Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Просто видел коленвалы из которых молибден выкавыривали ,то конечно давно было сейчас может и молибден другой,но предубеждение осталось.

Ссылка на сообщение

Gravis ну я понимаю ваше желание, но 15w-40 все же еще рановато, вы же не в Краснодарском крае живете, а гораздо севернее. 

Ссылка на сообщение

Я тоже вас поддержу 15w40 даже на югах для лета,а то беды будет больше чем выгоды.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Просто видел коленвалы из которых молибден выкавыривали ,то конечно давно было сейчас может и молибден другой,но предубеждение осталось.

Наслышан, но там на масле прилично перекатывали, еще и молибден в конских дозах добавляли, а потом есессно выковыривали вместе с лаком, а от 100 мл молибдена и разумных (не жлобских) интервалах все будет в ажуре. Просто во всем должна быть золотая середина и здравый смысл. У нас ведь как в России, да и в СНГ принято, раз масло стоит 3000-4000 рублёв, то и катать его будем на все деньги, а то что щелочное масла после 7000 км городского интервала чуть менее чем 0,22 единиц и масло начинает засирать, об этом не в курсе.

Ссылка на сообщение

Тут ещё такое дело может быть что у него 15w40 при нуле тарахтит,я раз так подкололся с дорогущим мобил 1 5w40(2790 руб), суть такая на холодную тихо как прогреется до 50-60 градусов тарахтит гидрик, если заглушить,то проходит,началось с 3000 км или на тот момент 90 моточасов, канистра нового образца,проверку прошла на сайте, морозильник тоже прошла отлично,ну думаю пипец гидрику,или масло фуфел, после него залил Лукойл супер 10w40 и тишина. А в чём секрет,а в масляном фильтре оказался,на мобил 1 стоял Манн,точно оригинал (проверял в уф),а с Лукойл поставил Рольф,который торкон пилил и похвалил. Начал читать тему про Манн и дочитал как Сергей Николаевич увидел в нём слипшиеся шторы бумаги тем самым превратив его в затычку. Я поскалкал раздербанил тот манн,и катушку пополам распилил и действительно слиплись шторы, получается густой мобил спокойно продавливал перепускной клапан и проходил мимо шторы,как только при прогреве становился жиже уже шёл и через бумагу и частично через клапан,а так как в отличие от Рольфа где клапан если что сразу на всю дырку открывается,то в Манн он при небольшом перепаде давления на щель открывается,и видимо давление было маловато. Слил я зря дорогой для меня мобил 1 получается.

Ссылка на сообщение

Я в курсе про молибден,тем более сейчас специально органический типа безопасный добавляют,но за ним все равно не гонюсь,и при возможности избегаю,вот такая религия у меня. Ездил я на макслайф 10w40 как то несколько замен,не скажу что как то по особому машина звучала,или крутилась, вот сейчас на супере действительно мотор шелестит, хотя в нём и нет молибдена,я сейчас на измене читаю всё что только можно касаемо этого масла,ну типа кольца закоксовало,распредвал сточило,мотор засрало (такое видел но там бочковое было), пока не нашел. Думаю Лукойл откровенное дерьмо делать не будет, сейчас имя профукать в век интернета нечего делать.

Ссылка на сообщение

Максим Л. Че-то мы отклонились от темы.

Спойлер

Согласен частично, здесь немаловажную роль играет еще масляный фильтр. Если, допустим, дорогущее масло в идеальных трассовых условиях походит ещё 10000 км, то фильтровальной шторе в принципе хана уже примерно на 5000 км (даже у такого премиум сегмента, как VIC, Mann, Nitto), и дальше масло просто тупо гонится через байпасный клапан, это хорошо если рассчетное давление у клапана норм. И вот, что толку от дорогущих масел при посредственном масляном фильтре. Просто я где-то читал в и-нете, что если и катать долго одно масло, то фильтр надо менять посреди интервала. Но это для меня из разряда особых извращений, поэтому я любое масло меняю уже на 4000-5000 км, несмотря на его цену. А использовать синтетические масляные фильтры повышенной эффективности фильтрации меня "душит земноводное". 


 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Lumina сказал:

Решился всё же и залил в vq35de Синтек sae 30 с 4 % поэ syniso sl100. 

Масло замораживал, видео прилагаю. 

 

У него температура застывания -25 градусов в чистом виде. Т.е. до -15 проблем быть не должно. А у вас в морозилке -12 по градуснику, вот и течет хорошо.

А то, что в нем загустителя нет - это, без сомнения, плюс.

Прошлым летом тоже на м-10дм ездил, никаких нареканий.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, fareastwood сказал:

...даже у такого премиум сегмента, как VIC, Mann, Nitto...

VIC давно уже не "премиум сегмент", а про Mann сказали вЫше. Себе ставлю исключительно только Micro или Nitto - стараюсь (по возможности) пробковый, т.е. из пены. Ещё DJ не плохой фильтр.

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение

Пользуясь случаем напоминаю, сейчас мы собираем на анализ Лукойл Люкс Полусинтетическое 10w40 API SL/CF :)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-masel/?do=findComment&comment=1377681

 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, fareastwood сказал:

TolYmba 

  Скрыть контент

VIC, MICRO, NITTO, PIAA - одна контора Enkei :)

 

Спойлер

Позволю себе не согласиться. Фирма Enkei выпускает колесные диски. Есть оригинал, а т.ж. кит./НЕ кит. реплика. А фирмы PIAA, MICRO, NITTO и VIC - разные по сути, хоть и выпускают похожую продукцию (не все). Упаковщик этого ассортимента может быть один и тот же (не факт) - он НЕ производитель. Есть оригинальные (яп), а есть откровенное кЕтай и иже с ними - VIC тому подтверждение. PIAA не пробовал, потому за них ничего не скажу. За все остальные, упоминаемые здесь (и не только) - имею твердое убеждение, предпочтение своё высказал вЫше. В общем, эта тема о маслах, о фильтрах есть другая ветка, и не только на этом ресурсе - кто ищет, тот найдет.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...