Перейти к публикации

Картонка перед радиатором ...


Рекомендованные сообщения

Дизель грею пару минут пока гараж закрываю потом метров 100 до дороги и на газу в подъем, больше 2500 оборотов не даю. А вот На Аллионе жена катается она греет по 20 минут так как не хочет в холодную машину садится, как только в автоматическом режиме печка включалась то можно ехать не вваливая, еще пол радиатора закрыто картонкой быстрее греется на ходу, у крузака вообще штатная шторка можно закрыть весь радиатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну я думаю если при -30 шпарить по трассе с картонкой и без- даже на самом исправном двигателе разницу почувствуешь быстро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну я думаю если при -30 шпарить по трассе с картонкой и без- даже на самом исправном двигателе разницу почувствуешь быстро

Тогда это будет наверно также, если когму-то заклеить черными-черными т рапками глаза и потом еще поставить черную перегородку перед глазами и спросить, что человек видит.

Ибо если морозы уж такие суровые, что тепловыделения в ДВС недостаточно, то термостат закрывается полностью. и ОЖ в радиатор не поступает. Не поступает ОЖ в радиатор - нет теплоотдачи. Хоть ставь 10 радиаторов.

Хотя конечно есть тепловые уеечки за счет теплопроводности через шланги, трубки и через стенки. Полагаю, это мизер в том, на что способен ДВС,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печка спустя 21 год забилась снаружи - я так и не почистил ни разу... Ставлю изолон перед радиатором. Быстрее прогревается на ходу, в том числе и салон потеплее. А когда машину купил 15 лет назад - жарила как надо - никаких проблем. 

 

Сейчас ещеодна проблема появилась постоянно запотевает заднее стекло - уже не знаю что делать, все время на обогреве заднем, только выключаешь - запотело :( Может окошки вентеляции сзади чем то забиты не продувает... те которые сзади салона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую ещё раз про решаемую картонкой проблему на конкретном двигателе. Итак, двигатель ЗМЗ 409 от Евро 3 устанавливаемый на УАЗ имеет пластиковую (медленно прогревающуюся) крышку клапанов, расположенный сверху двигателя сапун и патрубок вентиляции картера, отсутствие обогрева дроссельной заслонки, на все это хозяйство при движении попадает холодный воздух, итогом имеем перемезшую систему вентиляции картера с выбросом масла через сальники и замерзший дроссельный узел (е-дроссель, ля) с переходом двигателя в аварийный режим. Проблема полностью решается картонкой, препятствующей попаданию холодного воздуха и абсолютно не реагирует на разные вебасты. Такая же по сути проблема наблюдалась мною на ещё двух моих машинах - Сузуки Джимми с двигателем м13а и опелем ветра в с двиглом 1.6 о 101-ой кобыле ( маркировку не помню).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпаришь по трассе-термостат закрыт, ничего не идет по большому кругу и все довольны. В теории видимо да))

Но не на практике. Имея авто с бк можно увидеть снижение расхода при утеплении двига. Именно утеплении а не просто картонка спереди ( еще и вполовину радика), а снизу дыра и землю видать, и голый капот. Особенно на авто литра 1,5 объемом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через огромную дыру, можно сказать, ледяным потоком тепло отбирается со всего подкапотного пространства. И с блока, головы, и шлангов и трубок и тд..

Про перегрев. С таким комплексным утеплением я лишь одинажды увидел температуру 95, при условии оттепели, было -12-15 примерно и мы с другом решили немного похулиганить на большой парковке, мотор покрутил на высоких минут 15. При обычной езде в наших обычных погодах ничего подобного не встречал.

@torcon, за такой срок и снаружи заросла и изнутри проходимость могла ухудшиться, уже не та теплоотдача.

Запотевание обычно при недостатке тепла, вентиляции или большой влажности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Срочно прочистить клапана в багажнике, а то и обогрев так спалить недолго)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сейчас ещеодна проблема появилась постоянно запотевает заднее стекло - уже не знаю что делать, все время на обогреве заднем, только выключаешь - запотело
Такая же проблема на СПРИНТЕРЕ была- купил самый большой кулер от компа, поставил на полку за спинкой заднего сиденья, вывел на кнопку.Начало потеть-включил обдув. Через диод соеденил с обогревом стекла, чтоб при включении обогрева кулер то же включался. Для усиления эффекту.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё, правда есть такая? Вот спасибо за аргумент против офисных умникоф, которые спорят-усераюцца, что картонка не нужна зимой, термостат наше всё!

на немцах есть такие шторки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

проблема появилась постоянно запотевает заднее стекло - уже не знаю что делать, все время на обогреве заднем, только выключаешь - запотело :( Может окошки вентеляции сзади чем то забиты не продувает... те которые сзади салона.

 

Такая же проблема на СПРИНТЕРЕ была.

Обычно такое когда салонный фильтр загажен, стоит после места забора воздуха, если его нет, в этом направлении посмотрите.

Там мох и трава с грибами наверно растут :)

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу УАЗ ЗМЗ 409 Евро -3. У меня УАЗ ЗМЗ409 Евро-3.

Так вот подкапотное пространство там оочень "дырявое". С низу, с боку, спереди.

Повторюсь, Картонка перед радиатором повлияет на скорость прогрева ДВС косвенно - тем, что создаст препятствие потолку возжуха к вентилятору для прогона воздуха далее на блок двигателя. Мне, субъективно, теплее от этого не становилось и скорость прогрева не увеличилась (я это не заметил).

Поэтому если с этой стороны решать "проблему", то нужно переходить к вопросу утепления блока двигателя, или подкапотного пространства.

Закрывать полностью радиатор нельзя (ибо на ХХ будет перегрев. Я у себя перекрывал на 2/3, на ХХ даже в морозы температура ползет выше, чем температура полного открытия. До 100 град. Сейчас при -5 и половины радиатора на малой скорости не хватает теплоотдачи. Вот встанешь в медленно едущую пробку, поползет температура вверх, и чем охладить?

Так как тема про картонку перед радиатором, то мой вывод: не стоит выеденного яйца. Но опять же компоновка капотного пространства. На УАЗе Хантер радиатор далеко отставлен от воздухозаборника на "моде", поэтому воздух также легко проникает внутрь и выгуливает там все тепло. "намордник", закрывающий воздухозаборник на "морде" уже существеннее (по крайней мере эффект я небольшой заметил). тесты специально ради этого проводить не хочу.

Мне кажется, если решать вопрос, то более полноценно, полностью утеплять, чем закрывать отдельную "дырку". Я тут в теории вообще подумал. а не утеплить ли чем сам блок, не капотное пространство. а сам блок, чтобы при нагреве тепло не отдавалось подкапотному пространству.

Я конечно повторился в большей степени, никому не навязываю. Ибо все еще зависит от машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу пластмассовой крышки головки клапанов и трубок вентиляции картера.

Трубки вентиляции картера - согласен, уязвимое место. там постоянно в морозы накапливается лед. и при которких поездках не хватает видимо времени, на его растопение. Я после выброса масла обмотал трубки тряпками. Чтобы уменьшить теплоотдачу через стенки.

В момент прогрева теплые влажные массы идут через трубки вентиляции картера, охлаждаются и образуется контенсат - лед. Соответственно влага, превращаясь в твердое тело отдает тепло стенкам. Поэтому вопрос в том. чтобы эжти стенки быстрее прогрелись (хоть от тех же самых теплых газов). Теплоизолировав трубки, увеличиваем скорость их прогрева от самих газов. Уж полагаю, газы в ДВС все равно имеют большую температуру. чем наружный воздух.

Про пластиковую крышку. Здесь я не совсем понял. Пластмасса долго прогревается по сравнению с каким материалом? Если с металлом, то да, так как теплопроводность все-таки наверно ниже. По объему пластмассовая крышка наверное больше, чем металлическая. Если рассматривать процесс забора тепла от самого блока, то пластмасса этим же меньше и забирает наверное (меньше теплопроводность)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@chiefset, на двигателях семейства ЗМЗ с металлической КК проблем с перемерзанием сапуна не бывает, видимо быстро прогревающаяся КК прогревает патрубки препятствую обмерзанию, да и эти версии идут с механической дроссельной заслонкой имеющий обогрев тосолом. С переходом на Евро3 и пластмассовую крышку, е-дроссель без обогрева и начались танцы с бубнами у ВСЕХ кто эксплуатирует неутепленную машину без картонки в мороз в трассовом режиме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при -5 то вообще зачем что то закрывать. Тем более на росавтопроме, где проблемы с ростом Т более вероятны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда на любом авто закрываю нижний воздухозаборник - если температура устойчиво держится ниже -5.

В Питере это всегда означает тотальный залив солью всего ,  до чего могут добраться коммунальщики.

 

Т.е. - я радиатор берегу от соли и попутно даю двигателю нормально погреться ,  термостату - поработать ,  а климат-контролю - высушить салон при +28

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...