Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

даст ли этот жидкий титан что то конкретно толковое

Очень плавное масло, - все замечают. :)
Ссылка на сообщение
Оффтоп
Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Очень плавное масло, - все замечают. :)

не слышал такую характеристику масла))) плавное это как? типа мотор хорошо крутиться и тише работает?

Ссылка на сообщение

Очень плавное масло, - все замечают. :)

Зачем портить минералку частицами нано-мусора? Очевидно, чтобы задрать цену до невменяемости.

Плавность и мягкость я получил перейдя с сини 5в-30 на честную минералку 15в-40 без рекламы и красивых слов.

Ссылка на сообщение

Так на красной канистре Кендала написано "sintetic blend". Не полусинь ли это?

она самая 0,5синь.

Ссылка на сообщение

Зачем портить минералку частицами нано-мусора? Очевидно, чтобы задрать цену до невменяемости.

Плавность и мягкость я получил перейдя с сини 5в-30 на честную минералку 15в-40 без рекламы и красивых слов.

как давно? А чего не SAE 40,50 или 60 (пример)

(вопрос чтобы понять как скоро кольца лягут.)

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

как давно? А чего не SAE 40,50 или 60 (пример)

(вопрос чтобы понять как скоро кольца лягут.)

Недавно. Каков ваш прогноз? Если не лягут, вы покаетесь?

SAE 40,50,60 искать надо да и зачем, а 15в-40 на любой заправке.

Ссылка на сообщение

 

 


SAE 40,50,60 искать надо да и зачем

Как зачем? Чтобы было еще "плавнее и мягче"!

Ссылка на сообщение

Недавно. Каков ваш прогноз? Если не лягут, вы покаетесь?

SAE 40,50,60 искать надо да и зачем, а 15в-40 на любой заправке.

Пейте лейте без остановки, бог в помощь в покаяниях )

Заранее узнайте стоимость перебрать мотор + комплект прокладок + вкладыши ))

 

А пока узнаете таки почитать не плохо бы тему  "Фотографии вскрытых двигателей" и про раскоксовку (автохимия)

Хоть на этом ресурсе, хоть в сети.

Инфы предостаточно.

Ссылка на сообщение

Как зачем? Чтобы было еще "плавнее и мягче"!

Можно но потом, когда будет жара. Да и АвтоВаз гуще 50-ки не одобряет.

 

Пейте лейте без остановки, бог в помощь в покаяниях )

Заранее узнайте стоимость перебрать мотор + комплект прокладок + вкладыши ))

 

А пока узнаете таки почитать не плохо бы тему  "Фотографии вскрытых двигателей" и про раскоксовку (автохимия)

Хоть на этом ресурсе, хоть в сети.

Инфы предостаточно.

Продолжаем устрашать... прогноза не будет? Я про пробег приблизительный, а не сказки про все будет плохо... когда-нибудь.

А смысл пялиться под клапанной крышкой на чистоту, что вы там хотите увидеть. Где кольца, а где клапана? Условия, мягко говоря, разные.

И опять же: где связь с минералкой? Имеется пример эксплуатации на коварной минералке и как следствие разобранный полностью двигатель?

Тему минералки на этом ресурсе стыдливо обходят, видимо, неудобная.

Кстати, производитель с вами не согласен:

 

 

МАСЛО МОТОРНОЕ «НАФТАН ГАРАНТ» SAE 15W-40, API SJ/CD

Преимущества: высокие антиокислительные свойства; надежная защита двигателя от износа и коррозии; легкий пуск двигателя при низких температурах; чистота деталей двигателя.

На каком основании вы не верите производителю, тысячам сотрудников в белых халатах, многомиллионным бюджетам по распилу совершенствованию рецептур.

Это про Нафтан, у которого в принципе маркетинг не работает и сочинять красивые сказки про умные молекулы не кому.

Ссылка на сообщение

первая машина на которой я ездил , ваз 2105 81г.в. , эксплуатация в новгородской области(считай деревня) 2-мя или 3-мя хозяевами за все время.эксплуатация не очень интенсивная, но не совсем гаражный дедушкин вариант.

что туда лилось догадаться не сложно.в двигателе лет 8 назад поменяны м/с колпачки(совсем кончились на момент замены), р/в поменян на нивовский(не ремонта ради, а типа тюнинг) и всё в общем то. лет 20 туда никто точто не лазил(за время владения моим тестем) , да и раньше тоже скорее всего, машина покупалась "в идеале".

коробка(4ступка),редуктор так же родные до сих пор , все работает(опять же хз на чем всю жизнь).мной 8 лет назад менялся кардан в сборе, так как подвесной с крестовинами снять не получилось.

компрессия последний раз была от 7 до 9(может раскоксовочку бахнуть? :) ), заводится отлично в любой мороз/жару.

сейчас кузов почти кончился, а машина в исправном состоянии и до сих пор везет жопу при необходимости.

такие дела.

Ссылка на сообщение

@dydezzz, не ровняйте двигателя старых конструкций с современными двигателями, которые имеют всевозможные системы изменения фаз газораспределния VVTI (CVVT), гидронатяжители цепей, алюминиевые блоки и гильзы с покрытием из никасила/алюсила и т.д., а ещё возможно компрессора, турбины и всё это работает на масле и зависит от качества масла.

Не секрет, что в автоваз начиная от копейки и заканчивая девяткой можно было ссать в двигатель и ему бы долгое время ничего бы не было. И сейчас у современных авто есть подобные двигателя - взять тот же рено логан 1.6 8-клапанный, такой же неприхотливый двигатель из старого времени, НО всё больше конструкцию двигателей усложняют, вследствии этого и смазочные материалы требуются более современные и с частой сменой.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Да пускай льют что хотят.

Главное чтобы гущщщщщщще.  :DD  (там где не надо вовсе) 

Чем больше поклонников (не к месту применной) "густоты" - тем слаще жизнь мотористов.

Хотят на грабли с разбегу наступать - пусть наступают. проще будет узнать из далека

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...