5w30 a3/b4 и добавить туда 7,7% синтолюкса (больше лить боюсь, да и для моего количества масла 7,7% от объема это ровно 500 мл, что очень удобно). В зависимости от первоначальной вязкости масла (11,8 по заявленным характеристикам и 12,21 судя по анализам) на выходе получу вязкость 10,46-10,78. Общий объем заливаемого масла в двигатель 5,5 литров. Катать буду зимой не больше 7500 км, по моточасам в моем случае получается 215-250. А теперь и сам вопрос: судя по анализам этого масла, в него недоложили пакет присадок. При добавлении 7,7% эстеров и так не сильно большой пакет присадок еще сильнее разбавится. Отразится ли это на защитных свойствах масла для эксплуатации в зимний период? По идее 200-250 моточасов должно протянуть.
  4. Dmitriy55Region , 2,5 года назад тот фильтр, который сейчас стоит чуть больше 200 руб., стоил 450 руб. Сообщения в этой теме 15-16 гг. Поэтому и гнали на этот фильтр тогда. За прошедшее время могло поменяться как качество, так и сам производитель. А вот почему цена упала в 2 раза за это, для меня действительно загадка. Но в то время, когда я его покупал (сентябрь 2016 г.), ценник у него был совсем другой: дороже goodwill, mfilter и равен цене filtron. Поэтому и хотелось от него соответствующего качества.
  5. Рассматриваю вариант залить KIXX G1 5W-30 который GF-5 в двигатель Volvo T5 (B5254T...) вместо рекомендованного A5/B5. Чисто побаловаться. Несколько дней уже изучаю вопрос, и не нашел причин НЕ лить GF-5 в двигатели, куда рекомендовано A5/B5. Разница лишь в том, что пораньше менять придется. Поправьте, если не прав. Немного про мотивацию: двигатель кушает масло около 200 грамм на 1000 км. Поршня постоянно в нагаре, хочется минимизировать отложения (у GF5 зольность меньше). Раскоксовки лень делать. На С3 переходить тоже нет желания, так как GF-5 все-таки ближе к рекомендованным A5/B5.
  6. Alex_K, Сань, а что ты себе льешь? Я пару сезонов лил zic x7 10-40. В прошлом году залезал эндоскопом в камеру сгорания, так там все в коксе было, при том, что мот масло не употребляет. Померил компрессию - по 18 очков. До этого лил 7100, потом моторекс - был небольшой нагар. Сделал раскоксовку, камеру сгорания и впускные клапана почистил, после этого стал лить zic m7 от греха подальше. Судя по паспорту у m7 щелочное 5,5, соответственно и зольность должна быть небольшой. Высокое щелочное мотомаслу ни к чему, как мне кажется.
  7. Совсем забыл. По идентичности Kujiwa/Kitto еще и украинский Profit туда же. У профита отличий от куживы никаких. Количество складок такое же (71). Пенка таже. Отличие в весе 8 грамм. 267 против 259. Погрешность. Фотки не прикрепляются почему-то. Пишет в очереди...
  8. У сибтека для этого фильтра тоже маркировка "0204". Фильтра похожи, отличия вполне могут быть из-за того, что приобретались в разные время и из разных партий. Поэтому, кому хочется совсем подешевле, лучше уж брать сибтек. Немного оффтопа в сторону сибтека и моих домыслов. Покупал у сибтэка салонники на вольво (отстой), а потом купил салонник GP (кто в теме, GP -это Китай чисто на вольво заточенный). Вот они на 100% одинаковые. Буква в букву, сантиметр в сантиметр. Никаких сомнений. Сделаны они в одном месте. Поэтому или сибтэк заказывает фильтра в китае, а выдает за свои, или китайцы заказывают у сибтека. Поэтому и пишу об этом в теме Kujiwa, чьим реальным производителем вполне может быть и сибтэк.
  9. Сразу поправлюсь, чтобы копьями не закидали. Заводить двигатель без давления масла, при наличии цепного привода и гидронатяжителя цепи без фиксации обратного хода штока - лотерея. Других сколько-нибудь критичных моментов работы двигателя 10-20-30 сек без давления масла не вижу. ИМХО.
  10. zaharka не хочу никого обидеть, но давление масла на ХХ не такое огромное, чтобы давить масло из под нормально прикрученного фильтра, каким бы убогим он не был. А во-вторых, ничего с двигателем не случится на ХХ при отсутствии масла. В минутах или часах мерить это время не возьмусь, но 10 секунд - это ни о чем. Даже остатки масла за это время не сольются, а вы про ГБЦ. Может вы имели в виду хотя бы ЦПГ и просто оговорились под впечатлением?
  11. Купил данное масло в старой упаковке, со старыми защитами от подделки, но производство ДЕКАБРЬ 2018 г. Получается масло производится одновременно и в Корее, и в Германии. Кстати, у немецкого масла есть свой артикул - 162902.
  12. dimik20093 На люксе, как ни странно )))) Но люкс с эстерами, естественно. Люкс без эстеров не слышал.
  13. У меня тоже есть вопрос к форумчанам Думаю тема самая подходящая, максимально раскрою детали для лучшего понимания. Есть бензиновая Вольво с заправочным объемом масла 5,5 литров. С новья ни одно масло больше 10 тыс. км в этом движке не ходило (10 тыс., если ПАО и 7500 или меньше, если ГК), регулярно промываю промывками и сокращенными интервалами, несливаемый остаток откачивается через раз, то есть кислой среды нет даже близко (в теории). Сейчас пробег на масле (+8% эстеров синтолюкс 132), 7000 км (6998, если совсем точно ), проверял вчера масло капельной пробой, т.к. собирался на 7500 км (200 м/ч, средняя скорость по бортовику 38 км/ч.) менять (новое масло с эстерами уже намешал, стоит ждет), ноооооо... масло живее всех живых! Визуально, по капельной пробе, маслу еще далеко до кончины. Хотя это обычный ГК. Теперь, собственно, вопрос: мы знает по анализам, что использование эстеров разбавляет пакет присадок, снижает щелочное число и способствует большему росту кислотного, а следовательно уменьшает жизнь масла в моточасах. А вот на сколько сокращает срок службы масла?.. Как это выяснить? Только анализами отработок?
  14. bigBen наугад бы 10% ливанул скажем так, золотая середина и не навредит )))) Первый раз заменил бы на пробеге до 3000 км. Так как, если вдруг окажется, что эстеры действительно что-то отмывать начнут, то масляный фильтр к этому пробегу уже может забить. dimik20093 сейчас попробую систематизировать для вас, что и когда менялось, на каком пробеге. Эффекта от применения эстеров не вижу ни на одной машине. На солярисе после покупки и пробега в 17 тысяч км, двигатель стал чище, чем был. Но в эстерах ли дело? Сомневаюсь. В настоящее время продолжаю лить эстеры только в 2 машины. Шкода и Вольво.

×