Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Stalevar

Пользователи
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About Stalevar

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday February 21

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Интересы
    Тормозные системы
  • Масло
    Elf

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster
  • Стаж
    32 года

Recent Profile Visitors

1,710 profile views
  1. Да, смазка любопытная ! Вот что пишет производитель : Предназначены для всех подшипников, герметизированных на весь срок службы и установленных в автомобильном и промышленном оборудовании, а также других, герметизированных на весь срок службы деталей, например универсальных шарниров равных угловых скоростей. Разработаны для оборудования с подшипниками и направляющими скольжения, работающими непрерывно при температуре до 200 °C (392 °F) или периодически при температуре до 300 °C (572 °F). Специальные применения включают: колесные подшипники, автомобильные шасси, герметизирова
  2. 03630 FEBI, 600656386 FUCHS/PENTOSIN, CV503 ABRO, 104141041258 CRC, 02582 FEBI, 1987 LIQUI MOLY, 10001080 METACO, 18441813 PETRONAS, G052738A2 VAG, 8321092 WOLF, Вот это всё, практически, есть в наших интернет-магазинах (типа Автодок). Всё применимо в наружных ШРУС. Выбирайте.
  3. Абсолютно экономически неоправданные траты на Redline CV2, у задавшего вопрос просто Ниссан Примера, смазки для наружних ШРУС в России достаточно.
  4. Если совсем открытых, конкретно, то смазка на Кальций-Сульфанатном комплексе.
  5. Если речь о наконечниках рулевых тяг, то ШРБ-4 далеко не лучший вариант, а очень "древний", из прошлого века. В этом случае нужна смазка на сульфанат-кальциевом комплексе. Это в идеале. Надо смотреть температурные показатели смазки, чтобы для Вашего региона подходила. Если не заморачиваться, а по простому - берёте Ravinol Marinefett 4014835831698 и закладываете под пыльник.
  6. Это дело не меняет ... Вода и в закрытые попадает, при повреждениях уплотнений (или "усталости" эластомера). Сульфанат-кальциевый комплекс, то, что "доктор прописал" в подшипники ступиц. Просто обращаем внимание в характеристиках на рабочие температуры смазки и вязкость базового масла при 40С.
  7. В Вашем случае, как раз и надо на кальциевом коплексе, а лучше : сульфанат-кальциевый комплекс ! Подшипники то открытые, от воды надо защищаться !
  8. Интересно, Valvoline Multipurpose Synthetic 2, никто в ролики не рассматривал ?! Характеристики любопытные у неё ...
  9. Androy ,дело в том, что PH9599 имеет высоту 85 мм (из-за этого и выбирался автором), а PH5796 в высоту 54 мм. Получается не равноценная замена ... Тут уж тогда напрашивается PURFLUX LS592A (высота 85 мм). У него то силиконовый клапан ?
  10. Внезапно тема с клапаном и до нашей ветки "Дастеров" докатилась ... https://www.drive2.ru/l/584093837975105453/ Там фигурирует Fram PH9599.
  11. Спасибо ! Написал в оба адреса, посмотрим, ответит ли хоть один ... Спросил про смазку FUCHS RENOLIT PU-MA 2.
  12. Парни, а тут нет оф.представителя FUCHS ? Не считают нужным ?
  13. Я на Рено Дастер 2.0 F4R уже два года ставлю LS592A , высотой 85 мм. Считаю "родные" 54 мм слишком несерьёзными, для нормальной фильтрации (так ещё и на 15 000 км, по регламенту ...!)
  14. Что-то я видно пропустил ... А куда, собственно "любители" применяют эту "158-ю" ???

×
×
  • Create New...