Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 7 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2021 55 минут назад, Ole сказал: Много за счет чего. Откуда у вас убеждение, что закоксовка колец исключительно за счет полимерного загустителя? Этот вопрос давно разобран - счастливые обладатели совавтопрома (и подобных им прототипов импорта) с "гигантскими" кольцами и поршнями могут спокойно лить всякую шнягу. Остальным стоит поберечься. МОжно, конечно, использовать на свой страх и риск. Но вот чего точно не стоит делать - СОВЕТОВАТЬ другим такое "качество", это крайне безответственно. Не очень качественная полимерка и большое её процентное содержание, в моём понимании в числе первых будет способствовать закоксовке колец, если вовремя не слить. И тут никто не навязывает лить минералку, сами же знаете, но могут поделиться опытом, анализами,которые показывают, что минералка с древними допусками тоже пригодна для использования. Ссылка на сообщение
знаток 6 930 Опубликовано: 7 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2021 (изменено) 2 часа назад, KotKamelot сказал: Ну тогда (если это так) не только М-8В не подходит, а любое масло в вязкости SAE20. В Жигули конечно не подходит. 30-ки всегда были туда прописаны. Изменено 7 декабря 2021 пользователем знаток Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 7 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2021 (изменено) 19 часов назад, celer сказал: Тогда прошу назвать мне масло с именитым брендом с изначально равными техническими характеристиками (SAE 20W-20. API SD/CB) автолу М-8В и с ценой. большей в 10 раз (или около того) . Флуд про инженеров с молотками и прочую ахинею комментировать не вижу смысла. А чего так жидко слился? подсказка: Недостойный должности инженера, примет все на слово. Инженер (настоящий) - начнет вникать в суть вопроса и сопутствующие обстоятельства. почти по Соломону.... Тебе нужно плохое и за дорого? и именитое? ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ где найти брендовое и плохое. М8 оказалось совсем не хуже, чем Shell (formula shell 5w20) (Shell делает масла для mopar) индекс вязкости 148... говорит ли этот термин о чем-либо? или так? Formula Shell ( в рознице ну и всякие кендалы, филипсы)- однозначно дороже, в пересчете в любую валюту. Дополнение найдешь на https://pqia.org/ особо интересен раздел Consumer Alert М8 , ТЕХ времен и Нынешнего времени - все еще одинаково ( в твоем представлении) по качеству очистки базового масла? Про различия замков и ключам к ним ты тоже не вьехал (сувальдный и английский)? Ты собираешься это масло лить во все щели и масло-заливные горловины, без разбора и понимания что и для чего ? Изменено 7 декабря 2021 пользователем Discoverer Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 7 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2021 (изменено) 53 минуты назад, Hant86 сказал: Не очень качественная полимерка и большое её процентное содержание, в моём понимании в числе первых будет способствовать закоксовке колец, если вовремя не слить. И тут никто не навязывает лить минералку, сами же знаете, но могут поделиться опытом, анализами,которые показывают, что минералка с древними допусками тоже пригодна для использования. возможно важно не качество загустителя, а его склонность к выпадению из раствора? Если взять канистру Mobil1 там почти всегда есть что-то на дне. Это может быть загуститель. А может быть и не загуститель. Но ведь Mobil1 использует очень хороший загуститель? Изменено 7 декабря 2021 пользователем Аргентум Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 7 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2021 (изменено) 1 час назад, KotKamelot сказал: Они не смогут описать механизма как закоксует Просто стандартные шаблоны: плохо, старьё, минералка. Любой форумчанин познавший дзен в маслах прекрасно понимает, что закоксовывает не масло, а неправильные интервалы. Уже и ленивые пишут что дилерские интервалы делите пополам с пояснениями Но нет... будем бороться с безответной М8 она (масляная продукция) все стерпит, вернее ее это точно не парит. Собсно, а зачем бороться в принципе и причем так яростно?? Борцуны с мельницам ,с паровыми машинами и прочими индустриальными делами уже были. Теперь очередь до масла дошла ? Вышки 5ж? че, как? Изменено 7 декабря 2021 пользователем Discoverer 1 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 7 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2021 1 час назад, Discoverer сказал: Уже и ленивые пишут что дилерские интервалы делите пополам с пояснениями Но нет... будем бороться с безответной М8 она (масляная продукция) все стерпит, вернее ее это точно не парит. Собсно, а зачем бороться в принципе и причем так яростно?? Борцуны с мельницам ,с паровыми машинами и прочими индустриальными делами уже были. Теперь очередь до масла дошла ? Вышки 5ж? че, как? Вот бы ещё б они могли объяснить механизм закоксовки колец на минералке, при правильно подобранных интервалах Ссылка на сообщение
Itseasy 6 472 Опубликовано: 7 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2021 44 минуты назад, KotKamelot сказал: Вот бы ещё б они могли объяснить механизм закоксовки колец Парамаунт пикчерс представляет «Закоксовка. Начало» Ссылка на сообщение
nikvs 180 Опубликовано: 7 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2021 4 часа назад, KotKamelot сказал: 4 часа назад, Hant86 сказал: За счёт чего будет закоксовка колец? Там даже полимерки нет практически. У вас фобии? Они не смогут описать механизма как закоксует Поэтому и существует класс качества моторных масел. Один из параметров которого - устойчивость к горячим отложениям. Закоксовка колец - это именно неустойчивость к горячим отложениям. И у минеральных масел 1-ой группы устойчивость хуже, чем у масел 3-й группы. Если производитель масла указывает класс качества, который отменён в 1971 году и не допускается даже в жигуль, то таким образом производитель сам заявляет низкое качество базового масла. И причём тут загустители - непонятно. Такое ощущение что вы - 2 больных Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 7 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2021 (изменено) 21 минуту назад, Itseasy сказал: Парамаунт пикчерс представляет «Закоксовка. Начало» это же старичёкъ Лесли. Он же пропагандист синтетики номер 2. Номер 1 его дружбан Ронни - https://www.amazon.com/Synthetic-Lubricants-Performance-Functional-Industries/dp/0824701941/ Изменено 7 декабря 2021 пользователем Аргентум Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 7 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2021 7 минут назад, nikvs сказал: Поэтому и существует класс качества моторных масел. Один из параметров которого - устойчивость к горячим отложениям. Закоксовка колец - это именно неустойчивость к горячим отложениям. И у минеральных масел 1-ой группы устойчивость хуже, чем у масел 3-й группы. Если производитель масла указывает класс качества, который отменён в 1971 году и не допускается даже в жигуль, то таким образом производитель сам заявляет низкое качество базового масла. И причём тут загустители - непонятно. Такое ощущение что вы - 2 больных о каких методиках речь? Astm, Cec ? Ссылка на сообщение
Itseasy 6 472 Опубликовано: 7 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2021 26 минут назад, Аргентум сказал: это же старичёкъ Лесли. Да старичек еще не родился, а тема уже волновала умы 1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 7 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2021 10 минут назад, Itseasy сказал: Да старичек еще не родился, а тема уже волновала умы Да уж. А ответ до сих пор ищут? Они же тогда, в 1945, решили детергентами бороть явление? С другой стороны, то что кольца ложились и на минералках и на синтетиках, это ,вроде факт. 1 Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 7 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2021 17 минут назад, Аргентум сказал: Да уж. А ответ до сих пор ищут? Они же тогда, в 1945, решили детергентами бороть явление? С другой стороны, то что кольца ложились и на минералках и на синтетиках, это ,вроде факт. но не которым никак это не понятно. нормальные (по их мнению масла) никак не способствуют коксованию колец. Это какие-то адепты, нет, потенциальные мученики, мученики одного из правил данного форума - бан за идиотизм. сказал что не нравится - ок услышали, но так назойливо тереться там где не нравится - это подозрительно, очень подозрительно. Вероятно залипли и никак не могут решиться. 3 Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 7 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2021 (изменено) 1 час назад, nikvs сказал: Поэтому и существует класс качества моторных масел. Один из параметров которого - устойчивость к горячим отложениям. Закоксовка колец - это именно неустойчивость к горячим отложениям. И у минеральных масел 1-ой группы устойчивость хуже, чем у масел 3-й группы. Если производитель масла указывает класс качества, который отменён в 1971 году и не допускается даже в жигуль, то таким образом производитель сам заявляет низкое качество базового масла. И причём тут загустители - непонятно. Такое ощущение что вы - 2 больных опять 25. Заплати за сертификацию и я более чем уверен, что масло от той же роснефти получит честный SJ или SL. 1-я группа (а точно что все еще 1-я?) давно уже по другому очищается от побочных продуктов. Изменено 7 декабря 2021 пользователем Discoverer 2 Ссылка на сообщение
nikvs 180 Опубликовано: 7 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2021 18 минут назад, Discoverer сказал: Заплати за сертификацию и я более чем уверен, что масло от той же роснефти получит честный SJ или SL Заплатить кому? Чертям из белой горячки? Если бы производитель был хоть как-то уверен в качестве базы, то он указал бы класс качества хотя бы API SG. А не API SD. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас