Перейти к публикации

Картонка перед радиатором ...


Рекомендованные сообщения

Дизель грею пару минут пока гараж закрываю потом метров 100 до дороги и на газу в подъем, больше 2500 оборотов не даю. А вот На Аллионе жена катается она греет по 20 минут так как не хочет в холодную машину садится, как только в автоматическом режиме печка включалась то можно ехать не вваливая, еще пол радиатора закрыто картонкой быстрее греется на ходу, у крузака вообще штатная шторка можно закрыть весь радиатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

картонку не ставил, купил зимой 2013 верхнюю заглушку радиатора, а на эту зиму нашел и нижнюю. Однозначно лучше зимой с заглушками, чем без них.

 

PS Докупил еще и автоодеялко для полноты картины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с автоодеялом как было отмечено возможен локальный перегрев подкапотного, деталей и электрокомпонентов....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одеялом ездит тот, кто хочет спалить свое авто... Я бы с роду с такой штукой не поехал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одеялом ездит тот, кто хочет спалить свое авто... Я бы с роду с такой штукой не поехал.

с одеялом может и да, а с автоодеялом не страшно... 1200 градусов огнестойкость(жаростойкость) - не горит в общем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с одеялом может и да, а с автоодеялом не страшно... 1200 градусов огнестойкость(жаростойкость) - не горит в общем.

одеяло-то не сгорит, а вот изоляция проводки на моторе запросто может потечь, а там и до пожара не далеко. Ведь раскаленный вып.коллектор, да и кат на нынешних авто, висящий сразу на коллекторе, тоже практически под этим одеялом оказываются..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто резинотехнические шланги вв провода будут дубеть быстрее и выйдут из строя быстрее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо одеяла лучше сделать теплоизоляцию капота

Есть спец.средства "Изотон ЛМ 10" Работоспособен в широком диапазоне температур: -40...+100 °С.

http://stp-shop.ru/goods/izoton-lm-10?from=OWNj

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил верхнюю заглушку радиатора, нашел и нижнюю.

Старый "дедовский" способ - рессорная втулка в верхний (нижний по ситуации) носик бачка радиатора. Снижает поток, идущий в радиатор за счёт малого диаметра втулки и повышает циркуляцию в отопителе и системе в целом.

Входит как пробка, патрубок надевается без проблем, а "плечи" втулки не дают ей провалиться в радиатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одеяло-то не сгорит, а вот изоляция проводки на моторе запросто может потечь, а там и до пожара не далеко. Ведь раскаленный вып.коллектор, да и кат на нынешних авто, висящий сразу на коллекторе, тоже практически под этим одеялом оказываются..

Катализатор под днищем.

Покатаемся посмотрим, тем более на трассах одеяло не буду использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с одеялом может и да, а с автоодеялом не страшно... 1200 градусов огнестойкость(жаростойкость) - не горит в общем.

 

ага, машина сгорит, а авто одеяло останется! Здорово ведь!laugh.gif

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала опыт чужой:

У коллеги прошлой зимой в шланге вентиляции картера образовалась ледяная пробка и патрубок сорвало давлением. Машину использовал для поездок на работу/с работы. С утеплением, быть может, и обошлось бы.

У другого знакомого жена «закипятила» двигатель. Он сам закрыл радиатор, а она на датчик температуры не смотрела. Что это за «усовершенствования», что при них надо выполнять дополнительные действия (открыл/закрыл радиатор) и контролировать процесс?

Теперь опыт свой, точнее наблюдения за средним расходом топлива по месяцам в прошлом году:

апрель 5,89

май 5,59

июнь 5,57

июль 5,33

август 5,51

сентябрь 5,65

октябрь 6,25

ноябрь 5,66

декабрь 6,01

 

Эти месяцы без снега на дороге и с приблизительно одинаковыми условиями поездок. Отличается только температура воздуха. В октябре было мало поездок, и главное – они были короткие. Аналогичные данные были в позапрошлом году. Холоднее – больше расход топлива. Имею ввиду – холоднее двигатель, коробка передач, редуктор, шины… Но не радиатор. В нем поток жидкости в норме должен регулироваться термостатом, и при необходимости система охлаждения должна отводить тепло в полную силу.

Так что я против закрытия радиатора не автоматическими жалюзи. И обеими руками за утепление двигателя и агрегатов механической трансмиссии. Так они должны прогреваться чуть быстрее, быть чуть теплее, а остывать – чуть медленнее. Дополнительный бонус – еще и тише.

Но утеплять надо негорючими материалами и так, что бы они не касались привода дросселя, приводных ремней, кулисы коробки передач и выпускного коллектора.

Всем умелым и пытливым удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытный . Чё то батька вас совсем там замучил грамы по бензу считаете. Утепляетесь в -10 :acute: Давай завязывайте с этим делом а то все машины спалите :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то утеплял кошмой, правда собирает и выдиляет кошма очень много пыли +вентилятор вкючается очень часто. с этого года решил ничем не накрывать, так как основная езда по городу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати недавно узнал от жителя Якутской области что у них на самом деле приклеивают второе стекло лобовое и делают двойной стеклопакет. Это оказывается не байки... Подбирают либо от такой же машины, либо от жигулей. И реально теплее в салоне.

Не совсем так и не для утепления. У отца в моём детстве на "головастике" стояло второе лобовое. Стеклопакет не для утепления ставят, а для его незапотевания(это основная причина вторых стёкол в Якутии) Ну и приклееннное на "липучку" второе лобовое легче поменять-ибо пока по грейдеру до аэропорта Полярный 80км. доедешь, то можно пару лобовых потерять (ну и пару покрышек до кучи) Сам в детстве и юности видел на машинах вторые стёкла и лобовые и боковые. В основном на вахтовках, белазах и т.д. К тому же во времена СССР было с СТО проблематично вот родные стёкла и берегли наклейкой ещё одного. Не помню как эта липучка называлась на которую клеили-т.коричневая такая и тянется сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...