Перейти к публикации

Картонка перед радиатором ...


Рекомендованные сообщения

Дизель грею пару минут пока гараж закрываю потом метров 100 до дороги и на газу в подъем, больше 2500 оборотов не даю. А вот На Аллионе жена катается она греет по 20 минут так как не хочет в холодную машину садится, как только в автоматическом режиме печка включалась то можно ехать не вваливая, еще пол радиатора закрыто картонкой быстрее греется на ходу, у крузака вообще штатная шторка можно закрыть весь радиатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У друга на крауне старом есть штатные жалюзи на радиаторе. Автоматические причем, управляются вакуумом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема, видится, что многое зависит от марки машины, но в общем случае - закрывать надо! Так, на неутепленном УАЗе (от Евро-3, т.е. двиг ЗМЗ409 с пластиковой КК) перемерзает сапун, с последующим выдавливанием масла в свечные колодцы, и не только, такая же фигня была на Опель Вектра В, встал на трассе в -35 без масла, было грустно, на Джиме - в мороз замерзает дроссельная заслонка, очень интересный эффект, закачиваешь обгон, а газ не сбрасывается, ощущения острые. Проблемы на всех описанных машинах имел лично при морозах ниже -30 и трассовом режиме. Итог: на УАЗе не только картонка перед и кошма сверху двигателя, но и вискомуфту на зиму снимаю (штатных карлсонов вполне хватает), на Джимке стараюсь в морозы на трассу не выезжать, но под капотом все равно на зиму хорошо утепляю, на Опеле (вскоре после ЧП проданном) уже у следующего владельца была такая же неприятность в тех же условиях (ниже 30, трасса, скорость чуть больше ПДД). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виску не снимаю, только она охлаждает мой мотор.

А к утеплению подход комплексный. Щели бампера и решетки закрыты (все аккуратно, не видно ничего), картонка, верх закрыт и низ пластиковая защита полностью с поддоном. Каждую зиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще наблюдение, через БК отслеживаю температуру впускного воздуха (при плюсовой или слегка минусовой риск перемерзания сапуна и дроссельно заслонки стремится к нулю)), так, при установке картонки между маслянным радиатором и радиатором охлаждения двигателя (т.е. вплотную к нему), температура заметно ниже, чем при установке дерматинового экрана на решетку радиатора, т.е. циркуляция воздуха через радиатор должна все таки быть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком комплексном утеплении если ветра нет даже через 12 часов простоя я имею Т двигателя на несколько грдусов выше чем на улице.

И акум хоть отогревается немного, пока подкапотка дольше теплая акум принимает тепло и при следующем запуске лучше возьмет заряд.

Если сутками не стоит без запуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так надо наверно описывать ситуации. -35  ветер и трасса или -20 город пробки.  

 

Все примеры индивидуальны. Если в бмв , ровере, ауди перекрыть картонкой, то потом на другом форуме будет обсуждение капиталка или контрактный мотор.  

Вебасто  рулит. Но картонка дешевле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вебасто  рулит. Но картонка дешевле. 

Не сравнимо, ввиду разного функционала. Если в двух словах: вебасто-запуск, картонка-работа при экстремальнонизких температурах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не то. Вебаста или любой другой кипятильник-это источник тепла.

Ее можно включать прямо на ходу при недостатке тепла.

Картонка не вырабатывает тепло млин ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж надо описывать ситуации. Затыкаю все осенью начиная от -10, всю зиму и трасса и город, заканчивается сезон весной ближе к нулю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в двух словах , представительские авто , вынужденные ожидать подолгу делегации, послов и пр . особо ценных персонажей в нашей жизни, с вебастой стоят часами  и мотор теплый и салон.  Так же вебаста во многих дизелях современных идет с завода, для ускорения прогрева двигателя и выхода его на рабочие температуры. 

Функционал конечно другой. Сложный и денег стоит прилично. Но те люди, кто ежедневно в -40 ездит и таких дней не 1 или 5 а вся зима, могли бы раскошелиться на такой вариант. Ресурс мотора увеличит да и самому звенеть полоужопиями по сиденью не придется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там где  такие жесткие минуса, как Хабаровск , наверно и картонка не спасает.   Мало ли жители Сочи прочитают, заткнут на зиму в -1  и будет потом "люди затыкали и ничего"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -1 то смысл что то затыкать. И так понятно наверное.

Когда на дизеле ездил - да, без вебасты никак. И тем не менее тоже все утеплено.

Щас как то и без нее нормально, да у нее и минусы тоже свои.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так и не для утепления. У отца в моём детстве на "головастике" стояло второе лобовое. Стеклопакет не для утепления ставят, а для его незапотевания(это основная причина вторых стёкол в Якутии) Ну и приклееннное на "липучку" второе лобовое легче поменять-ибо пока по грейдеру до аэропорта Полярный 80км. доедешь, то можно пару лобовых потерять (ну и пару покрышек до кучи) Сам в детстве и юности видел на машинах вторые стёкла и лобовые и боковые. В основном на вахтовках, белазах и т.д. К тому же во времена СССР было с СТО проблематично вот родные стёкла и берегли наклейкой ещё одного. Не помню как эта липучка называлась на которую клеили-т.коричневая такая и тянется сильно.

сантехнический герметик....грейдер из Айхала  ,или из Удачного???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про разный функционал расшифрую. Вебаста не вопрос греет, но она не может предотвратить попадание холодного воздуха при движении на критичные к этому узлы - вентиляцию картера и дроссельную заслонку (что приводит к их перемерзанию со всеми вытекающими). Поэтому одно дополняет другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картонка пероед радиатором при полностью испроавтной и эффективной системе охлаждения радиатором в установившемся режиме (мало влияет). Я у своего авто эффекта от картонки не увидел (на скорость прогрева или темперетуру). Хотя можно добиться повышения температуры (но это уже вне предела стабильного регулирования).

Смысл процесса таковой. закрываем часть радиатора. Жидкость в нем меньше охлаждается, потом больше нагревается в ДВС. Затем от более нагретой жидкости больше открывается термостат. Тем больший поток идет на охлаждение. И в итоге на выходе из ДВС темпернатура опять стабильная (в рамках открытия-закрытия термостата). У кого термостат на входе в ДВС - происходит тоже самое, только темпенратура опирается на по выходу из ДВС, а на вход в ДВС.

Пока тепловой режим лежит в пределах открытия термостата, температура в ДВС будет примерно стабильная. Все зависит от крутизны открытия термостата от температуры (это +-2 градуса).

Если полностью закрыть радиатор, то я уверен термостат откроется полностью и режим выйдент за пределы стебильного поддержания температуры.

На скорость прогрева как влиятет? Пока закрыт термостат - никак. Когда от открыт, то происходит то, что описал ранее.

Вот тепловая герметизация капота, уже пожет повлиять. Я закрыл "намордником" передок. Так вроде в морозы чтало чуть лучше на прогреве. Картонка перед радиатором тоже таковой же небольшой эффект может наверно дать: отвести охлаждающий поток от двигателя в сторону (но насколько это существенно?). Это может поможет снизить теплоотдачу вовне и ускорить прогрев.

на скорость прогрева ДВС влияет теплоизоляция самого двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...