Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Petronas Tutela Grease MRM Zero

Tutela MRM Zero.jpg

Коды артикулы для заказа в интернет магазинах:  18671813

 

Код продукта: 1867

Полужидкая смазка с органическим молибденом, с отличными ЕР свойствами (заявление производителя смазки) для постоянных подвижных соединений (CV grease).

NLGI 0, минеральное литиевое мыло, температура каплепадения 200°С.

 

Техническая документация:

Tutela MRM Zero PDS.pdf

Tutela MRM Zero SDS.pdf

Tutela MRM Zero.pdf

 

P.S. Замечено несоответствие цвета смазки указаное в документах ( PDS и SDS).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что-то шляпа какая-то, параметров-то по сути нету. Ни машинки трения, ни даже вязкости...

Даже цвет не соответствует... ;)

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, psnsergey said:

Что-то шляпа какая-то, параметров-то по сути нету. Ни машинки трения, ни даже вязкости...

Даже цвет не соответствует... ;)

Поверьте, даже эти три дока лежали так глубоко на чужом сервере, что просто так их не возьмёшь с поисковика, но рекомендация FIAT, важнее цвета. Я не думаю что шляпа, попытайтесь найти доки (вязкость, сварку) на Brugolas S.A.напримера (не на этом форуме, просто выкладывали тут неведомо где добытое),  а если есть желание порезвиться - выкладывайте информативные доки в соответствующих темах от Chemtool Incorporated (я потерпел фиаско),  по Zero я всё же склоняюсь к менталитету, а не к шляпе.

Если у кого-то есть более обширные доки...выкладывайте.

Я например вообще не представляю, где tesloil берёт некоторые доки, у меня точно ума не хватает их достать в свободном доступе.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Den27 сказал:

И куда его? 

Известное дело, в триподы.

 

1 час назад, psnsergey сказал:

Что-то шляпа какая-то, параметров-то по сути нету.

Petronas в этом смысле относится к потребителям, конечно, по хамски, но - допуск есть, и репутация фирмы ничем не подмочена...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎04‎/‎01‎/‎2020 в 03:13, Den27 сказал:

И как оно? И куда его? 

А вот сюда например, очень хорошо будет!

Вот только не нашел вязкость какая у тутелы этой?

 

Ну и в емексе как обычно нет её...

Изменено пользователем Zhigoulie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2020 в 01:49, Screwdriver78 сказал:

в триподы

Консистенции 0?

4 часа назад, Zhigoulie сказал:

вот сюда например, очень хорошо будет!

В кардан с консистенцией 0?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, D'AVerk сказал:

Консистенции 0?

Допускаю. Если чехлы новые и хомуты хорошие, то допускаю. Если сочится не будет, то отработает и ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2020 в 01:49, Screwdriver78 сказал:

допуск есть, и репутация фирмы ничем не подмочена

А что нам с той репутации, когда параметры неизвестны, мы же по параметрам выбираем обычно? Я ещё понимаю, производитель авто выцыганил у тутелы параметры, или испытал смазку, и дал рекомендацию в конкретный узел конкретного авто. А так навскидку - ну её нафиг. Какой бы волшебный производитель ни был, общий технологический уровень отрасли он вряд ли превзошёл, а значит, конкуренты, у которых параметры не секретные, имеют больше шансов быть выбранными правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, psnsergey said:

...а значит, конкуренты, у которых параметры не секретные, имеют больше шансов быть выбранными правильно.

Проблема в том, что найти параметры ЕР свойств конвеерных смазок проблематично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, D'AVerk сказал:

В кардан с консистенцией 0?

 

Да, понимаю что производитель рекомендует 00, но думаю и 0 справится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для смазок , которые рекомендованы к применению в ШРУСах самими автопроизводителями , отсутствие технических описаний с дюжиной параметров на основе испытаний не является даже минимальным противопоказанием к их практическому применению в этих узлах ( если только речь не идет о выборе смазки для ШРУСа для климатических зон с низкими зимними температурами... Еще в дилерском Мануале на Альфу 155 в разделе смазок для трансмиссии ( для Рцеппов ) фигурировала смазка Tutela MRM , единственное с отличием по консистенции - там она  была рекомендована с консистенцией 2 ( она , кстати , если не ошибаюсь и сейчас относительно свободно продается в наших инет-магазинах в банках грамм этак под 800 ). Так что эта смазка -старый и провереный "боец" среди оригинальных рцепповских смазок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...