Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Люди на Гранте тоже особенно не жаловались на масло,там ремень рванул,полезли,а там пипец.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

это температура в картере (самой холодной точке мотора, там датчик стоит)

при таких температурах можно и ГБЦ положить и антифриз вскипятить со всеми вытекающим.

Ох уж не знай уж... Иду что 100, что 160 км/ч - ОЖ стабильно 89-90.

в тесте VW 502 (самый примитивный тест кмк) - масло 192 часа гоняют при температуре 130 градусов. Там конечно мотор не сильно форсированный, но тем не менее мотористы как бы считают такие температуры не запредельными.

Но это всё лирика и уход от темы

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

Гу дай бог здоровья вашему турбомотору, это его надо в Рен-ТВ показывать, кстати в Ауди А4 тоже можно посмотреть температуру масла, если конечно у Вас есть эта Ауди:))

Мой как раз таки не надо - обычный мотор. В который просто моторные масла заливаются. А какая уж там база всё равно. Более того, в мануалах тоже не встречал, что б было написано лить только синтетику. Указан допуск и вязкость.

Не во всех комплектациях была такая фишка. У меня нет такого датчика. Люди у которых он есть , говорили что больше 120 не видели.

И красную зону температуры масла инженеры указали 180 градусов. что как бы намекает, что 120 градусов это вполне рабочая температура для масла, как 90 для ОЖ.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

а вы выдернули одно фото и носитесь с ним "ЗИК хороший, лук полусинь плохая"

Фото я не "выдернул" а лично вчера фотографировал и фото там далеко не одно, единственное не моё фото это приоропоршень на арматеке, все остальное лично мной сфоткано,а от вас только речи витиеватые.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, KotKamelot сказал:

Ох уж не знай уж... Иду что 100, что 160 км/ч - ОЖ стабильно 89-90.

А при чём здесь ОЖ на трассе? у меня она на трассе тоже стабильна 98-100. Как это связано с температурой масла и ОЖ при отжигах?

Вы, кстати, как видите точную температуру ОЖ?

7 минут назад, KotKamelot сказал:

в тесте VW 502 (самый примитивный тест кмк) - масло 192 часа гоняют при температуре 130 градусов. Там конечно мотор не сильно форсированный, но тем не менее мотористы как бы считают такие температуры не запредельными.

могли бы дать почитать?

3 минуты назад, KotKamelot сказал:

Люди у которых он есть , говорили что больше 120 не видели.

Естественно, потому что он больше 120 не показывает:D

4 минуты назад, KotKamelot сказал:

И красную зону температуры масла инженеры указали 180 градусов

где такая зона отображена? какие инженеры? масло 180 градусов картере:shok: интересно какая тогда при этом в ЦПГ...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А при чём здесь ОЖ на трассе? у меня она на трассе тоже стабильна 98-100. Как это связано с температурой масла и ОЖ при отжигах?

Вы, кстати, как видите точную температуру ОЖ?

могли бы дать почитать?

Естественно, потому что он больше 120 не показывает:D

где такая зона отображена? какие инженеры? масло 180 градусов картере:shok: интересно какая тогда при этом в ЦПГ...

речь шла про вскипятить ОЖ, поэтому я привёл пример своей температуры ОЖ.

смотрю через VAG COM , или через диагностические коды климата.

Не знаю почему? может потому что больше 120 не греется. В обычном режиме там вообще 80-100. Стоковый или на легком чипе (+30-40 л.с.) мотор в плане тепловых нагрузок не нагружен. Сделан видимо так.

 

Достаточно просто посмотреть фото датчиков температуры масла - у них красная зона температуры после 120-140 градусов обычно начинается.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Максим Л. сказал:

Фото я не "выдернул" а лично вчера фотографировал и фото там далеко не одно, единственное не моё фото это приоропоршень на арматеке, все остальное лично мной сфоткано,а от вас только речи витиеватые.

я имею в виду, что поскольку вы не знаете сколько было моточасов, какой режим эксплуатации, какое было топливо  - делать выводы о масле не корректно. Судить только по пробегу на ойл клубе не принято, потому что 10 тыс по пробкам и 10 тыс по трассе - это не одно и то же.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, KotKamelot сказал:

у них красная зона температуры после 120-140 градусов обычно начинается.

Вы про прогу пишете? Если да, то это не имеет значения. VCDS не для пользователей, которые не знают, какое масло у них залито.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Вы про прогу пишете? Если да, то это не имеет значения. VCDS не для пользователей, которые не знают, какое масло у них залито.

я говорю про реальные датчики. Например датчик с Audi S2 размечен 60-130-170. Причём 130 - это середина шкалы, и вообще не указано какая именно критическая температура масла. В целом в литературах встречал такое, что температура масла на 30 градусов может быть выше температуры ОЖ и это нормально.

Ссылка на сообщение

Кот Камелот,я уж показывал вам несколько раз отложения у меня в поддоне,там с часами всё чётко,и если у вас мотор 1,8 турбо как в профиле,то это довольно технологичный мотор,мы на таком года три назад поршневую меняли,и хочу вам сказать,внутри всё очень технологично. Кстати сегодня на гранте поршневую харьковскую ставили, поставили кольца прима маслосьемные наборные, вместо коробчатых, неужели на заводе нельзя такое ставить

IMG_20190917_144023.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Кот Камелот,я уж показывал вам несколько раз отложения у меня в поддоне,там с часами всё чётко,и если у вас мотор 1,8 турбо как в профиле,то это довольно технологичный мотор,мы на таком года три назад поршневую меняли,и хочу вам сказать,внутри всё очень технологично. Кстати сегодня на гранте поршневую харьковскую ставили, поставили кольца прима маслосьемные наборные, вместо коробчатых, неужели на заводе нельзя такое ставить

1,8 турбо разные бывают у меня 20 клапанный, эти попроще. Потом пошли TSI, TFSI - эти посложнее, момента с них побольше в стоке снимали, но и наркоманских решений там много.

Ссылка на сообщение

На двигателе 2C-E масляный щуп теперь с трудом вынимается после 120 мч (минералка ch-4/sj + poe 5%) на гидрокряке такого не было. Расход масла в поршневой около 0, остальные 100-150мл в маслоотделителе через вентиляцию . На последнем чистом грузовом кряке + Poe 5% 500мл масла уходило. Замечена некая синергия Poe + минералка :) в поршневой хорошо размазывается и не горит, вспышка у ПОЭ 284 по Цельсию , рти рады. Тоже самое в газонокосилке, там температуры Масла очень высокие в поддоне, плюнешь моментально слюна испаряется, в том числе на щупе.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, sanchell сказал:

Масла очень высокие в поддоне, плюнешь моментально слюна испаряется, в том числе на щупе.

Может, температуры? 

Наверное, нужны некоторое мастерство и время на тренировки, чтобы точно попадать слюной на щуп или поддон?)))

Ссылка на сообщение
30 минут назад, dimm7777 сказал:

Может, температуры? 

Наверное, нужны некоторое мастерство и время на тренировки, чтобы точно попадать слюной на щуп или поддон?)))

Ага )))

Ссылка на сообщение

Ну во первых какое конкретно масло залито в ту косилку сейчас, а какое было, насчёт косилки не скажу,а насчёт автомобильных моторов скажу, что если жрёт какое-то масло (товарное,не контрафакт) то и другое жрать будет. Это железки,чудес не бывает, что касается добавления рое в размере 5% то это уже серьёзное легирование пакета,однако если масло дермецо то это только в минус,рое из за своей полярности каку везде попреклеят,так как щелочное у дермеца мало. Но товарищ не лыком шит и льёт дизельные масла и говорит что это минералка,дай бог этой минералки там процентов двадцать. Возьмём к примеру масло Лукойл авангард,у меня Кент льёт его к себе в комбайн,а на остатках катается в Шевроле нива, когда мы головку снимали чтобы её спилить,то чистота была образцовая, несмотря на пробег 10000 км на нём. Так что если в эту косилку залить трушную минералку или хотя бы Лукойл люкс даже с эстерами, результат будет фееричный. Дизельные масла низких групп качества которые используются в крупнотонажной техники строятся крепко,там и вязкость по верхней планке, щелочное ого-го, и присадок много. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...