Перейти к публикации

Картонка перед радиатором ...


Рекомендованные сообщения

Дизель грею пару минут пока гараж закрываю потом метров 100 до дороги и на газу в подъем, больше 2500 оборотов не даю. А вот На Аллионе жена катается она греет по 20 минут так как не хочет в холодную машину садится, как только в автоматическом режиме печка включалась то можно ехать не вваливая, еще пол радиатора закрыто картонкой быстрее греется на ходу, у крузака вообще штатная шторка можно закрыть весь радиатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Две нано картонки перед радиатором ,изолон 10ку фольгой к движку от крыла до крыла капотом прихлопнул ножичком обрезал термосокс своебразный получается.Стоит датчик температуры для прогрева на движки,после останова двигателя первые 30 минут температура повышается .Положил изолон на движку тииды жены тем же способом. Нано картонки в тииду вставить не получилось кнострукция не позволяет без разборки .

Изменено пользователем TT865BE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мотор с низу прикрыт нижней лобовой деталью корпуса глухая без отв, только для глушителя, с боков резинотканевыми экранами в колесных нишах, так даже летом.

Зимой прикрываю картонкой вентиляционные отверстия и половину радиатора до - 30 если холоднее то весь. Вообще то ощущений от закрывания никаких - всегда одинаково едет и печка греет, делаю это в основном для того чтоб на стоянке не выхолаживало, даже утеплял отсек полностью, всё равно толку не было , за 10 - 15 минут стоянки мотор практически холодный:crazy:, а через час холодный пуск практически как утром, только масло слегка пожиже:crazy:впрочем прогревается быстро - 3- 5 минут:rolleyes: как утром:crazy:

Думаю такая печенька из-за печки потомучто когда плсле 5 минут стояния на морозе заводишь , температура падает ощутимо, по датчику покрайней мере, а из печки на стоящей машине идет тепло около 5 минут...

 

что интерестно в диаманте например мотор мог оставаться ощутимо теплым около часа, а в ауди а6 с4 почти 4 часа :rolleyes:, стрелка показометра ещё не опустилась и в салоне было +7 :crazy: Хотя это были V6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще дописать "подайте на бензин" и повесить банку осталось:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на профильном форуме было обсуждение этого девайса, пришли к мнению что бестолковая вещь, ну только если им накрывать на часик, то может не так быстро мотор остынет, если например на ночь накрывать абсолютно бесполезно. Все равно мотор с низу охлаждается, это нужно со всех сторон его укутать.

актуально для тех, у кого несколько поездок за день через 1-3 часа. Если дольше, то разницы практически нет. Ну и от мороза, ессно, зависит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картонка нужна в основном при движении по трассе, при сильных морозах (-15 и ниже) или при коротких поездках зимой (до 30 минут). У меня короткие поездки, ставил картонку на 2/3 радиатора (в основном изза акпп). Но вот попал в пробку, примерно -5 градусов, 40 минут в пробке и вентилятор чувствую включаться начал каждые 5 минут (а его и летом трудно заставить включаться), пришлось выходить из машины и снимать, а это неудобства. Картонка правда вплотную лежала, вентилятор не мог обдуть радиатор.

 

Еще был неудачны опыт утепления двигателя (хотя может и совпадение). Плотно накрыл ядреным утеплителем двигатель, накрылись и близлежащие детали (дроссель, инжектор и т.п.) и в первый же день использования, после 30-40 минут поездки по городу заглушил машину и потом не смог завезти. Пока лазил в интернете на клубном форуме прошло минут 15 - завелась. Утеплитель тут же снял. Думаю тепло двигателя нагрело какой то датчик.. Такого ни раньше ни потом никогда не было.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел каталог 1NZ, 1AZ с термостатами на 88 градусов, а 1zz 82 градуса. Может поменять? Правда и маслу еще хуже придется в моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно перегреваешь узлы одеялами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1143798.jpg

 

По теме - на ТАЗу с картонкой гораздо комфортнее. Без неё при сильных морозах на спусках (на ПХХ) двигатель гарантированно остывает. Был опыт использования карбюратора с полуавтоматом воздушной заслонки - на хорошем ходу полностью при полностью прогретом двигателе и её начинает прикрывыать. Ехал как-то через всю Карелию в декабре при -36, так на заправках весь картон был разобран.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! если утепляете одеялом,кошмой,любимой тещиной шубой-обязательно тщательно привязывайте углы...Засасывает в вентилятор,в приводные ремни,загорается от коллектора!меня бог миловал,но в Якутии насмотрелся....Вторые стекла там норма,но не для тепла,а для обзора,уж очень сильно обмерзают стекла в мороз,грамотно наклеить стекло-своего рода искусство!.А вообще-утепление капота штука хорошая и вполне можно обойтись упаковочным картоном от холодильника,плазмы и т.д.,кроме сохранения тепла значительно меньше льда на капоте.На своем авто не первый год зимой снимаю гидромуфту с вентилятором-полет нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь не растягивается, она не резиновая.

Ну уж если быть точным в формулировках - вытягивается. То есть увеличивается в длину и в случае критического увеличения "гремит", так как натяжитель не в силах справиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тепло двигателя нагрело какой то датчик..

 

скорее не датчик, а в топливной рампе бензин закипел и образовалась пробка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у себя контролировал температуру мотора на трассе в тестовом режиме БК:что летом, что зимой 87-90.Выхолаживаться мотор начинает только с -38 -40 и ниже, тут уже и 70 и 60 градусов было, стёкла начинали обмерзать, лобовик только регулярное включение электрообогрева спасало. Но стоит картонку воткнуть и всё в норме, в салоне "ташкент" и стёкла сразу отходят. Потому ставлю картон только ниже -35 и то полностью радиатор никогда не закрываю, оставляю незакрытым %20 напротив вентилятора, чтоб не прыгать туда-сюда при малейшем потеплении или просто затяжном подъеме.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас при -2 стоит, температура не растет, да и печка не сказать что теплее дует. Я думаю для тех кто заводит и едет сразу прогревая авто под воздушным потоком картонка актуальна для экономии топлива, под потоком медленнее прогревается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...