Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Максим Л. сказал:

Не дай бог ответят,мир ваш перевернётся:sarcastic:

Молодец!!!! :-) +много! 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, KotKamelot сказал:

А солярис прям не ведро?:)) Единственный плюс только в том, что новая и не ломается, в остальном тачка - унылое говно.

Это надо совсем не разбираться в автомобилях, что б такую ерунду писать.

Вообще тут не принято высказываться о чужих авто.

 

Мало того что тему засоряете бестолковыми высерами типа "Через 7ткм я солью живое масло, а Вы в хлам убитую жижу с полувековыми допусками, засравшую двиг" и , так ещё и принялись судить у кого тут много денег у кого мало ""у них на нормальное масло то денег нет"  и чьи то машины вёдрами стали называть. Забанить бы вас за такую грубость.

Думаю, имелись ввиду новые (по году разработки) двигатели... Ему же невдомек, наверное, что летом первые циферки (перед W которые) особого рояля не играют...Ему в мануале написали 5/20(30) и все - ни шагу в сторону!  

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген62 сказал:

 Так Ваше масло полусинь, зачем тельник рвёте за минералку и врёте??? А почему пока, первый раз залили? А мануал такой допуск рекомендует? 

1) в этом масле 72-76% минералки, судя по msds. То есть это только маркетинговое название. По сути это масло почти полностью состоит из минералки.

2) читайте шапку темы, прежде чем писать всякую ерунду - полусинтетические масла тоже входят в данную тему

3) залил именно ЭТО масло в первый раз поэтому просто смотрю как оно себя ведёт, до этого были другие масла (минеральные и полусинтетические на лето)

4) В мануале что то типа VW 501.01 , который потом стал VW 502. Но это не суть - я катал много масел, с крутыми допусками и без. Все они примерно одинаково ведут себя на интервалах 5-7 тыс км. Больше не катаю. Все прошлые минералки вполне хорошо справлялись с интервалами 5-6 тыс км.

Поэтому ничего я не рву. Это вы ерунду пишите, не разобравшись в теме.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Думаю, имелись ввиду новые (по году разработки) двигатели... Ему же невдомек, наверное, что летом первые циферки (перед W которые) особого рояля не играют...Ему в мануале написали 5/20(30) и все - ни шагу в сторону!  

Когда то и я был в стане тех, кто "только мануал, только синтетика":sarcastic:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, KotKamelot сказал:

Когда то и я был в стане тех, кто "только мануал, только синтетика":sarcastic:

Если б синтетика - пол беды...ПАО или эстеры… А то ведь кряк в смеси с минералкой! Причем кряка меньше в большинстве масел... А пальцы веером, сопли пузырями: "я на синтетике езжу"! 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

Если б синтетика - пол беды...ПАО или эстеры… А то ведь кряк в смеси с минералкой! Причем кряка меньше в большинстве масел... А пальцы веером, сопли пузырями: "я на синтетике езжу"! 

И ПАО с эстерами от Татнефти много раз заливал, чего то выдающегося не увидел. Так же сильно чернеет в моём моторе после 5-6 тыс км, и просто охота поскорее сменить. Если есть сильные морозы - наверно в этих маслах есть определённый смысл конечно, но сильных морозов ниже -30 много лет уже не было.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, coronamark2 сказал:

Причем кряка меньше в большинстве масел

Перегрелся что ли?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, skorp777 сказал:

В голове только одно вертится- на водовку больше денег остается. Причем тож на самую дешманскую, ибо в алкогольной теме Ойл-клуба минеральщиков-ортодоксов то же не припоминаю.

Скрытый текст

Во ты погнал = минералка в голову ударила чтоль:Cherna-facepalm:

 

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
9 часов назад, KotKamelot сказал:

Когда то и я был в стане тех, кто "только мануал, только синтетика":sarcastic:

 Не только мануал, у меня 0-20 нет, а минералка с моими допусками на 200р дешевле и смысл??? 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Hant86 сказал:

Евген62 skorp777 Если вы годами трётесь на этом форуме и не понимаете, чем минералка полезнее то я вам и объяснять не буду.

Трусь и не понимаю:sarcastic:

 может объясните всё же, чем минералка будет полезнее текущего масла в моём моторе? 

Под горловиной чистота, заводится и ездит от -35 до +35, крутится мотор до 5тыс стабильно, масло не жрёт от слова совсем, кольца не залегли, расход радует.

Чем в этих параметрах минералка будет полезнее для меня?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, coronamark2 сказал:

Ему же невдомек, наверное, что летом первые циферки (перед W которые) особого рояля не играют...Ему в мануале написали 5/20(30) и все - ни шагу в сторону!  

 Это Вы минералку меняете 5 раз в год и подбираете по сезону, а про первую цифру так у них ( между 0 и 5 ) при 0гр. на улице вязкость в 1,5 раза отличается. А вязкость в мануале до 10-50 идёт, не знаете - не умничайте. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Евген62 сказал:

 Не только мануал, у меня 0-20 нет, а минералка с моими допусками на 200р дешевле и смысл??? 

С чего вы вообще взяли что вас кто то заставляет лить минералку. Не хотите - не лейте, лейте синтетику, но не надо всякую бредятину в этой теме писать

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Stater сказал:

Залил - отъездил - слил" и всё по новой,  а где Эксперимент, где романтика?

Где горящие глаза, и пылающее сердце, когда вы тянетесь к вожделенной канистре? 

Даже ваша любимая женщина сразу заметит изменения  в вас, если вы залъёте "особое" масло.

 

Это что-то незримое, после чего вы никогда не станете прежним...

Вот это то я и понял, поэтому и перестал минералки в моторах тут выкладывать,люди тут в основном или грамотно её используют (не долго) или это их фетиш,так волнительно маслице сменить, особенно самому:yes: Вступаю когда особенно"упоротые" возникают. Вот допустим Лукойл Супер у Кота Камелота,я кучу раз видел в моторе после него страшные вещи (но кот следит за этим процессом в своём турбо моторе и у него вроде всё нормально), а допустим Роснефть после себя что то оставляет даже минералка если её хорошо за 10000 катать,я даже себе его заливал прошлым летом,мне не понравилась его тупизна,но грязи нет после неё,пусть катаются ребята,они знают что делают.

Изменено пользователем Максим Л.
Не дописал.
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Stater сказал:

. Ваши сальники медленно сохнут (но пока это незаметно, а вот через 5 -8 лет...)

Это Вы сами придумали али подсказал кто? API SN есть пункт сбережения РТИ, где-то неувязочка. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...