Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Primus сказал:

 

В чем именно заключается Ваш «талант» я уже имел «удовольствие» лицезреть. Мне,же, в мои далеко за 50, абсолютно все равно, что обо мне подумает СИНТЕКС или кто-то еще, и получу ли я плюс или минус в «карму» за свой пост на каком-то форуме. Маслами я начал интересоваться более или менее глубоко в году, этак, 96-97-м, а потом появился BITOG, который стал для меня настоящим открытием и настоящим источником знаний. За годы участия на BITOGe, а я, без ложной скромности, был первым участником из постсоветского пространства с учетной записью 948 от 2003 г., плюс 23 года работы в американской химической компании мирового уровня меня научили, насколько важно подавать информацию корректно и отвечать за свои слова. Любой тематический форум - это не место, где меряются пиписками, а место, которое работает по принципу пчелиного улья, где участники, как пчелки, приносят свои знания и наполняют им соты.  Если же Вам интересно померяться пиписками, то Вам лучше в баню. В прямом или переносном смысле – это уже на Ваш выбор.    

Приклоняю перед Вами голову! Дважды!!! А рецептура масла на 100% ПАО уже готова?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Андрей69 сказал:

... А в данной инфографике указано только железо как один из металлов(распредвал, он действительно страдает больше) 

"это" объясняет происхождение" 5 " и тенденцию к износу железа, но не доказывает износ ДВС. ...

Ага-ага, "распредвал, он действительно страдает больше",

 а, типа, коленвал, гильзы, шестерни, цепи, маслонасос  -  из пластика, и тут, как бы, ва-аще не причём.

;)

Ссылка на сообщение

Интересное  и "профильное"   https://bmwservice.livejournal.com/217244.html

Ссылка на сообщение

Alex_K посоветуйте, пожалуйста, какое масло лучше для круглогодичного применения в двигателе TSI (с турбиной и непосредственным впрыском) в северном регионе РФ. Летом до плюс 30, зимой до минус 35. Интервал замены 10 тыс. км. Заранее спасибо за развёрнутый ответ. Разъяснения и уточнения приветствуются.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Alex_K посоветуйте, пожалуйста, какое масло лучше для круглогодичного применения в двигателе TSI (с турбиной и непосредственным впрыском) в северном регионе РФ. Летом до плюс 30, зимой до минус 35. Интервал замены 10 тыс. км. Заранее спасибо за развёрнутый ответ. Разъяснения и уточнения приветствуются.

Ну зимой в -35 уж лучше на синтетике ездить..тут как ни крути, но запуски в морозы - это жирный плюс синтетики.

Ссылка на сообщение
Только что, KotKamelot сказал:

Ну зимой в -35 уж лучше на синтетике ездить..тут как ни крути, но запуски в морозы - это жирный плюс синтетики.

Не правильно Вы мыслите! Там по ссылке другое говорят! Все эти ПАОКрякиГТЛы от лукавого.

Очень хочется ответ именно от знатока темы получить)))

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Не правильно Вы мыслите! Там по ссылке другое говорят! Все эти ПАОКрякиГТЛы от лукавого.

Очень хочется ответ именно от знатока темы получить)))

там по ссылке клуб любителей жарить масло в пробирке))) думаю не стоит идеализировать масло. На зиму лучше для мотора синтетика, на лето - и минералку тоже вполне себе норм на правильные интервалы. 

Ссылка на сообщение
Только что, KotKamelot сказал:

там по ссылке клуб любителей жарить масло в пробирке))) думаю не стоит идеализировать масло. На зиму лучше для мотора синтетика, на лето - и минералку тоже вполне себе норм на правильные интервалы. 

Да я то про свое масло знаю, но раз есть безапилляционное заявление, то может прислушаться? Знает, что пишет наверное...

Ссылка на сообщение

Андрей69 ты требовал доказательств, где сказано что кислотная среда наносит коррозионный износ. Привожу тебе документы. Переводи, читай, разбирайся. Источники авторитетные. Если ты начнешь на ходу переобуваться в другие кроссовочки и неистово кричать о том, "что это все не доказательства!" "Я требую пруфов!" Я пас. У меня нет задачи терять время и объяснять что то человеку, который ничего не хочет слышать и воспринимать. :) Который по факту зашел потроллить публику.

 

1) Ford Motor Company Diesel_Fuel_Sulphur.pdf

2) Германская лаборатория Oil Check https://www.oil-club.ru/forum/topic/27825-okislenie-masel-i-metody-ego-opredeleniya-ph-kislotnost-nz-chislo-neytralizacii-an-kislotnoe-chislo-laboratoriya-oilcheck/

3) Создатель масел, рецептур, пакетов присадок Lubrizol (в конце текста есть ссылка на оригиналы если что) https://www.oil-club.ru/forum/topic/27954-schelochnoe-chislo-tbn-metody-opredeleniya-astm-d-2896-i-astm-d-4739-i-raznica-mezhdu-nimi-prezentaciya-lubrizol/

4) Международное научно популярное издание Machinery Lubrication https://www.machinerylubrication.com/Read/2170/oil-drain-interval-tan-tbn

5) Производитель масел Shell CIMAC Congress 2004, Kyoto.pdf

6) Производитель двигателей Cummins Cummins-Oil_ServiceBulletin_May-07.pdf

7) Chevron Oronite разработчик масел, рецептур и пакетов присадок. TBN-1.pdf

 

Ссылка на сообщение

Alex_K ты напрасно пытаешься из нас нарисовать закомплексованных уродцев. Специальную рецептуру разработанную для 4х тактных мотоциклов тебе уже показали не раз, от разных производителей масел. Она существует и это факт! Специальные мотоциклетные масла зачем то производят! Когда ты сам себе придумываешь небылицы на вроде "Форум не признает, что на обычных моторных маслах можно ездить в мотоцикле" и пытаешься бить по тобой же придуманным небылицам. Тебе 10 раз уже было сказано, ездить можно. Но есть специальные, разработанные для мотоциклов масла! Есть стандарты JASO MA/MA2 с friction-тестами на совместимость с мокрыми сцеплениями.

Без имени-1.gif

Специальные тесты для мотоциклов есть, это факт! Специальные рецептуры и масла для мотоциклов есть, это факт! Эти факты ты как нормальный, адекватный человек должен признать, а не ходить вонять по всему форуму, мстя в ответ и рисуя из нас глупых людей.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Андрей69 сказал:

но не доказывает износ ДВС. И купер и многие анализы тому свидетельства. Мне больше нечего сказать по данному поводу. Я верю в информацию, полученную империческим путем. 

Стоит лишь изучить серию анализов с Креты, чтобы понять что Купер шарлатаны и нет у них никакого эффекта "безызностности" и как оказывается обычные масла на классическом пакете присадок даже отрабатывают лучше, раз вы 

12 часов назад, Андрей69 сказал:

Я верю в информацию, полученную империческим путем. 

то думаю должны сделать правильные выводы из этой серии анализов

Ссылка на сообщение

Андрей69 ты вспомнил про Cupper, который тебе якобы что то доказывает по износу. Привожу в пример серию анализов с одного автомобиля Hyundai Creta, на куппере без присадок, с повышенным содержанием металлов железа и алюминия, и на обычном масле с присадками, где износ заметно снижается.

 

Анализы отработок масел, залитых в порядке очереди: (машина к моменту первой отработки была уже вполне обкатана)

Cupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129-7940км Евген48 (UAO BASE) копия.jpgIdemitsu Zepro Eco Medalist  0W-20 Hyundai Creta 0-40-3458км-5560км Евген48 (UAO BASE) копия.jpgHyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 0W-20 Hyundai Creta 0-200-4200км Евген48 (UAO BASE) копия.jpg

 

Этот эксперимент длился больше двух лет. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Андрей69 сказал:

Я верю в информацию, полученную империческим путем. 

Когда хочется вместо "опытным" задвинуть "эмпирическим", но по факту получается почти "империалистическим":)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, KotKamelot сказал:

 На зиму лучше для мотора синтетика, на лето - и минералку тоже вполне себе норм на правильные интервалы. 

тут бытует мнение, что их же нельзя смешивать (вспенивание), при замене мыть промывкой (менять пару фильтров) и откачивать из поддона))

если учесть стоимость нормальной промывки и танцы, то проще на полусине получается гонять))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...