Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 25 минут назад, Proteus сказал: celer в Вашем случае что старше: мотор, или заливаемое туда масло? Мотор 2012 года. Хотя в наличии есть и лукойловский автол 2009-го. Ссылка на сообщение
Alekskonv 206 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 30 минут назад, AlBER88 сказал: до сих пор он на дне остаётся бензином смыть не пробовали? интересно что это за осадок, понял, будем поглядывать думаю через недельку другую начнем эксперимент Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 11 минут назад, Alekskonv сказал: интересно что это за осадок Выше написал, это остатки отбеливающей глины Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня (изменено) Нашёл заводские данные моноградок НАФТАН: Масло моторное универсальное М-8В Масло моторное для автотракторных дизелей М-10Г2к высший сорт Масло моторное для автотракторных дизелей М-10ДМ Полный список продукции: 3.6. МАСЛА МОТОРНЫЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Изменено 30 июня пользователем More 2 Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня (изменено) 9 минут назад, More сказал: Нашёл заводские данные моноградок НАФТАН: Кстати, масло М-10г2к ГОСТ 8581-2021, температура застывания -18 при ИВ 95. А у М8В -25 при ИВ 93. Изменено 30 июня пользователем More 1 Ссылка на сообщение
Proteus 31 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 35 минут назад, celer сказал: Мотор 2012 года. Хотя в наличии есть и лукойловский автол 2009-го. У меня вообще есть две канистры такого трупа Что там в этой минералке деградировало за это время - кошмар Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 3 минуты назад, Proteus сказал: У меня вообще есть две канистры такого трупа Круто, это точно не позднее 2001 года. Можно сделать фото содержимого, было бы интересно. И, Вы действительно уверены, что в канистрах действительно масло? Может уже давно сменили, а внутри отработка? Ссылка на сообщение
Proteus 31 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня Масло-масло, цвета пива. Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 6 минут назад, Proteus сказал: Масло-масло, цвета пива. А, почему тогда 27 минут назад, Proteus сказал: две канистры такого трупа Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 31 минуту назад, Proteus сказал: У меня вообще есть две канистры такого трупа Что там в этой минералке деградировало за это время - кошмар У меня в рязанском автоле 1987 г. ничего не деградировало, анализ делали. 25 минут назад, dima015 сказал: Круто, это точно не позднее 2001 года. Можно сделать фото содержимого, было бы интересно. И, Вы действительно уверены, что в канистрах действительно масло? Может уже давно сменили, а внутри отработка? Скорее там что-то типа такого было. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 1 июля Поделиться Опубликовано: 1 июля Показываю внешний вид 10Г2к Люксойл после 1,5 суток при -28 (сделал температуру пониже). Загустело, но текучести не утратило. При -22 это же масло от ОйлРайт текло очень бодро. Поставил вчерашний Лукойл в морозилку, завтра гляну. По внешнему виду Волгоград ни чем от Пушкино не отличается, запах немного другой. Утром, несмотря на прохладную погоду, запустился с пол-тыка с бодрым подхватом двигателя, с 10ДМ не сравнить. Так что для себя окончательно подтвердил, что 10ДМ в чистом виде в моё прохладное лето малопригодно, 10Г2к гораздо мягче и его летом хватает за глаза и уши. Никаких преимуществ у ДМ перед Г2к в бензомоторе с нормальным техническим состоянием не будет, только лишний расход топлива на его перебалтывание и лишняя нагрузка на детали при пуске. 2 Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 1 июля Поделиться Опубликовано: 1 июля 13 часов назад, More сказал: Выяснилось, что с моим регламентом она мне не подходит. Я бы хотел ездить на М10 с весны до осени, а не с 1 июня по 1 сентября...)) Ну так это наверное не конец февраля и середина декабря. Я на 10Г2к от ОйлРайт на Ниве зимовал в 1998-1999 гг. и оно сильно не густело, даже вроде бензин добавлять не приходилось. Ссылка на сообщение
Sleepwalker78 43 Опубликовано: 1 июля Поделиться Опубликовано: 1 июля 29.06.2025 в 13:09, mefistofel3042 сказал: А еще немного роснефти(уже морозил ее, неплохо текла, даже удивила) м8в по приколу купленной и метеора в20 в морозилку в баночках убрал до завтра, на посмотреть. Что ещё не доставали из морозилки ? Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 1 июля Поделиться Опубликовано: 1 июля 1 час назад, celer сказал: Я на 10Г2к от ОйлРайт на Ниве зимовал в 1998-1999 гг. и оно сильно не густело, даже вроде бензин добавлять не приходилось. Ну так о чем и речь... Конечно, если в декабре или марте будет -20 регулярно, я М10 лить не буду. Но у нас уже несколько сезонов в эти месяцы преобладающая температура около 0, и только иногда ночью может подморозить до -7 -10. Ссылка на сообщение
mefistofel3042 2 465 Опубликовано: 1 июля Поделиться Опубликовано: 1 июля 2 часа назад, Sleepwalker78 сказал: Что ещё не доставали из морозилки ? Только вспомнил. Ну м8в тек так тек.. густо, медово но не вазелин колом. Метеор бодрее значимо.. прям раза почти в 3.. ну 2.5+ точно)) ну в20 и очень мало минеральный. Там минька к кряку(и эстерам) вмксто загуста и много ее не надо на 20ю горячую вязкость.. эт масло смело 10w20 на глаз(а поморозил я всего прилично) При нагревании(гор вода потгк и крутим тару) метеор быстро стал макс равномерным.. сильно мешать не пришлось. И до прям маловяза тоже быстро ожил. М8в при нагреве оживает похуже и неравномерно.. какая то прям упрамая белесая густая сопля усердно не хочет гомогенизироваться с основной массой, но интенсивное встряхивание вопрос решает. Так что тест показал то что ожидалось.. само по себе м8 вроде вау.. текет, не мазь еще.. но в сравнении с далеко не зимним, но большей частью синтетическим маслом - без шансов у миньки, она тормознее. Как то так. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас