Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

chiefset

Пользователи
  • Публикаций

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

Информация о chiefset

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 17.05.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Архангельск
  • Масло
    Лукойл Супер 5W-40 SG/CD

Старые поля

  • Авто
    УАЗ 315195
  • Стаж
    с сентября 2008 :)
  1. Неплохо было бы несколько тестов проставить с бумажным стаканом. В частности 1) Не спиртовая газовая грелка, а горелка газосварщика с подачей кислорода (режим сварки). Или под действием электрической дуги с током, хотя бы 100 ампер. 3) Стакан взять из 10 слоев бумаги.... Даже вода в своих слоях будет иметь температуру не ровно 100 гр., т.е. разную.
  2. Общий пробег 50149 км, пробег на масле 10025 км. После последней капли, почти сразу на 9169 км (пробега масла) был долит 1 л. моторн7ого масла. Режим такой же. На данный момент капли было долито 3 л. масла всего. Масло заменено. Похоже доливки сильно искажают реальное ухудшение масла?
  3. Где-то было написано, что Литол смешивается с любыми иными видами смазок. Но тонкости "с иными" я не знеаю. Может на то время имели в виду консистентные. Я для снижения вязкости добавлял моторное и трансмиссионное масло, но это не значит, что вязкость и .... (забыл параметр для смазок) можно регулиролвать смешиванием от 0 до 1. В литоле с магазина после хранения бывает образуется отслоение жидкой фракции (немного, но видно). С моторным и трансмиссионным хорошо смешивается, влияя на вязкость и ... перетрацию. Столит смотреть. через какое время может образоваться "кондленсакт" масла. Т.е. после перемешивания однородная масса. но после простоя долгого может жидкая фаза выступить. Смазка - это масло загущенное литиевым мылом.
  4. Измеряется может и не в процентах, но суть процентов от этого не исчезает. Я могу долить литр от мин до макс к объему минимума 6 литров, а Тапирус Мониус может долить 1 литр от мин до макс к объему минимума в 4 литра. Как Вы должны понять доливка она и в Африке доливка в 1 литр, но в первом случае она составит 16,6 %, во втором - 25 %. Или я могу долить к 6 литрам 100 мл. а к 4 литрам - литр...Процесс доливки от этого не поменяется. Это первый шаг. Следующий шаг доливки - снова 1 литр, третий раз снова доливка 1 литр...Только в третий раз объем исходного масла будет не 6 литров, а уже 4 литра. И соотношение смешанных масел будет не 6:1, а 4:3. И все это доливка, которую "можно производить без страха за двигатель". Большая ли разница, если постепенно привести смесь в соотношение 4*3 или сразу смешать 4 части Лукойла и 3 части Мобила? В процентах я не привел, привел просто соотношение в частях. Части можно заменить литрами, кубометрами, милилитрами, молями...
  5. AVS74 Отправлено 15 Май 2016 - 10:12 "самый первый и важный вопрос - а зачем? В качестве доливки можно. Просто смешать ради эксперимента тоже можно." А доливка по % от исходного объема - это сколько?
  6. Инверсия делается от какого фото: от просвета, со сканера, с простой фотографии, после обработки синусоидой или без? Я так и непонял смысл обработки синусоидой, что и как там отделяется. Гистограмма может иметь пик, смещенный левее или правее среднего минимума по синусоиде. Поэтому что и как должно коррелироваться. К тому же на инверсии капли свежего масла нет ничего, отдающего голубым цветом. Только после синусоиды появляется голубой цвет
  7. А если не масло, а бензин, какого цвета должно быть? Я у себя и так, и сяк поинвертировал и каплю отработанного, и каплю свежего. На инверсии нет никакого голубого. Голубой только на неинвертированном цвете после обработки синусоидой.
  8. Вот захотел еще раз сравнить капельные пробы свежего масла и работающего. Лукойл Супер 5W-40 SG/CD Отработанное масло пробег 9015 км. Сушка несколько дней в комнате. Свежее масло капалось с масломерного щупа. Имеется центрально пятно, так как щуп идеально не отмывал, что-то да осталось. Тесты не столько на качество масла, что у меня в отдельной теме, а сколько на следующие моменты. Как у грязного масла, так и у свежего края имеют неровности. Т.е. получается офисная бумага дает такой эффект (внутренние неравномерности структуры) У свежего масла, как и у грязного, есть некий внешний ореол. Бензин и тосол исключаются - что это?
  9. Кто-нибудь покупает через интернет магазины масла? Каковым сроком годности доставляют? И по неподдельности (по критериям к канистрам)?
  10. Продолжу. Пробеги каждый будний день 2 по 9 км. Трасса/город 80/20. Пробег на масле 8992 км. Общий пробег 49116. Были доливки масла около 2 литров. Для сравнения выложу предыдущую каплю Последняя (неровности из-за необеспечения покоя бумаги после капли):
  11. Кто-нибудь использовал масло лукойл Люкс п/с API SL после API SG? Есть ощутимая (без приборов и химтестов) разница?
  12. А смысл промывки трансмиссионым? У него что, лучше моющие свойства, которые растворяют отложения в двигателе? По просмотру анализа трансмиссионки Лукойл на этом форуме, так щелочного числа вообще нет. И назначение другое, в трансмиссии же нет такого фактора. как образование сажи, попадание топлива и п.р. Лучше промыть обычным моторным маслом, чтобы выгнать из каналов старое масло. Это мое видение. А если халявное, то лучше в трансмиссию, если позволяют параметры.
  13. Меня сейчас посетила аналогия этого "насосного" действия, что все эти микронеровности помогают захватить масло в зазор. Вспомните автомобильные шины. Может там поперечные канавки вредны с той точки зрения, что они воду наоборот захватывают под колесо? Даже если смотреть на таковой момент. Что когда выступ касается, "закрытая" полость под шиной заполнена маслом, когда колесо продвигается дальше, резина прожимается, объем камеры в прорези уменьшается и соответственно давит жидкость в стороны. Но за счет перетоков создается некое давление, которое уменьшает давление протектора на асфальт. Если будут только продольные канавки протектора, то шина просто выдавливает воду перед собой и в стороны. Так или иначе нужно создать условия, чтобы вода легко уходила в стороны, и не создавала давления под шиной в прорезях.
  14. Спецы. а что за круг фигурирует в зоне диффузии? Масло уже не может удержать в себе "грязь"?
  15. Скачанная диаграмма в интернет без привязи к автомолбилю и двигателю - ложная опора на правильную эксплуатацию. Нужно опираться от двигателя и его условий эксплуатаци. Я не знаю от каких режимов двигателя шел расчет необходимой вязкости масла: максимальных или среднее максимальнорежимных. Может под 100 % защиту на любую секунду работы в максимальном режиме, а может от некой средней нгагрузочной. Если двигатель работает 10 минут в максимальном режиме - этот режим не учитывается - в этот период идет износ, имется контакт металла о металл, но на общий износ эти 10 минут из 1000 часов не учитываются. Про низкий предел не пишу, и говорят, что он только влияет на запуск двигателя. С этим я согласен. Важна абсолютная вязкость на прогретом ДВС при температуре окруж. воздуха. Да и здесь я уверен опять вариации. Двигаться по ветру или против. Против- большее охаждение, по ветру или с закрытым намордником - охлаждение двигателя меньше. Т.е. есть наружный воздух, а есть подкапотный воздух. Теплота отдается подкапотному воздуху. Полагаю, абсолютная вязкость выбрана по по верхнему пределу температуры наружного воздуха по температуре масла выше 100 градусов, Так как верхние температуры применения масла 5W-40 ниже, чем масла 20W-40. Т.е. в точке 100 градусов абсолютные вязквости одинаковые, а выше 100 градусов, вязкость 20W-40 от температуры падает медленне. Соответвенно расчетная вязкость масла 20W-40 достигается при большей абсолютной температуре масла, а она при большей температуре за бортом. Также аналогично возможно (теоретически), что при расчетной температуре выше 100 градусов вязкость масла 15W-20 будет выше вязкости 5W-30. Поэтому масло 15W-20 вполне возможно находится в расчетной вязкости в температурном режиме.

×