Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
04.09.2022 в 15:41, мин сказал:

В шапке закреплен анализ 5-30 люкса, а в самом анализе написано что гидрокрекинг

Да, тоже не понял, может автор теме подумал, что там полусинь

Ссылка на сообщение
06.09.2022 в 20:46, Tattoed.arm сказал:

Лить минералку в гибрид, это убивать всю его суть. 

В инструкции к гибриду есть 15w40, почему бы и нет

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Yanish сказал:

В инструкции к гибриду есть 15w40, почему бы и нет

Да нормально, электродвигатель поможет брату мотору. :biggrin:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Yanish сказал:

В инструкции к гибриду есть 15w40, почему бы и нет

Быстро скопытится на таком гибрид.

Ссылка на сообщение

Покупают хорошую машину, чтоб потом в нее лить М-8. Я не понимаю, в этом заложен какой-то тайный смысл? Сейчас до 2000 р. можно найти вполне приемлимое SAE 0-20, это совершенно не великие деньги.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, fareastwood сказал:

Покупают хорошую машину, чтоб потом в нее лить М-8. Я не понимаю, в этом заложен какой-то тайный смысл? Сейчас до 2000 р. можно найти вполне приемлимое SAE 0-20, это совершенно не великие деньги.

По анализу неплохое масло, серы немного, золы тоже, вот и спросил. На корейцах люди ездят на минералочках, вроде всё норм, вот и спросил, может кто на гибридах ездит, сам кряк лью 0/16.

Ссылка на сообщение

Артем123123 

9 минут назад, Артем123123 сказал:

По анализу неплохое масло, серы немного, золы тоже, вот и спросил. На корейцах люди ездят на минералочках, вроде всё норм, вот и спросил, может кто на гибридах ездит, сам кряк лью 0/16.

Эти так называемые корейские минералочки не совсем минералочки, а как минимум гидроочищенное масло 2-й группы VHVI-II, которым корейцы по сути снабжают весь прогрессивный мир, и самим девать некуда.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, fareastwood сказал:

Артем123123 

Эти так называемые корейские минералочки не совсем минералочки, а как минимум гидроочищенное масло 2-й группы VHVI-II, которым корейцы по сути снабжают весь прогрессивный мир, и самим девать некуда.

Я имел ввиду корейские авто. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, fareastwood сказал:

Покупают хорошую машину, чтоб потом в нее лить М-8. Я не понимаю, в этом заложен какой-то тайный смысл? Сейчас до 2000 р. можно найти вполне приемлимое SAE 0-20, это совершенно не великие деньги.

Нафиг мне 0-20 говнокряк, когда есть святая "минералка" 2+немного 3 группа, а в итоге масло без полимерки?! 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, ffusse сказал:

когда есть святая "минералка" 2+немного 3 группа, а в итоге масло без полимерки?! 

Это какое такое ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
12 часов назад, ffusse сказал:

Нафиг мне 0-20 говнокряк, когда есть святая "минералка" 2+немного 3 группа, а в итоге масло без полимерки?! 

2гр+3гр - это и есть говнокряк, если следовать вашей терминологии))) Минералки же типа м8в и м10дм - это ну никак не 2гр+3гр, это махровая минералка скорее на 1гр, которая имеет больше минусов, чем плюсов - слабая база, нестабильность и непредсказуемость, низкая термостабильность (про низкотемпературные характеристики вообще не говорим), устаревший (малоэффективный) пакет присадок (низкая нейтрализующая способность, из-за чего, эти масла, при перекатах, оставят много отложений в ДВС), так же минералки на 1гр могут содержать несовместимые с современными покрытиями (юбка поршня, вкладыши колена) вещества, минералка содержит кислоты очень опасные для некоторых типов хона и соединений железа и чем современнее и сложнее двигатель, чем больше в нём разных покрытий и материалов, и тем скорее такая минералка может создать проблемы. Р.S: но сказанное не касается полусинтетик на 2гр+3гр уровня SG/SL

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
09.09.2022 в 19:31, Роман 73 сказал:

2гр+3гр - это и есть говнокряк, если следовать вашей терминологии))) Минералки же типа м8в и м10дм - это ну никак не 2гр+3гр, это махровая минералка скорее на 1гр, которая имеет больше минусов, чем плюсов - слабая база, нестабильность и непредсказуемость, низкая термостабильность (про низкотемпературные характеристики вообще не говорим), устаревший (малоэффективный) пакет присадок (низкая нейтрализующая способность, из-за чего, эти масла, при перекатах, оставят много отложений в ДВС), так же минералки на 1гр могут содержать несовместимые с современными покрытиями (юбка поршня, вкладыши колена) вещества, минералка содержит кислоты очень опасные для некоторых типов хона и соединений железа и чем современнее и сложнее двигатель, чем больше в нём разных покрытий и материалов, и тем скорее такая минералка может создать проблемы. Р.S: но сказанное не касается полусинтетик на 2гр+3гр уровня SG/SL

У каждого свои тараканы. На Ютубе есть видео, где чел в БМВ Х6 заливает М-10ДМ Волга-ойл и хвалит его.

Тут как говорится-"не доходит через голову, дойдёт через кошелёк". 

Ссылка на сообщение
30.08.2022 в 14:58, Itseasy сказал:

Вот вам для затравки. Сравнение групп 1, 2, 3 и 4 в чистом виде и в составе масел - две последние строки Таблицы 3- окисление турбинной рецептуры и отложения моторной рецептуры. Выводы делайте)))

Как то не видно здесь роль лучшей растворяющей способности минералки , а видно ее неспособность противостоять отложениям и желание быстро окисляться)))

У чистого ПАО-6, если что, анилиновая точка тоже в районе 126оС, как и у Yubase-6. А лучшая анилинка совсем не помогает ни группе 1, ни группе 2.

RBOT (время до "катастрофического" окисления) - больше - лучше.

PCT (отложения в мг) - меньше - лучше.

 

image.thumb.png.6cdffcf2560c116696fce04d0e1bdcbf.png

 

а давай проведем консилиум )

Ибо накопилось много тонких вопросов.

 

Ты только не подумай, что я сторонник дешевых минералок. Но есть же 3 волны аргументов.

 

1. волна - конспирологи и прожарщики. У них там что-то прожаривается. Все моторы и приборы, и вообще все готовы работать на чем угодно, "масло машинное"

 

valvoline-after-3.jpg?1531221178086

 

ну с ними все понятно. Там вывод с доказательствами из астрологии про всемирный заговор АПИ и прочих врунов АСЕА. Все четко.

Их мы рассматривать не будем, так как угадать погоду пальцем в небо и ребенок может. Случайно.

 

2. А вот анализы всяких дешманских минералок - не показывают никаких изъянов. И тут мы то с тобой понимаем, что UOA совсем недостаточно для доказательств, но ведь форум так не думает. И как быть? Вот смотрим мы - металлы износа ок, окисление ок, щелочное ок, кислотное ок. Ну нельзя же дилетанту сказать, что этого мало. Что нужен моторный тест. Он же скажет UOA то ок, нафиг еще ест делать?

Эту волну №2 - раберем?

 

3. Кроме откровенной зимней шляпы, и VOA у минералок выглядит обычно. Ну кальций, ну цинк-фосфор. Че не так? Можно, конечно, давать ролики Тоскина, где он открытый мотор на морозе мучает. Только минералку дешманскую он там не проверял ) и давать нечего. Ну и зимняя шляпа - отрицается не только лишь не самыми оголтелыми ортодоксами и психо-минеральщиками, готовыми в Якутии фигачить миньку сае50 моноградную зимой.

Эту волну №3 - точно надо разобрать. Ведь у тебя есть четкие химические изъяны недорогой минералки, которые не видны на VOA. Не видны - в окислении, не видны в кислотном. Но ты же знаешь, что они там есть ))?

Ссылка на сообщение

Аргентум Зачем сравнивать голые базы, один хер нормально создать-сварить масла с большим содержанием ПАО и эстеров могут единицы, что и говорил sae20 (более удачные не более 40-50% ПАО). Простых и удачных рецептур на кряке и второй группе намного больше, чем ПАО шмао, да и не актуально это в последние время из-за ценника. А моноградку перекатывать просто не нужно, да окисляется она плавно, а не разваливается как кряк и синтетика резко, все это есть в его ветке… есть опыт использования хороший кряк (10w-40 многие его в авто движках нахваливают) в двигателе Брикс газонокосилки, через 4-5 сезонов поршневые кольца залегли, полимер склеил, не дружит он в горячем движке, хотя при замене сливалось практически чистое масло через 25-40 мч. Раскоксовал моноградкой м10дм+Poe+соли меди, сейчас не дымит и масло не берет. В инструкции написано: рекомендуемое масло sae30, при использовании всесезонного масла рекомендуется более частая проверка уровня масла. Не забываем про объемный перегрев (аварийный режим), минералка выдержит, а вот синтетика ляжет (из семинара кастрол-шелл в случае объёмного перегрева как можно быстрей заменить).

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...