Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Hant86 сказал:

Озадачился я миксом минералки на лето. Есть у меня литрушки 5шт РН 15-40 SG. Хочу напополам 2:2 разбавить с какой нибудь М8, чтобы вязкость понизить. Какое М8 для этой цели выбрать как думаете?

Ихний же, РНефтевский...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, знаток сказал:

И обороты очень низкие при этом

Тогда решайте проблемы с прошивкой, если ЭБУ не может удерживать нормальные обороты после запуска. Ну а если нравятся задавленные экологичные настройки ХХ, то страдайте на синтетике )

Изменено пользователем C00LM4N
Ссылка на сообщение
11 минут назад, C00LM4N сказал:

Тогда решайте проблемы с прошивкой, если ЭБУ не может удерживать нормальные обороты после запуска. Ну а если нравятся задавленные экологичные настройки ХХ, то страдайте на синтетике )

Вы никак не можете принять тот факт, что заводиться на промёрзшей минералке - зло и вред для мотора. То пропуски, то прошивка...

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение
7 часов назад, NAK сказал:

Я в очередной раз перечитал вот эту информацию, там есть картинки о влиянии HTHS на ЦПГ. КМК лучше перебдеть :pardon:

https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

 

РН 15w40 SG KV100=15.26 в описании. Если миксануть с М8 получится крепкая 30ка с 11 при 100, поэтому HTHS будет вполне рабочий, думаю даже >3.

Вопрос какую выбрать М8В или М8ДМ)?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
3 часа назад, and2949 сказал:

факт, что заводиться на промёрзшей минералке - зло и вред для мотора

Что за факт-то? Где он этот факт? Покажите мне чем плохо. Каждый пишет, что плохо, но никто не показал в чем заключается этот вред. Где этот страшный износ? От того, что все голословно будут повторять про этот вред, он фактом не станет. А пока ни один его не смог доказать. И никакие сибирские отработки не показывают страшный износ по сравнению с отработками из южных регионов.

Если зуб поражен кариесом, то он начинает реагировать на горячее и холодное. Давайте вместо того, чтобы лечить зуб, скажем, что надо просто не есть горячее и холодное и тогда проблем не будет и виновата во всем пища, а не проблема с зубом.

Если у кого-то кривая прошивка, которая не может удержать ХХ после запуска, или рязряженный аккум, или полуживой стартер, или контакты силовых проводов окисленные, то масло в этом не виновато. У меня ничего из этого списка нет, поэтому запускается все замечательно, с первого раза, и ничего не трясется.

Изменено пользователем C00LM4N
Ссылка на сообщение

C00LM4N я раз заводил рабочую дизельную мицу л200 при -40 после ночи простоя. Масло 5w-30. Электроподогрев ночью вырубился, а ехать срочно надо было. С третьего раза завелась, но я думал у меня двигатель прям через капот выпрыгнет. Ну их нафиг, такие эксперименты. Это механическое воздействие твёрдого масла, это никакими прошивками не исправить.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, C00LM4N сказал:

 У меня запускается с первого раза, и ничего не трясется.

Сказки свои ты другим рассказывай, тут с нулёвкой маловязкой с первого раза в -35 и ниже не всегда с первого раза заведешь, а ты со своей 15-40 нам тут сказки рассказываешь...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
49 минут назад, C00LM4N сказал:

А пока ни один его не смог доказать. И никакие сибирские отработки не показывают страшный износ по сравнению с отработками из южных регионов

Скрытый текст

Отработки может и не показывают, но большое количество корейских 2,0 моторов G4KD/G4NA, приехали на капиталку до 100тыс.км пробега, по вине именно использовавшегося в них, "густого" масла, вязкостью 5w40 и именно на Северах. В южных регионах нет такой массовой проблемы с задирами, из чего можно сделать вывод, что холодные пуски и слишком вязкое масло, играют главную (основную) роль в проблеме задиров в ЦПГ. Густое масло, пока оно ещё холодное, не обеспечивает достаточный маслянный туман в ЦПГ, пары трения,  какое-то время, работают на сухую и поршни дерут стенки цилиндров 

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 

ДВС очень сложная штука и процессы происходящие в нем нельзя однозначно трактовать.

КМК износ ЦПГ происходит:

а) холодных( менее +80С) стенок цилиндра при коротких поездках

б) при оборотах более 4000

в) при HTHS менее 2,9

upd

г) абразив в масле от затянутых интервалов

и всевозможных комбинаций этих пунктов :Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hant86 сказал:

РН 15w40 SG KV100=15.26 в описании. Если миксануть с М8 получится крепкая 30ка с 11 при 100, поэтому HTHS будет вполне рабочий, думаю даже >3.

Вопрос какую выбрать М8В или М8ДМ)?

Если вы о РН 15W-40 из шапки, то КВ 13,5

Может рассмотреть вариант М-8 +М-10ДМ + 15W-40?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, NAK сказал:

Если вы о РН 15W-40 из шапки, то КВ 13,5

Может рассмотреть вариант М-8 +М-10ДМ + 15W-40?

 У меня РН оптимум 15-40 SG вязкость 15,26. Поэтому и задумался разбавить. Наверное М8В залью, в нём присадок не шкалит как в дизельных. На интервал 150-170ч норм наверное на газу?

Ссылка на сообщение

C00LM4N Если бы у меня в -20 15-40 заводилось как обычное масло зимнее, лампочка гасла в 1ю сек я бы тоже не парился. Но на других моторах всё по другому.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Отработки может и не показывают, но большое количество корейских 2,0 моторов G4KD/G4NA, приехали на капиталку до 100тыс.км пробега, по вине именно использовавшегося в них, "густого" масла, вязкостью 5w40 и именно на Северах. В южных регионах нет такой массовой проблемы с задирами, из чего можно сделать вывод, что холодные пуски и слишком вязкое масло, играют главную (основную) роль в проблеме задиров в ЦПГ. Густое масло, пока оно ещё холодное, не обеспечивает достаточный маслянный туман в ЦПГ, пары трения,  какое-то время, работают на сухую и поршни дерут стенки цилиндров 

 

Так и получается, что на современном автопроме еще должно повезти до износа доездить. Задиры, прихваты, коксование, залегание, провороты, обрывы конкретных узлов и деталей, при вполне еще рабочих зазорах в парах трения.

 Утончение, облегчение конструкций, но в тоже время повышение удельных нагрузок на узлы требует и более тонких- гибких (но выносливых) пленок, но это имхо.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
6 часов назад, C00LM4N сказал:

Тогда решайте проблемы с прошивкой, если ЭБУ не может удерживать нормальные обороты после запуска. Ну а если нравятся задавленные экологичные настройки ХХ, то страдайте на синтетике )

 

Я ни от чего не страдаю .  Всё хорошо.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

 У меня РН оптимум 15-40 SG вязкость 15,26. Поэтому и задумался разбавить. Наверное М8В залью, в нём присадок не шкалит как в дизельных. На интервал 150-170ч норм наверное на газу?

Будьте разумным и не ведитесь на страшилки маркетолухов.

Если у вас нет экстремальных условий эксплуатации:

а) запуск на масле при температуре ниже чем заявлено, например как мне предложили в -23С на 15W-40(естественно я дальше и читать не стал :sarcastic:)

б) перегрев двс

в) перекаты

то присадок опасаться не надо :mail1:

Для предложенного вами интервала 150-170 Мтч ваш выбор будет нормальным.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...