Перейти к публикации

Картонка перед радиатором ...


Рекомендованные сообщения

Дизель грею пару минут пока гараж закрываю потом метров 100 до дороги и на газу в подъем, больше 2500 оборотов не даю. А вот На Аллионе жена катается она греет по 20 минут так как не хочет в холодную машину садится, как только в автоматическом режиме печка включалась то можно ехать не вваливая, еще пол радиатора закрыто картонкой быстрее греется на ходу, у крузака вообще штатная шторка можно закрыть весь радиатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Я про отопитель подтвердить не могу, у меня примерно одинаково по ощущениям, градусником что ли измерить?

Чуть дольше удержание тепла на заглушенном ДВС, пожалуй это единственный плюс картонок и автоодеяла. Не выдувает так сильно. Но дырок все равно хватает и тепло уходит, пусть чуть медленнее, но уходит.

он синим горит примерно до 50-55 град.?

 

Всё так же наблюдаю. Так и есть. 

А ты летом посмотри на трассе, без гонок, без жары, в общем в лёгком режиме на трассе температура тоже будет в районе +85С.

Так настроена система охлаждения. Она до последнего старается удержать оптимальный температурный режим.

Термостат на 82С при такой температуре открыт полностью, а радиатор имеет очень большой запас по теплоёмкости.

 

Зимой с картонкой всё же можно нагреть мотор, по моим наблюдениям после 2х часов езды (ещё от мороза зависит и от режама езды) радиатор "наедается" теплом и температура начинает подниматься дальше. Примерно после 3х часов температура доходит до порога включения вентиляторов. Но вот тут картонка не позволяет эффективно снимать тепло и темпер может поползти дальше.

Я ловил несколько раз +100С ( у меня отдельно на этот случай уведомление на экране выскакивает, правда на улице в этих случаях было теплее -10С.

Картонка у меня 100% перекрытие + одеяло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Strelec сказал:

Я ловил несколько раз +100С

А вентилятор не сработал?

У меня моторчик маленький,его даже печка охлаждает слегка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Pavel_NSK сказал:

он синим горит примерно до 50-55 град.?

(не знаю как, что стоит и где), сигналка показывает 45

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2019 в 12:03, Пехота67 сказал:

А вентилятор не сработал?

У меня моторчик маленький,его даже печка охлаждает слегка)

Вентилятор срабатывает чётко, но при 100% перекрытии вентилятору просто не от куда тянуть холодный воздух для охлаждения антифриза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Strelec сказал:

не от куда

Герметичная картонка шоль?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето тема приутихла. Надо набросить:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушал, слушал, не вытерпел, выключил...

Я у себя поставил, но только не картонку, а вот такой утеплитель для труб в щели решетки::bye:

248b76e1023b.jpg
 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я внизу поставил сетку, и к ней накладка идёт с пластиковыми шурупами. А решётку так же утеплителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай фото!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2021 в 07:18, ValeRus сказал:

Я у себя поставил, но только не картонку, а вот такой утеплитель для труб в щели решетки:

Можно попробовать приколхозить штатную шторку с 100-ки https://www.drive2.ru/l/8325801/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда за бортом около нуля, с картонкой температура ОЖ всегда выше на 10 градусов, сбивается только вентиляторами, на ходу не охлаждается совсем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,кто чем радиатор мыл от грязи снаружи?У меня вентилятор стал часто включаться.Посмотрел,радиатор забит прилично.Наверное придется снимать и отмывать на мойке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kep Только снимать и мыть.

Лучше средством от насекомых сначала распылить. Дать отмокнуть. И не в коем случае не в упор мыть мойкой высокого давления. Иначе повредит соты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Renat сказал:

Только снимать и мыть.

 

kep 

Если снимать то это значит + запаравка кондея фреон + масло.

На некоторых авто есть возможность без разъединения кондейного радиатора лишь повернув его на 45-90° для мойки основного. Бумпер все равно снимать + усилитель и иногда телевизор. Конкретно от авто зависит.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...