Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Valery... сказал:

Зимой всё равно надо заливать синтетику, которая скрытно будет клеить кольца. И что, если летом залить минералку, она уберет этот клей? Синтетика клеит кольца в любом случае или только в случае перекатов?

в случае перекатов ЛЮБОЕ масло будет пачкать двигатель - лаки, нагары, коксы, шламы, клеи - всё будет

 

эксперимент с Mobil показал всего лишь то что не надо перекатывать на любом масле, на синтетике можно увеличить интервал замены на 100-150м/ч по сранвению с минералкой, но конечно не так что минералка грубо 200м/ч а синтетика 500м/ч и больше. 

То что местные якобы преписывают минусам синтетики является всего лишь итогом её серьёзных систематических перекатов, итогом таких же перекатов минералки будет то же самое. Лично я используя постоянно синтетику ничего подобного как на фото поршней выше не наблюдал, но и никогда не менял масло раз в 10тыс. и тем более 15тыс. км и никаких проблем нет с этой гадящей синтетикой:)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Максим Л. сказал:

Знакомое чувство,такое ощущение что сам весь чешишь:good2:ся

Меняю любое масло, стабильно через 150м/ч, или 5тыс.км и что такое "чесаться" мне неведомо :D Лью недорогие кряки, но могу и минералки добавить в микс. Замена масла с 3-мя фильтрами, маслом и работой, обходится в 3тыс.руб или чуть меньше. 

Ссылка на сообщение

Не надо забывать о "современности" данных моторов. Если взять реношные к7м, к4м или вазовские 1,5-1,6л. - то реклама Мобила была бы успешной.

А так получился позор современному моторостроению и маркетингу.

Ссылка на сообщение

Stater 

Вот похоже на Мобил без рекламы, и Мтч меньше. Интервал замены 10 ткм.

Лак коричневый, рояльный

TI012510.jpg

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
4 часа назад, nikvs сказал:

М8В или М10ДМ отъездит лучше с интервалами 20 ткм?

Полировать вкладыши может только отсутствие давления масла или дурно спроектированный кривошипно-шатунный механизм.

Маскировка - вот в чем проблема. На минералке 20 ткм никто ездить не станет, а на синтетике - сплошь и рядом.

Про полировку  - это к WAG, Мерседес, BMW и Хендай-Киа, они все скверно проектируют?  

 

46 минут назад, Valery... сказал:

Зимой всё равно надо заливать синтетику, которая скрытно будет клеить кольца. И что, если летом залить минералку, она уберет этот клей? Синтетика клеит кольца в любом случае или только в случае перекатов?

 

Зимой искать 2 группу с узким интервалом, делать миксы с минералкой, сокращать интервал.

Минералка не будет вас вводить в заблуждение, и загуститель будет держать в себе, в не вываливать его в горячих местах. Давно склеенные кольца она вряд-ли спасет, хотят тут попадаются разные истории.  Неудачная синтетика может клеить уже начиная с 2000км. Не сразу, но постепенно заклеит всё. При перекатах это будет быстрее.

 

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

масла с 3-мя фильтрами

Вы и воздуха  фильтра меняете через 150 часов? Расточительство.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Sportage72 сказал:

Лично я используя постоянно синтетику ничего подобного как на фото поршней выше не наблюдал

Вы разбирали свой двигатель и увидели, что поршни OK, кольца подвижные нагара нет и т.п.?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Stater сказал:

Зимой искать 2 группу с узким интервалом, делать миксы с минералкой, сокращать интервал.

Минералка не будет вас вводить в заблуждение, и загуститель будет держать в себе, в не вываливать его в горячих местах.

2 группа с узким интервалом. Узкий интервал - это что? Минералка в миксе нужна, чтобы загуститель удерживать в себе?

Ссылка на сообщение
Только что, Valery... сказал:

Вы разбирали свой двигатель и увидели, что поршни OK, кольца подвижные нагара нет и т.п.?

на прошлой тойоте, которая была до sportage, которая прошла 160тыс на маслах 5W-40 менялась прокладка КК под крышкой всё было чисто, масло никогда не потребляла, двигатель работал отлично, для его разборки причин не было:pardon:

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Максим Л. сказал:

Вы и воздуха  фильтра меняете через 150 часов? Расточительство.

Скрытый текст

Да они копейки стоят. И воздушный и салонный меняю каждый раз. Некоторые одно только масло дороже покупают, вот это точно расточительство)) 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sportage72 сказал:

для его разборки причин не было:pardon:

Так для прикола,от нефиг делать. А если серьёзно,то тот "закат" что Мобил в своей рекламе показал (я б такого пиарщика выгнал), учитывая 20000 км по Москве (вряд ли по мкаду ночью их накатали), ещё не такой ужас-кошмар. Там может моточасов за 1000. Пусть в следующий эксперимент 100000 км катают,а потом сразу на замену мотора.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

 может моточасов за 1000. Пусть в следующий эксперимент 100000 км катают,а потом сразу на замену мотора.

Так и есть, учитывая что они постоянно стоят молотят, если у меня 250-300м/ч зимой это 5000-6000км пробега, то там за 20тыс и правда все 800-1000 будет, НО виновато синтетическое масло да:)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

на прошлой тойоте, которая была до sportage, которая прошла 160тыс на маслах 5W-40 менялась прокладка КК под крышкой всё было чисто, масло никогда не потребляла, двигатель работал отлично, для его разборки причин не было:pardon:

Это хорошо, что не было причин для разборки. Но сами поршни, получается Вы не видели? А Stater  утверждал, что при чистоте под КК в поршях могут быть проблемы при использовании синтетики.

Stater , а Вы видели поршни после синтетики, которую не перекатывали? Клей на них или начало зарождения проблемы?

Ссылка на сообщение
Только что, Valery... сказал:

Но сами поршни, получается Вы не видели?

Мне тут допустим на своём авто впадлу ремень генератора поменять,а так что с утрица вышел, дёрнул поршневую,посмотрел, нормальное масло, можно ездить,вкинул обратно, и повез детей по школам.:Cherna-facepalm: нет предпосылок, зачем лезть. Если кольца лягут,то вам об этом жор намекнет.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Sportage72 сказал:

на прошлой тойоте, которая была до sportage, которая прошла 160тыс на маслах 5W-40 менялась прокладка КК под крышкой всё было чисто, масло никогда не потребляла, двигатель работал отлично, для его разборки причин не было:pardon:

 

Почему она не сломалась ?    Непонятно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...