Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 30 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 Смотря сообщение ТС Я ж написал - минералка и эстеры по факту уже не в эту тему :D Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 30 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 8% эстеров всего. Было намешано, с зимы стояло, низкотемпературные же у минералки не очень хорошие, минус 20 выдержит, а минус 30 - как этой зимой в Москве пару-тройку дней было - вряд ли. Ссылка на сообщение
prv21 5 363 Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 Заметил интересную особенность необработанной минералки, у меня есть тюбик с маслом с ашана, которым я цепь велосипедную мажу за 20р. Это масло не проходит через колпачек . Те все наверно знают что если открыть канистру, то масло выходит по чуть чуть даже если канистра закрыта плотно. А тут прямо сухой тюбик... Вот тебе и минералка. Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 ? Ящик с квартами atf более года пролежал на боку, все канистры сухие. пленок под крышкой нет. Ссылка на сообщение
prv21 5 363 Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 (изменено) Ну там бывает разная закрывашка - есть с мехаизмом как на продуктовых ПЭТ бутылках, те внутри есть конус, который водит в горлышко род давлением, а есть крышка, которая просто накручивается и давит плоскостью. В первом случае ни чего не выльется, а во втором - выльется. У меня второй случай. Изменено 7 июня 2017 пользователем prv21 Ссылка на сообщение
Гарадзенец 0 Опубликовано: 9 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2017 Нафтан 15W40 у нас и SL есть. Премьер. Но он сволочь только за последний месяц несколько раз дорожал и сейчас в переводе на рур что-то около 600р за 4л стоит. Взял ТНК магнум мотор плюс 15w40 за 500р 4л. Пока ремонт в хате приходится подвязывать пояса. Пусть лучше такое пока поплещется, чем совсем без замены. Тем более в букваре (Пунто 176 1.1л) внезапно черным по белому разрешается лить 15w40 SG. Ссылка на сообщение
vital_xbc 159 Опубликовано: 9 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2017 (изменено) http://bmwservice.livejournal.com/217244.html Я придумал как сделать отлично масло. Нужно взять минералку типа М10Г2К\М8Г2К (смотреть по вязкости) и замешать ее с 5-10% эстеров. Никакое гидрокрекинговое масло не будет даже рядом стоять по степени износа, смазывающим способностям и отсутствию отложений. Изменено 9 июня 2017 пользователем vital_xbc 2 Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 9 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2017 http://bmwservice.livejournal.com/217244.html Я придумал как сделать отлично масло. Нужно взять минералку типа М10Г2К\М8Г2К (смотреть по вязкости) и замешать ее с 5-10% эстеров. Никакое гидрокрекинговое масло не будет даже рядом стоять по степени износа, смазывающим способностям и отсутствию отложений. Да ладно? ;) Ссылка на сообщение
vital_xbc 159 Опубликовано: 9 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2017 (изменено) Попробуйте! Я бы провел эксперимент в машине жены, но родственники не одобряют такой экстремизм в маслах...цена М10Г2К 55р\литр. Изменено 9 июня 2017 пользователем vital_xbc Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 9 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2017 (изменено) Попробуйте! Я бы провел эксперимент в машине жены, но родственники не одобряют такой экстремизм в маслах...цена М10Г2К 55р\литр.Масло в моей подписи. Пробег 5 тыс. Правда, не удержался и ливанул еврол oil treat.Ощущения самые положительные. Хочу сделать капельную, 170 м/ч уже пробежало. Присмотрел 18 л лукойл м10дм. Буду использовать его в качестве базы. В принципе, один в один по стоимости с лук стандартом. Изменено 9 июня 2017 пользователем Добрый Доктор Ссылка на сообщение
Sergey064 85 Опубликовано: 9 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2017 М10ДМ в ВАЗе кстати уже 1500 км проехало, на праздники поеду в места обитания ВАЗа через горловину гляну, что там. Я кстати смотрел на оптовке с бочек льют масло М10Г2К, не лукойл точно бочка зеленая, чьё масло маркировку не нашел, так оно тёмное шо писец! Я М10ДМ Лукойловское сравнивал когда в ваз заливал, так оно чуть-чуть светлее шелла. И что самое интересное, я думал масло жиже чем шел который был залит, и мотор вроде как громче должен работать, но на М10ДМ троешный мотор не зашептал конечно, но работать стал намного тише. Почему понять не могу, вроде как в старые движки масло гуще рекомендуют, что-бы гремели меньше, вот и лили 10w-40. Ссылка на сообщение
vital_xbc 159 Опубликовано: 9 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2017 На самом деле масла М10 (SAE30) и М8 (SAE20) жиденькие. Можно сказать что в ВАЗ и тракторы всегда лилась 30ка на лето и 20ка на зиму. Откуда пошла мода на гуталин SAE40 и даже SAE50 неизвестно. Ссылка на сообщение
vital_xbc 159 Опубликовано: 9 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2017 Паспорта типичных минеральных масел, пригодных для использования М8Г2 https://devongroup.ru/files/Pasporta_masla/m8g2_p-4_1.pdf М8Г2К https://devongroup.ru/files/Pasporta_masla/m8g2k_p-4.pdf М8ДМ https://devongroup.ru/files/Pasporta_masla/m8dm_p-3_1.pdf М10Г2 https://devongroup.ru/files/Pasporta_masla/m10g2_p-5_7.pdf М10Г2К https://devongroup.ru/files/Pasporta_masla/m10g2k_p-46_2.pdf М10В2С https://devongroup.ru/files/Pasporta_masla/m10v2s_p-1.pdf М10ДМ https://devongroup.ru/files/Pasporta_masla/m10dm_p-14.pdf М14Д2 https://devongroup.ru/files/Pasporta_masla/m14d2.pdf М14ДМ https://devongroup.ru/files/Pasporta_masla/m14dm_p-3.pdf М20Г2 https://devongroup.ru/files/Pasporta_masla/m-20g2_p-4_bochki_1.pdf Напомню что M8 SAE20, M10 SAE30, M14 SAE40, M20 SAE50 1 Ссылка на сообщение
Normet 5 062 Опубликовано: 9 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2017 (изменено) Моноградность данных масел оставим за рамками сюжета ? Изменено 9 июня 2017 пользователем Normet Ссылка на сообщение
Sergey064 85 Опубликовано: 10 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2017 На самом деле масла М10 (SAE30) и М8 (SAE20) жиденькие. Можно сказать что в ВАЗ и тракторы всегда лилась 30ка на лето и 20ка на зиму. Откуда пошла мода на гуталин SAE40 и даже SAE50 неизвестно. Вы наверное поняли меня не правильно, я знаю что оно жиже, чем 10W40, я не понимаю почему движок тише работать начал на более жидком масле. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас