Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, BECHA сказал:

SF т.е. узкие каналы уже не пугают? теперь страшит сетка маслоприемника?

и все завышают показатели? или только ликви?

Сам же сказал, что в -20 лампа гасла, какое замерзание в -9 ?  ))

Даже у Роснефти -18. И это как бы гарантируемый минимум !Что, великое Ликви хуже делает ? )

Техническое описание продукта

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Сам же сказал, что в -20 лампа гасла, какое замерзание в -9 ?  ))

замерзание для масла это не смена агрегатного состояния, а потеря текучести до определенного уровня.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, BECHA сказал:

 

есть и ближе - здесь SAE50 с температурой замерзания -9 запуск вплоть до -23. лампа давления всегда гаснет.

Так точно сказали , что там НЕ -9С  температура застывания.

 

Откуда взялась эта ссылка? Испорченный телефон? Или свойства менялись со временем, в

Вот первоисточник  от 2020г, причем на него можно перейти с первой страницы той темы (а не то что они вставили якобы от 2019г, достоверность их скрина ничем не подкреплена). И там Температура застыывания уже -18С.  А в 202г еще могла  снизиться, про крайней мере док от 19г - вообще не при делах.

https://liquimoly.ru/upload/iblock/673/673fe170a2d5e61ef20d6ebd8223ccf2.pdf

 

PS Когда ставите эксперимент, нужно тщательно подходить к данным. А иначе это просто профанация и фальсификация.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ole сказал:

Температура застыывания уже -18С

в картинке которая в посте еще и ИВ ниже, могли базу поменять.

 

9 минут назад, Ole сказал:

PS Когда ставите эксперимент, нужно тщательно подходить к данным. А иначе это просто профанация и фальсификация.

в любом случае эксперимент показал, что пуск при температуре ниже паспортной температуры замерзания не приводит к масляному голоданию - лампа гаснет.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, BECHA сказал:

в любом случае эксперимент показал, что пуск при температуре ниже паспортной температуры замерзания не приводит к масляному голоданию - лампа гаснет.

Насчет "температура ниже  точки застывания" очень сильные сомнения. Во 1х - какая она у данной партии масла - точно не известно.

Во 2х - экспериментаторы не заслуживают доверия, ибо неизвестно какая реально была температура у масла (а не температура на улице)

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
16 минут назад, BECHA сказал:

в любом случае эксперимент показал, что пуск при температуре ниже паспортной температуры замерзания не приводит к масляному голоданию - лампа гаснет.

Всё там голодает. ))  Мучения двигателя гарантированы.

Этой зимой чем будете свой мучать ?  Интересно просто. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Всё там голодает. ))  Мучения двигателя гарантированы.

Про недостоверность добавлю, что "рекорд" ставился на бу масле, сколько там уже бензина от холодных пусков - никто не измерял. А ведь добавка бензина - старый дедовский способ для холодных пусков.

Ссылка на сообщение
1 час назад, BECHA сказал:

 

есть и ближе - здесь SAE50 с температурой замерзания -9 запуск вплоть до -23. лампа давления всегда гаснет.

Тут корявая хрень на тачке что смотрит уже в сторону металлоприемки и еще и с присадкой 'ресурсом'..

И что там мы не знаем внутри кроме коряво работающей лампы давки.. не говоря про хз насколько реально остывала машина, и да, как далее пишут - насколько масло реально лучше текло чем  могло бы и уже поднималась тема про разбавление бензином..

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, BECHA сказал:

 

есть и ближе - здесь SAE50 с температурой замерзания -9 запуск вплоть до -23. лампа давления всегда гаснет.

1. Если лампа давления погасла это не значит что давления достаточно.

Перечитайте внимательнее мой пост.

2. Я все таки советую посмотреть ролик

https://youtu.be/RFVNWjLh7Tk?si=AqEJF6uDR6F_8Z3I

3. Я не первый день за рулем и не первую зиму, 20+ лет езжу зимой в Сибири, где минус 30..40 может месяцами держаться. Совершал сам много ошибок по запуску в мороз.

Эти сказки про гаснущую лампу мне не интересны. 
Поверьте… в минус 30-40 и ниже опытный водитель по звуку мотора чувствует прокачалось масло при запуске или нет.

Я каждую зиму наблюдаю всяких разных бедолаг, которые думают также как Вы или  вообще не думают. Уж не знаю что лучше. Вся парковка в масле в морозную зиму.

Предлагаю тест:

Катаете интервал на нормальном масле 5W-30(40) не знаю что Вы используете.

Затем в зиму льете SAE50 (как по ссылке, круто же - лампа гаснет). Нужны ежедневные холодные утренние запуски. 
Анализы в лабе после одинаковых интервалов (моточасы не менее 200) я организую.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, BECHA сказал:

15W40 при -33 уже сжелировало или еще нет?

Если совсем честно, то я не видел как это ))

Если логически подумать, то ответ звучал бы наверное так: Уже нет ) Холодновато для этого. Но я не знаю.

Тут какое дело. В моем понимании. Помните пример про свинец? Это про yield stress. Даже после или очень рядом с потерей текучести при воздействии внешнем может течь подобно вязким жидкостям.

Я же скорее про ASTM D5133. LTLS. Как я его понимаю, это про проблему связывания воздуха. Не только, но и. То есть при определенном, медленном охлаждении (1°С/ч) вероятно наступление момента в котором воздух уже не выйдет из массы масла. Эта проблема сродни пенообразованию, по последствиям, но в другом месте и иначе. Вещество перестает быть plastic. А становится elastic. Прокачать его насосом не получится. Хотя оно вполне подвижно. Работает ли это как вкл/выкл? То есть или пипец весь объем встал или все полностью норм? Я не знаю. Но логически должны быть переходные процессы.

И немаловажный фактор. Все эти наши цифры и картинки - они про свежее масло. Которым оно перестает быть довольно быстро. А вот по походившему маслу не так и много у нас чего-то. Видели ли вы CCS ходившего масла? А вот это вот 5133? А MRV? Я сышал, что это важная часть InHouse исследований. И там все отличается от свежего.

Я, короче, не очень про миньку зимой, особенно вязкую. Скорее очень не очень )

Но мне знаний и начитанности не хватит, чтобы прям разложить все.

 

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Nonconfo сказал:

Но мне знаний и начитанности не хватит, чтобы прям разложить все

Достаточно немного здравого смысла, чтоб понимать почему зимой минералка это не лучший выбор.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Tattoed.arm сказал:

здравого смысла

Я его боюсь )))

Я за полтора года настолько часто сталкивался с неинтуитивным, что уже не доверяю.

Человеку не дано представить, чего он еще не знает ))

И вероятно Буран прав, 0w-20 минеральное возможно, но идея не очень. И не факт, что современные требования пройдет.

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение

Причем по этому исследованию на форуме есть кажется только это:

Было бы круто, если бы кто-то написал про него.

Верните Артура )

Ссылка на сообщение
4 часа назад, BECHA сказал:

замерзание для масла это не смена агрегатного состояния, а потеря текучести до определенного уровня.

И потеря текучести не означает отсутствие прокачиваемости.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mihail026 сказал:

И потеря текучести не означает отсутствие прокачиваемости.

Вы от этого удовольcтвие что-ли получаете ? :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...