Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
@KotKamelot, просто надо узнать какой интервал заведомо выдержит масло до того как "умрёт", это зависит от самого двигателя, эксплуатации, качества топлива и т.д, а то смотришь по анализам отработки у кого то и кряк на 5тыс. уже всё, отработал своё.
Ссылка на сообщение

Это всё понятно, не первый день на форуме :D Но при заменах 3-5 тыс км - будут ли эти нагары, шламы и т.д.? КМК чисто должно быть. Я так понимаю вокруг этого вся тема примерно и крутиться.

Самое интересное, что под понятием "минералка" кмк подразумевается м8, автол итд. У меня залито масло в подписи. Так вот это масло совсем другое. Посмотреть хотя бы на показатели. Улучшить низкотемпературные можно эстерами.

Какой шлам и нагар??? У минералки выраженные полярные св-ва, растворяет в себе присадки даже лучше пао.

Менять 200 м/ч - что и так многие делают на кряке - и никаких траблов.

Ссылка на сообщение

@KotKamelot, просто надо узнать какой интервал заведомо выдержит масло до того как "умрёт", это зависит от самого двигателя, эксплуатации, качества топлива и т.д, а то смотришь по анализам отработки у кого то и кряк на 5тыс. уже всё, отработал своё.

Это то понятно, я б не стал на минералке катать 10 тыс. В моём моторе гидрокряк на интервале 10 тыс км - пачкает мотор. На интервале 5-7 тыс км - гидрокряк и ПАО норм ходит, и даже чуть чуть отмывается (возможно из за эстеров). Потому задумываюсь о минералке, на 3-5 тыс км, может отмывать начнёт активнее и так же не пачкать. Так же из плюсов - масло в моторе основую часть времени преимущественно более менее чистое (без загрязнений), что хорошо особенно для турбины (кмк) Пока решился только на олдовую махровую полусинь SG, SH (но там то как бы минералки тоже много в составе)

 

 

Самое интересное, что под понятием "минералка" кмк подразумевается м8, автол итд. У меня залито масло в подписи. Так вот это масло совсем другое. Посмотреть хотя бы на показатели. Улучшить низкотемпературные можно эстерами.

Какой шлам и нагар??? У минералки выраженные полярные св-ва, растворяет в себе присадки даже лучше пао.

Менять 200 м/ч - что и так многие делают на кряке - и никаких траблов.

Какова была цель перехода на такое масло?

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

Это то понятно, я б не стал на минералке катать 10 тыс. В моём моторе гидрокряк на интервале 10 тыс км - пачкает мотор. На интервале 5-7 тыс км - гидрокряк и ПАО норм ходит, и даже чуть чуть отмывается (возможно из за эстеров). Потому задумываюсь о минералке, на 3-5 тыс км, может отмывать начнёт активнее и так же не пачкать. Так же из плюсов - масло в моторе основую часть времени преимущественно более менее чистое (без загрязнений), что хорошо особенно для турбины (кмк) Пока решился только на олдовую махровую полусинь SG, SH (но там то как бы минералки тоже много в составе)

 

 

Какова была цель перехода на такое масло?

Да собственно, пробег 150, помыть, да и эксплуатировать дальше на минералке с частыми заменами. Тотал кварц 5-40 уходил за 7,5 тыс где-то 300-400 мл. Сейчас вторая замена будет на минералке с эстерами - уровень стоит, двигатель шепчет.

Первая замена была 210 м/ч

Если страшно, можно 50/50 с луком люкс развести))

Ссылка на сообщение

А, и добавил присадку еврол - тема есть здесь. Стало еще тише. Там вольфрам маслорастворимый и алкилированные нафталины

300 руб/250 мл

EUROL ENGINE OIL TREAT

Изменено пользователем Добрый Доктор
Ссылка на сообщение

Кстати о евроле - есть же у них зачтная типа минералка ngn sport 15w-40. Надо его затестить. Ща как раз лето.

Ссылка на сообщение

Сейчас вторая замена будет на минералке с эстерами - уровень стоит, двигатель шепчет.

О чем речь? Авангард или Люкс 10-40?

Ссылка на сообщение

О чем речь? Авангард или Люкс 10-40?

Лук стандарт 10-40
Ссылка на сообщение

Выходит лук люкс + еврол= липкий моль new molygen ))) тот тоже вольфрам и молибден с лукойла

Ссылка на сообщение

Думаешь лукойл на 1-ой группе за 4 тыс км скуксится и даст мега износ?)) Есть мнение, что так же хорошо отработает. Хотя точно может сказать только исследование.

И это мнение абсолютно правильно. Никакого износа на минералке не будет - а даже наоборот! Ведь всем известно, что смызывающие свойства выше чем у минералки только у сложных эфиров. ПАО, само по себе, вообще очень плохо смазывает.

Ссылка на сообщение

Уж ежели минералку покупать, то только такую -Kendall_1Q_GT-1_Endurance_10W-30.png?147!

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Kendall кучерявая минералочка получается!! Это я еще не считаю доставку, ибо ее только в крупных городах достать

Ссылка на сообщение

Вкратце, в чем цимес?

жидкий титан в составе как присадка

тема:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25690-titan-v-motornyh-maslah/

Ссылка на сообщение

Уж ежели минералку покупать, то только такую 

даст ли этот жидкий титан что то конкретно толковое, крове красивых заявлений? не знаю, может и даст, отзывов не слыхал. а ценник на уровне гидроряка за 4 литра.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...