Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

то есть масло мс20 норм, раз двиг за 300 тык на этом масле "в нулях"? Я правильно понял? Если да, то почему НЕ показатель?

Не показатель потому что конструктивно мотор мега простой по сравнению с современным, низкая степень форсировки, собран и унифициован на 80% с мотором газ 51, там задний кореной вкладыш шириной с ладонь! Гильзы были составные из кислотостойкого чугуна да и других приколов хватало и все остальные делали огромных размеров, кольца в 2 раза толще любых современных, поршни от газ 52 один в один подходят и тд и с мотором даже следующего конструктивно похожим газ 24 почти не имеет взаимозаменяемых деталей, больше с умз.

Все это подразумевает довольно не высокие нагрузки на поверхности, но такой мотор не любил обороты -большие инерционные нагрузки , вот они в основном и вызывают износ тк растут в кубе!

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Для него норматив 100 моточасов, это точно не 8т.км. Это 6т.км. если по трассам ездить и 2,5 если в глухих московских пробках стоять.

 

Я тоже такое хочу, как моя любимая минералочка 15w40 закончится, так поеду и куплю.

Ты как-то постил, что лук стандарт - го..о, а лук супер норм.

Они же по базе не отличаются, как я понимаю, почему же такая разница?

Хочу лук стандарт 10-30 залить на тыщи 4, для эксперимента, или не стоит?

Ссылка на сообщение

В чем цель эксперимента?

Ссылка на сообщение

Как отработает. Может и анализ отработки замучу.

Ссылка на сообщение

Не знаю как там мотор на Волге работал на МС-20, пробег в 300 тык звучит фантастикой.

По неопытности, в начале 90-х, лил его в Москвич 2140 Люкс, так нагар и отложения через несколько тысяч ложкой приходилось выгребать из под КК.

После нескольких таких заливок лил что угодно, но только не его, хотя был в халявном доступе.

Ссылка на сообщение

Вообще на сегодняшний день интересным вариантом выглядят масла полностью на 2 группе, как следующий этап развития обычной минералки 1 группы, из которой убрали существенные минусы, но оставили также все плюсы свойственные именно минералке. Потому что всё же просто минералка 1 группы уже пережиток прошлого, у неё из плюсов только смазывающая способность ... и всё, остальное сплошь минусы.

Яркими представителями масел полностью на 2 группе являются американцы, такие как Chevron Supreme, Petro-Canada Supreme, Pennzoil в жёлтой банке и т.д. Вот только в Америке подобные масла стоит 600-800р за 4л, как и должны стоить масла на недорогой 2 группе, а у нас с ними какое то странное ценообразование, как будто это премиум и стоят они от 1600р за 4л.

Ссылка на сообщение

Надо вторую группу с эстерами лить - идеальное масло получится, тк грязи дават не будет до последнего (я надеюсь).

Ссылка на сообщение

А м10дм лукойловское или роснефть это к какой группе относится? У них ещё м8дм есть, вместо двадцаток лить . я просто состав найти нигде не могу, как минералка по идее неплохое масло должно быть.

Ссылка на сообщение

@Sergey064, это чисто 1 группа, самая что ни на есть махровая минералка со всеми её минусами)

Ссылка на сообщение

 а если этим маслом промыть попробовать?
Залить на тыщи три, и так раз пять? Плохо не будет?Просто синтетики лак оставляют которого на лукойл супер не было, а зик а+ вообще засрал мотор. Пытаешься лучше сделать, масло подороже а выходит как всегда. Сейчас на шелле пока результата нет еще, что потом заливать не ясно в хонду.

Ссылка на сообщение

@Sergey064, это чисто 1 группа, самая что ни на есть махровая минералка со всеми её минусами)

Так а минусы какие конкретно?

Для летней к примеру эксплуатации?

Есть примеры конкретные, без придумок?

Ссылка на сообщение

Надо вторую группу с эстерами лить - идеальное масло получится, тк грязи дават не будет до последнего (я надеюсь).

У меня масло за 7 тыс угорало на 500 мл, пока не начал минералку с эстерами лить, правда, синтетику тоже добавлял.
Ссылка на сообщение

 

 


Так а минусы какие конкретно? Для летней к примеру эксплуатации?

Без придумок основные минусы 1 группы, стандартной минералки:

1) низкий индекс вязкости - масло работает в маленьком диапазоне температур, т.е. у него плохие низкотемпературные свойства и также плохая работа при высоких температурах, у него будет более высокая испаряемость (NOACK), чем у синтетики - вследствии этого имеем часто много высокотемпературных отложений на минералке - нагар, лак

2) плохая окислительная стабильность - т.е. минералка 1 группы попросту быстрее "умирает", деградация масла происходит быстрее, оно быстрее теряет свои свойства по пробегу, т.е. имеем маленький срок службы минеральных масел

Ссылка на сообщение

Без придумок основные минусы 1 группы, стандартной минералки:

1) низкий индекс вязкости - масло работает в маленьком диапазоне температур, т.е. у него плохие низкотемпературные свойства и также плохая работа при высоких температурах, у него будет более высокая испаряемость (NOACK), чем у синтетики - вследствии этого имеем часто много высокотемпературных отложений на минералке - нагар, лак

2) плохая окислительная стабильность - т.е. минералка 1 группы попросту быстрее "умирает", деградация масла происходит быстрее, оно быстрее теряет свои свойства по пробегу, т.е. имеем маленький срок службы минеральных масел

Нагар и лак удел гидрокряка.

А насчет окислительной стабильности - первый раз слышу.

Меня больше личный опыт интересует.

Вот залью я минералку от лука, поезжу, 5 тыс, а двиг чистый будет. И что тогда?))

Вопрос не в стоимости кряка. Вопрос в полезности минералки. В поиске анализов отработок так и не нашел минералки (кроме лук супер - так там масло чисто отработало).

Минералка в грузовиках тоже маленький срок службы имеет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...