verlube 798 Опубликовано: 20 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2019 Petronas Tutela Grease MRM Zero Коды артикулы для заказа в интернет магазинах: 18671813 Код продукта: 1867 Полужидкая смазка с органическим молибденом, с отличными ЕР свойствами (заявление производителя смазки) для постоянных подвижных соединений (CV grease). NLGI 0, минеральное литиевое мыло, температура каплепадения 200°С. Техническая документация: Tutela MRM Zero PDS.pdf Tutela MRM Zero SDS.pdf Tutela MRM Zero.pdf P.S. Замечено несоответствие цвета смазки указаное в документах ( PDS и SDS). 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den27 2 Опубликовано: 3 января 2020 Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 И как оно? И куда его? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psnsergey 350 Опубликовано: 3 января 2020 Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 (изменено) Что-то шляпа какая-то, параметров-то по сути нету. Ни машинки трения, ни даже вязкости... Даже цвет не соответствует... Изменено 3 января 2020 пользователем psnsergey 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verlube 798 Опубликовано: 3 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 (изменено) 1 hour ago, psnsergey said: Что-то шляпа какая-то, параметров-то по сути нету. Ни машинки трения, ни даже вязкости... Даже цвет не соответствует... Поверьте, даже эти три дока лежали так глубоко на чужом сервере, что просто так их не возьмёшь с поисковика, но рекомендация FIAT, важнее цвета. Я не думаю что шляпа, попытайтесь найти доки (вязкость, сварку) на Brugolas S.A.напримера (не на этом форуме, просто выкладывали тут неведомо где добытое), а если есть желание порезвиться - выкладывайте информативные доки в соответствующих темах от Chemtool Incorporated (я потерпел фиаско), по Zero я всё же склоняюсь к менталитету, а не к шляпе. Если у кого-то есть более обширные доки...выкладывайте. Я например вообще не представляю, где tesloil берёт некоторые доки, у меня точно ума не хватает их достать в свободном доступе. Изменено 3 января 2020 пользователем verlube 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screwdriver78 2 424 Опубликовано: 3 января 2020 Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 2 часа назад, Den27 сказал: И куда его? Известное дело, в триподы. 1 час назад, psnsergey сказал: Что-то шляпа какая-то, параметров-то по сути нету. Petronas в этом смысле относится к потребителям, конечно, по хамски, но - допуск есть, и репутация фирмы ничем не подмочена... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhigoulie 85 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 (изменено) 04/01/2020 в 03:13, Den27 сказал: И как оно? И куда его? А вот сюда например, очень хорошо будет! Вот только не нашел вязкость какая у тутелы этой? Ну и в емексе как обычно нет её... Изменено 9 января 2020 пользователем Zhigoulie 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 04.01.2020 в 01:49, Screwdriver78 сказал: в триподы Консистенции 0? 4 часа назад, Zhigoulie сказал: вот сюда например, очень хорошо будет! В кардан с консистенцией 0? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screwdriver78 2 424 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 28 минут назад, D'AVerk сказал: Консистенции 0? Допускаю. Если чехлы новые и хомуты хорошие, то допускаю. Если сочится не будет, то отработает и ноль. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psnsergey 350 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 04.01.2020 в 01:49, Screwdriver78 сказал: допуск есть, и репутация фирмы ничем не подмочена А что нам с той репутации, когда параметры неизвестны, мы же по параметрам выбираем обычно? Я ещё понимаю, производитель авто выцыганил у тутелы параметры, или испытал смазку, и дал рекомендацию в конкретный узел конкретного авто. А так навскидку - ну её нафиг. Какой бы волшебный производитель ни был, общий технологический уровень отрасли он вряд ли превзошёл, а значит, конкуренты, у которых параметры не секретные, имеют больше шансов быть выбранными правильно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verlube 798 Опубликовано: 9 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 2 hours ago, psnsergey said: ...а значит, конкуренты, у которых параметры не секретные, имеют больше шансов быть выбранными правильно. Проблема в том, что найти параметры ЕР свойств конвеерных смазок проблематично. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhigoulie 85 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 20 часов назад, D'AVerk сказал: В кардан с консистенцией 0? Да, понимаю что производитель рекомендует 00, но думаю и 0 справится. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 918 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 Для смазок , которые рекомендованы к применению в ШРУСах самими автопроизводителями , отсутствие технических описаний с дюжиной параметров на основе испытаний не является даже минимальным противопоказанием к их практическому применению в этих узлах ( если только речь не идет о выборе смазки для ШРУСа для климатических зон с низкими зимними температурами... Еще в дилерском Мануале на Альфу 155 в разделе смазок для трансмиссии ( для Рцеппов ) фигурировала смазка Tutela MRM , единственное с отличием по консистенции - там она была рекомендована с консистенцией 2 ( она , кстати , если не ошибаюсь и сейчас относительно свободно продается в наших инет-магазинах в банках грамм этак под 800 ). Так что эта смазка -старый и провереный "боец" среди оригинальных рцепповских смазок... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalevar 10 Опубликовано: 25 января 2020 Поделиться Опубликовано: 25 января 2020 Очевидно, речь об этой идет ... : 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 918 Опубликовано: 25 января 2020 Поделиться Опубликовано: 25 января 2020 Точно так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.