Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.03.2019 во всех областях
-
Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км Масло: Mobil1 ESP 5W-30 Автомобиль: VW Caravella 2.0 TDI + чип Общий пробег на одометре: 74000 + км к концу интервала Пробег на масле: примерно 9000 км Моточасы: --- Средняя скорость: 42 км/ч Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: не доливал, уровень на месте Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: да, EGR заглушен, программно и физически ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: Webasto использовал2 балла
-
hilimoma , если стоимость масла сильно не отягощает, то вот это отличный вариант :2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
вообще веселит утверждение что сопротивление проводов учитывается. РЕБЯТА !! ЭТО МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО !!! как они будут учитывать непропай контактов ?? или например изменением состава припоя ?? а самое главное - НЕВОЗМОЖНО ПРОСЧИТАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ В МЕСТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЯ КРОКОДИЛОВ К АККУМУ !!! грязь и окислы и пр - ЭТО ВСЕ НЕРЕАЛЬНО ПРЕДУГАДАТЬ !!!2 балла
-
Что будет с фильтром, который создан для очистки масла и постоянный контакт с маслом это его повседневная работа??? Не парьтесь ,ничего с ним не будет. Вопрос - зачем в него заливать масло? Его надо просто вкрутить на место снятого. Заправка фильтра перед заменой масла - уже древнейший атавизм совковых времен и гаражных школ мастеров.2 балла
-
2 балла
-
Aleksandr_Urals я посмотрел дату вашей регистрации на форуме, через некоторое время активного изучения данного ресурса - это пройдет, как естественный виток развития, если коротко - то ваше мнение глубоко ошибочно, но у меня именно сейчас нет времени дискутировать на эту тему, ели вопрос останется в силе, то чуть позже - всегда пожалуйста.2 балла
-
Надо посмотреть плотность осадка все равно, а так мы коллоидные растворы будем изготавливать, там точно никакого осадка. Скоро выложу статью про наночастицы модификаторов трения, у которых пленка в 10 раз прочнее крупных частиц.2 балла
-
torcon я звонил Юрию сегодня лично, завод Гудьир построил официально и легально выпускается Дюратрак в Китае, не подделка, первый его покупатель оставил отзыв, как о хорошо балансирующейся резине, пока так, далее - время покажет. Вчера переобулся в летний комплект, проехал больше 120 км по городу, огромное тебе спасибо за советы, ты здорово повлиял на мой выбор. Я еще не встречал такой такой АТ резины на асфальте, заметно тише моего шипованного зимнего комплекта Гудьиар, сильно тише Геоландера 12, я бы сказал, что не всякая асфальтовая резина такая тихая, очень плавная на ходу. Больше 100 км2 балла
-
Был G4KD, он вроде есть в шапке темы. Что у вас существенно изменилось с 2018 года, что двигатель жрать стал? Такой же обычный атмо, турбо вроде не прикрутили, а сколько изучал тему этих двигателей они в принципе не склонны жрать масло в любых режимах, начинается жор только когда уже есть проблемы в цпг, то бишь существенные задиры2 балла
-
А вам не кажется что просто масло не то лили? W50 это перебор и как следствие загаженный мотор.2 балла
-
Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее за анализ спасибо Icehammer2, Fredy, Zonzebar64, evalar, Projector, pem, vanogud, Wirtgen, login1. Паспорт партии: Масло заявлено как: ACEA A3/B4, API SN* (* кроме содержания фосфора.); MB 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 700/710. 1) Масло по всем параметрам удовлетворяет стандарту SAE J300. Это честная 5W-30. 2) Вязкость при 40С = 70,47 - погуще чем у одноклассников по ACEA A3/B4, меньше экономии топлива на прогревах, но зато крепче масло. 3) Индекс вязкости = 160 - у некоторых возникнет мысль "не сл1 балл
-
Сводная таблица лабораторных анализов масел API CK-4 5W-30 (здесь есть и старые CJ-4) Последняя редакция 14.08.2024 года. Проделана громадная работа, на которую потрачено очень много средств и времени, форумчан Oil-Club.ru. Спасибо всем! Получилось действительно независимое лабораторное исследование того, что имеется на рынке из масел API CJ-4 вязкости 5W-30, таких стандартов как ACEA E6 / E9; API CJ-4/CI-4/CH-4; Cummins CES 20081; MB-Approval 228.51; MAN M 3477 / M 3677; Mack EO-O Premium Plus; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4; IVECO; DAF итд (некоторых у тех или иных масел может не б1 балл
-
Добрый вечер. За четыре дня осилил все написанное. Имеем ФИНИК ФХ35 2004 американец, куплен в марте 2018, масложер, скорее всего пойдет на капиталку - еще не решил, но запчасти в виде прокладок и тд потихоньку приобретаются. Сейчас доливаю в городе 1л на 1000, по трассе 2л на 1000. Куплены промывка, присадка и масло - придут на след неделе. Технически не подкован, с компьютером на Вы, времени писать только вечер и то не всегда. Будет ли кому интересно и нужна ли вообще история заливки КУПЕР в убитый двигатель. Не стал бы интересоваться, но сам всегда информацию ищу в интернете, в том числе н1 балл
-
Kixx G1 0W-30 API SN/CF; ILSAC GF-5 отработка на Toyota Highlander после 5800 км Масло: Kixx G1 0W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) (купил в автодоке) Автомобиль: Toyota Highlander V6 3.5 2GR-FE 2013 АКПП Общий пробег на одометре: 96 700 км к концу интервала Пробег на масле: 5 800 км Моточасы: 125 мч (отчет от сигнализации Pandora) Израсходованное топливо: газ пропан-бутан ~915 л + ~60 л АИ95 на прогрев Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не исполь1 балл
-
konung Уже было такое предложение, но Castrol Россия сказал ни чего страшного Хорошо сделаю.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А вот чтобы у Вас не возникало всяких бредовых мыслей и сомнений вот Вам от производителя рекомендация, где в том числе присутствует API CK-4 (масло как Вы выражаетесь для грузовой техники)1 балл
-
Без разницы: 5w30 / 5w40. Единственное: в жарком климате я рекомендовал бы 40-ку.1 балл
-
Исправь 505.00/507.00 на 504.00/507.00 Так точно грамотнее будет)1 балл
-
Приехал ко мне такой WIX мэйд ин США, цена вопроса 370р., посмотрим как он отработает.1 балл
-
Закрепил крышку с вольтметром, подключил напрямую, к выходу БЛ . Подключил батарею на второй программе сразу видно как напряжение сначала 12,6в через пару минут довольно быстро нарастание за время порядка 15 секунд поднялось до 14.8 вольт, на оранжевом индикаторе стояло часа полтора, потом ток снизился до 280-360 ма загорелся зелёный напряжение по вольтметру 14.8в а мультиметр показал 14.9 вольт. Корпус ни на градус не нагрелся, единственное что не понравилось- вентилятор шумит, видимо уже за 5 лет поизносился, надо попробовать промыть и сменить смазку. после того как замигал зелёный индика1 балл
-
1 балл
-
Не надо сочинять. В США ещё в 2010 году в мурзилке в 6B31 шло 5W-20 безальтернативно:1 балл
-
Насколько они нагружены, определяют тот минимум, не все должны быть минималистами. ПАО выдержит больше оксидационных циклов, чем любой 3+, 3 или ниже. Это и определяет выбор, а цена вторична...1 балл
-
Всем привет, принимайте новенького. Уже больше 4 лет использую 9 месяцев в году минералку (кому больше нравится полусинь) valvoline maxlife 10w40. Своих лично - 3 авто + куча знакомых и друзей. Audi a3 2012 1.8, 360+ л.с, пробег 130 000 км. Мотор в идеале, расход масла ±300 гр на 7000км. С 30 т. км машина была на ст2 (260 сил) с 50 т. км на ст 3 (360 сил) При пробеге 110 000 км менял цепь, для интереса скинул гбц для проверки всех проблемных мест данного мотора - все в идеале. Придраться абсолютно не к чему. Audi s3 2003 1.8, 480+ л.с, пробег 30 000 км. Проблем с мотором никаких.1 балл
-
Ну так вот, я доехал))))) Жень, скажи, ты зачем тут анализ масла с пробегом 8 т.км. выложил? Продуктов износа у нас столько же, да вот в твоем анализе кислотное уже почти 3 и щелочное такое же, скажи ка пожалуйста, что с этим маслом надо сделать? Правильно слить ибо оно практически уже умерло. И еще скажите те ка уже все вместе, что было бы с этим (Жень твоим примером) маслом если бы его гипотетически не меняли в этом двигателе 25000 км. пробега? И что было бы после этого с этим двигателем? Очень жду ваших ответов господа! )))))1 балл
-
Да всё замечательно: Зубчики на крышке скрыты,при соединении ручки с горловиной просматривается треугольник (фото прилагается) ,батч-код обычный, швы тоже нормальные. Езди и не морочься.1 балл
-
Вот здесь я бы поспорил: GTL - более стойкая к окислению база, нежели ПАО да ещё с эстерами. Это, кстати, хорошо видно по его отработке 5W-20 PUP за 350 мч. Единственное, за счёт чего Amsoil имеет преимущество в "живучести" перед PUP - это афигенное щелочное число...1 балл
-
Вдобавок тут точится с 6 горшков. По Fe - обычный износ для таких моторов. Вот наличие олова/меди слегка напрягает, да и алюминия немало. В соседнем на 5W-20 PUP с этим получше... Может и вымывает остатки каких-то проблемок на предыдущих интервалах...1 балл
-
исламыч кальций, молибден, бор смотри. И не мог Amsoil на старой рецептуре так быстро сдуться за 200 моточасов Даже если считать что в Amsoil сработались эти элементы (уменьшились), то в Pennzoil в жизни столько не было кальция, молибдена, бора Так что этот Amsoil SS 0W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL 3L после 7 068 км Больше похоже на правду и оксидирование выше (эстеры). и так в каждом анализе, Вы не могли перепутать образцы?1 балл
-
Да не, везде есть такие заправки по всей Грузии Rompetrol и Wissol https://www.rompetrol.ge/კერძო-მომხმარებელი/სადგურები диски https://www.drive2.ru/l/518983508157268466/ p.s1 балл
-
Я вот на этом масле проехал 1000 км и не знаю даже.... То ли совпадение, то ли... Киа Церато 3 G4NA, на холодную дизелит и прилично... Причем температура воздуха +. Сегодня даже после прогрева антифриза до 90 дизеление не проходило. Прошло через время, когда по трассе проехался. Пробег 25 т. Задиров не наблюдается, если интересно могу скинуть состояние цилиндров. До этого был Лукойл армотек 5w30 так долго не держался стук... Это возможно не показатель, но не приятно слушать дизель... Первая утренняя поездка после заливки мне показалась хорошей и работа двигателя тише, но последующие поездки т1 балл
-
SiOG отлично вот эта картинка и есть доказательство что PAG в Kroon Oil все таки есть. Ибо различия наглядно показаны1 балл
-
Ребят, по моему вы дурью занимаетесь- отмыл не отмыл. Я при покупке "нивы", а она была конторская, думаю туда лили что было под рукой, аналогичную ситуацию под крышкой наблюдал, взял тряпкой с бензином все и отмыл. А смысл это все дальше возить? Теперь все чисто и я уже приглядываю как загрязняется/не загрязняется от примененного мною масла.1 балл
-
1 балл
-
На удивление быстро и положительно разрешилась данная ситуация. Мною было составлено и отправлено письмо в свободной форме на электронную почту техподдержки "ЛЛК-Интернешнл". Сегодня, т.е. на следующий день, утром пришел ответ: "Описанного Вами в норме быть не должно. По Вашему обращению принято решение о замене канистры. о времени , когда можно будет обменять масло на АЗС сообщим дополнительно в кратчайшие сроки.". Спустя часа два после получения письма последовал звонок из службы поддержки с подтверждением. Далее я обратился на ту же АЗС, где после некоторых перезвонок удалось скоординир1 балл
-
1 балл
-
15000 миль на американских хайвеях с синтетическим фильтром. Тут нитрация 15, значит моточасов более чем достаточно. Железо от зимних запусков смею предположить.1 балл
-
Ваз 21120 1,5 16 кл. Пробег под 300т.км. Имеется проблема с прорывом картерных газов в поддон, после чего все картерные шланги были выведены на улицу (требуется капиталка) и залито это масло. Искатал около 40 тысяч км. на данном масле за год, около 7-ми канистр этого масла и зимой и летом. Сливалось всегда масло через 6500 км. с заменой фильтра Mann. Цвет масла на щупе до 4000 пробега прозрачный, как будто только залил свежее. Масло очень понравилось! Покупаю на заправке по 585р. 4 литра.1 балл
-
Залил данное меслице в Гамму на Rio lV, после конвейерной заливки. Проехал 2000 км, в основном трасса. Слегка потемнело, уровень не изменился, по звуку двигателя изменений не услышал. За 5л. отдал 1850р.1 балл
-
@zhanbolgov, так это полнозольник и есть ACEA A5/B5 он не одноклассник маслам API SN ILSAC GF-5 :) Зольность 1.15 для этого стандарта ACEA A5/B5 - это золотая середина и норма.1 балл
-
FX-35, спасибо за информацию. Думаю, залью его в Yamaha FZS600 2001. Почему выбрал ZIC X7 Diesel 10W40 - 100% группа III - заявленная вязкость 14.8 - одна из самых высоких, встречающихся в классе 40 - есть бензиновый допуск/соответствие - высокая температура вспышки - доступны канистры 4л и 1л, что удобно Как-то так. А на JASO MA мне плевать :) Вероятно, потому что 5W - это оптимизация под зимний запуск, а для мото это не надо. По поводу 30 - заливаем в мот 40, по факту получаем 30. Заливаем 30 - получаем 20 https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4107645 Поэтом1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00