Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 Я с Вами не соглашусь, считаю, что требования экологии - в первую очередь. До требований Евро-4/5 древние моторы ещё сумели дотянуть - получится ли дальше? Не все выпускаемые сейчас моторы имеют непосредственный впрыск, турбину и малый объём, но их доля неуклонно растёт. И азиатские производители тоже постепенно переходят к такой комбинации. Единственная альтернатива, которая приходит на ум - гибридные комбинации.Поддержу.Просто менталитет не тот. Все думают:Ай до что там. Ну чуть сильнее вонять будет, экономия 200гр топлива, кароче все это фигня. Может и так, но в масштабах одной достаточно большой страны, это офигеть как много в пересчете на весь автопарк. Плюс энергоэффективность, ну зачем тратить больше, если можно меньше. А ресурс, ну да чем больше форсируешь, тем он меньше. Но с другой стороны, чего все гоняются тогда за этой мощностью, зачем накупать внедорожников и паркетников, если потом ездишь по асфальту 90% времени. Зачем сарай на 7 мест, если иногда в машине едет 5 человек, а остальное время- меньше. Ухаживайте за машиной, соблюдайте адекватные интервалы смены жиж и будет вам ресурс. А если еще расширить кругозор, то они просто идут рука об руку- эффективность, экология- ведь многое взаимосвязано в этих понятиях. По поводу малокубатурных турбо- если никак не изменят нормы вступающие в начале 20х годов, то не все они смогут соответствовать. Но для широты выбора нужны все, и дизель и бензин, и с тубро и без, и гибриды, и полностью электро(хотя они все равно не 0% zero emission) как пишут, разве что от солнечных или ветровых станций заряжать. И относительно масла вопрос простой- хотите лить минералку, да кто ж против. Но все же современные масла- это не только маркетинг, иначе бы все смотрели на одинаковые анализы и вообще просто бы здесь скучали. Ссылка на сообщение
Ярослав02 464 Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 Я с Вами не соглашусь, считаю, что требования экологии - в первую очередь. До требований Евро-4/5 древние моторы ещё сумели дотянуть - получится ли дальше? Не все выпускаемые сейчас моторы имеют непосредственный впрыск, турбину и малый объём, но их доля неуклонно растёт. И азиатские производители тоже постепенно переходят к такой комбинации. Единственная альтернатива, которая приходит на ум - гибридные комбинации. Даже АвтоВАЗ сделал свои новые атмосферники удовлетворяющими нормам Евро-6. Я же вам не зря задал вопрос выше - неужели в европе делают одни только турбики с непосредственным впрыском ? Который вы игнорируете. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 995 Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) Даже АвтоВАЗ сделал свои новые атмосферники удовлетворяющими нормам Евро-6. Я же вам не зря задал вопрос выше - неужели в европе делают одни только турбики с непосредственным впрыском ? Который вы игнорируете. На данный момент да, почти все новые авто в европе выпускаются либо с малокубатурными турбодвигателями, либо гибриды, либо дизеля, которые и то через 10 лет запретят по всей европе. Популярны сейчас всякие 3х цилиндровые 0,8л, 1л, 1.2л турбозажигалки. Атмо не знаю, наверно процентов 10 от силы всего НОВЫХ продаётся. Изменено 23 июня 2017 пользователем Sportage72 1 Ссылка на сообщение
Ярослав02 464 Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) Поддержу. Просто менталитет не тот. Все думают:Ай до что там. Ну чуть сильнее вонять будет, экономия 200гр топлива, кароче все это фигня. Может и так, но в масштабах одной достаточно большой страны, это офигеть как много в пересчете на весь автопарк. Плюс энергоэффективность, ну зачем тратить больше, если можно меньше. А что, езда на сдохшей даунсайзинговой турбозажигалке в режиме дымогенератора это экология ? На LPG бы лучше переводили транспорт, вот там и экология и экономия. А они сначала увлеклись чадящими дизелями, а потом турбонепосредственным даунсайзингом.Оба эти направления привели к огромному усложнению и удорожанию моторов, и оба направления оказались тупиковыми. Золотой век дизельных ммлолитражек уже ушёл, а турбодаунсайзинга уходит сейчас. Теперь вот отказываются от них, но растёт другая крайность европцев - переход на электромобили. Изменено 23 июня 2017 пользователем Ярослав02 1 Ссылка на сообщение
Ярослав02 464 Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 Атмо не знаю, наверно процентов 10 от силы всего НОВЫХ продаётся. Не важно сколько, важно что продаются, а значит выполняют нормы - а значит турбо-даунсайзингово-непосредственная мутотень с их обязательными 504/507 - не является прямым и безальтернативным следствием норм экологии. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 995 Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 Не важно сколько, важно что продаются, а значит выполняют нормы - а значит турбо-даунсайзингово-непосредственная мутотень с их обязательными 504/507 - не является прямым и безальтернативным следствием норм экологии. так всё и идёт к тому что не будет атмо вообще, с годами всё меньше и меньше их производится и соответственно продаётся, еще лет 5 назад - какие 3х цилиндровые турбозажигалки, их и в помине не было, сейчас почти все авто в европе до D класса с ними. Ссылка на сообщение
Lexkov27 27 Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 Не важно сколько, важно что продаются, а значит выполняют нормы - а значит турбо-даунсайзингово-непосредственная мутотень с их обязательными 504/507 - не является прямым и безальтернативным следствием норм экологии. О том что это безальтернативной следствие мы всё же не говорили. Я говорил "едва ли не единственный" - читай "основной" - путь. И сам же потом про гибриды вспомнил. Но продолжаю считать, что началось всё с экологии. Предлагаю закончить споры на эту тему, ибо всё-таки оффтоп. Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 А что, езда на сдохшей даунсайзинговой турбозажигалке в режиме дымогенератора это экология ? На LPG бы лучше переводили транспорт, вот там и экология и экономия. А они сначала увлеклись чадящими дизелями, а потом турбонепосредственным даунсайзингом.Оба эти направления привели к огромному усложнению и удорожанию моторов, и оба направления оказались тупиковыми. Золотой век дизельных ммлолитражек уже ушёл, а турбодаунсайзинга уходит сейчас. Теперь вот отказываются от них, но растёт другая крайность европцев - переход на электромобили. вы не вырывайте из контекста слова. Я ж писал об адекватных интервалах и нормальном обслуживании авто, тогда ничего дымить не будет. я не беру в счет явные косяки производителей в проектировании так всё и идёт к тому что не будет атмо вообще, с годами всё меньше и меньше их производится и соответственно продаётся, еще лет 5 назад - какие 3х цилиндровые турбозажигалки, их и в помине не было, сейчас почти все авто в европе до D класса с ними. Посмотрим что будет дальше когда они перестанут укладываться в нормы и вовсе не по экологии. Ссылка на сообщение
Ярослав02 464 Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 О том что это безальтернативной следствие мы всё же не говорили. Я говорил "едва ли не единственный" - читай "основной" - путь. И сам же потом про гибриды вспомнил. Но продолжаю считать, что началось всё с экологии. Предлагаю закончить споры на эту тему, ибо всё-таки оффтоп. Надо помнить с чего пошёл оффтоп. А пошёл он с утверждения оппонентов о том, что Лоу-Сапс это, де, не изобретение маркетологов, а безальтернативность технического прогресса. А я продолжаю склоняться к тому, что там гораздо больше маркетинга, чем технического прогресса. Ни турбо-даунсайзинг, ни Лоу-Сапс - не безальтернативны. Вам просто внушили это. 2 Ссылка на сообщение
Lexkov27 27 Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 Надо помнить с чего пошёл оффтоп. А пошёл он с утверждения оппонентов о том, что Лоу-Сапс это, де, не изобретение маркетологов, а безальтернативность технического прогресса. А я продолжаю склоняться к тому, что там гораздо больше маркетинга, чем технического прогресса. Ни турбо-даунсайзинг, ни Лоу-Сапс - не безальтернативны. Вам просто внушили это. Про Доу-Сапс не спорю, а даже поддержу. Слышал несколько лет назад от одного неплохого моториста очень интересную мысль: "Сегодня сделать откровенно плохую машину нельзя - не будут покупать [хотя как мы знаем сейчас - будут))]. А новые продавать-то надо. Значит нужно сократить срок службы автомобиля за счёт не слишком надёжных запчастей, масла, больших межсервисных интервалов, которые будут быстро и уверенно сей автомобиль гробить!" Ссылка на сообщение
SiOG 718 Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 Читаю заключения гуру по анализам свежих: Сациллаты, сациллаты, сульфонаты, сациллаты, сульфонаты, сульфонаты, сациллаты ... Может ещё что-то есть, типа перечисленных вами, конечно, но это уже редкость. Есть ещё кальций-магниевый, да. Но в любом случае почти везде кальций. А все остальные молибдены, боры, алюминии - может есть, может нет, но без них моторка не перестанет быть моторкой. Кстати, бор, где-то читал, нужен именно креку. Минералке он не обязателен. А я считал что бор это признак кучерявости, современности масла. А он, оказывается, нужен для компенсации косяков крека. Мы очень мало знаем про непосредственный состав масел, и можем лишь предполагать его, в том числе гуру, при всем моем уважении к ним. Бор обычно детергент, то есть как раз замена этим сульфонатам салицилатам, в дополнение, да, улучшает растворяющую способность, а также как противоизноска. Так что минералке он не помешает, а кряк может и без него обойтись. Ссылка на сообщение
prv21 5 356 Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) На LPG бы лучше переводили транспорт Лучше на метан - он вообще безвредный в сравнении с дизелем и моторы можно делать без турбин, хотя газ на турбо - вообще самое оно. Я в один момент уже было хотел реально ставить метан, даже если учесть что это окупится тока года через три. Но блин даже с самым большим баллоном - 200 км всего....Это капец просто..Надо иметь заправку буквально под боком, а то к примеру в москве их попальцам рук пересчитать можно. Пропан-бутан чет неохота ставить, тк это не есть будущее топливо, а просто побочный эффект от нефти. И можно бы ездить и 10 тыщ на минералке в этом случае (на метане если машина). Изменено 23 июня 2017 пользователем prv21 Ссылка на сообщение
Ярослав02 464 Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) Лучше на метан - он вообще безвредный в сравнении с дизелем и моторы можно делать без турбин, хотя газ на турбо - вообще самое оно. ... И можно бы ездить и 10 тыщ на минералке в этом случае (на метане если машина). Ну да, типа того. Можно бы было развивать оба направления - и метан, и ПБА. Для этого нужны госпрограммы(в данном случае - политика ЕвроКомиссии, как правительства ЕС). Типа "всеобщей дизелизации" грузового автотранспорта в СССР в 80-х гг. Но её - нет напрочь ! Отдельные страны таки пытались развивать газовую тему, типа Голландии, Италии, или стран восточной Европы. Но это НЕ политика ЕвроСоюза. Сложно даже представить все преимущества газификации ДВС, история то не пошла этим путём. Но они сначала развивают грязные дизели, с большим трудом(сколько стоит пьезофорсунка и насос в 1500-1900 атмосфер давлением ? А как вам "сажевые фильтры" и мочевины Ад-блю ? ) поддающиеся экологическим ограничениям, а потом подались в тупиковую тему турбо-непосредственного даунсайзинга, с "не имеющими альтернативы" лоу-сапсами. А что бы было на газе ? Сверхэкологичность БЕЗ чудовищного усложнения и удорожания топливной системы и систем впуска и выпуска. Экономичность по расходам на топливо, сравнимую с простыми дизелями. Ну и полубесконечный ресурс простой минералки в моторе. Но ! Разве на этом поднимешь денег, сколько вчера поднимали на легковом дизелинге, и щас поднимают на доверчивых потребителях на непосредственном даунсайзинге ? Отсюда и подозрения, в том числе в "маслах с современными допусками". Изменено 23 июня 2017 пользователем Ярослав02 1 Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 Про Доу-Сапс не спорю, а даже поддержу. Слышал несколько лет назад от одного неплохого моториста очень интересную мысль: "Сегодня сделать откровенно плохую машину нельзя - не будут покупать [хотя как мы знаем сейчас - будут))]. А новые продавать-то надо. Значит нужно сократить срок службы автомобиля за счёт не слишком надёжных запчастей, масла, больших межсервисных интервалов, которые будут быстро и уверенно сей автомобиль гробить!"Здесь согласен.Льют и рекомендуют лить АСЕА Сх, а интервалы по 15ткм. Но и злоупотреблять тоже не надо. Ни к чему зола более 1.2 в современных двигателях. А дальше уже базовое масло, пакет присадок. Если хочется экономить, то кмк полусинь(syntetic blend) то что надо, только интервалы не дилерские. Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 24 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2017 Именно, топливо вроде бы у нас "вау" по бумажкам, масла проходят сума шедшие тесты по заверению производителей, в моторах нано материалы и "сверх обработки", но при этом миллионников из "новой школы" моторов не видать...вот вам и обещания от производителей.Да. Зато графики испытаний красивые и куча допусков для чуть ли не каждой модели. И цены соответственно выше некуда. Чем больше читаю форум, тем больше убеждаюсь, что маркетинг рулит. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас