Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Baddaddy

Пользователи
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34 Читатель Ойл-клуба

About Baddaddy

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Skoda Superb

Recent Profile Visitors

1,022 profile views
  1. Dmitriy55Region , 2,5 года назад тот фильтр, который сейчас стоит чуть больше 200 руб., стоил 450 руб. Сообщения в этой теме 15-16 гг. Поэтому и гнали на этот фильтр тогда. За прошедшее время могло поменяться как качество, так и сам производитель. А вот почему цена упала в 2 раза за это, для меня действительно загадка. Но в то время, когда я его покупал (сентябрь 2016 г.), ценник у него был совсем другой: дороже goodwill, mfilter и равен цене filtron. Поэтому и хотелось от него соответствующего качества.
  2. Рассматриваю вариант залить KIXX G1 5W-30 который GF-5 в двигатель Volvo T5 (B5254T...) вместо рекомендованного A5/B5. Чисто побаловаться. Несколько дней уже изучаю вопрос, и не нашел причин НЕ лить GF-5 в двигатели, куда рекомендовано A5/B5. Разница лишь в том, что пораньше менять придется. Поправьте, если не прав. Немного про мотивацию: двигатель кушает масло около 200 грамм на 1000 км. Поршня постоянно в нагаре, хочется минимизировать отложения (у GF5 зольность меньше). Раскоксовки лень делать. На С3 переходить тоже нет желания, так как GF-5 все-таки ближе к рекомендованным A5/B5.
  3. Alex_K, Сань, а что ты себе льешь? Я пару сезонов лил zic x7 10-40. В прошлом году залезал эндоскопом в камеру сгорания, так там все в коксе было, при том, что мот масло не употребляет. Померил компрессию - по 18 очков. До этого лил 7100, потом моторекс - был небольшой нагар. Сделал раскоксовку, камеру сгорания и впускные клапана почистил, после этого стал лить zic m7 от греха подальше. Судя по паспорту у m7 щелочное 5,5, соответственно и зольность должна быть небольшой. Высокое щелочное мотомаслу ни к чему, как мне кажется.
  4. Совсем забыл. По идентичности Kujiwa/Kitto еще и украинский Profit туда же. У профита отличий от куживы никаких. Количество складок такое же (71). Пенка таже. Отличие в весе 8 грамм. 267 против 259. Погрешность. Фотки не прикрепляются почему-то. Пишет в очереди...
  5. У сибтека для этого фильтра тоже маркировка "0204". Фильтра похожи, отличия вполне могут быть из-за того, что приобретались в разные время и из разных партий. Поэтому, кому хочется совсем подешевле, лучше уж брать сибтек. Немного оффтопа в сторону сибтека и моих домыслов. Покупал у сибтэка салонники на вольво (отстой), а потом купил салонник GP (кто в теме, GP -это Китай чисто на вольво заточенный). Вот они на 100% одинаковые. Буква в букву, сантиметр в сантиметр. Никаких сомнений. Сделаны они в одном месте. Поэтому или сибтэк заказывает фильтра в китае, а выдает за свои, или китайцы заказывают у сибтека. Поэтому и пишу об этом в теме Kujiwa, чьим реальным производителем вполне может быть и сибтэк.
  6. Сразу поправлюсь, чтобы копьями не закидали. Заводить двигатель без давления масла, при наличии цепного привода и гидронатяжителя цепи без фиксации обратного хода штока - лотерея. Других сколько-нибудь критичных моментов работы двигателя 10-20-30 сек без давления масла не вижу. ИМХО.
  7. zaharka не хочу никого обидеть, но давление масла на ХХ не такое огромное, чтобы давить масло из под нормально прикрученного фильтра, каким бы убогим он не был. А во-вторых, ничего с двигателем не случится на ХХ при отсутствии масла. В минутах или часах мерить это время не возьмусь, но 10 секунд - это ни о чем. Даже остатки масла за это время не сольются, а вы про ГБЦ. Может вы имели в виду хотя бы ЦПГ и просто оговорились под впечатлением?
  8. Купил данное масло в старой упаковке, со старыми защитами от подделки, но производство ДЕКАБРЬ 2018 г. Получается масло производится одновременно и в Корее, и в Германии. Кстати, у немецкого масла есть свой артикул - 162902.
  9. dimik20093 На люксе, как ни странно )))) Но люкс с эстерами, естественно. Люкс без эстеров не слышал.
  10. У меня тоже есть вопрос к форумчанам Думаю тема самая подходящая, максимально раскрою детали для лучшего понимания. Есть бензиновая Вольво с заправочным объемом масла 5,5 литров. С новья ни одно масло больше 10 тыс. км в этом движке не ходило (10 тыс., если ПАО и 7500 или меньше, если ГК), регулярно промываю промывками и сокращенными интервалами, несливаемый остаток откачивается через раз, то есть кислой среды нет даже близко (в теории). Сейчас пробег на масле (+8% эстеров синтолюкс 132), 7000 км (6998, если совсем точно ), проверял вчера масло капельной пробой, т.к. собирался на 7500 км (200 м/ч, средняя скорость по бортовику 38 км/ч.) менять (новое масло с эстерами уже намешал, стоит ждет), ноооооо... масло живее всех живых! Визуально, по капельной пробе, маслу еще далеко до кончины. Хотя это обычный ГК. Теперь, собственно, вопрос: мы знает по анализам, что использование эстеров разбавляет пакет присадок, снижает щелочное число и способствует большему росту кислотного, а следовательно уменьшает жизнь масла в моточасах. А вот на сколько сокращает срок службы масла?.. Как это выяснить? Только анализами отработок?
  11. bigBen наугад бы 10% ливанул скажем так, золотая середина и не навредит )))) Первый раз заменил бы на пробеге до 3000 км. Так как, если вдруг окажется, что эстеры действительно что-то отмывать начнут, то масляный фильтр к этому пробегу уже может забить. dimik20093 сейчас попробую систематизировать для вас, что и когда менялось, на каком пробеге. Эффекта от применения эстеров не вижу ни на одной машине. На солярисе после покупки и пробега в 17 тысяч км, двигатель стал чище, чем был. Но в эстерах ли дело? Сомневаюсь. В настоящее время продолжаю лить эстеры только в 2 машины. Шкода и Вольво.
  12. paha_mch и то вряд ли. Лью эстеры в 4 разных двигателя, максимально заливал 10%. Пробеги на автомобилях с эстерами от 17 тысяч (солярис) до 30 тысяч вольво с60) км. Никаких следов грязи в фильтрах не наблюдаю. У соляриса (покупался б/у с пробегом 138 тысяч км) под клапанной крышкой как был золотой налет, так и остался (на 155 тыс км менялась прокладка клапанной крышки). В остальных двигателях с момента выезда из салона масло более 250 м/ч нигде не работало, то есть двигатели чистые. bigBen для получения итоговой вязкости от 10 до 12,5 (хW30) на 4 литра масла нужно от 184 до 693 мл эстеров, то значит от 4,6% до 17,34%. А там уж выбирайте, что вам больше по душе. Мое ИМХО, чтобы советовать что-то конкретное, нужно знать состояние двигателя. Вот калькулятор вязкости http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/vyazkost-smesi можете поиграться с цифрами
  13. Baddaddy

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    В связи с образовавшимся в последние время огромном количеством свободного этого самого времени, последние 2 месяца экспериментирую со старыми аккумуляторами: переполюсовываю, моргалки делаю, десульфататоры. Речь не об этом. Стоит у меня с декабря месяца машина без движения. 12.01.2019 снял аккумулятор и занес домой. Напряжение АКБ показало 11,94 вольт. Батарейка AGM Varta пятилетнего возраста. Заряжал ее крайний раз в ноябре 2018 г. (с новья заряжаю все аккумуляторы на машинах раз в 3-4 месяца) зарядным устройством BL1204. В пользовании также есть вымпел-57. Собственно вопрос: после зарядки AGM аккумулятора НРЦ через 30 минут минут после зарядки падает до 12,7 вольт, через 12 часов - 12,4 вольт. Нагрузку нагрузочной вилкой аккумулятор переносит, емкости из заявленных 68 ампер-часов осталось 46,25. Маты не сухие. Почему такое низкое НРЦ и как его поднять?..
  14. Продолжаю повествование Сравнение одной канистры не имеющей голограммы с канистрой эти самые голограммы имеющей. Как видим на фото, одна канистра чуть выше другой, при этом канистра с мотомаслом ощутимо мягче. С первого момента, когда взял канистру с мотомаслом в руки, у меня было стойко ощущение что это оригинал, но почему-то без защиты от подделок. Изготовление канистры, швы, структура пластика, полиграфия - все это не вызывало сомнений. Но червячки поползли и заставили в итоге разобраться что к чему. Есть несущественные отличия между данными канистрами, которые нет смысла озвучивать (как например защитное кольцо от вскрытия на канистре с голограммой имеет 8 точек контакта с крышкой, а на канистре без голограмм 6 точек), основные же отличия не фото: 1. Высота канистры; 2. Отличия в оформлении лицевой этикетки (значок SK слева); 3. Жесткость канистры; 4. Разный шрифт на защитной фольге, при этом на обратной стороне защитной фольги мотомасла присутствует "SK". Доклад окончен.

×