Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Vladimir_ сказал:

Случайно в Ютубе наткнулся на видео где вроде неглупый человек льёт в АКПП масло "марка А" от Волга Ойл. Я так понял это что-то вроде"наше" минеральное акппшное масло. На драйве нашел информацию что ещё один экспериментатор две смены откатал на этом масле. Отзывы положительные. Здесь нашел тему где человек хотел промыть АКПП таким маслом и его все дружно отговорили. Больше ничего. Мне кажется тема интересная. Может кто-то пробовал, сталкивался, слышал о таком? В целом думаю что ничего страшного в этом масле нет, кроме вопросов окисления (решается более частой заменой) ну и низкотемпературных свойств. Цена около 3500 т.р. за 20 литров от Роснефти. Волга ойл гдето 4000. Ну это в Казахстане на WB. В России дешевле должно быть. А то всеобщие стереотипы по минералке в ДВС подорвали, а в АКПП всё также во мраке неведения. Непорядок.

 

Screenshot_2024-07-27-11-25-20-030_com.google.android.apps.docs-edit.jpg

Screenshot_2024-07-27-11-25-57-524_com.google.android.apps.docs-edit.jpg

Screenshot_2024-07-27-11-27-32-495_com.google.android.apps.docs-edit.jpg

Screenshot_2024-07-27-11-28-14-610_com.google.android.apps.docs-edit.jpg

Ссылка на сообщение

Тоже планирую менять на Марку А. Если вязкость около 7, то значит, в Гур и Акпп самое оно. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Connect сказал:

Тоже планирую менять на Марку А. Если вязкость около 7, то значит, в Гур и Акпп самое оно. 

На туре нф с завода в гур была синтетика залита. Клапаны гура работают не корректно с новья, шланги периодически при повороте руля вибрируют на малой скорости (такое у всех). ~150к-160к км гур загудел, заменил жидкость на  минералку марки Р, добавил вмп для гур и солей меди. Третий год все тихо работает, вибрация шлангов теперь редко возникает. На следующий год замена, залью опять минералку Р.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir_ сказал:

А то всеобщие стереотипы по минералке в ДВС подорвали, а в АКПП всё также во мраке неведения. Непорядок.

 

Про АКПП ничего не могу сказать, не было опыта.

Но во всех МКПП моих отечеественных машин всегда была минералка круглый год.

Регион Смоленск-Москва.

Волга ГАЗ-31029 прошла более 300 тысяч в КПП на ТАД-17.

Классические Жигули тоже только на минералке, никогда проблем с коробками не имели.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir_ сказал:

Случайно в Ютубе наткнулся на видео где вроде неглупый человек льёт в АКПП масло "марка А" от Волга Ойл. Я так понял это что-то вроде"наше" минеральное акппшное масло. На драйве нашел информацию что ещё один экспериментатор две смены откатал на этом масле. Отзывы положительные. Здесь нашел тему где человек хотел промыть АКПП таким маслом и его все дружно отговорили. Больше ничего. Мне кажется тема интересная. Может кто-то пробовал, сталкивался, слышал о таком? В целом думаю что ничего страшного в этом масле нет, кроме вопросов окисления (решается более частой заменой) ну и низкотемпературных свойств. Цена около 3500 т.р. за 20 литров от Роснефти. Волга ойл гдето 4000. Ну это в Казахстане на WB. В России дешевле должно быть. А то всеобщие стереотипы по минералке в ДВС подорвали, а в АКПП всё также во мраке неведения. Непорядок.

Масло марки "А" это масло для АКПП БелАЗов и ЛиАЗов, я в карьероуправлении в начале 90-х заливал такое. Обычная красная жидкость со слабым запахом, в БелАЗе работала без нареканий. 

Учитывая что масло в нынешних легковых АКПП меняется раз в 60 и более тысяч, то в кроилове на спичках особого смысла не вижу. И всякими разговорами про "более частые замены" я бы не обольщался, автомат Джатко или Айсин иногда стоит половину от стоимости б/у машины и не всегда ремонтопригоден, особенно в нынешних российских условиях. Когда в середине 90-х к нам пошли "япошки" и "французы" с АКПП, то масла к ним везли свои фирменные, не слышал, чтобы кто-то заливал в импортный автомат белазовское масло. В общем я бы не рисковал, все-таки это не МКПП и прейскурант на ремонт там совсем другой. 

 

Ссылка на сообщение

А у меня вот тоже возник вопрос, если кто пользовал поделитесь опытом. Я тут волею случая Ниву после 6 летнего простоя в строй возвращаю, и вопрос в  следующем, кто-нибудь знает из своей практики годное масло в мосты по лоу-прайсу, типа ТаД-17, я смотрел в сторону той же "Волги". Я лил ОилРайтовское ТаД-17 в УАЗовские Тимкены, после такого опыта мосты я у себя в гараже выкатывал 3 раза, последний раз в морде погрызло ГП, правда там еще винтовая блокировка стояла от прошлого хозяина, но тут еще может быть из-за того, что у меня на тот момент руки еще не выпрямились)))) Может и для КПП с раздаткой кто чего знает, чтоб морозы более менее переваривало и отрабатывало достойно? Нива будет типа для поездоу по местности там до магаза 10км сгонять, искупаться на пруд.... Ну и зимой, что бы если метель и непогода, у тех кто останется на местности был полный привод в рабочем состоянии! Запросы конечно изрядные, но может чудо произойдет?))))

Ссылка на сообщение
20 минут назад, MeatGrinder сказал:

Может и для КПП с раздаткой кто чего знает, чтоб морозы более менее переваривало и отрабатывало достойно?

 

Это смотря какие морозы. У меня в Тревел сразу после покупки было залито минеральное 80W90 Роснефть.

Но у нас морозы ниже -25 только 1-2 дня в году. А так, всю зиму или оттепель, или около -7 -15.

Если морозы под 30 регулярно, то надо что-то более жидкое.

 

На 80W90 один раз было пришлось ехать в -27, ничего, всё нормально включается-переключается.

Выехал, прогрел аккуратно где-то километр-полтора, и вперёд. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, More сказал:

Это смотря какие морозы.

Ну неделю полторы до -34 градусов-то бывает... Где-то так... Я просто почему в сторону именно минералки смотрю, потому что:

1) Машина не для повседнева, пробеги очень небольшие, хорошо если тысячи 2000-3000 в год будет получаться, а то может и этого не будет.

2) Ценник имеет значение (чем дешевле тем лучше в пределах разумного конечно)

3) В мануале на мою Toyota в задний мост к примеру прописано "выше -18 - SAE90, ниже -18 - 80w-90". Я на 80w-90 лет 7 откатал, пока не озадачился вопросом потом 75w налил))))

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, celer сказал:

 

Учитывая что масло в нынешних легковых АКПП меняется раз в 60 и более тысяч, то в кроилове на спичках особого смысла не вижу. 

 

Ну "раз в 60 и более" это тоже обольщение. Это что-то из разряда "15ткм и более" на ДВС. Интервал скорее всего (явно) завышен. Я решил менять раз в сезон. Весной. Частичной заменой. По пробегу где-то 20-25ткм получается. В первый раз залил S-oil dexron 6. До этого масла чувствовалось переключение со второй на третью (на gm масле). Сейчас плавность выпрямилась, хотя уже 10ткм после частичной замены прошел (но грешу ещё что перелив был на предыдущей замене с gm маслом от предыдущего хозяина). На следующую смену по отзывам и скидке приготовил Taneco atf. Поэтому вопрос пока исключительно интереса ради... Коробка относительно новая всего 60ткм прошла, поэтому рисковать конечно пока не буду. Но как начнет дело идти к капиталке обязательно залью эту "марку" ради эксперимента. Просто думал может кто уже имел или слышал об опыте применения. P.S. Цена капиталки конечно неприятная, но не "полмашины" около 100т.р.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, MeatGrinder сказал:

Ну неделю полторы до -34 градусов-то бывает... Где-то так...

 

Если эти недели актуальны, тогда на минералке уже тяжело будет.

Тогда какую-нибудь полусинь 75W90...

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

Про АКПП ничего не могу сказать, не было опыта.

Но во всех МКПП моих отечеественных машин всегда была минералка круглый год.

Регион Смоленск-Москва.

Волга ГАЗ-31029 прошла более 300 тысяч в КПП на ТАД-17.

Классические Жигули тоже только на минералке, никогда проблем с коробками не имели.

И ничего не окисляется от минералки в коробке. Я на "10" Жигулях вообще по-моему это масло не менял, а когда разбирал на капремонт (по причине "автогонок" в 20 лет) никаких отложений не было. Идеально чисто внутри было. Не вижу причин чтобы в АКПП как-то по-другому было. Другое дело мороз....

Ссылка на сообщение

Марка А смахивает на древний минеральный Dexron2D. Тот тоже до минус 15 эксплуатируется. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, More сказал:

Если эти недели актуальны, тогда на минералке уже тяжело будет.

А про мосты?

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

Классические Жигули тоже только на минералке, никогда проблем с коробками не имели

ага, только при ниже -25 сцепление отпускать 10 секунд приходилось. А если не выжал перед пуском, то считай не завелся:bye2:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pulser сказал:

ага, только при ниже -25 сцепление отпускать 10 секунд приходилось.

 

Это только у особо экономных владельцев, которые неизвестно сколько на одном и том же масле катались.

Если вы меняете масло раз в год (обычно как раз перед зимой), ничего подобного происходить не будет.

Отпускать надо плавно, да, но ждать 10 секунд не обязательно.

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...