Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 22 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2024 50 минут назад, Hant86 сказал: celer Поставь ГБО и на любом масле мотор будет блестеть. И экономия. Т. е. виновато было не масло, а езда на бензине? ГБО мне не нужно, тем более когда нынче с ним надо экспертизу делать на внесение изменений в конструкцию. Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 22 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2024 2 часа назад, celer сказал: Т. е. виновато было не масло, а езда на бензине? ГБО мне не нужно, тем более когда нынче с ним надо экспертизу делать на внесение изменений в конструкцию. Я не слышал, чтобы у кого то заплачено было под кк с гбо. Внесение изменений делают установщики через ГАИ. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 22 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2024 3 часа назад, Hant86 сказал: celer Поставь ГБО и на любом масле мотор будет блестеть. И экономия. Шах и мат Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 22 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2024 15 минут назад, Hant86 сказал: Я не слышал, чтобы у кого то заплачено было под кк с гбо. Внесение изменений делают установщики через ГАИ. Меня расход 6,5 л Аи-92 на сотню вполне устраивает. Смысла связываться со всякими пропанами для себя не вижу никакого. Ссылка на сообщение
A C 46 Опубликовано: 22 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2024 Есть 4 группы базовых масел. Определяем одну вязкость, например 5W30, берем по 3 наиболее популярных масла из кадой группы, вмего 12 масел. Покупаем 12 новых двигателей ВАЗ, на пример ВАЗ-21129. Желательно близкой даты выпуска. Закупаем 144 комплекта одинаковых свечей, по 144 маслянных и воздушных фильтров, большую партию бензина. Ищем помещение с колебанием температуры +- 0.5С, устанавливаем в нем фильтра очистки воздуха. Устанавливаем на двигателя одинаковые свечи, фильтра, заводим на однлм бензине, выстпвляем одинаковые обороты, например 3000 об/мин и даем им поработать например 50 ч. Глушим, разбираем, подвешиваем детали, даем стечь маслу, замеряем износ. Детали промываем в известном количестве растворителя, растворитель после промывки взвешиваем - опоеделяем массу загрязнений. Собираем двигателя, все повторяем. Масло сдвигаем - мамло 1 было в двигателе 1, мамло 12 в двигателе 12. Во втором раунде масло 1 будет в двигателе 2, масло 12 в двигателе 1. Повторяем 12 раундов. По итогам 12 раундов можно определять мамла и группы масел с минимальным износом и загрязнением двигателя. Масла работают в одинаковых условиях, износ и загрязнения двигателей зависит только от масла. Таким должно быть сравнение масел. Скидываемся на эксперимент? )) Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 22 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2024 6 часов назад, hellopashka сказал: Все равно 10к миль для 2 группы очень много, да наверное даже и 5к много. 3000 миль, что по-нашему как раз интервал 5000 км и на слив. Что валвик наглядно и показал. Хотя даже на 2 группе форд таки пробежал 800к, у нас многие и на кряке столько не могут пробежать. Как думаешь, это форд такой всеядный и выносливый? Там с 1:55 по 2:15 примерно описывают режимы. Имитация обычного движения - торможение, ХХ, разгон и движение с постоянной скоростью до разрешенной в США 60 миль/час (96 км/ч). Уверен что в пробках они на стенде не стояли иначе этот эксперимент продлился бы еще несколько лет. Предполагаем, что средняя скорость около 50 км/ч и 16000 км это не так уж много, 320 моточасов. Также они сказали - интервалы ТО как рекомендует Ford. Про интервалы я уже давал комментарии https://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-klub-ljubitelej-mineralnogo-masla/?do=findComment&comment=2861739 P.S. В Америке действительно высокая средняя скорость у большинства, многие за городом живут, мили там накатываются очень быстро. В Европе (про немцев читал) аналогично - все интервалы ТО там подбираются исходя из средней скорости 60-70 км/ч. Для примера - я за крайний интервал проехал 8000км, из них 2500км чистая трасса, при этом у меня средняя скорость около 30 км/ч Хотя я тоже живу за городом, 40 км из них 15-20 по пробкам иногда. Ссылка на сообщение
Dimoll 164 Опубликовано: 23 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2024 Вторая часть вышла: 3 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 23 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2024 Пока разговоры разговариваем, прикупил маслица и еще и еще Это только первая партия. Хочу обрушить рынок минерального масла раз вы агрессивные такие. Ждите скоро по 500 руб./л Шутка если что 2 Ссылка на сообщение
ai_gelios 2 415 Опубликовано: 23 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2024 @Pavel_NSK Это Рязанского НПЗ ? сфотай бирку поближе )) Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 632 Опубликовано: 23 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2024 (изменено) A C синтетический тест, напоминает режим такси, всегда оптимальная нагрузка... 8 часов назад, A C сказал: Устанавливаем на двигателя одинаковые свечи, фильтра, заводим на однлм бензине, выстпвляем одинаковые обороты, например 3000 об/мин и даем им поработать например 50 ч. нужен тормозной момент, расход топлива 10-12 литров в час, а не 3-4... даже мало ресурсные двигатели в режиме такси и трассы покажут на любом масле ресурс 3-4х по сравнению с сценарием холодный пуск-недогрев и короткая поездка-холодный пуск... если уж очень хочется, собирайте статистику по PQ индексу да в одинаковых условиях для себя уже понял, синтетика-кряк-минералка в разрезе одинаковых МЧ показывает одинаковый износ при сценарии холодный пуск - двигатель прогревается только на середине поездки и т.д., трасса из всего пробега ~ 15% (150мч минералка-кряк-синтетика или 250мч-300мч кряк-синтетика) и так на 3х разных дизельных авто никакие присадки не способны поднять ощутимый ресурс (все работает по принципу хуже и лучше особо не будет), восстановительные некоторые способны и не во всех сценариях Изменено 23 октября 2024 пользователем AleksFreeman 1 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 043 Опубликовано: 23 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2024 14 часов назад, celer сказал: Выгреб весь затаренный "Лучок Люкс" из гаража, оказалось больше чем я считал- 3 по 4 литра 10/40, 3 по 4 5/40 +1 литр. Махнусь с уазоводом, он мне 2 новых шипованных покрышки R13 подгонит за масло. Надеюсь больше эту лукойловскую шнягу мне лить не придётся. 16.10.2024 в 15:21, celer сказал: А что мешало взять по одной канистре на пробу? Смысл в покупке "тонны" Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 23 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2024 6 часов назад, Pavel_NSK сказал: М14 - тепловозное счастье... Для депо какого-нибудь запасы? Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 23 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2024 8 часов назад, Pavel_NSK сказал: В Европе (про немцев читал) аналогично - все интервалы ТО там подбираются исходя из средней скорости 60-70 км/ч. В Европе просто огромная куча маленьких городков, в которых огромная куча народа ежедневно совершает поездки на очень короткие расстояния 1-3-5км. Как результат - наиболее частая форма ТО не по пробегу, а по времени, 1 раз в год, при этом годовой пробег может не превышать 3-5 тысяч км. В своё время довелось пожить как раз в маленьких городках в Чехии и Австрии, там это повсеместно. Причём, прогревать не принято (экономия, а не экология, как нам пытаются объяснить), завёл-поехал, что лето что зима, без разницы. Не знаю как там у немцев, но то что я видел, это средняя будет максимум 20-30кмч. В населённых пунктах везде ограничение 50, и никаких +20. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 23 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2024 2 часа назад, ai_gelios сказал: @Pavel_NSK Это Рязанского НПЗ ? сфотай бирку поближе )) Рязань это масло вроде никогда и не делала. Масла ГОСТ в Рязани не выпускаются с 2023 г. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 23 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2024 52 минуты назад, More сказал: М14 - тепловозное счастье... Для депо какого-нибудь запасы? В Запорожец в 90-е сосед такое лил, причём иногда мешая с МС-20. Работал слесарем в депо. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас