Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Ярослав02 464 Опубликовано: 19 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2017 ну а если в них дилерский интервал лить Лукойл Супер будет лучше чтоли))?Этого никто доподлинно не знает, никто же на нем не ездил. Но даже если лучше и не будет, то в чем смысл всех этих красивых допусков ? Ну вот там чел бравирует 650-моточасовым тестом - так чего-же ихние движки мрут как мухи ?Дизельгейт, я так понял, был не случайным. Надувательство как с экологичными нормами, так и с этими допускам и тестами. Ссылка на сообщение
Ярослав02 464 Опубликовано: 19 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2017 Теоритически может и лучше 5 тыс на Супере, чем 15 тыс на VW 504/507. Практически - кто ж его знает)) Я думаю что не исключено, что 15 тыс на Супере было бы лучше чем 15 тыс на 504/507. 1 Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 19 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2017 Этого никто доподлинно не знает, никто же на нем не ездил. Но даже если лучше и не будет, то в чем смысл всех этих красивых допусков ? Ну вот там чел бравирует 650-моточасовым тестом - так чего-же ихние движки мрут как мухи ? Дизельгейт, я так понял, был не случайным. Надувательство как с экологичными нормами, так и с этими допускам и тестами. Не надувательство, а бузинесс.А про супер - хуже не будет это точно. Насчет лучше - время покажет. Ссылка на сообщение
prv21 5 359 Опубликовано: 19 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2017 (изменено) Не стоит хаять 504/507, тк в той же Германии оно нормально работает, я конечно сам не катал, но читал тексты от перекупов, которые встречали нормальные машины с живыми моторами с пробегами за 200, которые проходили чисто диллерское обслуживание. Изменено 19 июня 2017 пользователем prv21 Ссылка на сообщение
prv21 5 359 Опубликовано: 19 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2017 Не помню уже откуда машины были, вроде с лизинга. Но вот к примеру рено с дизелем 1,5 не сказать что любят автобаны, тк немецких полно убитых, а французские как новые, хотя там вроде как частые стопы и мелкие скорости. Ссылка на сообщение
Ярослав02 464 Опубликовано: 19 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2017 Ну это вы перегибаете, на короткий интервал масла с 504\507 будут отличным варинтом, если конечно не жалко сливать их после 2000-250 м\ч. prv21, такие "экземпляры" встречаются после автобанов зачастую. Полагаю Супер не хуже отработает эти 200-250 мч. При этом ЛукСупер в "моей" конторе стоит 150 грн, а Лук-504/507 - 500. Ссылка на сообщение
Ярослав02 464 Опубликовано: 19 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2017 (изменено) так речь про интервал, а не про масло, что моторы засираются то не из за масла, ибо бОльшая часть автолюбителей сами создают себе проблемы меняя масло раз в 15тыс.км, без разницы VW 504/507 это или Лукойл Супер, и то и то на таком интервале при городской эксплуатации не выдержит. 1. Автолюбители знать не знают про то, сколько должен быть интервал. Им дилер сказал, что его дилерское 504/507 ходит 15 тыщ - они его и ездят. До состояния дымогенератора из трубы свеженького ВАГа. Поэтому, на мой взгляд, проблема тут не в "глупых" перекатывающих автолюбителях, а в системе мотор-допуск504/507-дилер-дилерский интервал. 2. СС, мне показалось, утверждает, что дело тут не только в конкретном допуске, будь то 504/507, или LL-04. А в первую очередь в сочетании сверхгорячего мотора, конструкторских просчётов в ЦПГ и отдельной не держащей термонагрузку синтетики. Полагаю - перекаты тут уже вторичны, хотя они несомненно добавляют своё в этот дьявольский коктейль. Изменено 19 июня 2017 пользователем Ярослав02 1 Ссылка на сообщение
Папа 67 Опубликовано: 19 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2017 Не помню уже откуда машины были, вроде с лизинга. Но вот к примеру рено с дизелем 1,5 не сказать что любят автобаны, тк немецких полно убитых, а французские как новые, хотя там вроде как частые стопы и мелкие скорости.Дизель 1,5 от рено не пример. Он ходит очень долго и скорее надоест, чем выкатает свой ресурс. В этом году получил в гараж два мегана 1,5 dci. Сейчас разбираюсь что к чему. Один, например, 2013 года, пробега 150 тыс. Но я уже вижу, что пробег скручен и сервисная книжка левая. Кузов, прпвда, в идеале. А вообще у меня для поездок за запчастями есть 1,5 dci с неоригинальным пробегом почти 300 тыс и отличным самочувствием. Ссылка на сообщение
SiOG 718 Опубликовано: 19 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2017 Полагаю Супер не хуже отработает эти 200-250 мч. При этом ЛукСупер в "моей" конторе стоит 150 грн, а Лук-504/507 - 500. Не думаю, что Супер будет как 504, термостабильность минералки значительно ниже. И если синтетика не держит термонагрузку, то минералка тем более. И кстати интереса ради глянул межсервисные интервалы VW: http://jetta-club.org/uploads/monthly_12_2012/post-114-0-58226400-1355251068.ipb кто подскажет, какие двигатели к каким QI1 QI2 и т.д. относятся. а то может через 5 тыс. км надо менять на самом деле? Ссылка на сообщение
Ярослав02 464 Опубликовано: 19 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2017 Не думаю, что Супер будет как 504, термостабильность минералки значительно ниже. И если синтетика не держит термонагрузку, то минералка тем более. Я верю прожарке. А там - синтетика всякая бывает, а вот минералка почему-то одинаково стабильна ! Ссылка на сообщение
SiOG 718 Опубликовано: 19 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2017 Я верю прожарке. А там - синтетика всякая бывает, а вот минералка почему-то одинаково стабильна ! Оно того не стоит чтобы еще раз обсуждать прожарку, скажу лишь, что ничего общего с ДВС у стеклянной колбы нет. Почитайте эту тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19515-lyubitelskie-eksperimenty-c400/?do=findComment&comment=469231, особенно этот пост http://www.oil-club.ru/forum/topic/19515-lyubitelskie-eksperimenty-c400/?p=469231 Одним простым действием можно заставить "стабильную" минералку свернуться, а "нестабильную синтетику" сделать кристально чистой после прожарки. 2 Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 19 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2017 Оно того не стоит чтобы еще раз обсуждать прожарку, скажу лишь, что ничего общего с ДВС у стеклянной колбы нет. Почитайте эту тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19515-lyubitelskie-eksperimenty-c400/?do=findComment&comment=469231, особенно этот пост http://www.oil-club.ru/forum/topic/19515-lyubitelskie-eksperimenty-c400/?p=469231 Одним простым действием можно заставить "стабильную" минералку свернуться, а "нестабильную синтетику" сделать кристально чистой после прожарки. А где там минералка зажарилась у с400?Ткните, плиз, интересно же 1 Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 19 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2017 Не думаю, что Супер будет как 504, термостабильность минералки значительно ниже. И если синтетика не держит термонагрузку, то минералка тем более. И кстати интереса ради глянул межсервисные интервалы VW: http://jetta-club.org/uploads/monthly_12_2012/post-114-0-58226400-1355251068.ipb кто подскажет, какие двигатели к каким QI1 QI2 и т.д. относятся. а то может через 5 тыс. км надо менять на самом деле? Более того, цитирую с400 по Вашей ссылке про прожарки:"А минеральные масла тоже не распадаются. Масло "каждый день" за 75₽ литр не распалось, хоть и выпал небольшой осадочек)))" Так что минералка и полусинь термостабильнее гидрокряка. Из опытов с400 получилось также, что при добавлении эстеров масла не пригорали. А теперь вопрос: как Вы думаете, при добавлении эстеров к минералке что будет? Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Народ вы какой то бред несете, какая связь между прожаркой минералки и реальной работы этой минералки в двигателе!? Когда помимо прожарки минералка имеет ряд свойств сильно уменьшающих её использование на длительном интервале, и если для масел VW 504/507 нужно всего то вдвое уменьшить интервал до 7500км, то даже на таком интервале круглогодичное использование минералки в двигателях TSI ни к чему хорошему не приведёт, и к 50тыс итог будет залегшие кольца, не говоря уж про интервал 15тыс., на котором в принципе все масла при городской эксплуатации умирают Ссылка на сообщение
TolYmba 66 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 (изменено) ...А теперь вопрос: как Вы думаете, при добавлении эстеров к минералке что будет? Полагаю, это будет идеальное масло, точнее, идеальная минералка (но со сроком замены КАК минералка, ведь минералкой она и остается, по сути). Вот только вопрос: эти эстеры где-то отдельно продаются, или надо покупать пасло с эстерами (какое?), и мешать (как, сколько в %)? ЗЫ. Уточню. Мешать собираюсь не для зимы (хотя, и такое возможно), а для ЛУЧШЕЙ термостабильности. Изменено 20 июня 2017 пользователем TolYmba Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас