Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, AleksFreeman сказал:

Абсолютно верно. Давление косвенный признак и прямо пропорционально не связан с вязкостью, давка может быть одинакова на sae20 и sae40, но работа масла в узле может быть разная с контактным трением или без. 

Давление может быть одинаковым только на холодном масле, когда редукционный клапан ограничивает давление. Всё будет меняться с прогревом и оборотами. По этой причине я на автоле откатал всю зиму без проблем, а в +26 в масле появились небольшие следы металлической пудры. Хотя двигатель работал так же и масленка на заведенном двигателе ни разу не моргнула. 

Ссылка на сообщение

Ей-богу, не понимаю, для чего лить масло, на котором до металлической пудры доходит...

 

Что такого притягательного в минералке, кроме цены?

 

Кряк ведь лучше.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Proteus сказал:

Кряк ведь лучше.

Никто не спорит, был бы без  загустителя, моноградный, был бы вещь. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Proteus сказал:

Ей-богу, не понимаю, для чего лить масло, на котором до металлической пудры доходит...

 

Что такого притягательного в минералке, кроме цены?

 

Кряк ведь лучше.

То, что это простое и более предсказуемое масло, в отличие от веретенки с полимером (говорю сейчас о монограде ГОСТ, загущенная бурда мне и задаром не нужна). Просто вязкость минералки надо выбирать по температуре и условиям эксплуатации и всё. И никогда в эксплуатации это масло не "поломается" от нагрева или нагрузок. 

Уже почти год на своём нынешнем авто езжу только на маслах ГОСТ и в сторону каких-то "кряков" даже не смотрю, они мне просто неинтересны. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Proteus сказал:

Ну вместо М-8В что-то вроде такого на кряке разве плохо на зиму? Думаю, без загустителя обошлись.

 

Неплохо, просто многим такое на зиму не нужно. Если у меня морозы позволяют нормально зимовать на автоле, то зачем мне платить за 4 литра этой Роснефти стоимость как у 20-ки автола от этой же Роснефти? Да, он ходит на порядок меньше, но при этом у меня в поддоне практически всегда свежее масло, а поменять его лично мне не сложно. Вдобавок многие автол тут используют как корректор вязкости летних масел, так что автол как масло более универсально. 

Ссылка на сообщение

Стоимость, конечно, важна. И свежесть - хорошо. Помнится, дядя в ГАЗ-52 рабочий каждый день подливал по литру автола, и масло не менял - всегда свежее же.

 

Но как быть с профитом от присадок? М-8В практически пустое в этом плане же. Даже по ГОСТу в Союзе Жигулям полагалось масло "Г", а не "Б" или "В".

Ссылка на сообщение
1 час назад, Proteus сказал:

Но как быть с профитом от присадок? М-8В практически пустое в этом плане же. Даже по ГОСТу в Союзе Жигулям полагалось масло "Г", а не "Б" или "В".

По хорошему любым тут любимым маслам до хороших крутых пакетов современных как до китая..

Но в обыкновение тут и льют Г2к, ДМ, разбавленное ДМ тем же В и тд.. там примитивного жирка в количестве есть типа самых дешманских видов zddp и форм кальция. 

При не перекатах, без каких то адовых продолжительных сверх нагрузок, правильным попаданием в режимы вязкости и тд - многим моторам этого вполне может хватать и хватает как то более менее на практике. Хотя не лучшее это уж точно(имхо:blum1:) и обсуждать тут можно вечно. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

По этой причине я на автоле откатал всю зиму без проблем, а в +26 в масле появились небольшие следы металлической пудры

Мда.. вот как то не очень хорошо..

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Мда.. вот как то не очень хорошо..

 

Так а чего нехорошего, 20-я вязкость для ВАЗов всегда шла на зиму, это в ваш УМЗ-417 автол считался всесезонным маслом при заявленном ресурсе двигателя в 125 тыс. км. Вот сейчас на 10ДМ от Сибойл никакого намёка на пудру, вчера ехал из СПб по трассе "Сортавала" и наваливал 120 на некоторых участках, масло чистое, угара нет, пудры на крышке горловины нет. Не знаю, может обманка восприятия, но даже показалось, что посветлее стало под клапанной крышкой. И кстати по утрам стал пускаться без провалов, двигатель сразу набирает обороты. Прошёл на нём 3500, ещё 1000-1500 и выпущу "на свободу с чистой совестью". 

IMG_20250622_114738_1.jpg

IMG_20250622_130153.jpg

IMG_20250622_114744_1.jpg

IMG_20250622_114922.jpg

IMG_20250622_115305_1.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Proteus сказал:

Стоимость, конечно, важна. И свежесть - хорошо. Помнится, дядя в ГАЗ-52 рабочий каждый день подливал по литру автола, и масло не менял - всегда свежее же.

 

Но как быть с профитом от присадок? М-8В практически пустое в этом плане же. Даже по ГОСТу в Союзе Жигулям полагалось масло "Г", а не "Б" или "В".

На 3000-3500 км там по присадкам есть всё, что нужно. У дяди ГАЗ-52 был рабочий, точнее явно государственный, потому и не менял. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Мда.. вот как то не очень хорошо..

 

 

Ну так не стоит катать автол при таких температурах.

Как только ночные температуры перестают опускаться ниже 0, можно переходить на М10.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, More сказал:

 

Ну так не стоит катать автол при таких температурах.

Как только ночные температуры перестают опускаться ниже 0, можно переходить на М10.

 

Блин.. да то что вообще до такого доходит, я об этом. Не над эти 'религиозные мантры' зачиьывать..

У меня не будет пудры от 0-16(крутого правда) летом...

Есть на форуме анализы тачек на неподходяще(ну по букварю) жидком масле хорошем современном и все отлично..

Ссылка на сообщение
5 часов назад, celer сказал:

Давление в норме- это в смысле масленка не мигает? 

Это в смысле по мех манометру нет отличия от других сороковок

Ссылка на сообщение
36 минут назад, celer сказал:

вчера ехал из СПб по трассе "Сортавала" и наваливал 120 на некоторых участках

Да вы батенька Гонщик! :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...