Перейти к содержанию
Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Zhigoulie

Пользователи
  • Публикаций

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

61 Читатель Ойл-клуба

Информация о Zhigoulie

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Татнефть Luxe 0w30

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 2329 Нива пикап
  • Стаж
    официально c 2008

Контакты

  • ICQ
    252359888

Посетители профиля

10 174 просмотра профиля
  1. Zhigoulie

    Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5

    Shurick Нууу, это не считается. Магазин вообще что угодно может написать. Я например когда SRI заказывал , она у них шла как Chevron SRI EP.
  2. Zhigoulie

    Подшипники КПП

    Давайте подумаем какую смазку лучше сюда заложить. Я думаю что-то маловязкое, желательно с EP, т.к. нагрузки на подшипники значительные.
  3. Zhigoulie

    Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5

    LoneWolf_SPb Вчера специально достал, осмотрел всю тубу, нигде не написано про консистенцию...
  4. industrymerkil Как пиво)))
  5. Zhigoulie

    Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Дык 5400, пора бы уже думать о скоро смене. Причем не маловажно как засран был мотор перед заливкой масла. Не вижу криминала. Вообще не вижу криминала когда масло мутнеет, это даже хорошо же. Конечно если катать по 20 тыс... industrymerkil Дык в этом масле и так есть молибден же?
  6. Черт побери, триммеру уже лет 6 точно, ни разу не смазывал и даже как-то не думал. Надо посмотреть что там творится... Триммер бензо - Еcho. Вроде типа Японец.
  7. D'AVerk снова да потому, давайте уже завязывать с "деталями". Не считаю VBF сомнительными подшипниками. Ключевое слово "хобби". Жигули например только летом используются. Для "зимней" нивы мне интересно чтобы она была морозостойкой во всех смыслах, просто потому что хочу. 771руб за FAG, это 4 подшипника VBF. Вопрос малодоступности подшипника в авто вообще не волнует, т.к. это хобби. Для полноты картины я для генератора копейки (исключительно летняя эксплуатация) припас два подшипника: SKF BB1-3065 AE и SKF BB1-0322. Насколько это брендовые по Вашему мнению подшипники? А для нивы душа требует эксперимента, поэтому и спрашиваю что будет 100% работать зимой))) Перефразирую фразу выше: Какая к черту разница по каким причинам возникает вопрос какую смазку заложить, у каждого свои причины. Главное сам вопрос , какую и почему. Если есть предложения интересно услышать Ваше мнение, подкрепленное доводами.
  8. D'AVerk Все ваши доводы о подходящей качественной смазке я бы отнес к "Мерседес" например. Мой частный случай, ( у меня есть 2 автомобиля хобби - ВАЗ )предполагает заводские подшипники заполненные литолом, который не подходит для моих климатических условий. Отсюда и возникают вопросы, как например в этой теме, чем упомянутый выше "заводской" литол заменить. В имевшихся иномарках никогда смазку не менял, и поскольку это были в основном европейцы, брал в основном тоже что и стояло, обычно это был SKF, и ставил как есть. Хотя уверен и там не всегда было то что нужно. Но! я думаю что это все "детали", которые интересуют мало кого. А главный вопрос этой темы был бы интересен достаточно широкому кругу читателей, независимо от всех этих "деталей", поэтому предлагаю не углубляться в эти "детали".
  9. D'AVerk Для нашемарок да, а в иномарки LM
  10. Извиняюсь пропустил))) Подкол защитан. И на этикетке написано до -40, то что нужно!!!
  11. D'AVerk с завода идет VBF с С17. Я ответил на Ваш вопрос?
  12. D'AVerk Много не мало - это замечательно. Но есть достаточный минимум. И равенол в этот минимум укладывается. Для сравнения возьмите каноничную смазку ЛМ 47, я так понимаю она вообще в ШРУС не годится?
  13. VKA Pressure Carrying Capacity N 3200 DIN 51 350 P.4 Делим 3200/9,8 = 326,53 КГ см2, разве этого мало??? Тот же Теслоил писал что даже 250 вполне достаточно.
  14. D'AVerk А это уже зависит от залитого в КПП масла Я бы не стал говорить о личной нищете, т.к. тут уже вопрос в здравом смысле, покупать тубу 400гр за 3000 руб, при том что по факту смазки нужно порядка 20гр, на весь автомобиль... Будь фасовка по 50гр, покупатель бы нашелся. А если брать 400гр. тубу то она просто пропадет...
  15. D'AVerk Да как же не указана, выше в ТДС : вязкость при 40 гр - 140, при 100гр. - 20

×