Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Fractal

Картонка перед радиатором

Recommended Posts

Дизель грею пару минут пока гараж закрываю потом метров 100 до дороги и на газу в подъем, больше 2500 оборотов не даю. А вот На Аллионе жена катается она греет по 20 минут так как не хочет в холодную машину садится, как только в автоматическом режиме печка включалась то можно ехать не вваливая, еще пол радиатора закрыто картонкой быстрее греется на ходу, у крузака вообще штатная шторка можно закрыть весь радиатор.

Edited by Rfractal

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

у крузака вообще штатная шторка можно закрыть весь радиатор.

Чё, правда есть такая? Вот спасибо за аргумент против офисных умникоф, которые спорят-усераюцца, что картонка не нужна зимой, термостат наше всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый если вы не в теме по двигателям,то это не значит что я пишу глупости. Может для Алма-Аты не актуально если вдруг там зимой + ,а для тех у кого зимой морозы это реальность,но Вы не грейте и газуйте побольше-двигателю это на пользу :laugh:

Можете привести сравнительную статистику растяжения цепи для прогреваемых на месте и в движении, чтобы подтвердить свои теоретические домыслы? Нет? Тогда повторю, что это глупости. Более того. Цепь не растягивается, она не резиновая. Цепь изнашивается вместе со звёздочками. Продукты этого повышенного износа должны быть в масле и видны при анализе. Есть лабораторные подтверждения Ваших слов? Нет? А на этом форуме принято подтверждать, иначе это бла-бла-бла, не более.

По поводу газования побольше тоже глупость, никто к этому не призывал.

Если бы всё было так, как Вы говорите, то я бы только и делал, что ремонтировал свои авто. Но на практике это не так, я вижу совсем другое. Машины у меня живут подолгу (лет пять-семь, нынешнюю так вообще продавать не планирую) и вполне здоровы. Некоторые были впоследствии проданы знакомым, и дальнейшая их жизнь была мне видна. Так что, если теоретизируете, то пожалуйста, подтверждайте практикой, чтобы не читать неприятные для себя слова.

Про климат Алма-Аты чуть выше написали. Не Африка ни разу, но и не Сибирь. :good:

Edited by T64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё, правда есть такая? Вот спасибо за аргумент против офисных умникоф, которые спорят-усераюцца, что картонка не нужна зимой, термостат наше всё!

Шторка (внизу на картинке) на трассе помогает очень хорошо, есть информация что на hd-t могут свечи накала включатся при сильном минусе под капотом, я правда не смотрел электро схемы у меня свечей нет только сковородка на впуске стоит. Кроме шторки еще ручка увеличения газа на ХХ имеется если 2 печки жарят то выстуживают мотор, японцы хитрые у половины крузаков нет автомата прогрева на ТНВД и шторки.

Edited by Rfractal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё, правда есть такая? Вот спасибо за аргумент против офисных умникоф, которые спорят-усераюцца, что картонка не нужна зимой, термостат наше всё!

На многих современных авто автоматическая шторка, управляемая

компом для энергоэффективности. Есть и обратное - не то что шторки нет, есть жабры на капоте для лучшей продувки радиаторов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я изолоном закрыл перед радиатором, смысл как я понимаю такой - меньше холодного воздуха охлаждает лобовину и радиатор, меньше бензина уходит на нагрев мотора. И я на самом деле замечаю что после установки бензина уходит меньше. Еще заметил что без картонки при добавлении газа двигатель странно рычит на морозе - будто надрывается, когда ставишь картонку - становится все как обычно...

 

Хотя всегда считал что японский автомобиль и без этого может ездить спокойно - и тепло будет и все замечательно работать, просто это скажем расточительство - бензин и деньги на ветер...

 

Кстати недавно узнал от жителя Якутской области что у них на самом деле приклеивают второе стекло лобовое и делают двойной стеклопакет. Это оказывается не байки... Подбирают либо от такой же машины, либо от жигулей. И реально теплее в салоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Еще заметил что без картонки при добавлении газа двигатель странно рычит на морозе - будто надрывается, когда ставишь картонку - становится все как обычно...

без картонки высок риск обмерзания дроссельной заслонки. Там где нету обогрева шлангами с ОЖ.

 

А так я не очень понимаю смысла в ней... обычно ставят когда уже под -40С. Потому что на ветру может и -45С быть и соляра перемерзнет ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

, смысл в топливе, замерь с ней и без... А так у меня БДЗ спрятана и через нее ОЖ проходит - не страшно. Соляра конечно нужно утеплять что бы не парафинилась, но я думаю автопроизводители как то минимально это должны были сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картонка перед радиатором никак не влияет на радиатор. Подумайте сами - как работает термостат? Если жесткий минус на улице, он просто не откроется вообще, и будет антифриз бегать по малому кругу. Картонка закрывает поток холодного воздуха, который проходя через холодный радиатор, охлаждает блок и "башку" мотора. Не более того.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В инструкции мнорих авто написано что при температуре ниже - 20 или во время сильных снегопадов рекомендуется утеплять радиатор, но некоторые авто оборудованы специальными жалюзями с термоэлектроприводом открывающим их в зависимости от температуры воздуха и двигателя - видел такое на газ 53 ауди а 8 или WV транспортер.

Важно не прикладывать вплотную к радиатору чтобы вентилятору было откуда воздух брать, и открывать когда температура выше чем по инструкции.:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вон на пыж даже предусмотрена заводская "картонка" на морду. Да и на трассе если ехать без картонки, то можно здорово остудить двигатель. У мена например можно ниже 80 градусов уйти, начинаешь уже мерзнуть при такой температуре ОЖ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен если радиатор на большой круг не открылся, то картонка не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу утепления радиатора картонкой- да хоть какой исправный термостат стоит, картонка ускоряет прогрев движки и помогает прогреваться до рабочей температуры при движении по трассе при т. ниже -15.Дело в том, что только 30% тепла от двигателя отводится через радиатор, а еще 30%- через поверхность движки. Картонка уменьшает обдув двигателя, и ему проще прогреться. Поэтому летом больше шансов перегреть грязный снаружи мотор.Картонку ставлю при т ниже -5, и каждый год снимаю пр +5, проблем нет, а в машине теплее заметно.Через сам радиатор печки дофига тепла от двигателя отбирается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё, правда есть такая? Вот спасибо за аргумент против офисных умникоф, которые спорят-усераюцца, что картонка не нужна зимой, термостат наше всё!

У меня такая же. Есть несколько условий ее открытия, но если не вваливать по трассе, то постоянно закрыта.

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alehandro, вот именно, нужно вваливать по трассе, чтоб движку подогреть.Если спокойно 80-90 ниже -15 едешь без картонки, ночью стекла не оттаивают, тепла не хватает. Только солнце может помочь. И термостат исправен- патрубки к радиатору холодные. Все тепло уходит через печку и поверхность двигателя.Ставишь картонку на 2/3 радиатора- все ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...