Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Ну кольца точно стёрлись когда на тридцатках стал гонять 

а гонять в вашем случае какой режим езды предполагает?

Ссылка на сообщение

У меня получилось после поездки летом по трассе 1200 км Таганрог-Москва при 4000-5000 оборотах по возможности всю дорогу (140-150 км.ч) дорога м4 позволяет. Езжу так всегда в ту сторону.

Авто было Калина 1,4

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Максим Л. сказал:

У меня получилось после поездки летом по трассе 1200 км Таганрог-Москва при 4000-5000 оборотах по возможности всю дорогу (140-150 км.ч) дорога м4 позволяет. Езжу так всегда в ту сторону. Авто было Калина 1,4

Я поливал также, только на М-4 пораньше зашёл и закончил не в Москве, а на 750 км северо-западнее.

Угар крякового масла ноль целых, ноль десятых за 2000 км...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Шиза в шапке «соломка» есть

 

 

5 часов назад, Stater сказал:

Вторая группа - это всё же минералка (хоть и не кошерная), а полусинтетика это на 90-80% минералка. (См. рецепты от производителей). Так что всё ок.

 

80-90 процентов минералки, а остальное пакет присадок, вы это полусинькой считаете?

Ссылка на сообщение

Шиза кончно 1-2 гр. - это чистая минералка, Stater наверное имел ввиду, что полусинь - это 90% минералки с присадками + чутка кряка

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Угар крякового масла ноль целых, ноль десятых за 2000 км...

После замены поршней, при такой же езде в тот момент на Шелл 10w40 тоже расхода не было.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Шиза кончно 1-2 гр. - это чистая минералка, Stater наверное имел ввиду, что полусинь - это 90% минералки с присадками + чутка кряка

Кряка для запаха? Только вот зачем? Понимаю эстеров, пао, но к чему крополик кряка в миньку? Навскидку назовете пару-тройку таких масел или можно хотя бы пару-тройку полусиней 10w40 c преобладанием минералки, процентов в 50-60.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Шиза я не скажу сходу, меня минералка вообще не интересует как таковая, использую только для промывки ДВС раз в год, но думаю, что найти можно, у меня просто нет ни желания, ни возможности сейчас поисками заниматься, может попозже... А вот Stater наверняка вариантов сходу Вам накидает...

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Шиза сказал:

Кряка для запаха? Только вот зачем? Понимаю эстеров, пао, но к чему крополик кряка в миньку? Навскидку назовете пару-тройку таких масел или можно хотя бы пару-тройку полусиней 10w40 c преобладанием минералки, процентов в 50-60.

Лукойл-супер 10w40 - примерно 90-92% минералки 

Лукойл-люкс 10w40 - 20% кряка, остальное минералка.

 

Кряк добавляют, чтобы увеличить ИВ.

 

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Stater сказал:

Лукойл-супер 10w40 - примерно 90-92% минералки 

Лукойл-люкс 10w40 - 20% кряка, остальное минералка.

 

Кряк добавляют, чтобы увеличить ИВ.

 

Клубный анализ показал, что люкс на основе кряка + минералка, а у вас на минералке + чуток кряка, я правильно понял?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Шиза сказал:

Клубный анализ показал, что люкс на основе кряка + минералка, а у вас на минералке + чуток кряка, я правильно понял?

Это не у меня, это у таркона в комментариях к видео (внизу в ветви обсуждения):

 

С понижением холодного индекса, количества кряка растет.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
19 часов назад, KotKamelot сказал:

Масло ТНК Магнум супер 15w40 API SL. Сделал капельную пробу. пробег 3100 км. с 2000 км примерно активно добавлялся димексид с ацетоном в бензин, в пропорции чуть превышающуюю рекомендации Крейзимакса. На вид масло вполне рабочее.

 

IMG_20190604_143406[1].jpg

IMG_20190604_143428[1].jpg

:good:

Хорошая капля, еще пару ткм можно катать. Поосторожнее с пропорцией рассола. 1:4 очень сильно сажает щелочное, а пропорция превышающая вообще хз как поведет. Как бы лаком не покрыло.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, NAK сказал:

:good:

Хорошая капля, еще пару ткм можно катать. Поосторожнее с пропорцией рассола. 1:4 очень сильно сажает щелочное, а пропорция превышающая вообще хз как поведет. Как бы лаком не покрыло.

Ну я слежу за маслом по капельному тесту, и на вид оно ещё не совсем чернющее, и под клапанную часто заглядываю. Сажает щелочное ж потому, что вымывает кучу грязи и её масло нейтрализует.

Насколько помню ОЧЕНЬ сильное превышение концентрации приводило ,к тому, что масло очень быстро дохло.

Прошлым летом с таким небольшим превышением концентрации рассола в бензе довольно долго откатал - какого то негатива не заметил.

Ссылка на сообщение

KotKamelot 

:unknw:ну не знаю.

Вот анализ. Сначала была промывка димексидом до состояния котовых бубенцов, затем поездки с рассолом 1:4. Падение ЩЧ и как следствие в кислой среде много железа.

 

Ссылка на сообщение

Итог. Залил вместо лукоила 15w40 супер, Shell Motor Oil 10w40, и в кпп Zic GFT 75w90, машина заметно веселей поехала. И кпп перестала гудеть и передачи свободно включаются. Так что я сомневаюсь уже по поводу минералок чистых.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...