Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Надо в заголовке темы дописку делать - Миссям вход по пропускам и только по праздникам

Ссылка на сообщение
20 часов назад, veev2 сказал:

С лета лежит образец Gazpromneft М-10ДМ, после 100м/ч в 1.8 TSI (cdab).

Перед заливкой, полнообъемно промывал систему такимже Gazpromneft М-10ДМ. uoa не делал, может сделаю, но вряд-ли. 

Заменял вчера масло в древнем 2c-e, сливал Роснефть м10дм, магнитная пробка масума почти чистая, износ мал. На разных кряках  бывало железа в пару раз больше…

Ссылка на сообщение
27 минут назад, sanchell сказал:

На разных кряках  бывало железа в пару раз больше…

А "разные кряки" - это какие масла?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

А "разные кряки" - это какие масла?

5w-40 разные ЛУКОЙЛы 229.5 и total 5w-40 229.5 смеси с ЛУКОЙЛом 229.5

Ссылка на сообщение
9 минут назад, sanchell сказал:

5w-40 разные ЛУКОЙЛы 229.5 и total 5w-40 229.5 смеси с ЛУКОЙЛом 229.5

А минералку второй группы Xteer DSL 10W30 вы вроде в газонокосилке пробовали? Думаю, что здесь она была бы к месту.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, avignon сказал:

А минералку второй группы Xteer DSL 10W30 вы вроде в газонокосилке пробовали? Думаю, что здесь она была бы к месту.

Несколько замен было, масло нормальное, но магнитной пробки не было.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

У меня на пробке что минералка что синтетика все одно, различий вообще как то не вижу. Последнюю смену масла даже фоткать её не стал. Все фото одинаковые

2021-08-22 10-39-19.JPG

2021-08-22 10-39-23.JPG

Ссылка на сообщение
26.10.2021 в 16:10, vcxz4321 сказал:

Нам нужен старый советский пакет, гост я вам ща вышлю. Ну не идиотизм ли.

Кстати с базовыми маслами точно так-же.

Ссылка на сообщение
28.10.2021 в 15:51, Alickaps сказал:

KotKamelot короче понятно что неубедительно) 

В принципе, можно посмотреть на результаты теста HTHS. Так как у нас не научная работа, то ограничусь лишь картинкой, которая нам говорит, что масла "минерального" образа 15W-40 20W-40 25W-40 и просто 40, имеют HTHS выше чем масла "синтетического" образа 0W-40, 5W-40 и 10W-40. А так как HTHS это ни что иное как вязкость при температуре 150о С, то отвечая на твой вопрос, масла "синтетического" образа имеющие боле высокий КВ, с ростом температуры будут быстрее уменьшать вязкость. Но как всегда буду исключения, и если не эксплуатировать ДВС с воздушным или воздушно-масляным охлаждением, особого значения это явление иметь не будет. Просто масло должно быть сезонным, особенно в регионах с большим перепадом температур.

 

273857_original.png

Изменено пользователем Sedemin
Ссылка на сообщение

Sedemin знаешь, по вязкости лично я проблем вообще не вижу, она есть, saе 20,полимерного загустителя вообще нет. 

 

У меня больше вопрос  к присадкам, будут они пачкать мотор, откладываться на поршнях? По анализам все чисто, на моторе у меня чуть загадило, не исключено что и минералка. 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
1 час назад, Alickaps сказал:

Sedemin знаешь, по вязкости лично я проблем вообще не вижу, она есть, saе 20,полимерного загустителя вообще нет. 

 

У меня больше вопрос  к присадкам, будут они пачкать мотор, откладываться на поршнях? По анализам все чисто, на моторе у меня чуть загадило, не исключено что и минералка. 

На сегодняшний день масел без загустителя нет, и даже самая махровая минералка делается из базового масла полученного методом гидрокрекинга, и "слегка загущается". Вопрос пачкания будет зависеть от состояния ДВС и интервалов замены. Если ДВС в кондиционном состоянии, расход масла практически отсутствует, то при нормальном интервале отложений не должно быть. Я считаю, что при эксплуатации в городе лучше сокращать интервал для любых масел и ДВС до 5000 км, тогда гарантировано будет "чисто". Сам уже четвертый год меня масло два раза в год (масло масляное:D) при среднегодовом пробеге 10 тыс. км.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sedemin сказал:

На сегодняшний день масел без загустителя нет, и даже самая махровая минералка делается из базового масла полученного методом гидрокрекинга

махровая минералка 1 группы делается методом сольвентной очистки, а это не гидрокрекинг, а если присутствует гидрокрекинг - это уже базовое масло 2 группы и уже не махровая минералка, а по факту уже "кряк" как его любят тут называть

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sedemin сказал:

HTHS это ни что иное как вязкость при температуре 150о 

Сравнивать KV150 и HTHS это как летели два крокодила, один зелёный, другой на восток. И да, количественно они отличаются почти всегда.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

махровая минералка 1 группы делается методом сольвентной очистки, а это не гидрокрекинг, а если присутствует гидрокрекинг - это уже базовое масло 2 группы и уже не махровая минералка, а по факту уже "кряк" как его любят тут называть

Делалась, сейчас если она и есть в продаже то из запасов. Никто не будет содержать производственную линию, для которой уже даже не производятся комплектующие ради дешевого нишевого продукта. На сегодняшний день все масла делаются из базового масла полученного методом гидрокрекинга. А соглашаться с этим или нет, твое дело. Некоторые не соглашаются с тем, что земля не плоская.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mihail026 сказал:

Сравнивать KV150 и HTHS это как летели два крокодила, один зелёный, другой на восток. И да, количественно они отличаются почти всегда.

Единиц измерения вязкости очень много, но суть вязкости от этого не меняется.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...