Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, alex323 сказал:

А я за 930 рупий взял 5 литров М8В от РН. В гибрида, на лето. 

Добро пожаловать в клуб неудачников, заговорщиков, сектантов и культистов :D (сарказм если что)

ибо по мнению части форумчан никто другой миньку не льёт 

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

ездили на М8 и убили?

Да, бочковый автол М8В от Славнефть. Сначала появился глухой стук от распредвала, потом на холостых стала сначала мигать, а чуть позже гореть лампа давления масла, а потом и вентиляция картера начала маслом плеваться. Потому и говорю- такое масло годится ВАЗам только в холодное время года и с короткими интервалами замены. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Хм, а что по этому поводу думают неистовые служители  культа минералок?

Лично мне нравится ход ваших мыслей (но я з@дрот низкой вязкости, 0-20 в +40, сча +15, перешёл на 0-16))).

А что не так то? Минералки же тоже разной вязкости бывают. Я с лета прошёл от 14,7 сСт через 10,9 до 8 сСт. И могу сказать что первое лить больше вряд ли буду, мне такая вязкость просто не нужна. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, hellopashka сказал:

Мы говорим о любой SAE 20? Или исключительно об автоле у которого ИВ невысокий из-за используемой базы?

Я говорю про минеральные 20-ки, на других не ездил. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, celer сказал:

что не так то?

@More, и к Вам тоже.

Мой вопрос был про сае20 и ВАЗ.

Мишаня  в полуобмороке  считал ппмы свинца и железа  в отработке двадцатки с ВАЗа. 

Насчёт миньки я ваще спокоен. И в  новую Крету лил Пенз  5-20, и  в ипонского гибрида прошлым летом РН М8В. Проблем не вижу. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, hellopashka сказал:

Добро пожаловать в клуб неудачников, заговорщиков, сектантов и культистов

Вот вот, скучно стало)))). Захотелось припасть к истокам, к соку земному, так сказать))).  Шучу. Каждый должен грызть свою морковку, поэтому когда в конце мая уже +20 в 7 утра, почему бы и не М8В)))). Мотор холодный, атмо , впрыск распределённый,  да и вообще работает как бензогенератор. В общем, второй раз не минераз)))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Мишаня  в полуобмороке  считал ппмы свинца и железа  в отработке двадцатки с ВАЗа. 

 

Двадцатки это же не аксиома, это всего лишь один из параметров.

Они бывают разные, разные базы, разные составы, дело тут не только в вязкости.

 

Это как взгрести под одну гребёнку водку чистую под солёный огурец, классический коктейль водка-мартини 75/15 под оливку, и всякую пионерскую непотребщину типа водки с апельсиновым соком 50/50 из пакета в подъеде, сказав что некто пришёл от водки в ужас...)))

Ссылка на сообщение
15 минут назад, More сказал:

 

Двадцатки это же не аксиома, это всего лишь один из параметров.

Они бывают разные, разные базы, разные составы, дело тут не только в вязкости.

 

Это как взгрести под одну гребёнку водку чистую под солёный огурец, классический коктейль водка-мартини 75/15 под оливку, и всякую пионерскую непотребщину типа водки с апельсиновым соком 50/50 из пакета в подъеде, сказав что некто пришёл от водки в ужас...)))

Спасибо за краткий экскурс в историю РСМО)). Мой юмор был в сторону мнения известного в этой ветке чемпиона мира по переобуванию, у которого даже  в поносе соседской собаки виновата низкая вязкость моторного масла в авто её хозяина))) 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Полистал ветку.. Был вопрос, но думаю не здесь его задавать.. 

Срач 999%... 

 

Ссылка на сообщение

Ездил на японском гибриде, лил автол, менял раз в 3-4 тыщи, иногда даже без смены фильтра, просто слил-залил. Мотор да холодный, всё бы ничего, но это масло не вывозит серьезных нагрузок. Если трасса, гружёный, высокая скорость, обгоны с жёсткой такой в пол. После такого перегона я был в шоке когда сливал масло - на дне стружка в виде блёсток, думал хана мотору, но пару раз масло сменил - нету блёсток, успокоился. Потом через год ситуация повторилась в точности, при таком же перегоне. Может пакет присадок слабый, но на современных двадцатках я такого более не наблюдал. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, alex323 сказал:

А я за 930 рупий взял 5 литров М8В от РН. В гибрида, на лето. 

Разве Кикс Гибрид или Зик Зеро, ну на худой конец Такаяма 0w-16 пропали с продажи?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Толстый Макс сказал:

Разве Кикс Гибрид или Зик Зеро, ну на худой конец Такаяма 0w-16 пропали с продажи?

Вряд ли пропали. Счас, кстати,  Петруха 0-16 залито. Раннее купил Кикс 5-20 в лето, но захотелось вот  так)). Ну а почему нет, в жару на короткие интервалы вполне. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alekskonv сказал:

Полистал ветку.. Был вопрос, но думаю не здесь его задавать.. 

Срач 999%... 

 

Если про минералку - задавайте 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, hellopashka сказал:

Добро пожаловать в клуб ...

Ну вот неужели, ежели человек, далёкий от всякого этого "славянского нью-язычества" (те, которые собираются в лесу, молятся колесу и пр.) заглянет на огонек на вакханалии местного пошиба, н-р, в ночь на Ивана Купала просто поипаться, то он автоматом становится язычником?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, folow me сказал:

Ездил на японском гибриде, лил автол, менял раз в 3-4 тыщи, иногда даже без смены фильтра, просто слил-залил. Мотор да холодный, всё бы ничего, но это масло не вывозит серьезных нагрузок. Если трасса, гружёный, высокая скорость, обгоны с жёсткой такой в пол. После такого перегона я был в шоке когда сливал масло - на дне стружка в виде блёсток, думал хана мотору, но пару раз масло сменил - нету блёсток, успокоился. Потом через год ситуация повторилась в точности, при таком же перегоне. Может пакет присадок слабый, но на современных двадцатках я такого более не наблюдал. 

Автол чьего производства был? Да, летом особенно в неновом двигателе, который работает с большой нагрузкой, такая картина часто бывает. Неслучайно ведь на всех советских авто, кому автол был прописан как всесезонное масло, стоял масляный радиатор. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...