Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, mihail026 сказал:

Вот дилема, неожиданно ппц.

Да какая тут дилеММа, которая пишется с двумя М, для существа, который пытается всех зачмырить на правописании слов, когда нет аргументов. А если по теме, то не перевелись еще на земле Русской ..здаболы, у которых махровая минька за 5.5ткм и 150 мтч не отличается почти от новой с канистры.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Спрошу у форумчан, менять масло или нет?

Возьми с собой канистру и фильтр и по  ситуации сориентируешься. Можно в любое время поменять. Но лучше раньше, чем позже) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Шиза сказал:

Да какая тут дилеММа, которая пишется с двумя М, для существа, который пытается всех зачмырить на правописании слов, когда нет аргументов. А если по теме, то не перевелись еще на земле Русской ..здаболы, у которых махровая минька за 5.5ткм и 150 мтч не отличается почти от новой с канистры.

Хорошее масло можно определить по скорости почернения?!

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Проехал на Роснефть М-10г2к 5,5т.км. и 150 часов. Масло на щупе почти как новое, на горячую не видно, уровень не ушёл ни на миллиметр, судя по прошлым анализам щелочное упало не более чем на 1 ед., т.е. масло мало отличается от нового в канистре. Предстоит трассовая поездка на 6,5 т.км. и часов так на 100-120.

Спрошу у форумчан, менять масло или нет?

С одной стороны 12 т.км. и менее 300 часов вообще спокойно, а с другой - глупо экономить на спичках.

Вот дилема, неожиданно ппц.

Ну и что? Вот так на щупе выглядит полусинтетика Лукойл Люкс после 2,5 месяцев эксплуатации и 5200 км пробега. Я уже давно понял, что от некоторых масел нет смысла ждать потемнения, они будучи девственно светлыми начнут пачкать внутренности двигателя. Однако на этом форуме присутствуют вроде как разбирающиеся люди, которые мне упорно доказывали что Мобил Ультра, который на щупе через 5000 был цвета чёрного кофе, что нижняя метка не читалась- это плохое масло, которое быстро окисляется, а вот подолгу не темнеющий в этом же двигателе Лукойл Люкс- это показатель его, как они говорили, "крепкой базы". Вот что после себя оставляет эта т. н. "крепкая база" я продемонстрировал. Позже сделаю пост в соответствующей теме. 

На последней картинке та самая советская бредятина, что "раз масло долго не темнеет- это хорошее масло". 

IMG_20240713_112914.jpg

IMG_20240718_193443.jpg

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Hant86 сказал:

celer Странно с такими заменами 5ткм и столько лака. Бензин плохой что ли был?

Бензин строго ГПН много лет, к качеству претензий нет. 

Такой вот  он, "лучок" с "правильно подобранным интервалом") 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, знаток сказал:

Я Вас когда то об этом предупреждал. )

Но вы всё равно выбрали самое хуёвое масло в мире. ))

Ну насчёт "самого х. вого" не соглашусь, видал и похуже. Во всяком случае уровень масла всегда стоял и на 5/40 зимовал вполне нормально. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, More сказал:

если после поездки отправить масло на анализ, это будет ОЧЕНЬ интересно.

Так часов будет немного - 250-280. А такой анализ уже был. Небольшая и незначительная разница между этими двумя маслами (М-8г2к и М-10г2к) только в вязкости и составе, причём этот анализ в значительно более тяжёлых условиях. Т.е. ничего особенного от М-10г2к после летних 12 т.км. ожидать не сто́ит, всё равно масло останется рабочим и даст минимально возможный износ. Да и делать 4 анализ одного и того же масла как-то не хочется, но возможно и сделать, если интересно - не вопрос, сделаю.

А вот зимний интервал по весне обязательно обсудим, там масло будет интереснее.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, AleksFreeman сказал:

Хорошее масло можно определить по скорости почернения?!

Уж простите, но мне еще далеко до такого невежества.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, 6apkAC_72 сказал:

celer Это сколько за 2 года смен, что он так залачился? Такое ощущение, что за 5ткм авто не глушилось)

Пройдено 27 тысяч, ушло 5 канистр по 4 литра. После зимы сразу по окончанию сильных морозов масло менял независимо от пробега, за эту зиму проехал 2600 км. Авто ежедневно проезжает 12 км до работы и обратно, в выходные иногда в деревню 45 км туда и обратно, в эти 2,5 месяца два раза ездил в Петрозаводск и один раз в Великий Новгород, всего за 2,5 месяца проехал 5200. Как оно выглядит на щупе показал выше. Не имею привычки кочегарить авто по часу даже зимой, как и в серьёзных пробках нигде не стоял. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, mihail026 сказал:

С интервалом 5 т.км. можно вообще без моюще-диспергирующих ездить. Естественно только на минералке. По крайней мере за это время в нормальном моторе в нормальных условиях щелочное почти не меняется.

А здесь чисто мотор такой. Он долго не ходит. Допустим весь свой ресурс был на Мобиле, и в конце жизни залили Лукойл (по разным причинам) и мотор сдох. И виноват в смерти конечно же Лукойл, кто ж ещё. )

 

Ерунду не говорите, 8-миклапанные ладовские моторы при нормальной эксплуатации ходят под 300 тысяч и вполне переживают кузов, а моему кузову до сварочных работ ещё далеко, пробег машины 162 тысячи, при этом масло на щупе стоит и ни малейшего дымка из шланга вентиляции картера не наблюдается. За такой пробег по двигателю из железа заменил всего 2 регулировочные шайбы на 2-х клапанах.

Ваш 16-тиклапанник с камазовским маслом ляжет раньше. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, mihail026 сказал:

Так часов будет немного - 250-280. А такой анализ уже был. 

 

Там всё-таки была "восьмёрка" + ПОЭ, а здесь будет "десятка" чистая.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, celer сказал:

Не имею привычки кочегарить авто по часу даже зимой,

 

Возможно это повлияло на результат.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlBER88 сказал:

Но у него и минеральное масло из отработки. А у других нет?

Тем более он же писал, что его село как мегаполис с пробками..

 

И где тут те "другие", которые пользовали тот же пушкинский автол из свежих партий? {читатель}

Ссылка на сообщение
7 минут назад, More сказал:

 

Возможно это повлияло на результат.

Да я вас умоляю, я ни одну свою машину просто так зимой не гоняю, только если стекла изнутри замёрзшие и их надо отогревать, завёл, минута работы и потихоньку вперёд на 1-й передаче. И всегда все моторы чистые были. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, mihail026 сказал:

Так часов будет немного - 250-280. А такой анализ уже был. Небольшая и незначительная разница между этими двумя маслами (М-8г2к и М-10г2к) только в вязкости и составе, причём этот анализ в значительно более тяжёлых условиях. Т.е. ничего особенного от М-10г2к после летних 12 т.км. ожидать не сто́ит, всё равно масло останется рабочим и даст минимально возможный износ. Да и делать 4 анализ одного и того же масла как-то не хочется, но возможно и сделать, если интересно - не вопрос, сделаю.

А вот зимний интервал по весне обязательно обсудим, там масло будет интереснее.

А вам не пох ли на эти часы? У вас залито масло для советского КамАЗа и вы боитесь его лишний раз поменять? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...