Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 5 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2024 15 часов назад, Alekskonv сказал: Кинул в багажник нектар15/30(купленный по осени для старика федора), посмотрим насколько загустеет в сравнении с 5/30 честной полусинью при легком минусе, который обещают ближайшие дни. Или не стоит так рисковать? Смущает первая цифра 15, не будет ли слишком густовато на холодную. Да ничего особенного для 15W30 не будет. Лёгкий минус это -3? У меня сегодня утром так было. А в Жигуляторе М-10Г2к, которое в переводе на APIшный это 30W30. Вообще никаких проблем. - 5 уже тоже проходили. Чувствуется по прокрутке стартера, что масло чуть гуще обычного, но тоже никакого напряга абсолютно. Для 15W30 это вообще ни о чём. Даже в официальных таблицах эксплуатация на маслах такой вязкости допускается до температуры -20. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 5 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2024 1 час назад, Костяра72 сказал: Производитель - это с большой натяжкой. Просто мешают из самых дешевых готовых компонентов. Чисто тендерная тема, как и Русойл. Для муниципальных, коммунальных и прочих бюджетных структур. Спрашивал у фермеров разного масштаба - никто за свои деньги не готов покупать эту местную "шляпу". Бюджетным структурам выгоднее брать ту же Волгу и не парить голову. Ссылка на сообщение
Фокусник 43 Опубликовано: 5 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2024 04.12.2024 в 17:54, Шиза сказал: Прошлой зимой, пару дней стояла довольно-таки морозная погода. Приехал с работы, поставил мерс на стоянку под навес, где только передок открыт. Поставил при температуре в минус 32, а заводить пошел утром, после стоянки в 14 часов, при температуре в минус 38. В движке нулевка на олефинах, в коробке тоже олефины. В багажнике дизельный аккум 100ah с бешенным пусковым током. С четвертой прокрутки стартера Карл, с четвертой, с трудом, но завелся двигель. Но когда постят такие сказки, что якобы на полусиньке/минералке, да в минус 40, да с полпинка... Может я что-то не так делаю? В интернете все можно, даже доказывать не надо, свободные уши всегда в цене. Есть видео, где парень на масле 10w-40 запускает Приору в -31: https://www.youtube.com/watch?v=nCRUQUOmjpY Не спора ради, а объяснения для, хочу отметить - масло при запуске лишь один из элементов, более того, двигатель может запуститься и поработать на холостых вовсе без масла. Как известно, для горения смеси в камере требуется несколько составляющих: воздух, топливо, искра и компрессия. Как писал ранее, допускаю что человек с драйва приукрасил события. 1 Ссылка на сообщение
Alekskonv 207 Опубликовано: 5 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2024 (изменено) 7 часов назад, More сказал: Да ничего особенного для 15W30 не будет. Лёгкий минус это -3? У меня сегодня утром так было. Сегодня утром и до обеда устойчиво -7. Рассчитываю что до -15, дальше или солью, или успею пятачек накатать)) Изменено 5 декабря 2024 пользователем Alekskonv 1 Ссылка на сообщение
Fujik 1 366 Опубликовано: 5 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2024 (изменено) Товарищи миниральщики с опытом, подскажите: - а есть ли смасл лить Ester в запланированный микс м8 + М10 пропорции 50 на 50 ? - добавление Ester понижает ли сам индекс вязкости или только влияет на кинематическую вязкость 40С и 100с ? Спасибо Изменено 5 декабря 2024 пользователем Fujik Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 6 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2024 4 часа назад, Fujik сказал: - добавление Ester понижает ли сам индекс вязкости или только влияет на кинематическую вязкость 40С и 100с ? Индекс вязкости это расчетная величина. Рассчитывается он как раз из КВ40 и КВ100. Если изменяются параметры смеси по КВ40 и КВ100, значит изменится и индекс вязкости. Все параметры смеси можно рассчитать https://www.oil-club.ru/forum/topic/2014-vychislenie-indeksa-vjazkosti/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/79920-dnevnik-razrabotchika-motornyh-masel/page/29/?tab=comments#comment-2844947 1 Ссылка на сообщение
kit72 512 Опубликовано: 6 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2024 7 часов назад, Fujik сказал: - а есть ли смасл лить Ester в запланированный микс м8 + М10 пропорции 50 на 50 ? Никакого смысла нет 1 Ссылка на сообщение
Sauber 5 Опубликовано: 6 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2024 Получил паспорта недавних партий Роснефти. Может кому то будет полезно. По цифрам хорошая минералка старый Diesel1 №3ф-837 РН М-10ДМ+прил.pdf 769264680_3-916RNDiesel110W-40.pdf 491_RN Revolux D3 10W-40.pdf 1 Ссылка на сообщение
Fujik 1 366 Опубликовано: 6 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2024 (изменено) Ещё один вопрос к знатокам минералок Вот изучаю тему по минералкам в гражданские машины , вроде определился , но проскакивает порой один факт , который напрягает меня . А именно детонация LSPI. Типо на минералках с их старыми допусками это получить можно легко. Вообще я так понял , что это больше касается движков t-GDI , к коим мой 6 цилиндровый не относится. Есть какие мысли ? Стоит бояться ?) Изменено 6 декабря 2024 пользователем Fujik Ссылка на сообщение
Популярное сообщение знаток 6 923 Опубликовано: 6 декабря 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2024 (изменено) 4 минуты назад, Fujik сказал: Вообще я так понял , что это больше касается движков t-GDI , к коим мой 6 цилиндровый не относится. Есть какие мысли ? Стоит бояться ?) Очень. Разорвёт нахрен. Изменено 6 декабря 2024 пользователем знаток 5 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 6 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2024 50 минут назад, Fujik сказал: Вообще я так понял , что это больше касается движков t-GDI , к коим мой 6 цилиндровый не относится. Это касается в первую очередь нагруженных современных впрысковых турбо-маломерок. Думаю, что ваш 6 цилиндровый был выпущен раньше того времени, когда инженеры сподобились родить инвалидов с головной болью LSPI. 3 Ссылка на сообщение
Fujik 1 366 Опубликовано: 6 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2024 More , понял. Примерно благодарен за ответ. Я тоже к этому склоняюсь 1 Ссылка на сообщение
folow me 217 Опубликовано: 6 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2024 Главное режимы щадащие. Не жать газ в пол. Ссылка на сообщение
IvanRND 3 046 Опубликовано: 7 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2024 (изменено) 8 часов назад, Fujik сказал: Ещё один вопрос к знатокам минералок Вот изучаю тему по минералкам в гражданские машины , вроде определился , но проскакивает порой один факт , который напрягает меня . А именно детонация LSPI. Типо на минералках с их старыми допусками это получить можно легко. Вообще я так понял , что это больше касается движков t-GDI , к коим мой 6 цилиндровый не относится. Есть какие мысли ? Стоит бояться ?) Сарказм? ...или всё так плохо? Изменено 7 декабря 2024 пользователем IvanRND Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 7 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2024 9 часов назад, Fujik сказал: Ещё один вопрос к знатокам минералок Вот изучаю тему по минералкам в гражданские машины , вроде определился , но проскакивает порой один факт , который напрягает меня . А именно детонация LSPI. Типо на минералках с их старыми допусками это получить можно легко. Вообще я так понял , что это больше касается движков t-GDI , к коим мой 6 цилиндровый не относится. Есть какие мысли ? Стоит бояться ?) А кто-нибудь вообще в реальности видел и чувствовал это ЛСПИ? Насколько мне известно, главная проблема прямого впрыска это приличное разжижение масла топливом, поэтому многие владельцы таких моторов, особенно турбированных, вынуждены круглый год ездить на SAE 40, чтобы был запас по горячей вязкости. На Ютубе хватает тех, кто на лето льёт в турбированный прямой впрыск М-10ДМ с золой 1,3 и вроде ни на какое ЛСПИ не жалуется. Там отработка через 2500 км уже чёрная как нефть из-за попадания топлива. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас