Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, industrymerkil сказал:

IMG_20190618_201847.thumb.jpg.a44aca3914273ee2d23ec34aa34f1dc5.jpgДобавил 5%диэстеров 132.

Поморозил при 28°С. Может показалось , но помутнение меньше, чем в гидрокряке.

Течет огонь. Зимой добавлю 7-10%  буду на нем ездить 4000-5000км.

Получается этакая полусинь с супер полярными свойствами и супер положительным влиянием на сальники и уплотнения.

IMG_20190618_201928.jpg

IMG_20190618_201949.jpg

Мне кажется, что у роснефти неверно указан стандарт api sae20, это противоречит описанию на сайте.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, NAK сказал:

Артикул в студию пжл! :)

4430 https://msboy.ru/catalog/motornye_masla_gost/motornoe_maslo_rosneft_m8dm_4l/   На этом сайте многие реальные артикулы можно найти...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
В 04.06.2019 в 14:42, KotKamelot сказал:

Масло ТНК Магнум супер 15w40 API SL. Сделал капельную пробу. пробег 3100 км. с 2000 км примерно активно добавлялся димексид с ацетоном в бензин, в пропорции чуть превышающуюю рекомендации Крейзимакса. На вид масло вполне рабочее.

 

IMG_20190604_143406[1].jpg

IMG_20190604_143428[1].jpg

 

 

 

капельный тест после 4500 км. На мой взгляд масло вполне себе бодрое, но видно что грязи в центре прибавилось. В бенз так же активно добавляется димексид с ацетоном.

IMG_20190619_110734[1].jpg

IMG_20190619_110652[1].jpg

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

KotKamelot 

:good:

Отличный результат! Да еще и с рассолом. Наблюдаю далее :popcorm:

Для себя сделал вывод - минеральный жир 15W-40 вполне себе нормально можно использовать 150 Мтч. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, NAK сказал:

KotKamelot 

:good:

Отличный результат! Да еще и с рассолом. Наблюдаю далее :popcorm:

Для себя сделал вывод - минеральный жир 15W-40 вполне себе нормально можно использовать 150 Мтч. 

Возможно картину капельного приукрасила доливка примерно 1 литра свежего масла, но примерно такую же порции доливки требовали и все прошлые масла на таком пробеге.

По динамике загрязнения и старения масла (по ощущениям и визуально) - ничего выдающегося по сравнению с гидрокряковыми или ПАО масло, всё примерно так же.

Жаль что это масло пропало в продаже... очень достойный вариант при цене 300 руб за 4 литра.

 

Ссылка на сообщение

Интересные наблюдения от практикующего автослесаря

Цитата

Не менее важным для моего заработка стало массовое использование полусинтетических и синтетических масел. В результате пробеги даже вазовских моторов до капремонтов у тех из моих клиентов, кто не экономил на маслах и своевременной замене, легко стали достигать совершенно немыслимых ранее 250–300 тыс. км! В «доброе старое» время, когда в те же Жигули лили какое-нибудь украденное с автобазы камазовское масло, первая замена поршневых колец делалась уже на 120 тыс. км, а то и раньше. Ну а к пробегу в 200–250 тыс. км блок частенько бывал дважды расточен под ремонтные размеры, если еще не загильзован. К тому же на некоторое время госорганы догадались приравнять двигатель к прочим запчастям и слегка упростили регистрационные правила, что облегчило его замену при необходимости. В результате если я в начале 2000-х годов «капиталил» хотя бы один мотор в месяц, то теперь все капремонты за последние десять лет могу сосчитать по пальцам. Само понятие «капитальный ремонт мотора» фактически потихоньку уходит в прошлое. 

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/69592.html

то есть чисто практика, как было и как стало, что средний пробег до капремонта вырос, а не домыслы местных что синтетика обязательно всё загадит:)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sportage72 сказал:

Интересные наблюдения от практикующего автослесаря

то есть чисто практика, как было и как стало, что средний пробег до капремонта вырос, а не домыслы местных что синтетика обязательно всё загадит:)

Как сказал один персонаж: 

 

 

Вот другая точка зрения

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sportage72 сказал:

Интересные наблюдения от практикующего автослесаря

то есть чисто практика, как было и как стало, что средний пробег до капремонта вырос, а не домыслы местных что синтетика обязательно всё загадит:)

Но потом он пишет, что качество Вазов так поднялось, что стойки амортизаторов по 225 тысяч ходить стали, а не как раньше. Вероятно качество ДВС у ВАЗ также поднялось, вот и ломаться перестали.

Былые маленькие пробеги вазов можно объяснить низкой культурой обслуживания авто в СССР - масло меняли редко, лили автол (без присадок) вместо групп Г и Д, а нет присадок - повышенный износ. Это не говоря о том что просто отработку фильтровали кустарно и назад в двигатель (было и такое), фильтры не меняли т.к. дефицит.

Читал отчет автоваза про поломки двигателей жигулей в СССР, там написано, что даже на государственных СТО масло непонятное, не соответствует группе качества + перекаты повсеместно = поломки ДВС.

 

И про камазовское он зря нагнал, как раз те кто лил камазовское и ездили без капремонта т.к. там присадок больше чем в М-8В, не говоря об автоле.

 

А чудес - то не бывает, единственное от чего в основном защищает минералка, это от масляной чумы и выпадания лака на кольцах. Также минералка побуждает владельца не затягивать с заменой масла и чаще масло проверять, что в целом благотворно для двигателя.

Большинство форумчан так часто меняет свою синтетику (5-7 т.км.) , что перейди они на минералку - ничего бы не заметили плохого, а возможно и плюсы обнаружили.

И эти же форумчане никогда по 17-25 т.км. на синтетике ездить не будут, так что вроде и масляная чума им не грозит.

 

Вон даже негативно настроенный к минералке СИНТЭКС уже нет- нет а по 100 - 200 км на минералочки проедет.  (чего он там отмыть пытается от синтетики непонятно :) )

Лиха беда нала.

А там глядишь и 500-1000км осилит, кто знает. 

 

Так что прогресс в технической грамотности автомобилистов на лицо, всё больше вижу взвешенного подхода и адекватной оценки. (а не просто черное - белое).

 

 

 

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Stater сказал:

Это не говоря о том что просто отработку фильтровали кустарно и назад в двигатель (было и такое), фильтры не меняли т.к. дефицит.

В СССР в таксопарках ТОЛЬКО так и обслуживали, совершенно верно! По 4-5 интервалов гоняли фильтруя колхозными средствами. Но если начальник колонны был прошаренный и имел блат где надо, доставал доп. объёмы масла, которые разбавляли с отработкой, чтобы чутка освежить...

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Stater сказал:

Вон даже негативно настроенный к минералке СИНТЭКС уже нет- нет а по 100 - 200 км на минералочки проедет.  (чего он там отмыть пытается от синтетики непонятно :) )

я этим делом занимаюсь очень редко и не для того, чтобы отмыть, а чтобы по-максимуму вывести из двигателя кислую среду.

у меня отмывать совершенно нечего. коты увидят разобранный мотор - обзавидуются! а вот кольца нужно беречь, чтобы коты ничего не увидели...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stater сказал:

Вероятно качество ДВС у ВАЗ также поднялось, вот и ломаться перестали.

ну если таблеточные втыковые поршня это улучшение качества, то пусть будет так:)

1 час назад, Stater сказал:

низкой культурой обслуживания авто в СССР - масло меняли редко, лили автол (без присадок) вместо групп Г и Д, а нет присадок - повышенный износ. Это не говоря о том что просто отработку фильтровали кустарно и назад в двигатель (было и такое), фильтры не меняли т.к. дефицит.

в СССР меняли масло достаточно часто по сравнению с современными требованиями, интервал был в среднем около 5000км (например точно помню что на москвиче 412 - 4000км по книжке), это что редко чтоли!? когда сейчас 15тыс часто и иногда 10тыс. Лили просто то что было вот и всё, но про это и речь, что было "слабенькое" минеральное масло, о чем он и говорит выше. Перекатывали? Возможно, только и сейчас повсеместно перекатывают. 

1 час назад, Stater сказал:

Большинство форумчан так часто меняет свою синтетику (5-7 т.км.) , что перейди они на минералку - ничего бы не заметили плохого, а возможно и плюсы обнаружили.

Я меняю в такой же интервал, только у меня за этот пробег получается 250-300м/ч (по зиме даже 310-320 часто) и проблем не было ни на одной машине, хотя тут меня пытаются убедить в обратном, а вот касаемо минералки и такого интервала я совсем не уверен

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Sportage72 сказал:

в СССР меняли масло достаточно часто по сравнению с современными требованиями, интервал был в среднем около 5000км (например точно помню что на москвиче 412 - 4000км по книжке), это что редко чтоли!? когда сейчас 15тыс часто и иногда 10тыс.

На сколько помню мануал к ваз 2106 предписывал замену раз в 15 тыс.

 

1 час назад, Stater сказал:

Но потом он пишет, что качество Вазов так поднялось, что стойки амортизаторов по 225 тысяч ходить стали, а не как раньше. Вероятно качество ДВС у ВАЗ также поднялось, вот и ломаться перестали.

Былые маленькие пробеги вазов можно объяснить низкой культурой обслуживания авто в СССР - масло меняли редко, лили автол (без присадок) вместо групп Г и Д, а нет присадок - повышенный износ. Это не говоря о том что просто отработку фильтровали кустарно и назад в двигатель (было и такое), фильтры не меняли т.к. дефицит.

 

Так же думаю качество бенза было тогда значительно хуже.

Сейчас (по крайней мере на бумаге) - сложно найти бенз ниже 4 класса на более менее нормальных заправках.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, KotKamelot сказал:

На сколько помню мануал к ваз 2106 предписывал замену раз в 15 тыс

Данное утверждение требует пруфов, а иначе выглядит как бред, у легковых в СССР регламентирванных интервалов таких не было, у нас была долгое время шестёрка никто там даже не помышлял менять масло раз в 15тыс ибо нигде таких рекомендаций не было

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Sportage72 сказал:

Данное утверждение требует пруфов, а иначе выглядит как бред, у легковых в СССР регламентирванных интервалов таких не было, у нас была долгое время шестёрка никто там даже не помышлял менять масло раз в 15тыс ибо нигде таких рекомендаций не было

Да, перепутал. 10 тыс км.

http://automn.ru/vaz-2106/vaz-35750-10.m_id-4632.m_id2-4633.html

в любом случае - при условии, что заливался какой нибудь автол с щёлочным числом под 6-7, при условии что бенз довольно паршивый по современным меркам, плюс прогревы с подсосом (люто не оптимальная смесь),  правильно настроенный карб тоже думаю был не у всех был - всё это вместе могло давать, что после 100-150 тыс мотор вполне себе мог кончаться.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Sportage72 сказал:

Данное утверждение требует пруфов, а иначе выглядит как бред, у легковых в СССР регламентирванных интервалов таких не было, у нас была долгое время шестёрка никто там даже не помышлял менять масло раз в 15тыс ибо нигде таких рекомендаций не было

опять же ауди, бмв, мерсы, которые ездили на минералках по 15 тыс в Германиях на минеральных маслах в 80,90-ых не имели никаких проблем с кап ремонтом , да ещё и многие из этих моторов заслужили прозвище "миллионики"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...