Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, More сказал:

ри гражданском использовании исправного двигателя (атмосферного, по крайней мере) практически невозможно моноградку вывести на те высокотемпературные режимы, где ей станет плохо.

В раллийной "Калине" после отжига на спецучастках и то, масло только до 140 градусов греется...

 

 

 

Да мне неважно как станет минералке или кому-то другому, мне важно как будет двигателю на конкретном масле. На Ниве двигатель в грязи или снегу на пониженной до 100-ки регулярно грелся и лампа давления не горела, только это заслуга не М-10Г2к как минералки, а подходящей вязкости. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

Для меня это ваши домыслы, я вашими глазами ничего не видел.))

Так вы и результат длительной эксплуатации на М-10Г2к тоже не видели, однако ж залили его. Мне тоже когда-то рассказывали, что на дизельном масле бензиновый мотор обязан зарасти внутри чёрным осадком из-за отсутствия в М-10Г2к сукцинимидов, однако ничего подобного на обилие осадка я за много лет круглогодичной эксплуатации на этом масле не обнаружил.  

Ссылка на сообщение
7 минут назад, celer сказал:

Да я честно скажу- мне вообще глубоко пофигу, сколько человек мне будет верить и сколько нажмёт на плюсик под моими словами, просто я этими маслами пользуюсь на своём профессиональном поприще, а не просто "от нечего делать". И поэтому мне наверное одному из немногих тут действительно важно, что будет от заливки того или иного ГОСТовского масла и что они из себя представляют, поскольку я эти масла использую в соответствии с их прямым назначением. Вот и делюсь наблюдениями. А ваше очередное 100500-е ерничание мне вообще неинтересно. 

Я не ерничаю, я, как уже говорил ранее, констатирую некоторые ваши тезисы для читателей минеральной темы, а они (читатели) уж сами

"Отделяем мух от котлет, а тех, кто мне верит – от тех, кто нет" (с) Карты, деньги и два дымящихся ствола.

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

Они повсюду. :)

Или с начала 2000-х двигатели во всём мире перстали изнашиваться и убиваться?

Кстати, а где "миллионники" после 2000-х, только в комтрансе остались?..))

 

7a3fc9c866f91c547ce897719c5e92dd.jpeg 53307f3bee4029e92eec9039652748f5.jpeg

И где здесь видно, что данный двигатель убитый и изношенный? У меня после Лукойла под клапанной крышкой всё окрасилось таким же цветом, однако до изношенности ему ещё далёко. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, KotKamelot сказал:

Я не ерничаю, я, как уже говорил ранее, констатирую некоторые ваши тезисы для читателей минеральной темы, а они (читатели) уж сами

"Отделяем мух от котлет, а тех, кто мне верит – от тех, кто нет" (с) Карты, деньги и два дымящихся ствола.

Все ваши констатации мне уже давно знакомы- "масло всегда не при делах, а виноват только тот, кто его заливает и вообще западным инженерам виднее, какое масло использовать". Ничего нового. 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, More сказал:

Смазывают, но хуже.

Я так же могу сказать, что лучше.  Быстрее выходят на рабочую вязкость, быстрее начинается масляный туман в картере,  соответственно период холодного износа меньше.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

 

Я не пойму, у вас с автолом какая-то личная невидимая связь? Он вас покусал? Что вы им везде размахиваете как комиссар красным знаменем?..))

У меня в Жигулях залито М10-Г2к. Сейчас лето, жара. На холостых лампочка не моргает даже после движения по трассе с оборотами двигателя под 4000.

Что вас не устраивает в горячей термостабильности моноградки?

 

При гражданском использовании исправного двигателя (атмосферного, по крайней мере) практически невозможно моноградку вывести на те высокотемпературные режимы, где ей станет плохо.

В раллийной "Калине" после отжига на спецучастках и то, масло только до 140 градусов греется...

 

В ролике левый "будильник" на панели, это температура:

https://www.youtube.com/watch?v=htBJcunZdMo

 

Так и понял, что речь об Изольде)) 

 

1 час назад, More сказал:

 

Они повсюду. :)

Или с начала 2000-х двигатели во всём мире перстали изнашиваться и убиваться?

Кстати, а где "миллионники" после 2000-х, только в комтрансе остались?..))

 

7a3fc9c866f91c547ce897719c5e92dd.jpeg 53307f3bee4029e92eec9039652748f5.jpeg

У меня пол ляма+ только. Попробую может быть до 700 дотянуть. Масложора какого-то и дыма за собой по трассе не наблюдается. :D

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ares 35 сказал:

У меня пол ляма+ только. Попробую может быть до 700 дотянуть.

Как думаешь, на М10 этот движок бы столько проехал ? ))

Интервалы замены считать такими же. )

Ссылка на сообщение
19 минут назад, знаток сказал:

Я так же могу сказать, что лучше.  Быстрее выходят на рабочую вязкость, быстрее начинается масляный туман в картере,  соответственно период холодного износа меньше.

в какой паре трения ДВС (при наличии масляного насоса) отсутствие масляного тумана приводит к масляному голоданию?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

в какой паре трения ДВС (при наличии масляного насоса) отсутствие масляного тумана приводит к масляному голоданию?

ЦПГ

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Ждём когда сломается этот автомобиль, эксплуатирующийся на маслах с малой маслянистостью. )

Hyundai Creta 1.6 G4FG после 150000км

Я уж сам задолбался ждать :Rulezz_alcoman2:

Ссылка на сообщение
26 минут назад, знаток сказал:

Я так же могу сказать, что лучше.  

 

Да говорите, кто ж вам запретит. Форумы на то и существуют, чтобы каждый мог выговориться...))

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ares 35 сказал:

Так и понял, что речь об Изольде)) 

Скрытый текст

 

В этом году работы много навалилось, не попал ни на "Псков", ни на "Пушкинские горы", а так регулярно ездим зрительским составом.

Парни молодцы, жгут на все деньги, приятно посмотреть.

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, celer сказал:

Я бы даже сказал- так нужно было. Если вы знаете, что у ГПН вязкость 15,3 и вам такая не подходит, то с какой целью было покупать ещё и большой объём, чтобы к нему покупать ещё и разбавитель? У той же довоенной РН, коей ещё в продаже полно, вязкость на порядок ниже и её бы явно было достаточно. 

 

Это старая канистра, купленная далеко зимой. Но сейчас в ней солянка масел со средней кв100 ~14-15. 

 

==========

 

 

 

Касательно вязкости. 

 

Допустим такие варианты, временной промежуток года конец лета - осень:

 

1. Маршруты за полярный круг. Километраж общий ~8000. Температуры в районе 5-20 градусов. 

 

2. Крым. Общий километраж ~8000. Температуры там конечно около 20 и повыше

 

3. Сибирские окраины в районе Монголии (Алтай, Хакасия, Тыва). Километраж до первых двух ~800 в одну сторону, до Тывы более тысячи. Температуры тоже от 0 до 25 примерно. 

 

=======

 

И вот с 3 пунктом еще как-то понять можно. Там все легко, я туда езжу чуть ли не на выходной если надо. Могу в человеческих условиях, сменить масло, поехав через гараж.

 

 

 

Вопрос по первым двум. Мне что лить надо, чтобы не вставать в поле/эстакаде на смену масла по 2 раза за поездку? 

 

Какой я интервал могу катать к примеру на Волге? Одни 3.5 писали, кто-то 5к ездят, вторые проезжают на м10г2к интервал, а у них масло даже не потемнело (мне так не надо). 

 

А то все рассуждают о высоких минералистических полярных молекулах. А если мой выезд имеет расстояние не 1-3 тысячи километров, а в 3-4 раза больше. 

 

Кряк выдержит явно больше моточасов. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...