Популярное сообщение Stater 896 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 3 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2013 (изменено) А при чем тут свинец самолетах, ДВС и минералка? У них бензины ты по другому ОЧ неподнимешь...И не надо забывать - что до сих пор ПАО - эстеровые масла льют в самолеты - потому что другие на таких высотах просто замерзнут...началось то все как раз из-за этого, что минералка мерзла - поэтому и сделали синтетику...а кряк появился потому что стабильность свойств и VI минералки в ДВС были неочень...и никто не отрицает низкую полярность кряка и ПАО - еще из учебников СССР(по ПАО)...у ПАО свои минусы у кряка свои у минералки свои... ничего там на высотах не мёрзнет, масло - то в работающем двигателе горячее, обычная температура масла в движке, например в Д-30КУ-154 это +50 +60 градусов. В наших моторах до сих пор обычная минералка МС-8П. В поршневых МС-20. В турбовинтовых их смесь. Синтетику применяют в иномарках чтоб снизить трудозатраты и не греть движки на морозе перед запуском, собственно так же, как и в авто. Изменено 3 декабря 2013 пользователем OlegArh 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Stater 896 Опубликовано: 3 декабря 2013 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2013 (изменено) А при чем тут свинец самолетах, ДВС и минералка? Во-первых, заправившись некачественным топливом атомобилист можно хватануть свинца (т.е. для тех, кто заправляется в непроверенных местах лучше синтетику не использовать). Во-вторых сам факт, что минералка отмывает свинец лучше синтетики, должен наводить на размышления. Как такое возможно, если нам все твердят про отличные моющие свойства синтетики? … ПАО - эстеровые масла льют в самолеты - потому что другие на таких высотах просто замерзнут... ПАО - эстеровые масла используют не из-за температуры замерзания. Т.к. после пуска двигателя масло выходит на температурный режим (нагреваеться) и дальше вне зависимости от высоты полета замерзание масла невозможно. А вот жары там хватает и как раз против неё хорошо сопротивляются ПАО - эстеровые масла. Но, опять таки, это имеет отношение только к реактивным двигателям (высокие температурные нагрузки (объемный перегрев) в условиях гидродинамического трения и отсутствие контакта с фронтом горения). У поршневых авиадвигателей нагрузка на масло другая: есть граничное трение и контакт с фронтом горения, локально масло сильно перегреваеться в областипоршневых колец (сильнее чем в реактивных двигателях). Именно поэтому нагрузки на масло в поршневом двигателе считаются самыми большими из всех типов ДВС (включая даже реактивные двигатели) Изменено 3 декабря 2013 пользователем Stater 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkll 36 Опубликовано: 3 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2013 (изменено) Кто нибудь пробовал масло Xcel Super Turbo Motor Oil 5W30? Масло минеральное с ценником около 115р за литр? Допуска: Xcel Super Turbo Motor Oil соответствует требованиям следующих стандартов или превосходит их: · API: SM, SL, SJ, SG, SF, SB, SA, CF/CF- · ILSAC: GF-4, GF-3/ GF- · ACEA: A5/B5, A3/B4, A3/B3, A1/B1, C3, C2, C · Ford: M2C929-A (M2C205-A · General Motors: GM 6094 · Volkswagen: VW 502, VW 503 (5W-30), VW 505, VW 506 (5W-30 · BMW: LL-O/M5 · CID AA-5203 · Mil-L-2104- · Mil-L-46152 Изменено 3 декабря 2013 пользователем mkll 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kam69 1 222 Опубликовано: 3 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2013 От это маслице!, да тока за ссылку где такое мона надыбать ща все поснесут Вам свои партбилеты! (гы) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roxi 476 Опубликовано: 3 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2013 (изменено) Кто нибудь пробовал масло Xcel Super Turbo Motor Oil 5W30? Масло минеральное с ценником около 115р за литр? http://www.oil-club.ru/forum/topic/1459-maslo-amalie/page__view__findpost__p__192829 пост 103: К этому производителю отношусь с опаской. Есть такой бренд XCEL, принадлежащий AMALIE. Вот что нарыл: February 7, 2013 The Petroleum Quality Institute of America Encourages Responsible Labeling of Motor Oils and Says There is Clearly Room for Improvement. An area where PQIA sees considerable room for improvement is with motor oils only meeting obsolete API specifications (SA, SB, SC, SD, SE). Whereas there are certain applications where these products are appropriate, they generally have limited use and can cause harm to most passenger car engines. Unfortunately, PQIA frequently finds these products on store shelves with labels that not only lack any precautionary statements to advise consumers of their limited use, but instead use marketing terms suggestive of a high quality product. One example of such a brand is XCEL shown below. The XCEL labels display terms suggestive of high quality and lack any precautionary statements about the fact these products are not suitable for use in most gasoline-powered automobile engines built after 1930. Further, whereas API SA oils are generally monogrades due to the lack of additives, consumers can easily assume these XCEL motor oils are appropriate for use in their vehicle because they are offered in multi-grade viscosities commonly required in vehicles currently on the road. CLICK BOTTLES FOR LABEL DETAILS AND TEST RESULTS What the XCEL labels say: Protects like no other PREMIUM SPECIAL A multi-grade highly refined general purpose automotive oil Formulated from a quality blend of selected lubricants to provide protection against oxidation and corrosion of engine parts. This economical quality blended lubricant provides excellent and durable lubrication for automobiles and light truck engines to minimize oil consumption cost. Recommended for older cars where a minimum amount of additive is required API Service SA What the XCEL labels don't say: Is not suitable for use in most gasoline-powered automotive engines built after 1930. Use in more modern engines may cause unsatisfactory performance or equipment harm. Whereas marketers might argue they advise consumers accordingly by including the "API Service SA" on the label, the fact is, less than 1% of consumers are even vaguely familiar with the API Service Classification system. In fact, often when asked, many consumers relate the API rating to school grades and as such, believe and SA must be better than and B, C, or D. So rather than fooling ourselves, or worse yet, taking advantage of the consumer's lack of knowledge about the codes on labels that speak to quality levels, PQIA encourages the use of language consumers understand. The API recommends specific warning labels for many obsolete specification motor oils to clearly communicate the limited use for these oils, and we applaud those marketers who use it. Click here for an example of responsible labeling of API SB engine oil. http://www.pqiameric.../excel1030.htmlhttp://www.pqiamerica.com/Jan2013GS/excel1030.html http://www.pqiamerica.com/Jan2013GS/ex1040.html http://www.pqiamerica.com/Jan2013GS/excel2050.html Если в двух словах, то они выпустили серию масел стандарта API SA. Присадки почти отсутсвуют. Подходит для автомобилей 1930 года выпуска. Ну или петли у дверей помазать сойдет или колесо у телеги. Грустно. А если такое в мотор современный кто зальет. Пипец. Изменено 3 декабря 2013 пользователем roxi 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Vadim_Mk Опубликовано: 3 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2013 http://www.oil-club.ru/forum/topic/1459-maslo-amalie/page__view__findpost__p__192829 пост 103 А есть такая презенташка Chevron за которые вроде бы никто не подал иск на Chevron И допуск MB 228.31 Кто нибудь пробовал масло Xcel Super Turbo Motor Oil 5W30? Масло минеральное с ценником около 115р за литр? Допуска: Xcel Super Turbo Motor Oil соответствует требованиям следующих стандартов или превосходит их: · API: SM, SL, SJ, SG, SF, SB, SA, CF/CF- · ILSAC: GF-4, GF-3/ GF- · ACEA: A5/B5, A3/B4, A3/B3, A1/B1, C3, C2, C В топку это масло, так как тут сплошные противоречия - и никаких реальных допусков... Если хочешь ставить эксперимент - лей, но не говори что не предупреждали.. Delo 400 LE 15W-40 vs Full Synthetics benchtesting - no logos - 102912.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 896 Опубликовано: 3 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2013 (изменено) Если в двух словах, то они выпустили серию масел стандарта API SA. Присадки почти отсутсвуют. Подходит для автомобилей 1930 года выпуска. Ну или петли у дверей помазать сойдет или колесо у телеги. Грустно. А если такое в мотор современный кто зальет. Пипец. Коллекционеры обязаны лить все аутентичное вот и есть спрос. Диспергирующие присадки содержащиеся в современных маслах вымывают из сальников частицы набивки (войлок, ткань, бумага), которые портят двигатель (в старинных двигателях маслофильтр отсутствовал) и чтобы этого не происходило приходиться использовать масла группы SA т.е. совсем без присадок. Масла без присадок (SA) выпускают ведущие производителей масел: Castrol, Motul, Comma, Addinol и т.д. стоимость этих масел не маленькая (600р./л.). Забавно, что API давно не сертифицирует по такому классу, но фактически производители пишут этот допуск (SA, SB и т.д.) чтобы покупатели знали, что покупают. Изменено 3 декабря 2013 пользователем Stater 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv 113 Опубликовано: 4 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 На ПАО заказ для MOBIL поступил от военных США у которых истеребители валились с палуб из за замерзших осей на высоте... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 896 Опубликовано: 4 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 На ПАО заказ для MOBIL поступил от военных США у которых истеребители валились с палуб из за замерзших осей на высоте... Можно ссылку? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 4 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 Для фанатов архаичной минералки http://www.phillips66lubricants.com/documents/Kendall/automotive_engine_oils/Ken%20Non-Detergent%20MO%20TDSw%20726220.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 4 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 @Stater, а что Вас на минеральные авиационные масла потянуло? Ну, например, было и есть такое авиамасло как МС-20. Заливалось в двигатель АШ-62 (он же М-62).Чего в нем фантастического? Вязкость для большинства автомоторов не подходит. Даже если и подойдет, то при малейшем морозе АПА-5 вызывать нужно? В сильный мороз такая минералка превращается в кирпич. Да и в воздухе не ко всякому двигателю оно в корм: По одной из версий гибели Чкалова - масло просто застыло в работающем двигателе. Несмотря на существенные расхождения выводов, сделанных комиссиями 1938 и 1955 годов, основная причина трагедии названа ими одна и та же — переохлаждение двигателя самолета. При этом в акте от 17 декабря 1938 года формулировка следующая: "отказ мотора в результате его переохлаждения и ненадежной конструкции управления газом". Вторая экспертная комиссия, созданная в 1955 году на основании постановления Главной военной прокуратуры под председательством генерал-полковника авиации М.Громова, также констатировала, что многие узлы самолета И-180 являлись опытными и в воздухе до этого не были, "на самолете отсутствовала система регулируемого охлаждения, без чего производство полета и особенно первого вылета в морозный день (-25 град.) было опасно". В качестве "наиболее верной причины вынужденной посадки самолета" эта комиссия назвала отказ мотора в результате его переохлаждения, умолчав о ненадежной конструкции управления газом. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Stater 896 Опубликовано: 4 декабря 2013 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 @Stater, а что Вас на минеральные авиационные масла потянуло? Минеральные авиационные масла заинтересовали самим фактом своего существования и применения. Хочется разобраться, почему при наличие широкого спектра современных синтетических масел в поршневой авиации продолжают использовать только минералку и полусинтетику? Производители смазочных материалов сумели убедить автомобилистов в полной несостоятельности минеральных масел. Сценка из жизни: Человек рассказывает про свою машину: "Сейчас залита полу-дрянь, но в следующий раз залью синтетику". Вот такое мнение смогли внушить маркетологи в умы автомобилистов: Минералка - "Дрянь" Полусинтетика - "Полудрянь" Синтетика - "Масло" 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 4 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 @Stater, на профильных авиа форумах, народ голову ломает - как бы уйти от минералки. - Синтетические масла для АШ-62ИР и М14 Ибо: Свежее масло после нескольких часов работы в моторе приобретает черный цвет. Это объясняется его окислением и загрязнением примесями. При окислении масла происходит изменение его химического состава. В масле образуются смолы, кислоты и асфальтовые вещества. Осмоление масла делает его клейким и густым. Изменяются физико-химические свойства масла: ухудшается его смазывающая способность, повышается удельный вес, понижается температура вспышки, увеличивается коксовое число, зольность, механические примеси. Поэтому, через 10–50 часов работы масла в двигателе, оно должно сливаться и заменяться свежим. Из старого учебника: В самолетах Ли-2 и Р-5, не имеющих в маслобаках колодцев, слив масла производится через 25 часов, а на пыльных аэродромах через 10 часов. В самолетах По-2 слив масла производится через 50 часов, а на пыльных аэродромах через 25 часов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 4 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 Имхо тема - еще одно подтверждение, что гидрокрекинг рулит... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kam69 1 222 Опубликовано: 4 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 Имхо тема - еще одно подтверждение, что гидрокрекинг рулит... ну и что компромисс во главе угла 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.