Перейти к публикации

Картонка перед радиатором ...


Рекомендованные сообщения

Дизель грею пару минут пока гараж закрываю потом метров 100 до дороги и на газу в подъем, больше 2500 оборотов не даю. А вот На Аллионе жена катается она греет по 20 минут так как не хочет в холодную машину садится, как только в автоматическом режиме печка включалась то можно ехать не вваливая, еще пол радиатора закрыто картонкой быстрее греется на ходу, у крузака вообще штатная шторка можно закрыть весь радиатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

у крузака вообще штатная шторка можно закрыть весь радиатор.

Чё, правда есть такая? Вот спасибо за аргумент против офисных умникоф, которые спорят-усераюцца, что картонка не нужна зимой, термостат наше всё!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый если вы не в теме по двигателям,то это не значит что я пишу глупости. Может для Алма-Аты не актуально если вдруг там зимой + ,а для тех у кого зимой морозы это реальность,но Вы не грейте и газуйте побольше-двигателю это на пользу :laugh:

Можете привести сравнительную статистику растяжения цепи для прогреваемых на месте и в движении, чтобы подтвердить свои теоретические домыслы? Нет? Тогда повторю, что это глупости. Более того. Цепь не растягивается, она не резиновая. Цепь изнашивается вместе со звёздочками. Продукты этого повышенного износа должны быть в масле и видны при анализе. Есть лабораторные подтверждения Ваших слов? Нет? А на этом форуме принято подтверждать, иначе это бла-бла-бла, не более.

По поводу газования побольше тоже глупость, никто к этому не призывал.

Если бы всё было так, как Вы говорите, то я бы только и делал, что ремонтировал свои авто. Но на практике это не так, я вижу совсем другое. Машины у меня живут подолгу (лет пять-семь, нынешнюю так вообще продавать не планирую) и вполне здоровы. Некоторые были впоследствии проданы знакомым, и дальнейшая их жизнь была мне видна. Так что, если теоретизируете, то пожалуйста, подтверждайте практикой, чтобы не читать неприятные для себя слова.

Про климат Алма-Аты чуть выше написали. Не Африка ни разу, но и не Сибирь. :good:

Изменено пользователем T64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё, правда есть такая? Вот спасибо за аргумент против офисных умникоф, которые спорят-усераюцца, что картонка не нужна зимой, термостат наше всё!

Шторка (внизу на картинке) на трассе помогает очень хорошо, есть информация что на hd-t могут свечи накала включатся при сильном минусе под капотом, я правда не смотрел электро схемы у меня свечей нет только сковородка на впуске стоит. Кроме шторки еще ручка увеличения газа на ХХ имеется если 2 печки жарят то выстуживают мотор, японцы хитрые у половины крузаков нет автомата прогрева на ТНВД и шторки.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё, правда есть такая? Вот спасибо за аргумент против офисных умникоф, которые спорят-усераюцца, что картонка не нужна зимой, термостат наше всё!

На многих современных авто автоматическая шторка, управляемая

компом для энергоэффективности. Есть и обратное - не то что шторки нет, есть жабры на капоте для лучшей продувки радиаторов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я изолоном закрыл перед радиатором, смысл как я понимаю такой - меньше холодного воздуха охлаждает лобовину и радиатор, меньше бензина уходит на нагрев мотора. И я на самом деле замечаю что после установки бензина уходит меньше. Еще заметил что без картонки при добавлении газа двигатель странно рычит на морозе - будто надрывается, когда ставишь картонку - становится все как обычно...

 

Хотя всегда считал что японский автомобиль и без этого может ездить спокойно - и тепло будет и все замечательно работать, просто это скажем расточительство - бензин и деньги на ветер...

 

Кстати недавно узнал от жителя Якутской области что у них на самом деле приклеивают второе стекло лобовое и делают двойной стеклопакет. Это оказывается не байки... Подбирают либо от такой же машины, либо от жигулей. И реально теплее в салоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще заметил что без картонки при добавлении газа двигатель странно рычит на морозе - будто надрывается, когда ставишь картонку - становится все как обычно...

без картонки высок риск обмерзания дроссельной заслонки. Там где нету обогрева шлангами с ОЖ.

 

А так я не очень понимаю смысла в ней... обычно ставят когда уже под -40С. Потому что на ветру может и -45С быть и соляра перемерзнет ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, смысл в топливе, замерь с ней и без... А так у меня БДЗ спрятана и через нее ОЖ проходит - не страшно. Соляра конечно нужно утеплять что бы не парафинилась, но я думаю автопроизводители как то минимально это должны были сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картонка перед радиатором никак не влияет на радиатор. Подумайте сами - как работает термостат? Если жесткий минус на улице, он просто не откроется вообще, и будет антифриз бегать по малому кругу. Картонка закрывает поток холодного воздуха, который проходя через холодный радиатор, охлаждает блок и "башку" мотора. Не более того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции мнорих авто написано что при температуре ниже - 20 или во время сильных снегопадов рекомендуется утеплять радиатор, но некоторые авто оборудованы специальными жалюзями с термоэлектроприводом открывающим их в зависимости от температуры воздуха и двигателя - видел такое на газ 53 ауди а 8 или WV транспортер.

Важно не прикладывать вплотную к радиатору чтобы вентилятору было откуда воздух брать, и открывать когда температура выше чем по инструкции.:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон на пыж даже предусмотрена заводская "картонка" на морду. Да и на трассе если ехать без картонки, то можно здорово остудить двигатель. У мена например можно ниже 80 градусов уйти, начинаешь уже мерзнуть при такой температуре ОЖ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен если радиатор на большой круг не открылся, то картонка не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу утепления радиатора картонкой- да хоть какой исправный термостат стоит, картонка ускоряет прогрев движки и помогает прогреваться до рабочей температуры при движении по трассе при т. ниже -15.Дело в том, что только 30% тепла от двигателя отводится через радиатор, а еще 30%- через поверхность движки. Картонка уменьшает обдув двигателя, и ему проще прогреться. Поэтому летом больше шансов перегреть грязный снаружи мотор.Картонку ставлю при т ниже -5, и каждый год снимаю пр +5, проблем нет, а в машине теплее заметно.Через сам радиатор печки дофига тепла от двигателя отбирается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё, правда есть такая? Вот спасибо за аргумент против офисных умникоф, которые спорят-усераюцца, что картонка не нужна зимой, термостат наше всё!

У меня такая же. Есть несколько условий ее открытия, но если не вваливать по трассе, то постоянно закрыта.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, вот именно, нужно вваливать по трассе, чтоб движку подогреть.Если спокойно 80-90 ниже -15 едешь без картонки, ночью стекла не оттаивают, тепла не хватает. Только солнце может помочь. И термостат исправен- патрубки к радиатору холодные. Все тепло уходит через печку и поверхность двигателя.Ставишь картонку на 2/3 радиатора- все ОК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...