Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, martok сказал:

Было такое масло Zic A+ 10-40. Полусинь(на банке крупными буквами VHVI tech,  на оборотной стороне III группа,  что уже должно настораживать), но самое главное MB 229.51, который, как говорил SAE20, провоцирует залегание колец из-за дурацкого загустителя.

Так вот, этот Зик закладывает кольца на приоро-движке за какие то смешные 30 тыщ. Лично проверено.

Ну что могу сказать, ложь обычная. На zic a,x5,x7 10w40 , ездили, ездят и будут ездить наши таксисты,а там пробеги от 200000 ,гранты все шеснари.

Изменено пользователем Максим Л.
Синтаксис
Ссылка на сообщение
23 часа назад, martok сказал:

Надеюсь, теперь жентельмены осознают, что недорогая минералка и полусинь много лучше более дорогих аналогов по причине отсутствия загустителя.

Вот ,нашлись оказывается масла без загустителя, боже ты мой,с какими спецами спорить приходилось:Cherna-facepalm:  

Короче как и обещал залил М10 от Роснефть из бочки в десятку после Лукойл люкс 5w30, Люкс 5w30 после люкса 10w40 начало жрать около 200-300 гр на 1000,мотор работал на нём хорошо и тихо, приятнее чем на 10w40,но поджирает как мы увидели,проехали на нём 4000,слили и залили Роснефть М10 из бочки,да то же самое мотор работает,за 2000 грязи и шкварок не появилось, после толкания в пробках при неслабых нагревах, когда за тридцать жары,чуть позвякивают гидрики,6а люксах не было такого, при хорошем нагреве походу вязкость становится ниже у М10 чем у люкса 5w30 , загустителя то нет,моноградка просто линейно снижает вязкость, загуститель нужен в маслах, главное чтобы он был качественный,а то снижение вязкости на сильно разогретом масле просто будет продолжаться и продолжаться. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Максим Л. сказал:

Ну что могу сказать, ложь обычная. На zic a,x5,x7 10w40 , ездили, ездят и будут ездить наши таксисты,а там пробеги от 200000 ,гранты все шеснари.

Щас бы начать обожествлять таксистов, их опыт и знания и делать всё как они  )))) . В любом споре про авто жевани что "таксисты так делают" и оппоненты потухают )) . Заканчивайте уже :D , не сотворите себе кумиров.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ai_gelios сказал:

Щас бы начать обожествлять таксистов, их опыт и знания и делать всё как они  )))) . В любом споре про авто жевани что "таксисты так делают" и оппоненты потухают )) . Заканчивайте уже :D , не сотворите себе кумиров.

Хорошо,шурин мой ездит на zic x5 10w40,я часто на них езжу когда остатки остаются, нормально всё.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, martok сказал:

Регулярно возникает вопрос —считается ли полусинь минералкой.

Не менее регулярно жентельмены набрасывают на тему — нафига лить дешевое отечественное масло(минералку или полусинь), когда есть бренды, признанные мастера, короли крекинга. Естественно все это импортное и стоит дороже.

Было такое масло Zic A+ 10-40. Полусинь(на банке крупными буквами VHVI tech,  на оборотной стороне III группа,  что уже должно настораживать), но самое главное MB 229.51, который, как говорил SAE20, провоцирует залегание колец из-за дурацкого загустителя.

Так вот, этот Зик закладывает кольца на приоро-движке за какие то смешные 30 тыщ. Лично проверено.

Кстати, примерно столько же требуется Лукойл Люкс(синтетика), на котором тоже написано MB 229.51. Лично проверено.

Надеюсь, теперь жентельмены осознают, что недорогая минералка и полусинь много лучше более дорогих аналогов по причине отсутствия загустителя.

Да и вопросы по поводу можно ли считать полусинь минералкой должны отпасть -в ведь в шапке написано — никаких надписей про кряки.

imageproxy.php?img=&key=39410a9eba917e1aIMG.thumb.png.f2a92f2b05300e01eb54c7238ce72807.png

 

У меня у друга отец таксист в своё время после 99-ой купил первый логан новый и накатал на нём 600тыс, с мотором точно не делалось вообще ничего, машина на глазах была, в т.ч. и мы иногда на ней катались.

Так вот всю эксплуатацию в мотор лился ZIC A 10W-40 (без плюса) с заменой раз в 10тыс.км, хорошо помню синюю жестяную канистру 4л, которая постоянно в багажнике лежала.

Как то разговаривали, спросил почему именно это масло, говорил что импортное, есть доверие к нему и его МНОГИЕ таксисты льют - без нареканий.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sportage72 сказал:

Как то разговаривали, спросил почему именно это масло, говорил что импортное, есть доверие к нему и его МНОГИЕ таксисты льют - без нареканий.

На относительно холодном двигателе вполне годно, а в термонагруженном воздушнике (газонокосилке) 12-13 замен масла, 500 м.ч. всего-то и тютю...

Ссылка на сообщение
23 часа назад, sanchell сказал:

но самое главное MB 229.51, который, как говорил SAE20, провоцирует залегание колец из-за дурацкого загустителя.

Так вот, этот Зик закладывает кольца на приоро-движке за какие то смешные 30 тыщ. Лично проверено.

Кстати, примерно столько же требуется Лукойл Люкс(синтетика), на котором тоже написано MB 229.51

Вы смешали все в кучу: у Zic A+ 10W-40 допуск mb229.51 (mid saps, а у Лукойл Люкс синтетика (как я понимаю 5W-40) допуск mb229.5 (full saps). Про Zic не знаю, а Лукойл Люкс синтетика 5W-40 при разумных интервалах ни у кого проблем не вызвал на форуме (равно как я считаю и от Zic при правильно подобранных интервалах проблем не будет - он всё таки Mid saps и катать на нем даже 8 т.км для многих перебор).

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Максим Л. сказал:

Ну что могу сказать, ложь обычная.

И это говорит краснодипломный врунишка, который про теплопроводность узнал на форуме... Более того данный жентельмен заявлял, что верить надо только собственному опыту, а не россказням в интернетах. Врунишка опять забыл свои слова и опять начал набрасывать. Жентельмены....

 

33 минуты назад, Максим Л. сказал:

нормально всё.

Ну да, если крутить приоро-движок - должно быть все норм. SAE20 об этом говорил.

 

28 минут назад, Sportage72 сказал:

купил первый логан

Не надо путать современные таблеточные поршни приоро-движка со старой гвардией логана. В движки с нормальными поршнями что хочешь лей - ничего им не будет.

 

12 минут назад, yoshiida сказал:

а Лукойл Люкс синтетика 5W-40 при разумных интервалах

Не больше 8000 км. Достаточно разумные интервалы? Только легкие поршни(как в приоро-движке) надо постоянно раскручивать. А если пенс-стайл, мало трассы, короткие поездки, долгие прогревы - то кольца легко и непринужденно за 3-5 замен заклеиваются...

Ссылка на сообщение
Только что, martok сказал:

SAE20 об этом говорил.

Не создавайте себе кумира. Чтобы его понимать нужно обладать хотя бы минимальными знаниями,и я не во всём с ним согласен. Он всё таки химик,а не моторист. А я езжу на ДВС в России,а не в эталонной пробирке. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, martok сказал:

что верить надо только собственному опыту

Собственный опыт,всему голова,мне М10 не понравилось,хорошо хоть не в личном авто, этим и делюсь. 15w40 cj-4 значительно лучше держит давление,и 5w30 кстати тоже.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, sanchell сказал:

На относительно холодном двигателе вполне годно, а в термонагруженном воздушнике (газонокосилке) 12-13 замен масла, 500 м.ч. всего-то и тютю...

может просто каждому своё и нужно было использовать 4T масло? 

насколько я понимаю именно в этом и разница 4T масел: другая рецептура с минимумом и другого типа загустителя на более вязкой базе

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Максим Л. сказал:

Он всё таки химик,а не моторист

Вообще-то он занимается реологией и всегда подчёркивал, что он не химик. Не очень внимательно Вы его посты читали.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, martok сказал:

Ну да, если крутить приоро-движок - должно быть все норм. SAE20 об этом говорил.

То есть я езжу правильно, раз у меня нормально всё. А как же вы на Приоре за 30000 на этом же  zic закатали кольца? Ездили по Душамбе летом на холостых с заклинившим термостатом все 30000 без замен? Конечно тогда zic виноват:Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

может просто каждому своё и нужно было использовать 4T масло? 

насколько я понимаю именно в этом и разница 4T масел: другая рецептура с минимумом и другого типа загустителя на более вязкой базе

Не надо, надо sae 30 по мурзилке без загустителя и все, желательно еще POE добавлять. В инструкции есть намек, все что с W может вызывать повышенный угар...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...